Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Калининград
59549
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.7
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1-8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Volkswagen Polo Sedan 1.6
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Салон: Highline+Premium
Ходовая часть: макферсон спереди балка сзади
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, CFN 105 л.с.
19.11.2011 купил поло седан 1.6 Highline+Premium черный перламутр.Опишу страшные муки выбора - у кого слабые нервы не читайте.
Проблема выбора заключалась, как это часто бывает, в деньгах. Просматривал разные варианты, и  для себя определил сумму не более 550 тыров. Сначала позвонил в Хундай и попробовал заказать Солярис но услышав об ожидании в 1 год испугался. Договорился с манагером что если будет отказной позвонить.Прождав пару недель стал искать дальше и остановился на Киа Рио. Поехал в салон потрещал с манагером в итоге обещали около 3х месяцев киа рио за 469 тыр в минимальной комплектации но если раньше будет отказной то до 519 тыр согласен цвет черный. Прождал 2.5 мес за все время не позвонили ни разу предоплата 50 тыр. Случайно проезжая мимо ФВ зашел с женой и увидел поло седан черный. Слюноотделение началось моментом но увидев цену тихонько отошел на диванчик посидеть: 641 тыр полный фарш. Жена наоборот как все женщины стала видимо из любопытства расспрашивать манагера и тот охотно так все рассказывал, я даже заслушался как он поет (до этого прочитал табличку с комплектацией и посидел минут 20 в салоне покрутив все ручки, залезая в бардачок и багажник, открывал капот). Но убил меня итог разговора: жена говорит манагеру-а вы можете продать нам эту машину? Тот отвечает-Да забирайте. У меня челюсть упала и молчу, ведь хотел не дороже 500-550 тыр. Совещались около 30 мин и в итоге я посчитал все сбережения наскреб 640 тыров и решено было БРАТЬ.(КСТАТИ ОДНИМ ИЗ УСЛОВИЙ ПОКУПКИ АВТО БЫЛО ОТСУТСТВИЕ СРОКА ОЖИДАНИЯ И ЧТОБЫ НА МЕХАНИКЕ, НО КТО ЖЕ ЗНАЛ, ЧТО КРУГОМ ТАКАЯ ЖЕСТЬ).Ни в одном из салонов хендэ, киа,форд не было авто на продажу в наличии. Пока собирал деньги за пару дней полазил по инету - сбор информации в итоге авто еще больше понравилось.
Да забыл написать стаж вождения с 1992г. были ВАЗ 21011, ваз 2106, опель кадетт, киа авелла, хендэ элянтра 2008г. В общем некоторые понятия об авто имею. Элянтра мне нравилась, но в пустой комплектации не айс, да и с элянтрой пришлось расстаться по независящим от меня причинам. Отношение в киа салоне убило напрочь конкретно ничего не говорят, вносите деньги и ждите до уср....ки (кстати авто для тест-драйва не было в наличии вообще!). В хендэ три года обслуживали элянтру но с каждым годом обслуживание все хуже и при последнем ТО такого наворотили, что это заслуживает отдельного рассказа и это тоже сыграло сильную роль при выборе поло.
В общем забрал из салона поло оформили быстро, посмотрел машинку внес деньги, все рассказали - дали бутылку вина с конфетами больше ничего(ОД жадный жуть просто) попинал манагера на 5 литров бенза бак пустой был совсем поехал домой предварительно заправился на заправке 15 литров 95го.



Теперь отзыв о эксплуатации:

Описание интерьера..
Салон двухцветный. Облицовочные стойки и потолок светлые, панель, сиденья, двери – темного цвета.Материал хороший добротный вроде не пачкается сильно и всякую ерунду на себя не цепляет.Стильная и износостойкая тканевая обивка сидений Metropolis с велюровыми вставкам мне нравится.

Водительское сиденье...
удобное регулируется вперед/назад, спинка по наклону, подушка вниз/вверх.Боковая поддержка нормальная мне при росте 170 и 75 кг удобно. Руль регулируется по наклону и по вылету. На задних сиденьях есть крепления Isofix под детское сиденье.

Зеркала...
Настройка оригинальная и надо понять их принцип для чего читаем инструкцию.Блок управления регулировки зеркал находится на верхней части ручки водительской двери и совмещен с функцией обогрева зеркал (чтобы его включить, нужно повернуть «кругляш» в любую сторону на 180 градусов).Обзорность зеркал хорошая.Салонное зеркало маловато но уже привык, а сначала хотел купить панорамное в салон было такое давно у меня очень обзор увеличивает.

В солнцезащитных козырьках есть зеркала, но нет подсветки – так себе. Так же нет подсветки для задних пассажиров. Для водителя и пассажира есть раздельный плафон,подсветка может быть раздельной. Там же находятся и датчики объема сигнализации.


Нет подсветки и в бардачке, который, не очень большой.Кинул в него ручку подсветкой-лампочкой и не парюсь.Так же в бардачке есть очечник, 3 ниши под монеты, потайной отдел,для сервисной книжки, выход под USB, к магнитоле RCD 310 в пакете Premium. Вообще в поло много всяких ниш и кармашков. Два подстаканника под климатом, за ними карман, в каждой из дверей помимо карманов, так же есть подстаканники (точнее «подбутыльники») и еще один подстаканник есть для задних пассажиров, который расположен у основания подлокотника. Под ручником есть не глубокая ниша.  По бокам от ручника еще две, но теперь уже узких и длинных ниши, но уже глубже.

Подлокотник регулируется по высоте ступенчато, если не нужен, можно поднять, в нем так же есть небольшой бардачок. Ручник расположен под подлокотником который мешает при постановке на ручник,но при некоторой тренировке этого пространства вполне хватает, чтобы ставить машину на стояночнй тормоз. У меня ставится на первом щелчке ручника и этого за глаза.

Свет включается, как и у всех европейцев, слева от руля. Если повернуть переключатель вправо на один щелчок, то включаться габариты, потянуть на себя до одного щелчка, тогда включаются противотуманные фары, индикатора включенных ПТФ нет. Еще один щелчок на себя – включается противотуманный фонарь, он один, находится в заднем левом фонаре (при включении – индикатор отображается на щитке приборов), в правом на его месте находится фонарь заднего хода. Ближний свет включается двумя щелчками направо из положения «0» (1 щелчок габариты), индикатора так же нет, есть только на дальнем. При выходе из машины не забудьте выключить свет, т.к. автоматически он не отключается (остаются габариты), но об этом Вам напомнит «зуммер». Вообще есть много всяких примочек например можно настроить чтобы днем всегда горел ближний,а габариты нет.  

щиток приборов – ничего лишнего спидометр, тахометр, а между ними бортовой компьютер. На щитке не хватает указателя температуры. Бортовой компьютер очень информативен. Делиться на 3 поля по горизонтали. Верхняя строчка показывает время. Нижняя – остаток бензина в баке, общий пробег, пробег с обнуления и остаток пробега до ТО . Показания 2 памяти обновляются только принудительно (на переключателе справа под рулем, где включаются дворники управление БК и там же можно принудительно сбрасывать все показания как 1, так и 2 памяти).    

Подсветка приятная, не режет глаз. Цифры и шкалы щитка приборов подсвечиваются белым, стрелки – красным, бортовой компьютер – красным. Кнопки на панели, кнопки управления климатом и магнитолой – красным, дисплеи климата и магнитолы – белым у машин модельного ряда 2012 г.

Руль, рычаг КПП и «ручник» обшиты кожей, приятные на ощупь и удобные. На руле находятся кнопки управления магнитолой, а именно: увеличение/уменьшения звука, смена треков/радиостанций, полное выключение звука. Эта кнопка очень удачная, т.к. при полном выключении звука, если играет флэшка или CD/MP3 трэк ставиться на паузу.

Про магнитолу.....…
В моей комплектации стоит RCD 310, с выходом под USB в бардачке. Читает СD/MP3/WMA, RCD 310 имеет неплохие возможности для штатной магнитолы: настройка яркости подсветки, приглушение громкости при включении заднего хода, уровень громкости с USB. Радио кстати ловит хорошо. Родных колонок 4, расположены они внизу во всех дверях. Звук и басы дают неплохие.  Басы на полную выкручены, высокие частоты на максимум, средние – чуть больше середины.

Про электронику …
Установлена автономная сигнализация с датчиками объема салона. Срабатывает, при открытии дверей, капота и багажника. Срабатывает при снятых с аккумулятора клеммах. Все стекла в автомобиле имеют электо-стеклоподъемники с автоматической функцией поднимания/опускания и функцией анти-защемления (если стекло уперлось, например, в руку, то опуститься назад). Блокировка стекол распространяется только на задние, переднее пассажирское никак не заблокировать.
Есть ESP, которая включает в себя ASR (антибукс), EDS (отвечающает за электронную блокировку дифференциала), MSR (не допускает блокирование ведущих колес), EBD (система распределения тормозных усилий) и ABS.

Есть так же и датчики парковки. Их 4 в заднем бампере. Работают, правда с небольшим запозданием может 0,5-1 сек, не больше. О сближении с предметом оповещает как звуковой сигнал – чем ближе, тем чаще пищит, при критичном расстоянии пищит беспрерывно, так и отображение препятствий на экране магнитолы. Показывает в четырех разных точках, и если препятствия в этих точках будут находиться на разных расстояниях, то и отображаться будет четыре разных расстояния, а вот звуковой сигнал будет подаваться от наиболее ближайшего препятствия, в смысле если в 3-х точках препятствие в 2 м, а в 1 в 50 см, то и пищать будет очень часто.
      
Объемы салона и багажника…
Места в салоне достаточно для машины такого класса
Багажник достаточно большой 460 л (открывается либо с кнопки в салоне, расположенной на водительской двери, либо с радио-ключа, который есть не во всех комплектациях). Объем можно увеличить за счет складывания спинки дивана.Так же в багажнике под «фальшполом» находится запаска (14 штамповка) и это загадка т.к. колеса на 15 литье, домкрат , другие стандартные инструменты первой необходимости и 2 небольших ящичка.

Про щетки:
Не забывайте про сервисный режим иначе на мойке могут поцарапать капот.

Обкатка…
Обкатывал машину 3000 км., несмотря на то, что двигатель, по заверению сотрудников автосалона, уже «обкатан» на заводе. не давал больше 3000 об/мин.

Как едет.....
Коробка механическая 5-ступенчатая, передачи включаются четко. Первая передача коротковата, на мой взгляд, можно было бы длиннее сделать. И, конечно же, не хватает 6 ступени, на скорости 120 обороты чуть выше 3000, на 150 – 4000 об/мин.

Для города считаю резвая машинка, по трассе тоже хватает, ни разу не испытывал нехватки мощи, даже с включенным кондиционером. Polo – шустрый автомобиль. К электронной педали газа, на которую все жалуются, могу сказать, что привык сразу.Сейчас ни каких проблем не испытываю.

как держит дорогу…
по трассе стоит как влитой, никуда не носит, не сносит, половину пробега проехал по трассе, так, что знаю, о чем говорю, при этом были разные условия… В повороты входит на ура, намеков на снос, занос не дает, в пределах разумного, конечно. Практически не крениться.
Управляется Polo  четко и точно. Проблем с ЭУРом не было. Работает на отлично. На маленькой скорости очень легко крутиться, буквально одним мизинцем, с увеличением скорости – руль тяжелеет.

Ах да, резина… тут каждому свое. На зиму купил Йокогаму IG30 диски у дилера штамповку на 15 за 2200р.-1шт. переобувка с балансировкой и установкой 18000р. На каме ездил немного но думаю оставлю как летнюю только обязательно контроль давления на всех 2.2 так мне кажется мягче.

Немного слов о тормозах. Спереди дисковые, сзади барабаны. Тормоза хорошие, но первые 500 км скрипели как несмазанные..

Про подвеску…
Подвеска «собранная», на волнах не раскачивается. В меру жесткая (резина, несомненно, играет не последнюю роль. Естественно на лете у меня намного жестче, чем на зимней.Клиренс довольно большой, пока еще нигде не задевал.Хочу еще отметить, что у меня пробивало подвеску всего пару раз.  Чтобы не пробивало надо просто ездить аккуратно , объезжая ямы, колдобины и т.п. Один раз разогнался и не заметил, что дорога резко под уклон идет получил прыжок с трамплина в итоге стойки грохнули в обратку так, что аж сердце замерло.

Про расход…
Топливный бак 55 л. Лью, практически, с самого начала эксплуатации 95-98 и только на лукойле
Расход по городу:
6-8 л. климат еще 1-1,5 л.
В эконом режиме по трассе (без резких ускорений до 3000 об/мин от степени загрузки) от 5,5-6,5 с климатом прибавьте еще 1-1,5 л.
Зимой тот же расход, что и летом с включенным климатом.
Кстати я был удивлен работой климата т.к. при включении его вообще чувствуешь, нагрузка минимальна. На Элянтре при вкючении кондера машина как будто притормаживала, а при трогании с места и подгазовывать приходилось.

Про эксплуатацию зимой…
Пока первая зима, но уже были морозы до -20. Заводился сразу. Развею миф, что Polo не греется «никогда». Да, греется не очень быстро, но не будем забывать о том, что это двигатель объемом 1,6 л и, конечно же, про Евро. ВАГовские спецы говорят,что это особенности их двигателей и при работе на ХХ Вы никогда не почувствуете прогрева. Рекомендуют ехать сразу якобы на работу двигателя прогрев не влияет, а вот печка будет работать комфортно только в движении. Ну не на тех напали мы лучше их знаем как что работает:  Вышел, открыл машину, завел, при этом климат выключен. Стою, жду, дышу свежим воздухом при необходимости почистить или протереть что-нибудь можно (фары, зеркала, стекла или коврики почистить). Затем сажусь в машину, включаю подогрев сиденья, который имеет 2 положения, греется очень быстро, буквально через минуту зад и спина «находятся в тепле». Перевожу показания бортового компьютера в режим отсчета времени с последнего пуска двигателя, который отображается в минутах. Жду когда на бортовом компьютере появиться цифра 7-10 (для зимы) и мин 5 для + температуры. Как показывает опыт моей эксплуатации данного авто, именно в этот промежуток времени обороты двигателя падают до «рабочих» 700-800 об. Начинаю движение и в этот момент включаю климат на 2 скорость. Через 1-3 минуты в зависимости от уличной температуры  в машине уже из печки идет теплый воздух. Расстегиваюсь через минут 5-10. Описанное выше справедливо при условии, что температура на улице от -10 и ниже.
А вообще всегда завожу машину после стоянки, и она тарахтит несколько минут, пока обороты да «рабочих» не упадут. Будь то летом или зимой.
Эксплуатацию зимой мы с поло прошли на 5.

Шумоизоляция…
Шумка для машины класса «B» - достойная. Это конечно субъективные ощущения, Шум от резины идет очень заметный, может быть, если летнюю резину мягче поставить будет значительно тише. Двигатель работает практически не слышно до 3000 об./мин. После 3000-3500 об./мин начинает реветь, но меня не напрягает, т.к. рычит приятно.    

Видел, что люди жалуются на скрипы в салоне. У меня ни одного нет.

Проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.
Начну с краски. ЛКП – слабое!!! Если по городу, то не вопрос. А вот по трассе опасайтесь гравия.
Лобовое стекло тоже слабенькое и тоже не переносит попаданий гравия, так что аккуратнее.

Ну и подкапотное пространство очень грязниться! У меня было грязное уже через пару тысяч км пробега, не смотря на то, что защита стоит.

Слабый свет, фары светят слабовато на мой вгляд приходится подсвечивать противотуманками особенно в дождь. до этого ездил на элянтре 2008 г. к свету вообще претензий никаких и светили ярко и по дальности (ближний - дальний) вопросов тоже не было. К дальнему на поло вопросов нет а вот ближний хотелось бы поярче.

VW Polo седан для меня большой плюс. Шустрая машинка с отличной управляемостью, хорошо продуманной эргономикой и приятная на внешность. Машина оправдала мои ожидания.

Отдельно выношу недочеты
- ЛКП
- Лобовое стекло
- Маленький бардачек без подсветки
- нет света для задних пассажиров
- плохой свет
- очень марается подкапотное пространство (
- после 3000 об/мин двигатель начинает громко работать.
- Долго греется
-Да и самое главное , что немного напрягает меня до сих пор это запуск движка.Когда крутишь стартером он прилично трясется, а запустившись работает ровненько и тихо без вопросов.Сильно трясет при запуске только на горячую, на холодную терпимо.

Сразу в салоне сделал ОСАГО и КАСКО. КАСКО обошлось в 13800р. кажется, по программе 50 на 50.ОСАГО не помню точно примерно 1700р.

Кузов:15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55 кама евро
Бамперы в цвет кузова
Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Колпачки для литых дисков
Уменьшенное запасное колесо 14``(загадка)
Шины 195/55 R15
Комплект инструментов и домкрат
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету (нравиться)
Обшивка дверей и боковин (хорошая немаркая ткань)
Регулировка по высоте сиденья водителя
Обивка багажника тканью
Передние подголовники с регулировкой высоты
Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное
Электромеханический усилитель рулевого управления
3-спицевое рулевое колесо
3 подголовника сзади (не такие как в хэтчбэке)
Оснащение:
Приборная панель:
Мягкая белая подсветка приборов
Пылевой фильтр
Центральный подлокотник спереди (очень удобно на трассе)
Обогреватель заднего стекла (сам выключается примерно минут через 15)
Макияжное зеркало слева, с крышкой
Многофункциональный красный дисплей  с маршрутным компьютером
Электростеклоподъемники с комфортным открыванием (каждый из четырех можно открывать и закрывать до упора одним нажатием) + открывать и закрывать с брелка (заводская сига)
Центральный замок с дистанционным управлением
Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
Исполнение для курящих
Макияжное зеркало справа
Безопасность:
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
3-точечные ремни безопасности спереди
3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Антиблокировочная система (ABS),ESP  и т. д.
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Крепления Isofix на заднем кресле
Передние противотуманные фары
Корректор угла наклона фар
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
Задний противотуманный фонарь
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Сигнализаторы непристёгнутых ремней безопасности
Стандартные задние фонари, тип 2
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Мультимедиа:
4 динамика
Антенна
Магнитола RCD 310 радио/CD/MP3 + черно-белая подсветка
Ходовая часть: Подвеска для плохих дорог (комфорт)
Общее: 4-дверный кузов
Дополнительная обработка кузова: кузов полностью оцинкован+ на порогах антигравийная обработка
+++++
Пакет "Premium":
В пакет входит
Многофункциональный модуль управления аудио- многофункциональное рулевое колесо (очень удобно)
Система курсовой устойчивости ESP (есть кнопка ручного отключения)
Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
Датчики парковки
Разъем MEDIA-IN с кабелем USB
Кожаный рычаг ручного тормоза
Климат-контроль Climatronic:
Автоматический климат-контроль Climatronic позволяет постоянно поддерживать заданную температуру с точностью 0,5 градуса
Кожаный 3-спицевый руль
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Тканевая обивка сидений «Metropolis»
Хромированные молдинги
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

сегодня решил проверить на расход бензина. залил 98 на лукойле и вперед 80% по трассе и 20% по городу (в километраже не помню) всего примерно 40-45 км. средний расход по бк 5.7 л на сотню. думаю пока нормально скорость по трассе 90-100.

