Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Volkswagen Polo 2011

, Астрахань
Пробег: 75 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет. Пройдена половина пробега до первого ТО, а именно 7,5 т.км. Первая часть отзыва была в основном описанием машины и первым впечатлением. Теперь же можно поделиться некоторым опытом эксплуатации, в частности зимним.

Зима в Астрахани – понятие неопределённое. Пару лет назад до Нового Года (ноябрь,декабрь) не было ни разу отрицательной температуры днём. И половина всей зимы – это грязь, слякоть (( но вторая половина – всё-таки зима. Так что зимняя резина необходима. Из-за постоянного подтаивания днём и замерзания этого ночью (как следствие – гололёд) более актуальна шипованная резина, хотя и приходится несколько месяцев стучать шипами по сухому асфальту. После покупки машины лишних средств на новый комплект резины не осталось. Но было запланировано использование шиповки с предыдущей машины, ещё в очень неплохом состоянии. R14 175x65 Cordiant Polar (летняя R15 195x55) – резина на льду держит хорошо, и в снегу гребёт нормально, но шумная (!) – это просто… кукурузник на взлёте отдыхает. Резина была на штампованных дисках под 4 болта, пришлось их продать и купить штамповки под 5 болтов. Стоили такие 3 т.р. у дилеров, 2 т.р. оригинал в магазине – как-то дорого. Привезли под заказ за 900 р. (итого 3,6 т.р)))). На них колпаки, чтобы смотрелось повеселее. К следующей зиме буду брать R14 185x65(70).

После пробега в 4 т.км было решено поменять масло в двигателе. По регламенту замена только на первом ТО, при пробеге в 15 т.км. Но это, на мой взгляд, многовато. Да и после обкатки лучше масло поменять. В общем купил масло оригинал Castrol Edge Long Life III 5W30 за 700 р./литр. Вошло 3,7 литра. Ну и масляный фильтр примерно за 500 р. Как уже писал, при замене масляного фильтра ни капли масла не проливается, и на генератор ничего не попадает (см. фото движка выше). За 4 т.км обкатки угара масла не было. При смене масла защиту снимать не надо, только заглушку в ней вытащить. Сейчас, на середине пробега до ТО, ещё и фильтр воздушный поменяю, уже куплен, что-то около 600 р. стоит.

Всё заменили, теперь с чистой совестью можно отправляться и в дальнюю дорогу: в горы, в Кисловодск, на новогодние выходные. 2 января с утра пораньше, 4 человека в машине, полный багажник. Дорога 800 км в одну сторону. Да Элисты (300 км) дорога достаточна хорошая и пустая – ехали примерно со скоростью 140-160 км/ч. Расход 7,7 л/100км. Асфальт был сухой, температура примерно -10. Ещё раз хочу заметить прекрасную управляемость, в поворотах на такой скорости можно было спокойно держать свою полосу, в общем никакого напряга не чувствовалось. Обогрев стоял на самом минимуме и минимальной скорости. После Элисты начался снегопад, гололёд. Скорость упала до 90-100. Да неровной дороге, на волнах, да с полной нагрузкой активно чиркал задними брызговикам по асфальту (я их полюбил, защищают от грязи просто здорово). На скорости влетел в ямину, неожиданно появившуюся из под впередиидущей машины. Сильный удар по всей правой половине, гляжу в зеркало – катится одиноко по дороге мой колпак с колеса ( Развернулся, нашёл, подобрал, хотя его уже успело снегом занести. Дальше по сухой дороге со скоростью 100-110 км/ч расход получился 5,6 л/100 км. И это с полной загрузкой, думаю неплохо.

Ехать в общем комфортно, но сиденьям всё равно больше 4 баллов не поставлю, на 5 не тянут, поясничный подпор маловат. На обратном пути наконец понял необходимость заднего противотуманного фонаря – машину в 60-80 м перед собой не видно вообще, только противотуманку, соответственно и у меня сзади тоже самое. Заправлялся за всю поездку 2 раза: в 500 км от Астрахани на пути туда (г. Благодарный), и на той же заправке Роснефти на обратном пути. Кстати, цены на бензин в Ставрополье на 1,5-2 руб. дешевле.

По дороге туда, часто пользовался омывайкой, и чувствовал, что где-то 2/3 потратил. Но в Кисловодске нигде по дороге нормальный автомагазин не попался, а специально его искать времени не было. И на обратном пути, за 200 км до дома, жидкость закончилась ((( В Калмыкии только в 5-ом магазине удалось найти питьевую негазированную вода (плюсовая температура была), с ней и доехали. А всё потому, что не видно бачка омывайки, и у меня теплилась надежда, что жидкости там ещё достаточно много. Ну и сам виноват – надо было в дорогу, в грязь, брать резерв.

Никогда в жизни у меня талон тахосмотра не проверяли, и только в эту поездку (когда с 2012 года отменили проверку(!!!) ТО гайцами) у меня этот талон проверили аж 2 раза. Как стало нельзя проверять, так сразу им захотелось – скучают уже )))) Второй раз ещё долго расспрашивали, что я пил, и почему глаза красные, хотя были белые-белые))). Больше меня и не тормозили. В общем и поездкой и машиной остался доволен.

В Астрахани обычно если и бывают холода (второй вариант зимы))), то это -6…-10, ну несколько дней за зиму -16…-18. Холоднее редко и не каждый год. Но этот год выдался рекордным. Морозов -30…-35 у нас не было с 1954 года. В такие морозы, после 12 часов стояния на улице, машина всегда заводилась с первого раза. Самое долгое 3-4 секунды крутила и заводилась. При том нет там ни автозапуска, ни «вебасто», ни одеяла, даже радиатор не закрыт, полный сток короче говоря.

Обогрев лобового стекла – это конечно вещь! С наледью справляется за считанные минуты. А вот обогрев заднего слабоват – снег не топит, только с запотеванием справляется. Насчёт того что машина холодная и не греется: я бы её ледяной точно не назвал, хотя бесспорно бывают и теплее. После завода греемся 5 минут на холостых, и двигаемся в путь, т.к. дальше стоять смысла нет – нет у неё прогревочных оборотов. Включаем печку на максимум, включаем рециркуляцию воздуха, и ещё через 10 минут в машине уже тепло. Через некоторое время приходится убавлять печку, ибо уже Ташкент. А на холостых её можно и 40 минут греть, не нагреется. Если обдув направить полностью на лобовое стекло (при запотевании), то автоматом включается кондиционер, естественно охлаждение не запускается, запускается только функция осушения воздуха. Не пользуюсь этим из-за электронного обогрева. Попогрейка на 2-й скорости через минуту уже греет, через две поджаривает, переключаемся на первую скорость :)

Снега выпала 2-х месячная норма, то есть достаточно много, застрявших машин было полно по всему городу. Сидит машина высоко - 17 см (хотя с этой резиной получилось 16,5 см). Да и резина зацепистая, поэтому нигде так и не застрял. Пока машина холодная в салоне есть 1 сверчок, где-то под торпедо. После прогрева исчезает. Заколебался сидеть в луже воды (снег с ног растаявший), купил за 1600 ворсистые коврики в салон, положил сверху на резиновые – теперь намного уютнее, понравилось ))) Расход бензина зимой очень сильно зависит от типа движения: в морозы, пробки, и движении по этим пробкам до работы 5 км – 10…11 л/100 км, в выходные, без пробок, и когда чуть теплее – 8 л/100 км. Заправлялся и 92-м, и 95-м, и 98-м: самым невыгодным получился 92-й – расход больше и машина тупить немного начинает. 95-й и 98-й по деньгам одинаково, даже как бы на 98-ом выгодней немного получилось – расход снижается. Электронную педаль газа уже не замечаю, и то, что раньше она немного тупила, уже сложно представить – наверное манера обращения с педалью газа у меня адаптировалась )))

P.S.: Насчёт негодования некоторых комментаторов, почему за эти деньги не взял Фокус, Лансер, Круз и т.д. Да потому, что тот же Фокус3 внутри теснее, и сразу значительно дороже, хотя машина так же российской сборки, того же качества, примерно того же уровня. Разница в классах (B+ и С) только за счёт длины капота меня не убеждает. И переплачивать значительную сумму денег за какие-то минимальные плюсы в виде плафона освещения у задних пассажиров не считаю целесообразным. Лансер, по отзывам многих владельцев, со временем превращается в погремушку, да и просто шумоизоляция там похуже. Простой тест «погремушестости» салона – надавливаем на панель пальцем в разным местах и слушаем: сколько «хруста» и какой громкости. Так вот лучше Поло оказалась только новая Астра - хруста почти не было, Фокус хрустит чуть побольше, «рекордсменом» оказался Круз – думал сейчас там что-то треснет, такие переливы звуков появились. Это вовсе не значит, что машина со временем станет трещать пластиком, но какие-то выводы всё равно напрашиваются. А не взял аналоги, которые дешевле (Рио, Логан), потому что садишься и чувствуешь – не моё, да и отзывы не самые лестные (чисто субъективно), да и от. В общем пока своим выбором доволен.

Всем удачи на дорогах)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter