Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продал (((

Продал (((

Пробег 53 тыс.км.

Зимой ездили в Кисловодск, оттуда на Домбай. Шиповка всё-таки рулит))) Там, где на липучке машины буксуют, и при этом не то что едут вперёд, а даже откатываются на горке назад, на шиповке я спокойно заезжаю. Припарковаться на нерасчищенной парковке, или заехать на крутой уклон – проблем нет. Шиповка у меня Мишлен XIN2. Шумность средняя, по снегу гребёт отлично, по льду тоже. По заснеженным трассам можно спокойно выходить на обгон переезжая через снежный бугор в середине дороги. Но главное преимущество этой резины – это управляемость на асфальте. Машина держится в поворотах не хуже, чем на летнем Хэнкуке. После 2-й зимы потери шипов 12-17 на передних колёсах, и 0-1 на задних. На передних достаточно много потерял (~15%), но в этом году я проехал 4-5 т.км по трассам без снега и скорости парой были под 170 км/ч, и это не считая городской езды по сухому асфальту.

А о самой машине писать-то особо нечего. Работала полностью исправно. Последние смены масла пользовался присадками в моторное масло ЛиквиМоли Кератек и ОилАддитив. Двигатель работает значительно тише, мягче, расход снизился. Мне понравилось. Хотя раньше был категорически против любых присадок. Между ОилАддитив и Кератеком разницы не заметил, хотя разница в цене в 3-4 раза.

Конец истории (( Продал я машину. Купил Опель Астру на распродаже Опелей.

Продажа получилась внезапная, продавать вообще не планировал. Продавал по цене чуть ниже рынка, ушла за считанные часы. Так жалко было продавать хорошую машину. За всё время она ни разу не сломалась, даже по мелочи, ни разу не подвела. Полностью исправное авто, где и через 3,5 года нет никаких сверчков в салоне. После этого я уверовал в качество автомобилей ВАГ, и надеюсь в будущем как-нибудь ещё раз куплю их авто))

P.S.: Если сравнивать с Астрой (J, 5-ти дверный хетч), то в Поло немного шумнее, в Поло только двигатель солирует, зато арки лучше в Поло изолированны. Шумки капота в Астре нет, в отличии от Поло. Спереди в Астре просторней, но сзади теснота, и двери задние на нормальный угол не открываются. В передних дверях нет подбутыльников, сзади нет подстаканников, нет обогрева лобового стекала. Подлокотник не регулируется по высоте. В багажнике докатка, и нет ниш рядом с ней в подполье, зато есть крючки для сумок. По городу рулится отлично, подвеска помягче, а вот по трассе как будто надо чаще подруливать, хотя клиренс в Астре ниже. Подгонка деталей салона в Поло лучше, хотя не ожидал. Хоть в Поло было 4 динамика, а в Астре 7, но музыка в Поло звучала качественней, и приём радио был лучше. Ну это я минусы Астры перечислил, плюсов тоже хватает: материалы отделки, оснащение (раздельный климат, подогрев руля, круиз и т.д.), простор спереди, подвеска лучше глотает неровности, тормоза, ближний свет фар.

Авто, как авто, я бы не сказал, что прям уровнем выше, чем Поло.

Перевал Гумбаши, по дороге из Кисловодска на Домбай. Высота больше 2000 м над уровнем моря.
На горе Малое Седло. Кисловодск. Поднимались туда и на фуникулёре, и пешком несколько раз... вот решили на машине заехать.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter