Здравствуйте уважаемые DROMовцы! Речь пойдет о необычном для ДВ автомобиля – VW POLO. Когда встал вопрос о приобретении авто смотрел, конечно же японца с ПР. Было желание взять ТЕРИУСА, так как часто ухожу в море, а за рулем еще жене ездить в мое отсутствие, поэтому машину изначала рассматривал небольшую (на предыдущей РНЕССЕ жена раза 3-4 за руль садилась – говорит что огромная и она на ней ездить боится). Плюс ко всему мне вообще было не принципиально на чем ездить – выбор марки авто отдал на откуп жене. С меня лишь был осмотр претендентов из тех, что она находила в объявлениях на предмет технического состояния и соответствия цены качеству. Она и нашла это объявление (на DROMe, кстати). «Ой! Смотри какая красивенькая!» Особого желания смотреть не было, что я во Владе с фольцем делать то буду? На тот момент друг дал мне свою машину для движения, я был на колесах и жена вместе с ребенком поехали смотреть машины. Заехали до этого фольца, поскольку было рядом с осмотром другого автомобиля, хозяин которого еще не подъехал. Ну да, для женщины автомобиль прикольный (напомню, мне было пофигу на марку и модель). Смотрю на одометр - пробег 5400! Говорю – херня, смотали! Сам под машину. Я ездил и видел НОВЫЕ машины. Есть куча косвенных признаков, по которым можно при подобном пробеге понять – смотан он или нет (начиная от резинок, состояния выпускного тракта, контактов на проводке, остаточного протектора резины, ковриков в салоне и т.п.). Вижу – правда не смотан. Состояние реально НОВОГО авто. Говорю дежурное «подумаю» и еду дальше смотреть. Только вот после него все остальные уже смотрелись не очень – степень поюзенности в глаза бросалась сразу. Я действительно задумался. Перерыл интернет на предмет отзывов, наличия и цен на запчасти, даже книгу по ремонту данного авто скачал и прочитал, зарегился на поло-клуб, там перечитал кучу всего. Понимая головой, что на реально новый автомобиль я еще долго не заработаю, а немцы в плане надежности и качества сборки очень даже неплохи, начинаю подумывать о его приобретении. Прикинув все «за» и «против» решаю еще раз его посмотреть на предмет детального осмотра. К тому моменту (прошло около 2 недель) цена машины в объявлении упала с 340 до 320 тыс. При повторном осмотре выясняется, что авто бит в левый задний угол. Заменен стоп-сигнал и бампер, крашено крыло и полдвери (соответственно слева сзади). Бит не критично. Сделано на твердую «4». Щели везде ровные, место покраски и шпаклевки нашел магнитом, перехода цвета не видно. Говорю, а что мил человек цену сбросил? Деньги нужны срочно говорит – жену на операцию отправлять надо, так что либо кредит брать, либо машину срочно скидывать. После чего долго торговались и сошлись на 300 крублях (у меня просто своих больше не было, а занимать не хотелось). И вот как пол года у меня единственный во Владе праворукий поло. Не писал отзыв сразу что бы соплей не было, надо было потестить его, что бы понять машину. Сейчас на одометре 11,5 тысяч и уже можно сделать некоторые выводы.
ПЛЮСЫ: 1. Качество сборки порадовало, ничего не скрипит, не бренчит, не откручивается, не ломается. Осмотр провожу не реже раза в месяц с подъемом машины или на яме. Все в порядке.
2. Обслуживание. Фильтра брал под заказ, ждал неделю. Масляный-450р, воздушный-550р, все оригинал. Даже был удивлен. Масло залил CASTROL EDGE. Больше ничего не трогал.
3. Комплектация и оснащение. На ПР этого же класса (демио, витц и т.п.) такого оснащения не встретишь. 10(!!!)airbag (передний пассажирский отключаемый – чтобы детское кресло можно было ставить), антибукс, антизанос, датчики света-дождя, помощь при резкой остановке, подогрев всего, регулировка руля в 2-х плоскостях, отличный штатный звук с двумя НЧ динамиками сзади и 2-х компонент спереди, очень неплохая шумоизоляция, парктроник, чип-ключ с имобилайзером и сигой штатной, стеклоподъемники срабатывают назад если им что то мешает (например руки ребенка), приятный на ощупь пластик салона, куча полок и нычек, включая ящик для пистолета (обуви) под седлом водителя, передние сиденья оба полностью регулируются (вперед-назад, вверх-вниз, наклон спинки) и очень удобны (при росте 190 см при максимально отодвинутом назад седле до педалей еле дотягиваюсь, ни на одном япомобиле такого не встречал) .
4. Прикольные фичи, которые не встречал у япов. При включении заднего хода при включенных дворниках задняя метла включается автоматически. Указатель поворота работает в 2-х режимах. Перестроение (слегка коснулся – мигнул 3 раза) и поворота (как у япов). Всю подсветку в салоне можно регулировать по яркости (особенно удобно при езде по трассе - не напрягает глаза). Открывать – закрывать стекла можно снаружи автомобиля ключом через замок двери (повернул на «откр» и держишь – все стекла опускаются, очень летом спасает, если на «закр», то все разом закрываются). Майфун работает при выключенном зажигании. Ключ вытащил – он заткнулся, но потом его можно включить просто нажав на «power» на самом майфуне. При вытащенном ключа из замка зажигания вся подсветка отключается сама через 5 мин. Посадить аккум не выключив в салоне свет невозможно. О сроке и пробеге до следующего ТО автомобиль сообщает при каждом запуске, обнуляется без проблем.
5. Ощущения от вождения. Рулится прекрасно. Руль легкий при парковке и тугой и информативный на скорости. Подвеска в меру жесткая (жестче, чем обычно у япов, той же королле), но «непрбиваемая». Выбоины глотает не замечая. Дисковые тормоза в круг и электроника помогают быстро остановиться.
6. Настройки двигателя. Тянет с самых низов, с 1,5 тыс уже ощущается подхват. Свои 75 лошадок выдает сразу, почти как дизель. Ощущения гораздо более мощного двигателя. По городу двигаться очень комфортно. Не приходится постоянно крутить мотор (плюс к уменьшению расхода топлива). Даже я со своей достаточно агрессивной манерой вождения не ощущаю себя мальчиком для битья. Красная зона с 6 тыс. Автомат не чувствуется. Переключения видно только по тахометру, едет почти как вариатор.
7. Очень эргономичный салон. Все удобно и на своих местах, даже в бардачек можно залезть не изображая гимнаста. Спереди куча места, от сидушек в долгой дороге тело не устает.
МИНУСЫ: 1. Регулировка наклона спинки сиденья. Крутилкой, как на УАЗе (я на других с такими штуками не ездил). Очень некомфортно и неудобно.
2. Руль противный на ощупь. Одел на него чехол, по хорошему надо кожей обшивать.
3. Непонятный алгоритм работы омывателя лобового стекла. Когда после полива срабатывают передние дворники, зачем то посуху начинает елозить задний. Не понятна логика. Звук противный, аж бесит. При этом поливалка заднего стекла вполне привычная.
4. Малый клиренс. Как будто гонко.
5. Мало места сзади. Хотя может я и придираюсь. В ДЕМИО не больше.
Вывод - не жалею о покупке нисколько. Очень достойный автомобиль, хоть и со своими недостатками (а у какого авто их нет?). Но все равно более подходит женщине в силу размеров и цвета. Спасибо всем, кто дочитал до конца.