За прошлую заправку на 42л прошел 600 км по моим подсчетам расход 7л на сотню, но там погонялся на трассе с элянтрой шли под 160км/час потом мне надоело я не гонщик да и палить бензин без надобности не стал. На 160 идет отлично трасса хорошая и езда одно удовольствие, но гайцы бывает стоят и увлекаться не стои. в общем возможности поло меня радуют постоянно сравниваю его с прежней элянтрой 2008 г пока поло только в плюсах.

, пробег 4 200 км   

Днище зашито пластиком от и до. нашел это в инете проскакивала инфа и раньше получается брызговики ставить нет необходимости? кто что знает?

, пробег 4 000 км   

Двигатель в Поло не шумит,это заблуждение,шумит система выхлопа отработанных газов,просто так сварен резонатор.

, пробег 4 000 км   
, пробег 4 200 км   
, пробег 4 200 км   

все что нарыл в инете может кому пригодится:

[b]Третий Рим - VOLKSWAGEN POLO СЕДАН:Техническое руководство [2011 г., PDF, RUS][/b]

http://narod.ru/disk/56738663001.ce3e84d388548c2d6c645f9ec4b7cd7e/volkswagen_polo.pdf.html

http://www.getzilla.net/files/get/3364058/volkswagen_polo_sedan_rukovodstvo_po_ekspluatatsii_tehnicheskomu_obsluzhivaniyu_i_remontu.pdf.html

http://rusfolder.com/30792151?ints_code=884588d53cae1e9d5b4f8d2e82bdd373

http://sanekua.ru/rukovodstvo-po-remontu-avtomobilya-volkswagen-polo-sedan/

...

, пробег 8 000 км   

18.08 заменили левую подушку двигателя. ждал 10 дней. стало гораздо лучше и не так сильно долбит движок при запуске. кстати на долбежку обратил внимание еще при первых поездках авто. но од уверял что все в норме. очень рад что все таки их дожал и заменил подушку причем поставили другую с индексом ....6Q.. вот только терзает одна мысль ведь ФАГ знает что ставит дерьмо на свои авто но все равно продолжает ставить а как же клиент и забота о нем? а сколько народа не подозревает о данном дерьме на своем авто и когда у них кончится гарантия им обязательно укажут на сервисе на стук подушки и тогда они крепко задумаются а так ли надежен ФАГ и почему такая известная фирма занимается откровенным кидаловом зная о массовой проблеме и продолжая ставить нам эти бракованные подушки двигателя....

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1416
Volkswagen Polo, 2011
Андрей, Курган
3798
Volkswagen Polo, 2011
Николай, Москва
Volkswagen Polo, 2011
4.7
11878
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2011
4.2
10801
Volkswagen Polo, 2011
9457000, Ульяновск
4238
Volkswagen Polo, 2011
9565696, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2011
4.8
28121
Volkswagen Polo, 2011
Вячеслав, Москва

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 2193
Нормальный отзыв. Но нужно фото!

И в пакете премиум у Вас 6 подушек безопасности должно быть)))
10
7
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
поло то всяко получше корейцев..
HONDA Accord 2008 white executive.
82
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
13
4
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Хороший отзыв! Фото добавить необходимо. Особенно салон и его трансформацию.
7
3
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Почему на фото машина как ракета в Плесецке на старте стоит??? :))
8
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Aleks24-ru:
Почему на фото машина как ракета в Плесецке на старте стоит??? :))
Это маскировка ракет "Искандер" у западных рубежей нашей родины))))))))
Aleks24-ru:
Хороший отзыв! Фото добавить необходимо. Особенно салон и его трансформацию.
В соседних паре отзывах полно фоток.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Элянтра..улыбнуло немного..)
Мой отзыв: Honda Accord 2008
5
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53908
На взлёт пошла..
Помоему уже дромовцы всё рассказали об ентой машине..
GERA7 на youtube
2
2
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Aleks24-ru:
Почему на фото машина как ракета в Плесецке на старте стоит??? :))
да хз как они загружаются фотал мобилой а как загрузилось не пойму сам. С загрузкой тут без бутылки не разберешься)))))))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
5
2
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
migulaev:
Элянтра..улыбн уло немного..)
а че улыбнуло по моему хорошая машина
5
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Фотки хороши - и посмотрел и шею размял )))))))))
Leopard:
Помоему уже дромовцы всё рассказали об ентой машине..
По-моему больше рассказано о работе со страховыми)))) И о том как надо заправлять машину приспособленную к 95-му бензину 92-мы и удивляться - "чего она не едет"))))))))))
migulaev:
Элянтра..улыбн уло немного..)
Оффтоп:
ещё улыбает: Киа Кед, Хундай Таксон, ШевролеТ, Ласесси))))))))
13
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
За озыв -5.Машина тоже нравится,сам еще правда в мучительном выборе.Удачной эксплуатации,и не гвоздя,не жезла.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
4
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 88
Да, с резиной 195/55/15 ты хлебнёшь, проверено лично.
Временно бесколёсный
Автомобилем это назвать нельзя
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8218
Фру:
Фотки хороши - и посмотрел и шею размял )))))))))По-моему больше рассказано о работе со страховыми)))) И о том как надо заправлять машину приспособленную к 95-му бензину 92-мы и удивляться - "чего она не едет"))))))))))Оффтоп: ещё улыбает: Киа Кед, Хундай Таксон, ШевролеТ, Ласесси))))))))
О. Да! :)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
dimus$:
Да, с резиной 195/55/15 ты хлебнёшь, проверено лично.
Расшифруйте пожалуйста........??? Профиль не низкий, что не так?
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24669
Улыбнуло то, что ты говоришь элянтра, а все говорят элантра.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
swedswed:
а че улыбнуло по моему хорошая машина
Машина то может и хорошая, только название ее Элантра..)
1
1
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Фру:
Расшифруйте пожалуйста........??? Профиль не низкий, что не так?
имели в виду что камовская наверное, а насчет профиля я езжу 99% город - трасса и трасса у нас европа:
 
1
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 1
Да и в Плесецке регион не 39 а 29 :) сначала думал заказной отзыв но про минусы вроде написал ( правда мало как то аж странно ) Удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
ну если нас чет того что она камовская, то вроде ничего была, а езда в основном город-трасса: https://youtu.be/l-UyL8Bafiw
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Полуседан на палке за 640, я новую эпику дешевле купил. Шумка в полуседане отстой по мотору особенно, да и тесный он шо писец. А отзыв хороший с картинками.
6
19
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Stavropol 26:
Да и в Плесецке регион не 39 а 29 :) сначала думал заказной отзыв но про минусы вроде написал ( правда мало как то аж странно ) Удачи в эксплуатации.
а какие пока минусы на 4000 км на новой машине? Если нормально сделана че там минусового?
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Black Star:
да и тесный он шо писец.
Из это следует - "вас там не сидело")))))
А Эпика уже устаревшая (морально) - тяжело будет продать за хорошие деньги.
10
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Black Star:
Полуседан на палке за 640, я новую эпику дешевле купил. Шумка в полуседане отстой по мотору особенно, да и тесный он шо писец. А отзыв хороший с картинками.
спасибо. но я не толстый 170 на 75 мне нормально, шумка как шумка в этом классе только мерсы все что от 800 тыр и выше не шумят. Шумка ощущается более 120 в час топишь и то если разгоняешся, а так вполне устраивают свои фломастеры сам и рисую.
11
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
кстати после 4000 заметил. что реветь стал на разгоне меньше, а так до 120 км вообще спокойно в салоне разговариваешь + музон играет. Не верьте никому пробуйте САМИ!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
удивился только, что автор - из Калининграда...
считалось, что там немецких авто -вал по дешману, трёхлетку взять из Германии...
но хозяин-барин.. наверное новую захотел
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
5
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Машина, конечно, не больно интересная. Хороший немец бюджетного класса, главное - чтобы автору нравился )

А вот отзыв - обширный, по любому "5" )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
1
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
е001мп:
удивился только, что автор - из Калининграда... считалось, что там немецких авто -вал по дешману, трёхлетку взять из Германии... но хозяин-барин.. наверное новую захотел
точно захотел новую чтобы года 3 минимум не париться (до этой была Элянтра из салона 2008 три года горя не знал только ТО и все). Надеюсь и здесь так же будет. а по ссылке видео посмотрите там на трассе скорость 120-140 послушайте звук движка в салоне и сравните с другими https://youtu.be/l-UyL8Bafiw . А трехлетка это лотерея из Литвы столько битых тащат и утопленников,что ужас просто.И кому потом предъяву делать? ОД есть ОД хоть какая-то управа да и каско если что у него ремонт будет....
7
 
Ответить
   
Сообщений: 672
ТС а что УАЗ патриот не посмотрел? денег бы хватило, и на достаточно жирную комплектацию, да и как не крути "крузер отечественный" в 2011г. выпуска машины антикорят да и косяков поправили (информация журнала ЗА Рулем)
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
1
12
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Ежик с Алтая:
ТС а что УАЗ патриот не посмотрел? денег бы хватило, и на достаточно жирную комплектацию, да и как не крути "крузер отечественный" в 2011г. выпуска машины антикорят да и косяков поправили (информация журнала ЗА Рулем)
да я больше к немцам тяготею, запасной вариант был киа рио новая но там такой бардак у ОД да и поло устроил меня по всем параметрам только вот цена.... но это потому что без очереди в полном фарше в салоне брал а так ждать от 6-12 мес со слов манагера.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Внешне сильно напоминает Тойоту Белту (Ярис)
 
14
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Patriot пугает. Городским страшно Чтобы вам не впаривали продавцы в автосалоне, помните – на асфальте Patriot ужасен. По крайней мере именно так заявили несколько сотрудников нашей редакции, которые успели поездить на Patriot. Но есть одна очень важная поправка – слово «ужасен» слетало с уст людей, ежедневно эксплуатирующих легковые иномарки. А вот товарищ, который раз в неделю ездит к себе на фазенду на старой уазовской «буханке», был просто в восторге от Patriot. По словам этого безумца, в городе и на шоссе Patriot ведет себя гораздо лучше, чем все другие произведения ульяновского автопрома. Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь. сейчас нашел http://auto.mail.ru/testdrive.... но я никому не верю пока сам не пошшупаю
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Внешне сильно напоминает Тойоту Белту
ММС
 
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Затонировать заднюю часть не помешало бы. Эх, жаль ПДД не разрешают всю тонировать! :(
Я когда со своей машины, с передних стекол, после повышения штрафов, снимал тонировку, чуть не плакал.
2
7
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Aleks24-ru:
Затонировать заднюю часть не помешало бы. Эх, жаль ПДД не разрешают всю тонировать! :(
Я когда со своей машины, с передних стекол, после повышения штрафов, снимал тонировку, чуть не плакал.
пока гарантия ничего колхозить не буду только вот шторки на задние боковые посмотрю да на торпеду укрывалку от солнца а то на +30 не дай бог чего
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191460
Отзыв и машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
мастер фотошопа овер9000 левл
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 334
tosha1983:
поло то всяко получше корейцев..
да вот х.рен ты угадал
4
17
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
fack:
да вот х.рен ты угадал
обоснуй
11
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
swedswed:
пока гарантия ничего колхозить не буду только вот шторки на задние боковые посмотрю да на торпеду укрывалку от солнца а то на +30 не дай бог чего
Тонировка - не колхоз. И вам ничего по этому поводу предъявить не смогут.
А +30 - поржал. Это типа жара, да?
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
tosha1983:
поло то всяко получше корейцев..
Смотрел ПОЛО.Через неделю купил КИА Церато new 1.6 6AT
2
12
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Армин Пайзерт:
Смотрел ПОЛО.Через неделю купил КИА Церато new 1.6 6AT
поздравляю тоже ничего да и класс повыше почем взяли?
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
В прошлом году за 700000 без допов.Luxe
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Армин Пайзерт:
В прошлом году за 700000 без допов.Luxe
Сейчас смотрел 730000 уже за нее хотят.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
ОД у Вас жадный.Вам вино хоть дали а мне папку дермантиновую и машину с пустым баком хорошо что заправка была рядом.За то я тоже над ними поиздевался я машину час осматривал прежде чем забрать даже фонарь с собой взял.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Армин Пайзерт:
даже фонарь с собой взял.
Выпускную систему изнутри проверяли? Надо камеру медицинскую взять ("кишку" для ФГС или колоноскопии))) и начать изучать внутренности машины, скрытые полости. А менеджеров на скрытую камеру всё это время снимать )))))))))))))))))))
Армин Пайзерт:
ОД у Вас жадный.Вам вино хоть дали а мне папку дермантиновую и машину с пустым баком хорошо что заправка была рядом.
А мне вообще ничего не подарили!!! Совсем ничего! Зато до заправки 10 км проехал :Р
2
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Армин Пайзерт:
ОД у Вас жадный.Вам вино хоть дали а мне папку дермантиновую и машину с пустым баком хорошо что заправка была рядом.За то я тоже над ними поиздевался я машину час осматривал прежде чем забрать даже фонарь с собой взял.
а как с сервисом? у нас ОД киа полный отстой из-за отношения не стал ждать рио а хотел брать сначала
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
У меня Т.О еще не было вот будет в апреле я брал на Электрозаводской там же и сервис.Но мой друг там же брал СПОРТАЖ проходил Т.О говорит все нормально.Т.О у всех плохое это РОССИЯ самое главное продать а чуть что так владелец виноват.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Армин Пайзерт:
Т.О у всех плохое это РОССИЯ самое главное продать а чуть что так владелец виноват.
Вот не обобщайте. Была у меня Калина - впечатления от сервиса только самые положительные и исключительные))))) Вежливо, быстро. Развал/схождение внепланово заехал - сделали бесплатно.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Фру:
Выпускную систему изнутри проверяли? Надо камеру медицинскую взять ("кишку" для ФГС или колоноскопии))) и начать изучать внутренности машины, скрытые полости. А менеджеров на скрытую камеру всё это время снимать )))))))))))))))))))А мне вообще ничего не подарили!!! Совсем ничего! Зато до заправки 10 км проехал :Р
Да кишку я взял, но в последний момент дома ее оставил.Я подумал если она новая то анализы скорее всего хорошие, а вот как у менеджеров я не знаю.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Фру:
Вот не обобщайте. Была у меня Калина - впечатления от сервиса только самые положительные и исключительные))))) Вежливо, быстро. Развал/схождение внепланово заехал - сделали бесплатно.
У друга ПРИОРА тоже все вежливо но и не чего не делают.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Армин Пайзерт:
Да кишку я взял, но в последний момент дома ее оставил.Я подумал если она новая то анализы скорее всего хорошие, а вот как у менеджеров я не знаю.
А если что сломается, то можно кишку взять и сразу к менеджерам)))))) Пусть запомнят вашу "претензию"))))))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Да не, парень что продавал машину мне очень понравился.Салон около дома и парня часто встречаю, меня узнает и все время моими ощущениями про авто интересуется. Мне жалко будет в него кишку засовывать.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Армин Пайзерт:
Мне жалко будет в него кишку засовывать.
А вы это прям натурально представили???)))) Опасный вы человек, хоть и добрый)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Фру:
А вы это прям натурально представили???)))) Опасный вы человек, хоть и добрый)))
Жизнь такая.А что делать?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
А можно поподробнее о включении ближнего света без габаритов. В мануале конечно написано, что можно, но это скорей всего для хэтчбека.
2
1
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
AlexK2:
А можно поподробнее о включении ближнего света без габаритов. В мануале конечно написано, что можно, но это скорей всего для хэтчбека.
пожалуй Вы правы. сам не пробовал но на форуме говорят на пс нет такого хотя в мануале написано есть. надо будет провести эксперимент там всего-то рычажок переключателя света вниз и подержать 3 сек
1
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
swedswed:
пожалуй Вы правы. сам не пробовал но на форуме говорят на пс нет такого хотя в мануале написано есть. надо будет провести эксперимент там всего-то рычажок переключателя света вниз и подержать 3 сек
vidik писал(а): Когда купил авто, сразу стал изучать инструкцию. Найдя там сведения о возможности скандинавского освещения, стал производить указанные манипуляции, но результат оказался нулевой. Прочитав сообщения форумчан принял его отсутствие. Спустя примерно месяц произошло чудо, скандинавское освещение заработало само по себе, т.е. я не прикладывал для этого ни каких усилий. http://www.polosedan.ru/forum/... =775
 
 
Ответить
Сообщений: 2
swedswed:
vidik писал(а): Когда купил авто, сразу стал изучать инструкцию. Найдя там сведения о возможности скандинавского освещения, стал производить указанные манипуляции, но результат оказался нулевой. Прочитав сообщения форумчан принял его отсутствие. Спустя примерно месяц произошло чудо, скандинавское освещение заработало само по себе, т.е. я не прикладывал для этого ни каких усилий. http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595&a mp;start =775
Еще интереснее, прям чудеса какие то :) Вы попробуйте пожалуйста на своем хае+премиум, может только на нем такое возможно.
 
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
AlexK2:
Еще интереснее, прям чудеса какие то :)
Вы попробуйте пожалуйста на своем хае+премиум, может только на нем такое возможно.
функция скандинавского освещения включается как я понял программно т.е. у ОД. самому согласно инструкции ее включить нельзя тем более выключить (см инструкцию) если это получилось значит было уже предусмотрено, возможно случайно активировали данную функцию на заводе,а для второго варианта согласно инструкции (манипуляции с подрулевыми переключателями) должны быть дополнительные секции в блок фаре но их тоже нет, так что наша фамилия МУХИН и мы в пролете…
Я у себя тоже пробовал не получилось.
 
 
Ответить
Череповец
Сообщений: 3
Поздравляю с покупкой, у меня тоже поло седан, доволен на все 100 % ) Отличная городская машинка)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Отличный отзыв, друг.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
машина +5!!! а фото улыбнули типа бог фотошопа))))
4
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
kazak1079:
машина +5!!! а фото улыбнули типа бог фотошопа))))
это как так?
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
swedswed:
это как так?
главное фото)) зачем затирал??
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3269
жаль только что передний привод
я бы лучше косорылку взял 4вд
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
5
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
kazak1079:
главное фото)) зачем затирал??
там были страшные сараи на заднем плане отвлекают внимание
1
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 50
на 160 двигатель у нее так визжит , что хочется выйти из нее .
Renault Megane
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Автор, ну хватит говорить "элЯнтра" - уже живот болит)))))))))))))
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
денис 1979:
на 160 двигатель у нее так визжит , что хочется выйти из нее .
На 160 не рекомендую))))) И вроде не визжит, его там не особо и слышно ((
Вы точно на Поло на такой скорости ездили?
 
1
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Фру:
На 160 не рекомендую))))) И вроде не визжит, его там не особо и слышно ((
Вы точно на Поло на такой скорости ездили?
+100
на 160 про визг не знаю у меня его точно нет. вся фишка поло в том, что рычание идет именно в момент набора скорости (разгона), а после устанавливаете крейсерскую скорость (постоянную) и спокойно едете разговаривать в салоне можно не напрягаясь. И еще сам момент рычания стал намного тише именно после обкатки движка хотя я считаю само рычание связано не с ним, а с системой выпуска ОГ. Именно поэтому я допустим советовал бы тест проходить на поло с минимумом 4000 км пробегом когда все уже нормально притерлось и 95-98 бензин. А так проехав один раз 10 км Вы ничего не поймете (ИМХО!). сам лью 98й и получаю удовольствие от езды (кстати на неоднократные вопросы жене как полному дилетанту в авто, она говорит, что к поло претензий нет хотя я и пытался обратить внимание на порыкивание движка при разгоне). так что я считаю в поло все в допустимых пределах для авто этого класса, что-то лучше что то похуже но в целом в пределах нормы. вот поставлю через 3-4 недели каму на литье обратно отпишусь о впечатлениях. всем привет спасибо что читаете.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
денис 1979:
на 160 двигатель у нее так визжит , что хочется выйти из нее .
Хмммм... интересное утверждения от человека, который ездит на Рено.... А по теме все ок на 160. Я по трассе, в основном, передвигаюсь на скорости от 130 км/ч, в т.ч. и часто держу 160-180 (когда дорожное покрытие позволяет) - ни разу не испытывал особых проблем. Не говорю о том, что тихо в салоне, но шума, на мой взгляд, больше от ветра или колес, чем от двигателя, на 4000 с небольшим об/мин (точно уже не помню, по-моему 4200, если ошибаюсь - поправьте).
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
 
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Помогите!! Подскажите что делать!!! У меня Ford Focus 3 купили в октябре 2011г в салоне. Все работало идеально, пока не наступили морозы! На улице сегодня -25 до этого было -30 несколько дней вчера была на сутках и не заводила её.Приехав с работы а стоянка у нас за домом, нажала на брелке прогрев не сработало.....пошла на стоянку....завела машину глушитель в клочья(((((( Что с ней произошло чья это вина могу ли обратится в салон и потребовать гарантийное обслуживание? https://forums.drom.ru/general/... вот это жесть и кому-то не повезло и с классом выше
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
swedswed:
Помогите!! Подскажите что делать!!! У меня Ford Focus 3 купили в октябре 2011г в салоне. Все работало идеально, пока не наступили морозы! На улице сегодня -25 до этого было -30 несколько дней вчера была на сутках и не заводила её.Приехав с работы а стоянка у нас за домом, нажала на брелке прогрев не сработало.....пошла на стоянку....завела машину глушитель в клочья(((((( Что с ней произошло чья это вина могу ли обратится в салон и потребовать гарантийное обслуживание? https://forums.drom.ru/general/... вот это жесть и кому-то не повезло и с классом выше
Сто пудов в глушителе замерз конденсат и заблокировал выход отр.газов.Крутили двигатель и создали давление в глушаке и тонкую жестянку порвало.Вина..... не чья но надо было иметь голову и прислушаться к потужным вращениям стартера и сделать из этого вывод......не трогать машину. По гарантии сто процентов будет отказ но если они добряки то и поменяют.Как еще прокладки из движка не выдавили охренеть можно!!!!!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Армин Пайзерт:
Вина..... не чья но надо было иметь голову и прислушаться к потужным вращениям стартера и сделать из этого вывод......не трогать машину. По гарантии сто процентов будет отказ но если они добряки то и поменяют.Как еще прокладки из движка не выдавили охренеть можно!!!!!
Не бывает так, чтобы машина штатно стояла припаркованной, а потом глушитель порвало и НИКТО НЕ ВИНОВАТ. Где-то был косяк по-любому(((((
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Фру:
Не бывает так, чтобы машина штатно стояла припаркованной, а потом глушитель порвало и НИКТО НЕ ВИНОВАТ. Где-то был косяк по-любому(((((
После предыдущего использования авто выхлопная система остывала и в ней образовался конденсат.Это происходит всегда даже летом а с учетом описанных температур -25 -30 там просто все замерзло.Если даже предположить что взрыв произошел из за скопившегося топлива в трубе то он мог произойти только при слишком раннем или слишком позднем зажигании когда в момент сгорания клапана еще полностью не закрыты.Очень сомнительно что такое могло произойти на современном авто.Это же не классика где тупо трамблер провернуло.
 
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
е001мп:
удивился только, что автор - из Калининграда... считалось, что там немецких авто -вал по дешману, трёхлетку взять из Германии... но хозяин-барин.. наверное новую захотел
За день пути я обогнал полдюжины автовозов с литовскими номерами: «прибалтийский ремонт» жив! Но два этажа покореженных останков автомобилей везла лишь пара «тральщиков». На остальных — внешне безупречные машины. Сменились правила игры? Прибалты и впрямь расширили «воскрешающий» бизнес: теперь они скупают автомобили не только «половинками», но и с неисправными двигателями и коробками передач, затем ремонтируют их на скорую руку (вплоть до заделки «холодной сваркой» трещин в легкосплавных головках блоков цилиндров) — лишь бы хватило до продажи! А вот пресловутые «утопленники» — тема уже не актуальная. Даже если машина и побывала в воде, то восстанавливать до «продажного» состояния не только ее внешний вид и салон, но и многочисленное современное электрооборудование трудоемко настолько, что овчинка не стоит выделки. http://www.autoreview.ru/_arch...
1
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Список локализованных компонентов автомобиля Ford Focus
Комплектующие Поставщик
Сиденья ЗАО «Джонсон Контролз Интернешнл», г. Санкт-Петербург
Жгуты проводов ООО «Лир», Московская обл.
Штампованные изделия ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», Ленинградская обл.
Шины ООО «Мишлен», Московская обл.
Выхлопные системы ООО «Теннеко Аутомотив Волга», Самарская обл.
Стекла OAO «Эй Джи Си Борский Стекольный Завод», Нижегородская обл.
Топливный бак, ковровая обивка салона и багажника ООО «Детальстройконструкция», Самарская обл.
Дверные панели, панель приборов, консоль ООО «Форесия Аутомотив», Ленинградская обл.
Бампер ООО «Магна Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
Алюминиевые колесные диски ООО «Литейно-механический завод СКАД», Красноярский край
Аккумуляторные батареи ЗАО «Аком», Самарская обл.
Краски ООО «БАСФ-Восток», Московская обл.
Резиновые уплотнители ООО «СаарГумми-Русланд», г. Нижний Новгород
Шумоизоляция капота, полка багажника ОАО «Балаковорезинотехника», Саратовская обл.
Шумо- и виброизоляция ООО «Стандартпласт», г. Иваново
Топливные и тормозные трубки ООО «Ти Ай Аутомотив», Ленинградская обл.
Воздуховоды, подкрылки ЗАО «Кинельагропласт», Самарская обл.
Алюминиевые кронштейны OAO «Заволжский моторный завод», Нижегородская обл.
Бензин ООО «Несте Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
Охлаждающая жидкость Филиал Публичной компании «Артеко», Московская обл.
Жидкость для омывателя ЗАО «Центрспиртпромпереработка», Московская обл.

А КТО ЗНАЕТ КАК У ПОЛО СЕДАНА?
2
1
Ответить
Сообщений: 1
С отзывом согласен полностью, только вот с вхождением в повороты на скорости ведёт себя чуть лучше девятки, может потому что нет всяких "примочек" в виде ESP и т.д. А расход по городу от 8.9 до 9.5. Когда обкатаю надеюсь будет меньше. Пробег 1300 км.
1
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Sokol-76:
С отзывом согласен полностью, только вот с вхождением в повороты на скорости ведёт себя чуть лучше девятки, может потому что нет всяких "примочек" в виде ESP и т.д. А расход по городу от 8.9 до 9.5. Когда обкатаю надеюсь будет меньше. Пробег 1300 км.
ну сотне в поворот точно входить не стоит, а в остальном проблем нет.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Sokol-76:
С отзывом согласен полностью, только вот с вхождением в повороты на скорости ведёт себя чуть лучше девятки, может потому что нет всяких "примочек" в виде ESP и т.д. А расход по городу от 8.9 до 9.5. Когда обкатаю надеюсь будет меньше. Пробег 1300 км.
Может быть у Вас проблема в резине?

У меня отлично входит в повороты. Фото из дубльГиса на первом фото поворот в который я входил на 110 км/ч без проблем, не выезжая из своей полосы. При условии прохождения поворота "наискосок" проходил при 140 км/ч. Это летом. А зимой на 100 км/ч без проблем.

На втором повороте скорость спокойно держу около 100 км/ч. Размер резины 195/55 R15
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Sokol-76:
С отзывом согласен полностью, только вот с вхождением в повороты на скорости ведёт себя чуть лучше девятки, может потому что нет всяких "примочек" в виде ESP и т.д. А расход по городу от 8.9 до 9.5. Когда обкатаю надеюсь будет меньше. Пробег 1300 км.
ESP не помогают входить в поворот, а спасают когда вы это уже неправильно сделали)))

У Поло одна из лучших управляемостей для машин этого класса, да и вообще Поло просто классно держит дорогу, и это одно из главных его достоинств. Тут дело либо в скользком покрытии дороги (сильно пыльная?), либо в неправильной резине, либо в "прослойке" )))))
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Брызговики ставь обязательно. И Поло будет немного чище и соседи по дороге не будут материть вслед ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
С
Ravovod:
Брызговики ставь обязательно. И Поло будет немного чище и соседи по дороге не будут материть вслед ...
Поддерживаю, особенно с последним, бесят авто из под которых все летит!!! Я поставил родные брызговики в салоне. Все отлично, но они низкие - на высоких лежачих цепляют. Не критично, но звук неприятный.
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Автору за такую машинку +5. Удачно повезло с покупкой без очереди (завидую) т.к сам стою на очереди за такой уже 3 месяца завтра поеду забирать деньги так как сказали что срок может увеличется ещё на пол года нервов не хватит. А доплачу рублей 20 и куплю без очереди у нас так делают, частники так сами возят машины и зарабатывают на этом на эти машинки большой спрос. Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
kola77:
Автору за такую машинку +5. Удачно повезло с покупкой без очереди (завидую) т.к сам стою на очереди за такой уже 3 месяца завтра поеду забирать деньги так как сказали что срок может увеличется ещё на пол года нервов не хватит. А доплачу рублей 20 и куплю без очереди у нас так делают, частники так сами возят машины и зарабатывают на этом на эти машинки большой спрос. Удачи в эксплуатации!
когда пришел в салон там стоял черный но манагер сказал есть еще белый и серебристый стояли во дворе салона. с макс комплектациями проблем нет всегда 2-3 в салоне стоят я сам бывая в салоне видел.
 
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
kola77:
А доплачу рублей 20 и куплю без очереди у нас так делают, частники так сами возят машины и зарабатывают на этом на эти машинки большой спрос.
а что рядом в других городах у ОД тоже нет максималки в наличии? это в калининграде проблема ехать в Россию через три границы, а Вам-то россиянам отъехал за 200 км и взял у другого ОД.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Интересно Вы отзыв дополняете. Может стоит хотя бы в течении дня умные мысли скопить и потом выдать))
1
2
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
swedswed:
а что рядом в других городах у ОД тоже нет максималки в наличии? это в калининграде проблема ехать в Россию через три границы, а Вам-то россиянам отъехал за 200 км и взял у другого ОД.
В трех салонах был и регионах ждать около 2-3 месяцев любой комплектации и то не точно может и больше ждать в сибири с этим проблема
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Хорошую машинку взял, не то что РиоСоляра - молоток!
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
11
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Присматриваюсь то-же
 
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
все что нарыл в инете может кому пригодится: Третий Рим - VOLKSWAGEN POLO СЕДАН:Техническое руководство [2011 г., PDF, RUS] http://narod.ru/disk/567386630... http://www.getzilla.net/files/... http://rusfolder.com/30792151?... http://sanekua.ru/rukovodstvo-... http://depositfiles.com/files/... скачать с торрентов: http://www.torrentino.ru/torre... http://www.torrentino.com/torr... https://emiz.biz/viewtopic.php... https://emiz.biz/viewtopic.php...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28375
Отзыв 5!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
+5 за авто и за отзыв! VAG рулит!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Обязательно перепрошей блок АБС у диллера. В Авторевю про это статейка была, разница в тормозном путе - колоссальная. http://www.autoreview.ru/_arch...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
А во сколько встала замена подушки? Понятно, что по гарантии бесплатно, но в документах же всё равно указано. Просто любопытно))))
 
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
Фру:
А во сколько встала замена подушки? Понятно, что по гарантии бесплатно, но в документах же всё равно указано. Просто любопытно))))
не указали но ориентировочно 3-4,5 тыс
1
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 38
$dmitry:
Обязательно перепрошей блок АБС у диллера. В Авторевю про это статейка была, разница в тормозном путе - колоссальная. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=123939...
это все для модельного ряда не старше 11 года , у меня 12й такие косяки ВАГ оперативно устраняет на ранних стадиях слава богу.(с завода 12й модельный год идет с нормальной прошивкой). В целом авто сильно радует но полная комплектация это сильный плюс. кроме замены подушки по гарантии пока тьфу тьфу.....
 
 
Ответить
нальчик
Сообщений: 2
На днях взял Поло 2011 г.Предыдущий хозяин поставил туманки родные,но не подключил.Подскажите,может кто сталкивался,как вывезти и правильно подключить их? На панели нет свободной кнопки.Может подсоединить к задним противотуманному? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
подскажи как сбросить показатели 1 и 2 памяти принудительно?спасибо
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Петр Мартынов:
подскажи как сбросить показатели 1 и 2 памяти принудительно?спасибо
Выбираете показания этой памяти, и нажимаете кнопку Reset и держите её, пока показания не сбросятся. Кнопка reset - это которой и переключаете между собой показания б/к "1" и "2", снизу правого переключателя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве