Итак, Половичок пробежал 4000 км.
Совсем недавно я смотался на нем в Тюмень (1200 км. туда и обратно) и могу авторитетно рассказать как он ведет себя на трассе. Но сначала расскажу про город.
После 2000 км. Поло стал менее прожорливым. Сегодня, когда я езжу по городу и не кручу движок выше 4000 оборотов, он потребляет 8,3-8,5 л./100 км. Знающие люди говорят, что расход должен еще уменьшиться. Поживем – увидим. Бензин сейчас лью Газпромовский - 95G-drive.
После Приоры у меня обостренный слух на всяких насекомых в салоне....
Писать про Поло абсолютно нечего. Уникально нечего...
Всё, что от него требуется, он делает.
Поломок никаких нет, недостатков не выявлено, заводится всегда без осечек.
Захочешь докопаться - не найдешь к чему. Решил за последние пол года проверить уровень масла. Проверил - на той же отметке, как и после ТО-1.
В Омске сейчас жара за +30С... климат-контроль работает отлично - охлаждает салон за 5 минут. Подвеска нигде не стучит, не бренчит. В салоне ни одного сверчка.
Движок работает ровно, расход упал до 7 л....
Гляжу тут на пробег и размышляю: уже 44 тыс. км проехал… Машине через месяц 2 года!
Сяду, думаю, напишу что-нибудь в «бортовой журнал». Сел и понял: снова нечего писать…
На 38 тыс. км. пробега поменял масло, масляный фильтр. Всех делов…
Откатал уже почти всю зиму. Надеюсь, что конец февраля в Омске - это последние морозы за -30С. Недельки через две всё начнет таять.
Зима была не самой теплой. Дней десять морозы стояли за -30С. По запуску Поло нареканий нет. Прошел всю зиму без проблем. В морозы ниже – 27С ставил его на прогрев....
Первая неприятная новость - Половичка притёр Сузуки Гранд Витара.
Нельзя сказать, что сильно, но оооооооочень неприятно. Слегка шоркнул дверь и крыло. Поначалу я думал, что можно как-то полирнуть, но когда помыл автомобиль понял, что нужно красить. Причем красить и дверь и крыло.
Я был настолько зол, что помышлял огорчить водителя Витары до невозможности, но когда увидел его - весь пар вышел в свисток. За рулем Сузуки оказался дед, который и сам нехило испугался того, что умудрился шоркнуть мой автомобиль....
В общем, ПОЛОвичок был покрашен и ему вернули, за вполне приемлемые деньги, привычный внешний вид.
Под покраску попала дверь и крыло. "На сдачу" отполировали кузов. Работой я остался доволен.
Жалко, конечно, что шоркнули, но что поделаешь...
Ездить с поцарапанной дверью и крылом - мне очень сложно психологически. Это моя персональная проблема, устранение которой возможно или в кабинете психотерапевта или в приличной малярной камере. Я выбрал второе.
Впереди очередное ТО, которое я намерен сделать к зиме, чтобы, как говорится, "в ус не дуть"....
Давно ничего не писал, а тем временем наездил уже 61 тыс. км.
ПОЛОвичок радует уже третий год подряд. На своевременное техническое обслуживание качественными расходниками - отвечает надежностью и неприхотливостью. За то время пока не писал, провёл одно большое ТО.
Заменил:
- свечи
- салонный фильтр
- масляный фильтр
- топливный фильтр
- воздушный фильтр
- масло в двигателе
По ходовке ограничились только диагностикой - всё в порядке. Ничего менять не нужно.
Наконец-то закрыт вопрос по маслу....
Зима в Сибири закончилась. Это можно констатировать уверенно и вполне авторитетно. Пожалуй, я один из последних в Омске, кто переобулся в летнюю резину. Приехал забирать ее туда, где она хранилась, и понял, что резины больше нет - спёрли... В том числе и поэтому затянул с переобувкой.
Думал размышлял что купить и, в итоге, решил, что от добра добра не ищут. Купил снова комплект новой «Нокиан хакка грин» 185/60/15. Когда оплачивал новую резину, то прикинул, что это уже третий комплект летней резины на Поло....
Решил, что мерзопакостная погода в Омске и чашка горячего кофе, как нельзя кстати располагают к небольшой записи в «бортовой журнал». Тем более, что мой Половичок маячит на парковке за окном, и как бы намекает, что пора бы напомнить миру о его существовании.
… в далеком детстве бабушка говорила мне, что если поздно вечером завыла собака, то это к покойнику. Я тогда жутко боялся покойников и старался не слушать, как воют деревенские собаки.
С тех пор прошло много лет, а слух так и остался острым на всякого рода завывания....
Налетай, торопись, покупай живопИсь!
Volkswagen Polo 2012, Омск
Думал-думал и, наконец, надумал. Решил неспешно продавать своего Половичка. Если к началу весны смогу продать, то буду доволен. Если нет – и ладно. Буду его рулить дальше.
Как и планировал, активно поглядываю на «Прадо», «Санта Фе» и «Ноах/Вокси» (правый руль). Надеюсь, что после Нового года смогу детально поизучать рынок этих автомобилей на предмет обмена с моей доплатой.
Поскольку очень хочу построить для семьи дом, то можно было бы поменять Поло на земельный участок в пределах города....
Вот и всё…
Машина продана с однозначным сожалением и ощущением какой-то потери.
Объявление о продаже провисело пару месяцев. На редкие звонки я давал комментарии и, в общем-то, планировал ездить на ПОЛОвичке еще все лето.
Но всё вышло иначе. Вечером позвонил покупатель, задал несколько вопросов насчет автомобиля, а утром его осмотрел и купил. Признаться, какое-то время я даже не мог поверить, что продал своего Поло. Стало его жалко – невообразимо!
Жена мне сказала: «Не жалей, а то у новых собственников ломаться начнет или в ДТП попадут»....