Срок гарантии, он же срок эксплуатации ВАЖНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ истёк ровно через 2 года.
Пробег 50000 км: на ребре жесткости двери и на пороге появились небольшие светлые пятна - отслоилась краска, причём безо всякого механического воздействия. Через три месяца на пороге пятно выросло в размерах и изменило цвет на коричневый - началась коррозия. Хвалёная оцинковка автомобилей Фольксваген оказалась фикцией. Жду, когда всё увеличивающаяся полоса на двери начнёт также менять свой цвет с "оцинкованного" на ржавый.
Пробег 60000 км: заменены наконечники рулевых тяг.
Пробег 67000 км: вышел из строя подшипник передней ступицы.
Разговаривал с автомехаником по поводу качества автомобилей Фольксваген. Информация не добавили оптимизма в отношении этой марки.
Поло - качество намного отстаёт от цены.
Мультивэн - авто с одноразовыми, неремонтопригодными двигателями, ресурс которых составляет 150000 км.
Тигуан - кот в мешке, в том смысле, что выйти из строя может всё, что угодно (от деталей подвески, до деталей двигателя или КПП) в промежутке от 60000 до тех же 150000 км (максимальный пробег (жизнь) Тигуана).
Амарок - не только высокая цена, но и много понтов. Этот "внедорожник" умудряется засесть там, где проходят наши "копейки" и "восьмёрки". Ресурс двигателя и КПП - 150000-180000 км.
Пассат - характеристика лаконичная - очень ненадёжный автомобиль.
После беседы с автомехаником я понял, почему Лифан не боится давать 5-летнюю гарантию на свои авто, а Фольксваген позволить такое себе не может.