Всем доброго времени суток!
Наконец решилась отметиться на drom'e, так что не судите строго, если что)
Мое знакомство с немецким автопромом началось с самого яркого представителя поколения "Гольф-2" (1984 г.в.) 1,6л. 3-двери (с ним мы прошли и огонь, и воду, и медные трубы, - научил родину любить еще как!), было все: езда ночью по неосвещенному шоссе без (!!!) фар (с проводкой что-то преключилось (а я с работы, уставшая, не оставлять же на парковке); и севший в 4 утра после долгой стоянки (делали дорогу, а объезда не было) аккумулятор, - зато с толкача помогли завести гаишники))); и ВЕЧНЫЕ поездки по СТО, к знакомым и ставшим знакомыми мастерам, с сопровождением всех посещений сочувствующим взглядом и явным нежеланием что-то делать либо надурить (не обобщаю (!), просто пока толкового человека найдешь...), - короче говоря, кому нужны контакты НАДЕЖНЫХ ходовиков, электриков, ремонта стартера, инжектора, а также телефоны ребят по з/ч на фольцов ЛЮБОГО года выпуска, - пишите, скину)
Что говорить, при продаже от меня ушла ставшая ОЧЕНЬ любимой и РОДНОЙ машина, знала каждый винтик (тока в двигатель не лазила))) брала его за 50 тыс.руб, в течение 2 лет эксплуатации (активной) - еще 50 сверху (видимо, потому как, покупала его с завязанными глазами, ничего не понимала, ориентировалась на эмоции ("только села-МОЕ!") _зато машина не раз спасала в моих не совсем корректных въездах в чью-то попу (пока научилась "уходить", были хонда црв и киа кроссовер какой-то), - вообщем, отдала в хорошие руки за те же 50 (человек ее уже перебрал, на 75 тыс.), что удивило (в лучшем смысле) - продала В ДЕНЬ размещения объявления (и после этого еще около 2 месяцев звонки поступали с разочарованием на том конце провода)), короче, все, что ни делается, все к лучшему)
Прошел ровно месяц (24.10.2011-23.11.2011)поисков, получения потребкредита, пары мелких займов и, - у меня Фольц Поло 2000г.в., 1,4л., 5 дверей, цвет темно-синий. После 3 месяца эксплуатации, хочу поделиться впечатлениями (думаю, для тех, кто ищет машину супруге/новичку - самое оно).
Небольшая предистория: тружусь я в Меге, туда же и приехал продавец на показ. Машина в руках второго по РФ владельца, гнали из Германии, 100% не битый, по ходовой все в порядке, расходники поменяны, резина (зима/лето), с электрикой все норм, правда косячки есть по ЛКП на капоте, но это мелочи в общем и целом - ничего, пойдет (правда есть "-" - пробег (уже 200 с чем-то...), говорит:"не мотал, поэтому и такой", ну, не знаю...
Села, проехала круг почета, - круто!!! Комфортно, тихо, все привычно, понятно, читабелно и т.д. Приятный бонус - ГУР (не хочу, выпендриваться, но проблем с парковкой и так не имела, но когда это делается не двумя с перехватом ))), а одной, еще и ладошкой - приятно); порадовал (потом уже в действии) ABC, - тормозит как вкопанный;2 эйрбэга; стеклоподъемники (передние) и всякие мелочи, которые отличают немецкий автопром 27 летний от 11 летнего)))
Короче, - через 2 дня мы в МРЭО ГАИ, - каких-то 5 часов очередей...и я счастливая еду домой!
К слову, - у моего гольфа спидометр отказался работать практически сразу (тросик никто не брался менять, так и ездила - по ощущениям), так сейчас хоть вижу, с какой скоростью еду)), и пробег сразу мотает))
итак, ВНЕШНЕ
это компактный хэтчбэк, маневренность поражает (прошла между дэу нексией и японским джипом_это все трио заняло 1,5 полосы), приткнетесь при желании, - везде. Дорогу держит идеально (руль спокойно отпускаю на 60), цепко, любые повороты берет без кренов, ползет на лед, не пробуксовывает, бордюры не одолевала, не знаю (жалко как-то)))
про скорость - дорога позволила пока только 120 км/ч, но эффекта "взлета", шума, тряски и т.п. не было, все так же спокойно, надежно, радио играет, че то мелькает за окнами...
шумоизоляция - на уровне, покрышек не слышно
салон - тема отдельная:светло-серый, аккуратный, пластик - для ценовой категории авто - достойный, панель - понятна, освещение в темное время суток глаз не режет (даже при уровне усталости ОЧЕНЬ высоком))), - короче, эргономика в идеале!
обивка практичная (чехлы не одевала, мою спецсредством, - все отчищается быстро, пятен не остается); сами сиденья удобные, подстроятся под ваши габариты (ругелировка стандартная); руль - и диаметр, и покрытие, и значок ;) посередине, - короче красота))) регулируется по высоте; магнитола стоит штатная (кассетная дека, - раритет), колонки не шумят, но до определенного уровня (короче, проехаться побудить всех в воскресенье утром не получиться;); ремни безопасности у всех (в т.ч. задние пассажиры); сиденья задние трансформируются легко (залезет много чего в багажник при таком раскладе, да и так он не маленький, глубокий, с лампочкой;) запаски и задних подголовников (по крайней мере, у меня не обнаружилось, - дело, видимо, в комплектации,еще не разобралась)
что касается амортизации - в сравнении с гольфом, где она была достаточно жесткая, - тут средняя, адекватная, короче, впечатление, что авто само подстраивается под дорогу, - в общем, с позвоночинком все в порядке будет, даже при езде целый день и 7 дней в неделю))
при посадке мордочку, даже при небольшом росте, увидите, не надо будет приподниматься, габариты в целом "почувствовала" через 1-1,5 месяца, искажений и расхождений между боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида нет, обзору стойки не мешают, слепые зоны ловит хорошо, только есть одна особенность, о которой хочу сказать, - у Поло правое боковое зеркало по размеру МЕНЬШЕ , чем левое (сама стекляшка, не механизм), почему так, - вопрос остался открытым)
вроде по интерьеру все, теперь по экстерьеру, или про ВНУТРИ
под капотом 1,4 литра (на точность не претендую, надо в гараж идти, уточнять по птс, но, кажется 60 л.с., или около того;), 5 ступка, передачи короткие (у гольфа было 4 ступени, но на второй я ехала на 60), т.е. для состояния "тронуться с места" нужна первая, а для "тронуться с места + начать движение" - уже нужна первая+вторая) при этом сцепление бех нареканий (автомат при покупке как-то и не рассматривала, принадлежу к категории людей "надо чувствовать машину", - хотя все это спорно; в пробках переключение не напрягает, а на светофорах просто на нейтралке стою, как то так;), тормоза: спереди дисковые, сзади - барабанные
разгон - достаточно быстрый (машина идеальна для смешанных поездок "город-трасса"), ест мало - 5-7 литров (НО!!!, очень чувствительна к топливу!!!, обязательно заправляйтесь в проверенных местах, а то фольц любит включать при первой возможности "чек" и все, капут;) (если у вас загорелся чек первые действия: как можно скорее избавьтесь от бензина (изъездейте); затем отсоедините клемму аккумулятора (рекомендуют отрицательную), тем самым вы сбросите показатели бортового компьютера и очистите память (но тут сбрасывется и текущий пробег, и часы обнуляются), теперь заливаете топливо (при отсутствии серьезных проблем с инжекторной системой - чек не появится, если продолжает гореть - к мастерам)
масло - ВООБЩЕ не ест, не зависимо от сезона; заводится с полоборота даже при -21С, после 13 часов ожидания меня открытой на парковке (правда ночует поло в гараже); про прогревание - не скажу, не знаю, обычно стою около 1-2 минут и еду; эту зиму прожили хорошо, на гололеде "липучка" самое то!
печка работает хорошо, нагревается быстро, имеет 4 режима, плюс концентрация
на данный момент, это все, чем могу поделиться об эксплуатации данного представителя немецкого автопрома (поломок, слава Богу, пока не было, техталон еще не получила, надо ехать)
Общее впечатление: позитивное
Следующая жертва: Пассат
Всем удачи на дорогах!!!
P.S. ФОТО будет в самое ближайшее время