У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Представитель компании Фольксваген.
Чтобы я проникся серьезностью момента мне сообщили, что звонят ... внимание... Аж из Москвы!!!
Это 3 часа на самолёте из Омска или 2,5 дня на авто...
Вспомнил анекдот, когда в деревне Гадюкино листали журнал "Плэй бой".
- Мыкола, а ты не знаешь хде тот Нуёрк, из которого эти бабы?
- В Америке!
- А сколь туда добираться?
- 100 тысяч верст!!!
- мда... Вот ты подумай, Мыкола, какая глушь и какие бабы!!!
Короче, я проникся.
Хорошо поставленный голос девочки из телефона мне сообщил, что сейчас начнется опрос, который будет даже записан!...
Писать про Поло нечего... Аж противно. Заводится в любой мороз без прогревов. После недельного отсутствия идешь за ним на стоянку, мороз за - 30С, а он засранец, с брелка заводится. Как будто даже с неким презрением к погодным условиям. Поставил на него резину Нокиан Нордман 4. Купил у дилера и за лояльность, даже сделали небольшую скидку. Правда дилеру Фольксваген в Омске - компании "Евротехцентр" не мешало бы обзавестись шиномонтажным оборудованием. Стоит-то недорого. Резину они продают, а переобуть не могут....
Накатал на Поло 30 тыс. км. Проблем за 1,5 года эксплуатации не выявлено.
На «табло» начал мигать гаечный ключик и настойчиво звать на ТО-2. Мигать начал заблаговременно, и, когда я добрался до цифр 30000 км. пробега – набрал тел. официального дилера, с целью записаться на ТО.
Тут меня ожидало прям потрясение… Стоимость ТО-2 у официального дилера в Омске «Евротехцентр» составила, по сведению девочки-консультанта: «около 13-ти тысяч рублей». Спрашиваю: «А точно вы не можете сообщить стоимость ТО-2?». Она:… «… точно Вам никто не скажет....
Гляжу тут на пробег и размышляю: уже 44 тыс. км проехал… Машине через месяц 2 года!
Сяду, думаю, напишу что-нибудь в «бортовой журнал». Сел и понял: снова нечего писать…
На 38 тыс. км. пробега поменял масло, масляный фильтр. Всех делов…
Откатал уже почти всю зиму. Надеюсь, что конец февраля в Омске - это последние морозы за -30С. Недельки через две всё начнет таять.
Зима была не самой теплой. Дней десять морозы стояли за -30С. По запуску Поло нареканий нет. Прошел всю зиму без проблем. В морозы ниже – 27С ставил его на прогрев....
А вот и первая поломка!
Кто-то из критиков Полуседанов будет сейчас радостно потирать руки. Что ж, подолью масла им в огонь.
Первая поломка случилась в аккурат после автомойки. Вроде и продували Половичку все потаённые места, а лючок бензобака наутро безнадежно примерз. Я постучал по нему слегка, подергал его несильно и решил, что раз бензина в баке еще хватает, буду ездить. Лючок так и оставался в замерзшем состоянии 2-3 дня. Со временем, я и забыл об этом. На очередной бензоколонке увидел, что он открыт....
Первая неприятная новость - Половичка притёр Сузуки Гранд Витара.
Нельзя сказать, что сильно, но оооооооочень неприятно. Слегка шоркнул дверь и крыло. Поначалу я думал, что можно как-то полирнуть, но когда помыл автомобиль понял, что нужно красить. Причем красить и дверь и крыло.
Я был настолько зол, что помышлял огорчить водителя Витары до невозможности, но когда увидел его - весь пар вышел в свисток. За рулем Сузуки оказался дед, который и сам нехило испугался того, что умудрился шоркнуть мой автомобиль....
В общем, ПОЛОвичок был покрашен и ему вернули, за вполне приемлемые деньги, привычный внешний вид.
Под покраску попала дверь и крыло. "На сдачу" отполировали кузов. Работой я остался доволен.
Жалко, конечно, что шоркнули, но что поделаешь...
Ездить с поцарапанной дверью и крылом - мне очень сложно психологически. Это моя персональная проблема, устранение которой возможно или в кабинете психотерапевта или в приличной малярной камере. Я выбрал второе.
Впереди очередное ТО, которое я намерен сделать к зиме, чтобы, как говорится, "в ус не дуть"....
Давно ничего не писал, а тем временем наездил уже 61 тыс. км.
ПОЛОвичок радует уже третий год подряд. На своевременное техническое обслуживание качественными расходниками - отвечает надежностью и неприхотливостью. За то время пока не писал, провёл одно большое ТО.
Заменил:
- свечи
- салонный фильтр
- масляный фильтр
- топливный фильтр
- воздушный фильтр
- масло в двигателе
По ходовке ограничились только диагностикой - всё в порядке. Ничего менять не нужно.
Наконец-то закрыт вопрос по маслу....
Зима в Сибири закончилась. Это можно констатировать уверенно и вполне авторитетно. Пожалуй, я один из последних в Омске, кто переобулся в летнюю резину. Приехал забирать ее туда, где она хранилась, и понял, что резины больше нет - спёрли... В том числе и поэтому затянул с переобувкой.
Думал размышлял что купить и, в итоге, решил, что от добра добра не ищут. Купил снова комплект новой «Нокиан хакка грин» 185/60/15. Когда оплачивал новую резину, то прикинул, что это уже третий комплект летней резины на Поло....
Решил, что мерзопакостная погода в Омске и чашка горячего кофе, как нельзя кстати располагают к небольшой записи в «бортовой журнал». Тем более, что мой Половичок маячит на парковке за окном, и как бы намекает, что пора бы напомнить миру о его существовании.
… в далеком детстве бабушка говорила мне, что если поздно вечером завыла собака, то это к покойнику. Я тогда жутко боялся покойников и старался не слушать, как воют деревенские собаки.
С тех пор прошло много лет, а слух так и остался острым на всякого рода завывания....