Зима в Сибири закончилась. Это можно констатировать уверенно и вполне авторитетно. Пожалуй, я один из последних в Омске, кто переобулся в летнюю резину. Приехал забирать ее туда, где она хранилась, и понял, что резины больше нет - спёрли... В том числе и поэтому затянул с переобувкой.
Думал размышлял что купить и, в итоге, решил, что от добра добра не ищут. Купил снова комплект новой «Нокиан хакка грин» 185/60/15. Когда оплачивал новую резину, то прикинул, что это уже третий комплект летней резины на Поло. Из салона он шел на «Каме». Потом я сменил «Кама Евро» на «Нокиан хакка грин». Теперь, когда ее не стало, отдал почти 15 т.р. за комплект аналогичной резины. К слову, резина хорошая, мягкая, тихая и отлично держит дорогу в дождь. Решил не экспериментировать с другими моделями резины и взял то, на чем ездил раньше.
В общем, на четвёртом году жизни Половичок в третий раз обулся в новые летние шины.
Надумал провести плановое ТО перед летней эксплуатацией.
Поменял:
- масло в ДВС (оригинал «Спешиал плюс» 5W40. Вошло 3,7 л. Но налил не до предела),
- поменял масляный фильтр (оригинал VAG),
- воздушный фильтр (оригинал VAG);
- топливный фильтр (оригинал VAG. Может часто я его меняю? Какие мнения?)
- передние тормозные колодки (оригинал VAG. Колодки за 65 тыс. км. Стерлись основательно. Самое время было их заменить. Делаю вывод, что срок эксплуатации передних тормозных колодок на Поло седане, при нормальной и размеренной езде – 60-65 тыс. км.);
- заменил тот самый болт, который дилер рекомендует менять всякий раз, при смене масла и вписывает его в расходы на ТО. Забыл, как называется, в общем тот, который откручивается, когда масло меняется в ДВС).
Все расходники заказал с сайта «полоседан». Не собираюсь его рекламировать, кстати, но по деньгам получилось значительно дешевле, нежели покупать расходники у официалов. Я говорю про оригинальные VAGовские расходники. Кстати, «полоседан» в этот раз долго отправлял оплаченный заказ. Ждал почти неделю. Остался недоволен сервисом. Но прислали всё, что заказал и в нужном количестве.
Что следовало бы поменять дополнительно в качестве профилактики – ума не приложу. Ничего не ломается, никаких дополнительных вмешательств, кроме обслуживания, Половичок не просит.
Зиму откатал уверенно. Проблем с запуском не было никаких, включая морозы -35С. Заводился всегда, везде и в этом плане очень надежен. Аккумулятор стоит еще с завода.
За зиму перегорела лампочка ближнего света. Поменял за 250 р. Больше вспомнить особо нечего.
В марте Половичку исполнилось три года. Если бы мне кто-то три года назад дал почитать мой отзыв именно о моем автомобиле, то я однозначно его купил бы и ни капли не сомневался. И купил бы именно в максимальной комплектации. В общем машиной полностью доволен и уверен, что три года назад сделал правильный выбор. Кто-то может придраться и сказать, что я идеализирую Поло седан, но на самом деле, за 3 года и 65 тыс. км. Половичок ни разу не разочаровал.
Да, не понтовый; да, салон скучноват; да, пластиковая обшивка дверей; да двигатель всего 1,6 л., да, да, да…
Но: надёжен, удобен и неприхотлив. В обслуживании прост, все расходники всегда в наличии и содержать его мне не накладно. Добавить к этому минимальный расход бензина и спрашивается – что еще нужно?
Недавно жена спросила, не хочу ли я поменять авто на что-нибудь побольше? А я в этот момент смотрел из окна нашей пятиэтажки во двор, где был припаркован желтый «Шевроле Камаро» с двумя черными полосами на капоте. Ну и говорю ей: хочу поменять! Вот на этот «Камаро»!
А если серьезно, то даже и не знаю на что его можно поменять из одноклассников. Лето хочу еще на нем поездить. Если надумаю продавать и покупать что-то другое – как думаете, какой автомобиль из новых мог бы стать достойной альтернативой Фольксваген Поло седану в пределах 500-700 т.р.?