Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года, ничего нового - просто езжу

3 года, ничего нового - просто езжу

Давно ничего не писал. Вот, созрел для дополнения))

На данный момент машине уже больше 3 лет и 50 т.км пробега.

На 30 т.км решил обслуживание сделать сам. Свелось это к замене масла/фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей, салонного фильтра. Всё. Всё сделал сам, ничего сложного. Немного сложно только катушки вытаскивать. Подцепил их шестигранником (как крючком) и плоскогубцами тянул за другой конец шестигранника. Тянуть надо сильно, ничего там не сломается.

Была какая-то отзывная кампания по каркасам передних сидений. Позвонили, пригласили. Съездил, заменили, всё бесплатно. Ощущения от сидений немного изменились – не лучше и не хуже, просто стало чуть по другому.

Прошлой весной поймал две ямы на левое и правое колесо. Как результат – две грыжи. Там где грыжа была большая – купил новую шину. Небольшую грыжу решил отремонтировать. Они там срезают верхний слой резины, прошивают нитями новый корд, и вулканизируют новый слой. Делали 2-е суток, сделали хорошо. Накачивал колесо больше нормативного, для проверки – никакой грыжи на этом месте нет. Но через полгода колесо стало спускать через заплатку. Итого – выброшенные на ремонт грыжи деньги, и покупка новой шины. Ну хоть теперь знаю, что чинить грыжи бесполезно))

Прошлым летом решил очистить кондиционер от бактерий, так как иногда немного неприятно пахло. Не стал покупать специальные спреи для этого за 400-600 руб. Купил в аптеке хлоргексидин за 10 руб., налил его в пульверизатор и распылил в зону ног переднего пассажира (где забирается воздух для салона). Воздушный фильтр при этом удалил, рециркуляция включена (внутренний забор), и вентилятор на максимуме. Цель – довести раствор до испарителя, именно там бактерии и размножаются. Машина постояла закрытой около часа, после чего поставил новый воздушный фильтр. Неприятного запаха больше не было)))

В мороз стали поскрипывать втулки стабилизатора – побрызгал их силиконом. Кстати, так же побрызгал силиконовой смазкой и на опору двигателя – обильно побрызгать под аккумулятор, ничего снимать не нужно. Вычитал на форуме половодов. Просто на некоторых кочках от этой опоры доносился едва различимый стук, слышал его только я, и то редко, но решил попробовать. Не думал что смазка поможет в проблеме стука опоры… к моему удивлению помогла. Больше стука не слышал))) Вот так полезно иногда читать форумы. Такая мелочь, так легко устраняется. А люди себе нервы портят добиваясь замены этой, в общем исправной, подушки по гарантии… Не вижу смысла.

Из доработок так же установил под капотом резиновые дверные уплотнители от «восьмёрки». Встают как родные, по периметру подкапотного пространства. Это для того чтобы пыль поменьше под капот летела, и двигатель оставался чистый.

Так же на форуме вычитал как сделать, чтобы крышка багажника сама поднималась в верхнее положение. С завода от открытия с кнопки крышка багажника лишь приоткрывается, и дальше её надо поднимать (точнее подталкивать) рукой. В общем купил две пружины от педали сцепления ВАЗовской классики, и прицепил их к родным пружинам крышки багажника. Сначала попробовал одну пружину – поднималось вяло и не спеша. С двумя пружинами намного веселее и до самого верха.

Так же установил сетку металлическую в бампер. Для этого крючком (штатным, в наборе инструментов) выдернул заглушки вокруг противотуманок, и потом выдернул (просто потянуть на себя) решётку радиатора. Сзади решетки закрепил сетку металлическую пластиковыми хомутами, и собрал всё обратно. Это я вычитал здесь в каком-то отзыве. Спасибо за полезную информацию.

Устранил навязчивого сверчка в верхнем плафоне – снял плафон, проклеил его и вокруг него виброизоляцией, и собрал обратно. Больше сверчков в салоне нет. Виброизоляции потратил - квадрат 10х10 см.

Так же заменил крутилки кондиционера в салоне. Эти менее функциональны, но смотрятся повеселее, особенно ночью.

Все эти доработки я делал, так как руки чесались, что-то поделать с машиной, а делать было нечего. Вот и началось такое мелкое творчество)))

Из поломок. Что-то стало немного стучать на кочках при пробеге 32 т.км. Оказались стойки стабилизатора. Заменил - 500 руб. х 2. Итого, вместе с работой 1,5 т.р. Лампочки ближнего света перегорели по очереди, с разницей в 2 недели. Заменил, лампочки Филипс (+30% - стандартные), 150 руб. х 2.

Больше ничего не ломалось.

По поводу стуков двигателя при прогреве. Заинтересовался этим вопросом за пару месяцев до конца гарантии. В общем, такая картина получается. Двигатель при заводе, когда холодный, стучит при прогреве первые 1-2 минуты. Потом стук пропадает. Стучок этот у меня появился ещё при пробеге в 15 т.км. Стучат поршни, из-за изначально крупных зазоров межу поршнем и цилиндром. Некоторые владельцы в интернете по этому поводу разводят панику. А если разобраться, то получается, что стук этот по сути – конструктивная особенности двигателя, замеры разобранных, стучащих при прогреве двигателей укладываются в нормы VW, при этом такие двигатели ездят очень долго, стук не прогрессирует, компрессия в норме, масло не уходит ни на грамм. Весь негатив – это акустический дискомфорт первые пару минут при запуске холодного, не прогретого двигателя. И всё)) В общем, решил не мешать работать исправному мотору, и благополучно дождался окончания гарантии без каких-либо ремонтов))) Тем более есть на эту особенность заводская гарантия (замена поршней) – 5 лет или 150 т.км пробега даже без прохождения ТО у дилера.

Не так давно ездил на машине в Москву. 1400 км проехал за 15 часов. Ехал не быстро – 100-120 км/ч. Ещё раз убедился, что очень достойно держит дорогу. Спина за это время конечно немного устала, но я за всю поездку всего 1 раз остановился на заправку и на… ну надо было))) заодно ноги размял. Средний расход в пути был 5,7-6,2 л/100км, в зависимости от скорости. Средний расход за всю поездку 6,6, но я там ещё по московским пробкам несколько дней катался. Единственный минус – всё таки гул от шипованной резины по сухому асфальту (ноябрь) хотелось бы сделать потише.

А вообще автомобиль радует, радует управлением, четкостью КПП, дизайном. Езжу, и получаю удовольствие)))

___________________________________________

Обращение к автомобилистам:

1. Пожалуйста, не надо включать задние противотуманки, если вы не едите в очень густом тумане. Горящие задние противотуманные фонари ничего, кроме желания разбить эти фонари на ближайшем светофоре, не вызывают. Ведь слепят назад, и жутко раздражают.

2. На парковках нанесены полосы. Мало кто знает, но они обозначают места для парковки авто ;) И парковать авто надо между ними, а не НА полосе.

3. Пожалуйста, если хватило денег на авто, то разоритесь и на задние брызговики. Даже если они не предусмотрены конструкцией, имейте уважение к едущим сзади. Не надо поливать всех грязью.

Спасибо за внимание.

Абхазия. Около озера Рица.
Новые \"крутилки\" кондиционера/вентиляции
Резиновый уплотнитель по периметру двигателя.
Резиновый уплотнитель от дверного проёма \"восьмёрки\"
Дополнительная пружина (чёрная)
Металлическая сетка в решётку радиатора
Машина простояла неделю осенью в московском дворе
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter