Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2007

Фольксваген Поло 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
41477
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.5
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: Почти полный фарш
Здравствуйте уважаемые DROMовцы! Речь пойдет о необычном для ДВ автомобиля – VW POLO. Когда встал вопрос о приобретении авто смотрел, конечно же японца с ПР. Было желание взять ТЕРИУСА, так как часто ухожу в море, а за рулем еще жене ездить в мое отсутствие, поэтому машину изначала рассматривал небольшую (на предыдущей РНЕССЕ жена раза 3-4 за руль садилась – говорит что огромная и она на ней ездить боится). Плюс ко всему мне вообще было не принципиально на чем ездить – выбор марки авто отдал на откуп жене. С меня лишь был осмотр претендентов из тех, что она находила в объявлениях на предмет технического состояния и соответствия цены качеству. Она и нашла это объявление (на DROMe, кстати). «Ой! Смотри какая красивенькая!» Особого желания смотреть не было, что я во Владе с фольцем делать то буду? На тот момент друг дал мне свою машину для движения, я был на колесах и жена вместе с ребенком поехали смотреть машины. Заехали до этого фольца, поскольку было рядом с осмотром другого автомобиля, хозяин которого еще не подъехал. Ну да, для женщины автомобиль прикольный (напомню, мне было пофигу на марку и модель). Смотрю на одометр  - пробег 5400! Говорю – херня, смотали! Сам под машину. Я ездил и видел НОВЫЕ машины. Есть куча косвенных признаков, по которым можно при подобном пробеге понять – смотан он или нет (начиная от резинок, состояния выпускного тракта, контактов на проводке, остаточного протектора резины, ковриков в салоне и т.п.). Вижу – правда не смотан. Состояние реально НОВОГО авто. Говорю дежурное «подумаю» и еду дальше смотреть. Только вот после него все остальные уже смотрелись не очень – степень поюзенности в глаза бросалась сразу. Я действительно задумался. Перерыл интернет на предмет отзывов, наличия и цен на запчасти, даже книгу по ремонту данного авто скачал и прочитал, зарегился на поло-клуб, там перечитал кучу всего. Понимая головой, что на реально новый автомобиль я еще долго не заработаю, а немцы в плане надежности и качества сборки очень даже неплохи, начинаю подумывать о его приобретении. Прикинув все «за» и «против» решаю еще раз его посмотреть на предмет детального осмотра. К тому моменту (прошло около 2 недель) цена машины в объявлении упала с 340 до 320 тыс. При повторном осмотре выясняется, что авто бит в левый задний угол. Заменен стоп-сигнал и бампер, крашено крыло и полдвери (соответственно слева сзади). Бит не критично. Сделано на твердую «4». Щели везде ровные, место покраски и шпаклевки нашел магнитом, перехода цвета не видно. Говорю, а что мил человек цену сбросил? Деньги нужны срочно говорит – жену на операцию отправлять надо, так что либо кредит брать, либо машину срочно скидывать. После чего долго торговались и сошлись на 300 крублях (у меня просто своих больше не было, а занимать не хотелось). И вот как пол года у меня единственный во Владе праворукий поло. Не писал отзыв сразу что бы соплей не было, надо было потестить его, что бы понять машину. Сейчас на одометре 11,5 тысяч и уже можно сделать некоторые выводы.
ПЛЮСЫ: 1. Качество сборки порадовало, ничего не скрипит, не бренчит, не откручивается, не ломается. Осмотр провожу не реже раза в месяц с подъемом машины или на яме. Все в порядке.
2. Обслуживание. Фильтра брал под заказ, ждал неделю. Масляный-450р, воздушный-550р, все оригинал. Даже был удивлен. Масло залил CASTROL EDGE. Больше ничего не трогал.
3. Комплектация и оснащение. На ПР этого же класса (демио, витц и т.п.) такого оснащения не встретишь. 10(!!!)airbag (передний пассажирский отключаемый – чтобы детское кресло можно было ставить), антибукс, антизанос, датчики света-дождя, помощь при резкой остановке, подогрев всего, регулировка руля в 2-х плоскостях, отличный штатный звук с двумя НЧ динамиками сзади и 2-х компонент спереди, очень неплохая шумоизоляция, парктроник, чип-ключ с имобилайзером и сигой штатной, стеклоподъемники срабатывают назад если им что то мешает (например руки ребенка), приятный на ощупь пластик салона, куча полок и нычек, включая ящик для пистолета (обуви) под седлом водителя, передние сиденья оба полностью регулируются (вперед-назад, вверх-вниз, наклон спинки) и очень удобны (при росте 190 см при максимально отодвинутом назад седле до педалей еле дотягиваюсь, ни на одном япомобиле такого не встречал) .
4. Прикольные фичи, которые не встречал у япов. При включении заднего хода при включенных дворниках задняя метла включается автоматически. Указатель поворота работает в 2-х режимах. Перестроение (слегка коснулся – мигнул 3 раза) и поворота (как у япов). Всю подсветку в салоне можно регулировать по яркости (особенно удобно при езде по трассе - не напрягает глаза). Открывать – закрывать стекла можно снаружи автомобиля ключом через замок двери (повернул на «откр» и держишь – все стекла опускаются, очень летом спасает, если на «закр», то все разом закрываются). Майфун работает при выключенном зажигании. Ключ вытащил – он заткнулся, но потом его можно включить просто нажав на «power» на самом майфуне. При вытащенном ключа из замка зажигания вся подсветка отключается сама через 5 мин. Посадить аккум не выключив в салоне свет невозможно. О сроке и пробеге до следующего ТО автомобиль сообщает при каждом запуске, обнуляется без проблем.
5. Ощущения от вождения. Рулится прекрасно. Руль легкий при парковке и тугой и информативный на скорости. Подвеска в меру жесткая (жестче, чем обычно у япов, той же королле), но «непрбиваемая». Выбоины глотает не замечая. Дисковые тормоза в круг и электроника  помогают быстро остановиться.
6. Настройки двигателя. Тянет с самых низов, с 1,5 тыс уже ощущается подхват. Свои 75 лошадок выдает сразу, почти как дизель. Ощущения гораздо более мощного двигателя. По городу двигаться очень комфортно. Не приходится постоянно крутить мотор (плюс к уменьшению расхода топлива). Даже я со своей достаточно агрессивной манерой вождения не ощущаю себя мальчиком для битья. Красная зона с 6 тыс. Автомат не чувствуется. Переключения видно только по тахометру, едет почти как вариатор.
7. Очень эргономичный салон. Все удобно и на своих местах, даже в бардачек можно залезть не изображая гимнаста. Спереди куча места, от сидушек в долгой дороге тело не устает.
МИНУСЫ: 1. Регулировка наклона спинки сиденья. Крутилкой, как на УАЗе (я на других с такими штуками не ездил). Очень некомфортно и неудобно.
2. Руль противный на ощупь. Одел на него чехол, по хорошему надо кожей обшивать.
3. Непонятный алгоритм работы омывателя лобового стекла. Когда после полива срабатывают передние дворники, зачем то посуху начинает елозить задний. Не понятна логика. Звук противный, аж бесит. При этом поливалка заднего стекла вполне привычная.
4. Малый клиренс. Как будто гонко.
5. Мало места сзади. Хотя может я и придираюсь. В ДЕМИО не больше.
Вывод -  не жалею о покупке нисколько. Очень достойный автомобиль, хоть и со своими недостатками (а у какого авто их нет?). Но все равно более подходит женщине в силу размеров и цвета. Спасибо всем, кто дочитал до конца.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Прикольный карапуз ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
24
2
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 491
ч0тко дайте ему кусочек милииона :)
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
5
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Праворульный поло? Ну это сильно конечно...тока зачем? Из-за пробега? Имхо,этого делать не стоило. Ну лишь бы самому нравилось
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
5
23
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
вован-спорт:
Прикольный карапуз ! 5
+
Мой отзыв: Honda Accord 1993
10
2
Ответить
    
автор
Владивосток. Город
Сообщений: 38
Т"ИГР"ОК:
Праворульный поло? Ну это сильно конечно...тока зачем? Из-за пробега? Имхо,этого делать не стоило. Ну лишь бы самому нравилось
А в чем разница, кроме расположения руля? Покажите японца со схожими показателями и состоянием за 300 руб и с меня поляна.
25
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять.
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток. Город
Сообщений: 38
еще фото
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Машина обалденная. В сравнении с Хондой Фит вообще рулит. Да и другие японские малолитражки обойдет и по качеству, и по цене. Предлагали в 2008 г. БМВ-540 с правым рулем-отказался, из-за руля. До сих пор жалею. За такую цену никогда не купить.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
Обалденная машинка! Ездил-знаю. Даже с 1.4 (80 л.с.) - летает). Кто бы что не говорил, в этом классе лучше машины нет! Удачи на дорогах! Однозначно 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
14
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7024
По практичности Фит лучше будет, из-за бензобака под передними сидушками, это позволяет в багажник положить 3 горных велосипеда вообще без проблем.
Но по ощущению качества - немец рулит. 5 баллов за отзыв.
По статистике я - Субарист. Но это не точно.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Ездил на таком 2 года кое-как продал. Машина на порядок хуже любово японца!
Двигатель -не едет если включить кондиционер совсем плохо.
Подвеска не очень, клиренс маленький места в салоне сзади очень мало, в бардачок только перчатки и влезут, пластик на панеле дубовый а в том месте где расположен блок климата еще и царапается сильно, кроме того поворотники расположены не так как у япошки, жутко не удобно.Омыватель это вообще песня , постоянно слетает трубки под капотом к скамому омывателю вообще не подлесть толь если защиту снизу снимаить.
Короче я очень пожалел что не взял япошку!.
5
43
Ответить
    
Сообщений: 1114
опытный водитель:
Ездил на таком 2 года кое-как продал. Машина на порядок хуже любово японца!
Двигатель -не едет если включить кондиционер совсем плохо.
Подвеска не очень, клиренс маленький места в салоне сзади очень мало, в бардачок только перчатки и влезут, пластик на панеле дубовый а в том месте где расположен блок климата еще и царапается сильно, кроме того поворотники расположены не так как у япошки, жутко не удобно.Омыватель это вообще песня , постоянно слетает трубки под капотом к скамому омывателю вообще не подлесть толь если защиту снизу снимаить.
Короче я очень пожалел что не взял япошку!.
Чушь!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
23
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9298
пробег 5400 2007 год не верится как то по тысяче в год
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток. Город
Сообщений: 38
evgeny111:
пробег 5400 2007 год не верится как то по тысяче в год
Я тоже не поверил, поэтому матку при осмотре и вывернул. Бралось во внимание все, даже степень примятости ворса на ковриках и под ними, степень износа тормозных колодок, состояние ремнеи и прочее. При таком маленьком пробеге определить скручен ли он не так уж и трудно. Смотрел как то демио с реальным пробегом 17 тыс., так там уже износ был виден. А на этой нет.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
отлично +5 ))
Ipsum
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток. Город
Сообщений: 38
Прошли сутки с момента написания этого отзыва. Посмотрев оценки несколько обескуражен. Почему столько "лебедей" наставили? Написано не по теме? Стиль хромает? Орфография подкачала? Почему? Не то, чтобы меня это сильно задевало, но всеж не приятно. Или машина не нравится? "лучшебмаркавзял"? Так оценки за отзыв, а не за машину. Поездив на немце, пусть полуяпонском, но немце, могу сказать однозначно - понравилось. Сейчас целюсь на ТИГУАНА. Добрее надо быть к людям. Добрее! И уважать чужое мнение и чужой выбор. Спасибо всем.
67
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
koorok:
Прошли сутки с момента написания этого отзыва. Посмотрев оценки несколько обескуражен. Почему столько "лебедей" наставили? Написано не по теме? Стиль хромает? Орфография подкачала? Почему? Не то, чтобы меня это сильно задевало, но всеж не приятно. Или машина не нравится? "лучшебмаркавзял"? Так оценки за отзыв, а не за машину. Поездив на немце, пусть полуяпонском, но немце, могу сказать однозначно - понравилось. Сейчас целюсь на ТИГУАНА. Добрее надо быть к людям. Добрее! И уважать чужое мнение и чужой выбор. Спасибо всем.
Двоек тебе скорей всего наставили твои-же земляки, за измену "родине ПРавильных машин". Не горюй, катайся и получай удовольствие. Если распробуют остальные может получиться как с японками, хороша машина, а к цене не подступиться.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
17
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
В марте в НОВОСИБЕ новую смотрел за 575 тр,очень тесная как пиджак не по размеру.ну а женщине, эта машина сама то, яб жене купил бы хонду джаз очень нравится А ТЕБЕ 5
1
4
Ответить
    
Nenasev
Сообщений: 49
koorok:
Прошли сутки с момента написания этого отзыва. Посмотрев оценки несколько обескуражен. Почему столько "лебедей" наставили? Написано не по теме? Стиль хромает? Орфография подкачала? Почему? Не то, чтобы меня это сильно задевало, но всеж не приятно. Или машина не нравится? "лучшебмаркавзял"? Так оценки за отзыв, а не за машину. Поездив на немце, пусть полуяпонском, но немце, могу сказать однозначно - понравилось. Сейчас целюсь на ТИГУАНА. Добрее надо быть к людям. Добрее! И уважать чужое мнение и чужой выбор. Спасибо всем.
Дружище,не горюй!Таков мир ,такие люди, поните ?"Есть люди которым очень плохо, когда другому хорошо"...так вот я сам побывал в такой "шкуре",ну да ладно я уже давно "не свой",ну а тебе то за что "лебеди"!? Как там?....Умом .....не понять !Теперь о главном ,отзыв OK, ТОЛьКО 5 ! У жены "точ" такая, только с прибамбасами(CROSS POLO ;руль- кожа, диски-титановые,кресла-SPORT,р азогревы,подогревы и прочая хрень ),машина НРАВИТСЯ,(и мне есть с чем сравнивать) "одалживаю для прогулок на ТО".Как -то была "мысля" отписатся да ,как бы и не о чем !Только плановые ТО. УДАЧИ !!! 5 !!!!!!
Мой отзыв: BMW X5 2007
11
1
Ответить
Сообщений: 1
Хорошая машина, хороший отзыв!
У меня с левым рулем, 2006 года, с пробегом уже больше сотни. По поломкам могу сказать, что по мелочи их было, достаточно много(в сравнении с предыдущими авто: toyota vitz и toyota carina).В плюсы могу записать к заметкам автора отличная само-диагностика(kl-line adapter).В минусы, незначительный скрип в зимений период времени в подвеске(грешу на реагенты которые сыпят зимой на дороги, так как летом когда машина полностью смывает зимнию пыль, скрип проподает). В целом машина отличная. Удачи в эксплуатации!
(Фото авто на дачном участке)
9
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
У меня почти такая уже второй год. "Почти" потому, что двигатель 16V, 101 л.с., механика. Брала с пробегом 90000. Накатала еще 12000. Проблем, тьфу-тьфу, ... Хотелось поменять на новый POLO. Но он мне не понравился ни внешне, ни по эргономике (мой удобней и мне, кажется, симпатичней), но еще больше не понравился по цене.
Сегодня прокатилась на тест-драйве на Пежо-308. С АКПП4. Кроме стекляной крыши особенно ничего не впечатлило. Туповатая.
После этого села на своего Голубка и полетела. Какой он у меня хороший, резвый, прямо - пуля. Простенький, конечно, интерьер, но классный в управлении.
Завтра еще Ситроен протестирую. Французы - они такие красавчики!.... Девушкам нравятся. В общем попробую еще одного.
Если не понравится, буду рассматривать только немцев.
9
2
Ответить
    
Krasnoyarsk
Сообщений: 48
KL Ю KVA
KL Ю KVA:
У меня почти такая уже второй год. "Почти" потому, что двигатель 16V, 101 л.с., механика. Брала с пробегом 90000. Накатала еще 12000. Проблем, тьфу-тьфу, ... Хотелось поменять на новый POLO. Но он мне не понравился ни внешне, ни по эргономике (мой удобней и мне, кажется, симпатичней), но еще больше не понравился по цене. Сегодня прокатилась на тест-драйве на Пежо-308. С АКПП4. Кроме стекляной крыши особенно ничего не впечатлило. Туповатая. После этого села на своего Голубка и полетела. Какой он у меня хороший, резвый, прямо - пуля. Простенький, конечно, интерьер, но классный в управлении. Завтра еще Ситроен протестирую. Французы - они такие красавчики!.... Девушкам нравятся. В общем попробую еще одного. Если не понравится, буду рассматривать только немцев.
уважаемая,со всей ответственностью хочу вам заявить что франция г*вно! не берите,а то потом будете жалеть сильно....был Renault и даже не логан..... первые 2(два) года было всё хорошо,а на третий как он начал сыпаться.....
в общей сложности за последний год эксплуатации мы вложили в авто порядка 150000тысяч .......
Мой отзыв: Honda Fit
3
2
Ответить
    
Вантаа
Сообщений: 37
Привет. Так же озабочен покупкой подобного авто (непременно с автоматом) для жены. У самого сейчас Тойота Аурис на мануале. Информатированность отзыва об авто не плохая, но не достаточно фото. Интересно глянуть салон "незнакомого знакомца" (руль справа). По пробегу что то невероятное.. Может всё же 54000, а не 5400. Коврики не показатель в этом деле. Клиренс? Так он же для нормальных дорог сделан, а не для Российских. Тут уж ничего не попишешь.
mashinist66
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.
Пять.
6
1
Ответить
     
прокопьевск
Сообщений: 119
koorok:
Прошли сутки с момента написания этого отзыва. Посмотрев оценки несколько обескуражен. Почему столько "лебедей" наставили? Написано не по теме? Стиль хромает? Орфография подкачала? Почему? Не то, чтобы меня это сильно задевало, но всеж не приятно. Или машина не нравится? "лучшебмаркавзял"? Так оценки за отзыв, а не за машину. Поездив на немце, пусть полуяпонском, но немце, могу сказать однозначно - понравилось. Сейчас целюсь на ТИГУАНА. Добрее надо быть к людям. Добрее! И уважать чужое мнение и чужой выбор. Спасибо всем.
Это всё зависть......
1
 
Ответить
Нижний Новгород
Здравствуйте подскажите пожалуйста стоит брать Volkswagen Polo IV Рестайлинг 2006 года выпуска пробег 208т,1.4 л 75 л.с.бензин.ваше внение.зарание спасибо за ответ
 
 
Ответить
Юрий
Красноярск
АВТО ОГОНЬ !!!
+5
Мой ВЖИК *1.4см / 69л.с / дизель.*
Расход 4 м.г. / 6 г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2007 в России


Добавить отзыв