Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая поломка!

А вот и первая поломка!

Кто-то из критиков Полуседанов будет сейчас радостно потирать руки. Что ж, подолью масла им в огонь.

Первая поломка случилась в аккурат после автомойки. Вроде и продували Половичку все потаённые места, а лючок бензобака наутро безнадежно примерз. Я постучал по нему слегка, подергал его несильно и решил, что раз бензина в баке еще хватает, буду ездить. Лючок так и оставался в замерзшем состоянии 2-3 дня. Со временем, я и забыл об этом. На очередной бензоколонке увидел, что он открыт. Заправился и попытался его закрыть, но, увы… Лючок не фиксировался в положении «закрыто». Попробовал несколько раз, понажимал – нифига… Не закрывается.

Поехал к дилеру. Думаю, мол, помогут. Приехал и увидел 2-х Полоседановодов с аналогичной проблемой!!! У кого-нибудь из владельцев Поло седана такое еще было???

Дилер, как ему и положено, помочь не отказался. Запчасти, а она называется «активатор» лючка, в наличии не было. Нужно было ждать 5 дней. Но их механик че-то там поколдовал и лючок закрылся. Правда, мне он сообщил, что это ненадолго. В аккурат к прибытию запчасти.

Примерно через пять дней мне сообщили, что запчасть пришла и можно приехать для ее установки.

Но пока я ждал свой новый активатор лючка, залез в Интернет с этой проблемой и наткнулся на другую, которой было посвящено страниц 200, что ли… И эта проблема – стук двигателя!

… уж как я его слушал, уж как прислушивался… И на холодную и на горячую, и на 95-м бензине и на 98-м… И что вы думаете? Ну?

… конечно, стук появился!!! )))

Короче, когда я приехал к дилеру менять активатор лючка, а работы там, на 10 мин., то вывалил ему еще проблему стука двигателя.

Представитель дилера меня убедил оставить автомобиль на ночь, чтобы завести его «на холодную» и послушать всё, что там может работать неправильно.

Заняться моим Половичком обещали с утра.

Во второй половине дня пригласили.

Итоги:

- замена активатора лючка;

- проведено две сервисные акции от завода-изготовителя (замена неокрашенных деталей где-то под креслом, замена подушек в передних сидениях и вроде что-то еще);

- замена наконечников в передней части подвески.

На мой вопрос: «Вы мне про движок рассказывайте!?». Ответили: «К двигателю претензий нет. Работает исключительно. Никаких посторонних шумов нет. Компьютерная диагностика ошибок не выявила».

При мне завели снова. Стуков не услышали ни они, ни я. Потом, когда я сидел один в авто, мне показалось, что вроде как падла постукивает. ))) Надо полечить голову, что ли?

Вообще, представитель дилера объяснил, что у Поликов присутствует стук гидрокомпенсаторов, при запуске «на холодную». Хотя у меня этого нет. Также есть проблема стука поршня. В Омске, опять же, по словам специалиста дилерского центра, с этой проблемой было только одно обращение, по которому очень много грешили на, возможно, перегретый двигатель и плохой бензин.

Активатор лючка бензобака записываем в качестве первой поломки!

От дилера я уехал обнадеженным, что всё ок и мне надо прекратить себя накручивать.

Пожалуй, я так и сделаю.

За все работы ничего не платил.

Двигатель масло не ест ни миллиметра, динамика не изменилась, расход тот же.

Пробег 45000 тыс. км.

Будут вопросы – задавайте! ;-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром