Исключительно по существу.
Отъездил на машине почти 3 года. Брал новой.
Попал в ДТП. Виновник вылетел на красный, первым ударом меня выкинуло на встречку, где произошёл второй удар с бодро едущей ГАЗелью. Машина - "тотал". Сработало всё что было. Ехал один. Отделался мелкими, самопроходящими гематомами в тех местах где проходит ремень, не сильным вывихом бедра и ушибом голени. Машина БЕЗОПАСНАЯ для своего класса, имхо.
На механике едет нормально, клиренс для седана - просто идеал! Сколько раз ни съезжал на лёгкое бездорожье, всегда была уверенность в автомобиле. В городе и подавно. Цеплял только "дилерскими" длинными задними брызговиками при наличии пассажиров сзади. По обслуживанию - вообще беспроблемная. Обслуживался у дилеров с интервалом не 15К, а ~7. От цены волосы на голове не шевелились ))) В любой мороз, с любым простоем заводилась с первого раза. Аккум не менял. Никаких поломок не было.
Очень понравилась механика! Передачи длинные. Первая в том числе, на ней можно тянуть в пробке. Передачи включаются как надо. Одно удовольствие!
Если на белом авто заменить всю подсветку на светодиоды холодного белого света, галоген на какой-нибудь модный Phillips и не экономить на мойке, то смотрится машинка красиво!
Иногда перестаёт работать привод водительского стекла. При любой температуре. Например, в межсезонье, приоткрыл стекло, что-бы протереть зеркало, а оно не закрывается. Проходит само, хаотично, минут через 1-5. Дилер говорит известная проблема, рекомендаций нет..
Зимой в машине ХОЛОДНО. Не прогревается воообще, если стоять в пробке. Ничего не спасает, ни заглушка решётки радиатора, ни авто-одеяло на подкапотное пространство. Решение на форумах - замена генератора и установка доп. электро тена. Люблю даже в морозы ездить за рулём в футболке. Все предыдущие машины это позволяли.
Задняя балка после независимой подвески напрягает. На кольцах, как будто задняя ось заходит отдельно от машины. Её прямо таки приходится чувствовать дополнительно.
Ещё недочёты: после первой-второй мойки обнаружил косяки на капоте, ибо дворники, что-бы они при поднятии не упирались (царапали) капот, нужно переводить в сервисный режим, что при установке сигналки с автозапуском, становится не так уж и тривиально. Автомойщики, похоже, не в курсе этой особенности.
Нет автосвета: гаснут фары, но габариты продолжают гореть. Привыкал месяца два. Отходя мельком глянешь, не криво ли припарковался, а там габариты горят... После предыдущих машин - раздражает. Однажды таки аккум высадил из-за этого. Можно поставить реле, но лезть с колхозом в головной свет - не айс.
Лобовое стекло, особенно в сравнении с японскими Тойотами - нежное. Как ни камешек на трассе (да и в городе) так скол.
К салону так и не привык - излишне аскетичен и прост. Садишься в машинку, а она может предложить только надёжность...
Всем подходящих машин и удачи на дорогах!