За пол года владения не отвалилось абсолютно ничего, это огромный плюс.
Среди конкурентов по типу рио, соляры, логана, мне кажется вариант поло выглядит интереснее
Двигатель работает шумно, и в целом в салоне слышно абсолютно всё (шумка отсутствует напрочь). Проблемный коллектор (дает трещину) и сам cfna который у каждого второго начинает стучать с 50 тысяч, это их болячка надо менять поршневую группу.
Пожалели фиксатора резьбы на болтах крепления стеклоподъемника под дверной картой, из-за чего гайка открутилась и стеклоподъемник начал клацать о метал. Пришлось разбирать и все фиксировать как поломается. Трещать начали по очереди все двери, пришлось разобрать каждую карту.
В остальном за пол года ничего не делал.
Надёжный авто , с большим багажником и хорошим клиренсом.
Некоторые оригинальные запчасти стоят как на Ауди.
Замены помпы , замена одного подшипника. Время от времени рвётся мембрана клапана карьерных газов. Тонкий коллектор выхлопных газов, варить сваркой приходилось несколько раз.
Тенденции современного мира в удешевления материалов для этого авто
Достаточно надежный мотор но поршневая группа, а частности компрессионные и маслосъемные кольца требуют качественного моторного масла из за опасности их залегания
298909616 месяцев назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании, вместительный багажник, крепкий кузов
Эконономичный, компактный, большой багажник, недорогие аналоги запчастей
Очень холодный зимой, салон на холостых не греется вообще, быстро остывает.
Маркие сидения, если попадет хоть немного воды все будет в пятнах. Слабое лкп на арках.
Комплектация Highline+Premium.
Подогрев лобового и заднего стекла, передних сидений, автоматические стеклоподъёмники (все 4, управляемые также с водительского места). Регулируемый подлокотник для правой руки водителя. Складываемые 60/40 задние сиденья.
В целом машина очень надёжная, довольно большой багажник. После замены подвески вкруг на
Не хватает подогрева руля, круиз-контроля и шумоизоляции.