Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Поло 5 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Поло 5 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Polo
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 771 отзыв
S
SS1512 лет назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfortline
Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!
Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.
За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.
A
Artem 22 RUS11 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sedan Highline + пакет "Premium"
1. Резвый для города 2. Довольно экономичный 3. Хорошая управляемость на трассе (главное не жалеть денег на резину) 4. Большой багажник
1. Родные лампы в фарах и туманках не очень хорошо освещают дорогу 2. Очень слабое ЛКП (много сколов) 3. Быстро загрязняется подкапотное пространство, даже если стоит защита 4. Лобовое стекло, произведенное в Китае, не устойчиво к сколам
r
ronnydio12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Highline
Пробег 16000 км. Хорошая управляемость, ожидал худшего. При 150 км/ч управление остается на достаточном уровне. На штатной резине кама 195-55 едет как по рельсам, на зимней 195-60(шипы) немного приходится подруливать на скорости. Двигатель экономичный, тяговитый на низах. Автомат по качеству задержек при переключении не отличается от автомата киа сид, но его плюс 6 ступеней, при 100 км/ч 2100 об/мин. Реальный расход по чекам установил в среднем 8-9 город, 6-6.5 трасса при скорости 110-140. От Челябинска до Новороссийска израсходовал 180 литров (расстояние 2800 км), по б/к примерно также.
Проблем с электроусилителем на моей машине не замечено. Не нравится шумоизоляция моторного отсека (просто никакая), да и сам двигатель достаточно громкий, возможно из-за цепного привода грм. Штатная акустика не понравилась звучанием. Установил в штатные места передних дверей мидбасы (16.5) и пищалки Art sound, звучание стало лучше. При морозах -25 долго прогревается салон. Мой рост 187 и скажу откровенно места за мной мало, сам сяду с трудом. Дальний свет слабый. Жесткий пластик везде, при этом в морозы ни одного сверчка. Скрипят тормоза.
Выбросил две испорченных шины (за 8 лет первый раз грыжа и выстрел за одно лето, резина га..но), перегорела лампочка заднего фонаря. И все.
А
Авто-нп12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Highline
Хороший, простой авто. Удобный салон, удобные сиденья, вместительный багажник (если разобрать заднее сидение, то влезает стелаж почти 1,8м в длинну), хороший обдув лобового стекла, мотор цепной, акпп 6 ст. очень доволен! управляемость достойная, машина по динамике разгона отзывчивая, ускоряется быстро! подвеска комфортная, хороша для езды по ровным поверхностям! заводится с 1-го раза, штатная музыка удовлетворительная! эксплуатирую год, пробег 16т. для езды из пункта А в пункт Б то что надо) Внешне красивый авто, удобный и практичный, рекомендую!
Слабое ЛКП, требует бережного обращения (раз в год нужна полировка). Мотор хорош для города, на трассе не хватает мощщи, приходится выкручивать, чтобы идти на обгон! по утрам дикий скрежет задних колодок, барабанные тормоза не радуют! электронная педаль газа немного задумчивая, непонятное хлюпанье в багажнике при открывании задних дверей! потеет заднее стекло, приходится постоянно пользоваться обогревом!
за год эксплуатации сломался концевик замка багажника, замена по гарантии замка багажника!
b
bolotina198010 лет назад
2011 год, бензин, автомат, передний
владею поло с февраля 2012года.проблем никаких не возникало.выбирала между солярис и поло,муж был категоричен в настрое на поло.сейчас я с ним согласна.машину брала для себя и для работы в том числе.много езжу по району и области,дороги у нас в России не совсем хорошие,а точнее их нет)))))),но ещё нигде не застревала.внешний вид нравится,в салоне ничего лишнего.места много.ничего не ломалось само по себе.кто ведь как ездит......относительно пластмасы в салоне(многие кричат о дешевизне),то я на ней не сплю,поэтому не угнетает.в салоне ничего не брякает и не скрипит.
штатный сигнал огорчил,его не слышно.крякает))),а не сигналит.так и называла \"кряква\",заменила на волговский,поставила две дудки)))),теперь слышно всем,некоторые пешеходы особо полоротые пугаются и чуть ли не на капот заскакивают.
относительно поломок......не было.улетела с дороги на скользкой трассе в кювет,пока летела вспомнила всю жизнь.когда вытащили машину,была удивлена тем,что никаких повреждений на авто нет,единственное,что трещина на подкрылке,но это же ерунда))),бампера и т.д всё в целости.слабовато оказалось кольцо за которое вытаскивали машину,блин,лопнуло.и это мелочи.так что довольна машиной.
А
Алексей8212 лет назад
2010 год, 1.4 л
Polo 1.4 DSG. Машина с 2010 года. Жена накатала 25 тыс.км. Расскажу что происходило с машиной за этот период. 1. Заклинила крышка бензобака (в другом городе, с пустым баком, ели выпросил эвакуатор по гарантии) 2. Не работал кондиционер (ездил на ТО перепрошивать ) 3. Отказался работать задний стеклоподъемник (опять на ТО) Но машинка все равно нравится, бывает женой меняюсь машинами, по городу гоняю. Равных ей нет! Но нервы вытрипала! ))))
k
klimentiy2024 лет назад
0 год
wipr я считаю что ни одно из этих авто что солярис что поло не разумно покупать в топовых комплектациях,ибо за 600 тыщ а то и выше это стоимость полных комплектаций данных представителей можно уже и другое авто взять... Весь вопрос в деньгах На данный момент эти два представителя являются ярыми конкурентами отечественным авто и они созданы чтоб занять эту нишу,возможно даже и скинуть со своих позиций автоваз, но ни как не для того чтоб тягаться с меренами и бмв которые стоят на много дороже(это для тех кто недоволен качеством отделки и всему остальному) Я взял поло не задумываясь по нескольким причинам,лично меня он порадовал больше чем солярис,так как у меня рост 196 мне поло пришолся больше по душе,настроив себе водительское сиденье в обоих авто я лишь только в поло разместился комфортно,возможно конечно это и не из-за пространства более большего а из за посадки сидений,не могу сказать лично сантиметры не высчитывал, для меня было показателем удобство ну и машинка была в наличии,заплатил и уехал,и ни капли не прогадал взяв ее в тренде а не приору в полном фарше))) Кто владеет этими авто могут заметить что кузов сделан в словении что подтверждает маркировка и надписи на металле которые можно увидеть заглянув в багажник,двигатель немецкой сборки-все это сказано для тех кто бездоказанно пытается прировнять эти авто к всеми любимыми автовазовским от сюда и судят о качестве...)) За поло голосую лишь потому что владею им,не могу сказать что солярис хуже но просто поло мне по душе,именно как все говорят своим деревенским стилем и простотой нежели своими выкрутасами солярис.
Николай11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Сомфортлайн
Экономичный, хорошая управляемость
Лакокрасочное покрытие. Шумоизоляция. Висящие из под кузова тросики ручного тормоза. Сборка!!!
В автосалоне сразу залегла клавиша подогрева правого сиденья, безобразно установлен кожух рулевой колонки ( угол не проклеен ), при побеге 3800 застучала опора КПП. Всё это устранили по гарантии, но впечатление о надёжности \"немецкого\" автомобиля улетучились.
В
Василий11 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Сомфортлайн
Компактная машинка, хороший салон, большой багажник экономичный, хорошая управляемость. Не утомляет долгая поездка.
Проехал 5000 км, во время снегопадов, попадал в моменты очистки дороги дорожной техникой, после мойки заметил на правом переднем крыле, спереди капота следы отбитой краски такое ощещение что лакопокрасочное покрытие на заводе нанесли в очень очень эконом режиме. После 5000 км пришлось масло двигателя покупать на долив и дилера т.к. уровень на щупе уменьшился при том что заливаю 95 бензин и скорость не больше 120 км/ч держу.
через 2000 км стеклоподъёмник на водительской двери стал глючить иногда просто отказывался работать, какоето дребезжание при разгоне спереди машины.
m
minog11 лет назадМО
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Тренд
Оптимальное соотношение цена/качество. Брали из первых поставок за 399 000 плюс металлик. Что ж не взять за такие деньги? Заводится и везет всегда. Хорошая эргономика рабочего места водителя, отличный ЭУР. Много езжу, не устаю. Возил из ИКЕИ зеркало 80 на 160 см в салоне. Экономичен. Пробег 42000, расход топлива 6 л/100 км по БК и чекам с заправок (средняя скорость 55-60 км/час). Не требует денег на содержание, ТО доступно сделать самому. Простой как валенок в обслуживании. Весьма нормальная динамика для этого класса. Тепло зимой и летом (нет кондиционера). Продам и куплю такой же.
Легкий и высокий авто, на большой скорости наблюдается продольная и поперечная раскачка (если 1 в салоне). Шумка слабовата. Подправил за маленькие деньги. Мне не хватает показаний температуры двигателя. Не надо прибора, выведите показания на бортовой комп. Короткие передачки в МКП, хотелось бы 1,2,3 - подлиннее, либо главную уменьшить. Низок передний бампер. Не все бордюры пропускает при парковке.
На 2 зиму заверещал вентилятор печки. Заменили по гарантии. На ТО 1 заменили правый рулевой наконечник. Я не жаловался, сами нашли и сделали. По гарантии. Несколько раз не закрывался эл стеклоподъемник водителя. Давно уже не проявляется. Может само прошло. Лампочка ближнего света одна сгорела. Больше ничего не беспокоило за 2,5 года.
m
maximilian3311 лет назадтомск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт
не заводил машину 4 дня (холода 35-45 градусов)стоит машина в дощатом гараже пошел снимать аккумулятор думал отогрею за ночь поставлю плитку по поддон и тд чёто решил попробовать завести а машина взяла и завилась правда со 2 раза
a
avv_up8 лет назадНовосибирск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfortline
Взяли жене в качестве первого автомобиля - потренироваться на кошках. Проехали уже 30 000 км. Экономичность на трассе. 6-7 литров зимой и летом. Неожиданно шустрый для такого объема (у меня автомобилей объемом менее 3 литров давно не было). В салоне довольно просторно для этого класса, в т.ч. сзади. Неплохой и дальний свет. Расстояния до 300 км между городами летом вполне сносно переносятся. Если ехать дальше и дольше - уже устаешь. Подогрев зеркал очень прикольная штука. Более менее неплохая шумоизоляция арок.
Короткий ход подвески - пробивает на небольших лежачих полицейских до упора. Да и в целом очень жесткая, подвеску я бы назвал АБСОЛЮТНО не комфортной. Некачественный пластик. Скрипит со всех щелей - особенно зимой, царапается. Также скрипы от лобового и заднего стекол. Очень, очень плохая обзорность в правое зеркало - мертвая зона огромна, как итог - незамеченный авто при перестроении. Частично решили установкой расширенного зеркала заднего вида в салон - теперь видно зону в правом заднем окне - хотя это же является причиной отсутствием тонировки на задних стеклах. Зимой очень неустойчив за счет короткой колесной базы, бойтесь колеи, переставляет зад при движении прямо - по заснеженной дороге. Расход в городе некислый, около 11-12 литров. Холодная, пока не поедешь в салоне дубак. Дико дорогое ТО у официалов (накрутка на запчасти до 100%), да и стоимость оригиналов не у дилера тоже поражает воображение иной раз - тянет на стоимость обслуживания японского авто премиум-класса (Lexus, Infiniti). Отсутствие у водителя кнопок подъема стекол задних пассажиров. Шумоизоляция подкапотного пространства полностью отсутствует. Звук двигателя благородным и приятным назвать ну никак нельзя.
Периодически глючит водительский стеклоподъемник. Потеет вкруг замок багажника - маслянистые выделения, особенно видно на чистой машине - постоит ночь и опять протирать. С приходом зимы услышал странный звук при нажатии на педаль тормоза - как будто на ЗиЛе выпускают воздух. Задам вопрос на ближайшем ТО. Больше за 30 000 км ничего не приключалось, кроме небольшого ДТП из за мертвой зоны правого зеркала.
S
Steelstrike2024 лет назад
0 год, бензин, механика, передний
Езжу на поло trendline МКПП с ноября прошлого года. Немецкий двигатель, кузов сварен в Словакии. Управляемость автомобиля на высоте: в виражи заходит уверенно, в последней фазе поворота заноса нет. Дизайн по-немецки строгий, но со вкусом, и это мне нравится такой дизайн проживет лет 10 и никто не скажет что он устарел. Динамика разгона для такого двигателя для городских джунглей вполне достаточный. Кому мало- чипуйте, двигатель надежный и давно проверенный. Тормоза \"острые\" и сомнений не вызывают, хотя VW порадовал если бы установил задние дисковые. Подвеска наши дороги терпит и нареканий не вызывает.
Из всех бед на этом автомобиле выделю только то что зимой в ней холодно бррр (обогрев при -25 займет до комфортной температуры минут 15).
b
bur16313 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфортный авто за свои деньги. приятный салон.
По больше бы клеренс. +2см
С
Светик11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Компактная машинка, хороший салон, большой багажник
плохая шумка, рев из глушителя
при наступлении холодов (ниже нуля) что-то заскрипело в усилителе руля, руль приходиться срывать чуть ли не с силой, ка буд-то он примерз. жду ответа из сервиса.
С
Склавен12 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, 7 литров на 100 км в среднем. Хороший радиус поворота. Удобно парковаться. Ну и дизайн очень не плох.
Жесткая подвеска. Чувствуешь почти все неровности. Маленький клиренс, по дороге на дачу(а состояние её плачевно) постоянно шоркает пузом. Неудачная установка ремней безопасности на зпдних сиденьях.
Д
Дмитрий3 года назад
2012 год, 1.6 л, гибрид, механика, передний, комплектация: Highline
Оцинкованный кузов, внешний вид, управление, неплохой обзор, летом комфортно в салоне. В полной комплектации много нужных фишек. Якобы разработанно для наших условий.
Пока теплая погода,хороший автомобиль. Но как только температура падает ниже -15 начинается секс. Авто явно не предназначено для передвижения на небольшие расстояния,особенно в холода. Печка откровенно слабая,на светофорах дует теплый воздух,в пробке можно дуба дать,если -30. Очень много расходников,причем неожиданных. Например,уплотнитель двери тонкий хлипкий,легкорвется зацепив пуговичкой джинс или примерзнув. Стоит оригинал аж 26тыс.! Сиденье водителя от веса продавливается и выкрашивается подушка. Ноги почти всегда болтаются над сиденьем, если рост выше 170см. Пластик везде хлипкий,зимой его лучше не трогать,крепления ломаются от прикосновения. Почти везде вместо резины используется термопласт,на морозе это как пластик. Стойки стабилизатора даже родные,по нашим направлениям быстро начинают стучать,втулки скрипеть как старый диван. Клиренс низкий, с асфальта съезжать не рекомендуется. Чашки задних пружин расположены низко,тут же висят тросы ручника. Самое опасное пластиковая рамка радиаторов, бампер от лёгкого прикосновения сугроба целый,а рамка за ним трескается! Ближний свет плохой,противотуманки ниачем. В углах капота намерзает так,что ломает уголки и пластиковые заглушки.
За 140к пробега, замены требует вся подвеска, все тормоза, помпа, ролики, ремень, свечи, подушка водительского сиденья, некоторые пластиковые элементы. Родные стекла китайские, царапаются на ура. Маслозаливная горловина на cfna это закрытая заглушкой, рядом с маслодоливной пробкой! Между радиаторами образуется шуба, из за чего чудит кондиционер и вентилятор охлаждения. Руль боится пота, парфюма, кремов, растворителей, как и ручка КПП, от этого у всех по разному они облазят. Впускной коллектор трескается, подогреватель может потечь, выпускной коллектор лопается, рулевая рейка стучит. Поддон двигателя потеет, чехлы шрусов из термопластика, на морозе может лопнуть. Детали стоят космос, а аналоги ходят с шансом 50/50. Щетки стеклоочистителя если примерзнут дохнет привод, стеклоподъёмники в мороз вообще забыть, замки дверей примерзают, при попытке открыть ломается ручка. Водоотлива нет, в дождь вода с крыши капает через приоткрытое стекло, на кнопки стеклоподъёмников. Под крышкой багажника скапливается наледь и потом он не закрывается. Если удастся его открыть.
А
Алина Степ13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
я просто в восторге от него!
ну очень долго ждала из салона. всё какие-то глупые отговорки. люди, не связывайтесь с ЮГ_Авто в Адыгее!
н
наташа12 лет назад
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
имею вторую,в своем классе лучший,не зря стал автомобилем года 2010 не смотря на классический дизайн кузова и салона.
брать только Германию и никаких Испаний.Качество покраски и всякие там мелочи типа резиночек-прокладок неаккуратно все.
пробег 5000-форсунку меняли.
Е
Евгений 45010 лет назадКурган
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
1. новый 2.марка хотя для меня нет авторитета и Х 5 забраковывал 3.большой богажник 4. движок простой
1. шумка как и положено бюджету никакая 2. местами даже на железе с экономили. под капотом можно на колесо надавить защита торчит 3. движок простой 4. вся пластмасса твёрдая и держится на металлических клипсах и весь пластик по тихой шумит, скрежет 5. сборка Россия 6. во всех полостях натолкан паролон зачем не знаю. не разу не видел раньше 7. на скорости выше 30 на гравийке ощущение как на девятке в кочки острые врезается
нет
m
maximilian3311 лет назадтомск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: comfort
пробег 82000 проблем нет хорошая динамика расход около 7 устойчивый хороший просвет альтернативы достойной с автоматом и левым рулем в эти деньги не нашел
скучаю по пробоксу (там офигенный багажник) здесь 460 л нормально но хочется ещё габариты(холодильник не влезет) двигатель при интенсивном кручении шумноват но этот звук приятный
скол не стекле выпримлял железный диск(ВРОДЕ НЕ БОЛЬШАЯ ЯМА А ЗАМЯЛ)
А
Александр260511 лет назадЧЕХОВ
2011 год, 1.6 л, автомат, передний, комплектация: Comfortline
Ни разу не подвёл Приличная динамика Очень удобные сиденья ни в одной машине так комфортно себя не чувствовал Климат морозит как холодильних
Багажник маловат но это решается покупкой багажника на крышу
В
Вадим-екб11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: хайлан+премиум
Был в командировке, авто стоял в тёплом гараже с октября по апрель на штатной сигналке. Забыл отключить аккумулятор, думал сел. Нифига, завёлся с первого раза. Пробег 9500 без поломок. Задний бампер слабее, чем передний от Opel corsa ))) Штатное радио берёт много дальше, чем штатное радио от мазда3 (первое поколение). Шины не убиваемые - влетел на большой скорости в очень большую яму, думал всё хана... обошлось, даже грыжи нет
После Ваз-2112 пробивает подвеску на больших ямах и высоких кочках, приходится чаще смотреть на дорожное покрытие. Не чувствуется скорость после Ваза )))
s
svyazist812024 лет назад
0 год
добротный двигатель, продуманная эргономика, сдержанный дизайн, хорошая управляемость, современный автомат, лучше шумоизоляция, качество отделки салона заметно выше, чем у Солярис.
1. рычащий мотор 2. задержка отклика электронной педали газа 3. слабый дальний свет 4. нескончаемые очереди
Б
Бондерос10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2
резвый вместительный
очень слабые подушки двс (но то касается только мкп у акп все идеально),двигатель сильно качается и при движении по кочкам идет стук,рулевое управление тоже желает лучшего ,вертикальные саленблоки тоже из мягкой резины залиты и колеса из за этого ходят вперед и назад а этого быть не должно,только вверх и вниз.
С
Сергей9 лет назадКрасноярск
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
-Хорошая управляемость -Большой салон и багажник, удобная посадка и эргономика салона. -За 480.000 лучший из новых авто. -Низкий расход топлива, трасса 6 литров 90-100. Город не больше 10.(в основном 8-9)
-Отсутствует шумоизоляция -Очень шумный двигатель -Плохой ближний свет
Е
Евгений10 лет назад
2011 год, 1.6 л, механика, передний, комплектация:
. Хорошая машина. Движок резвый, на обгоне чувствуешь себя уверенно. Кондиционер выручает в жару. Багажник вместительный, сиденья удобно складываются. На Ростовской трассе разгонялся до 190, под педалью ещё был запас. Поломок никаких, разве что лампочка ближнего света перегорела. Машина класса \"сел, поехал, доехал, обратно приехал, забыл\". Всё-таки чувствуется немецкая порода, хоть и российкого рождения. Особо радует расход. При скорости 100 км/ч - 5,6 литра на сотню. Всё работает, всё удобно, ничего не ломается, не дребезжит, не скрипит. До 35 заводится нормально. Для не особо привередливого водителя, которому нужна удобная, надёжная машина за сравнительно небольшие деньги, - категорически рекомендую.
Показалось, что подвеска жестковата, но это, наверное, цена за адаптацию к российским дорогам. Шумоизоляцию можно было бы получше, кнопки на багажнике не хватает: либо из салона, либо ключом. Омыватель омывайку жрёт безжалостно (струи как из пожарного шланга), не успеваешь заливать.
v
vrya2024 лет назадИркутск
0 год, бензин, автомат, передний
Нюансы+ 1.Радиостанций в память магнитолы можно 18 запомнить. 2. Автомат становится намного приятнее в режиме СПОРТ. 3. Автомобиль реально начинает лучше ехать после пробега в 3000 км.
Нюансы- 1.Подвеска отрабатывает неровности и правда шумно и жёстко, но примерно так же она работает на остальных моделях (для меня тоже было поначалу дико). 2. Капот открывается со звуком в связи с тем, что пружина выброса капота чересчур жесткая, просто капот у Polo тяжелый.
s
sir34911 лет назад
2012 год
купил 1 месяц назад, пробег 1600 км, бренчит задняя левая дверь, да походу и передняя левая, а также фиксатор высоты ремня безопасности, как балалайка. У меня был опель астра ж, 14 лет авто, нигде даже скрипа ни единого не было - как небо и земля. У кого то была такая проблема?
D
DANbarneo10 лет назадДепрессивный Барне
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
1.Для Б класса вместительный багажник. 2.Для Б класса вместительный салон.В отличии отнекоторых других одноклассников не щикотаеш себя при посадке коленями по ушам. 3.Экономичен. В городе не вылажу за 10-11л.даже по пробкам. 4.55л.бак-внушительно 5.Этот пункт я считаю самым важным. После покупки и нещадной эксплуатации данного авто(1год-53тыс.пробега)-не разу не возникло ощущение что зря его выбрал. Он стоит своих денег. Да минусов в нем хватает. Но в каком авто их нет? Бентли? Фаетон?. Нормальный крепко сбитый немецкий жигуль. Ничего в нем лишнего нет. Простой и неприхотливый. И легко продать
1. Шумоизоляция двигателя в большей степени и арок и днища в меньшей. 2. Низкии пороги-постоянно мараются. 3.Сверчки от обшики дверей и стоек при езде по неровностям. 4.Греется долговато салон зимой. Тенденция новых бюджетных авто. 5.Оденьте быстрее чехлы на седения и рычаг переключения передачь. Вроде бы все и черное и не маркое но вышаркивается довольно быстро. 6.Иногда тупит задний стеклоподьемник. 7.На холостых громко работает кондиционер. Мужики на парковке несколько раз пытались мне указать на этот звук. Конструктивная особенность.
1. Устранили сверчки в обшивки двери и стойки передней левой. 2. Криво поставили сигнализацию Старлайн. Чуствительность к у дарам вообще не отрегулировали. Но это уже человеческий фактор. 3. На первом ТО пытались меня обмануть(или забыли просто) и не заменили фильтр салонный. Вежливо напомнил сервисменам и указал где он находится.
Ф
ФимаЧка11 лет назад
2010 год, бензин, механика, передний, комплектация: базовая
Пробег 36000. Ни одной поломки со дня покупки (25.12.10) На трассе изумителен.Расход топлива при скорости 130-140 6,6 литра. Я крупный и высокий, но с женой сидим даже не касаемся друг друга. Подвеска изумительна.
Слабое ЛКП, много сколов. Скрипят тормоза. Обзор не очень хороший.Первая передача часто не врубается почему то. Резкости в машине маловато при старте с места.
130076025 лет назадКемерово
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный, продуманный, практичный, качественно собран и сделан. Хорошая шумоизоляция в своем классе. Классная МКПП. Печка жарит на прогретом моторе. Кондиционер мощность почти не забирает. Управляемость Поло отличная, электроусилитель и сбитая подвеска тому подтверждение. Достоинств много, даже хорошая штатная музыка и т.д. Автомобиль оставил приятные впечатления! Совет: ездийте на 14 колесах заводского размера - так значительно комфортней, в силу более высокого бокового профиля. И обновите прошивку блока управления мотора до последней версии - будет лучше тяга на низах, экономичнее, тише работать мотор, больше прогревочных оборотов
Отсутствие прогревочных оборотов, машину завел в -23, держит 1150 об/мин около двух-трех минут и на холостые, вследствии чего, работает 10 минут, температура мотора ~35°С, а это - мотор холодный и салону дать нечего. Прогревается только в движении. По факту зимой всегда садишься в холодную машину. Спасает отчасти подогрев сидений или установить Вебасто. Другой недостаток, это сложно быстро тронуться со светофора, толи передаточные числа так подобраны, толи сцепление длинное, ни на одной машине, не было такой проблемы у меня. Ну и последние, троение мотора на холостых, как пишут - это частое явление автомобилей группы ВАГ и не является недостатком
Катушка зажигания, лампочка, владение 1 год
10 лет назадНовосибирск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший городской автомобиль.
Дороговат в обслуге. Особенно если у официалов.
На 70000 разлетелась помпа, а так вполне надежен.
P
PAPER-110 лет назад
2013 год, автомат, комплектация: +prem.
Не могу понять. но многие пишут, что у поло-седан разный пластик. Это глубокое заблуждение.... 14 марта 2014 г. мной внимательно осмотрел поло-хэч испанской сборки, который случайно стал возле меня на парковке. Хозяин любезно показал все и рассказал об авто. 1. Машина куплена 1,5 года назад. пробег 25т.км. 2.Куплена была в Москве за 610 т.р. в комплектации только кондер и эл.обогрев заднего стекла, даже магнитолы не было. 3. Очень сильно хозяин жалел что у него нет подогревов зеркал и лобового. Достоинство данного авто - СИДЕНИЯ от Фабиа и темная (черная) обивка подволока салона., плюс оптика с ДХО, Пластик на торпеде и на дверях такой же как и у нас, шумка такая же хэрня как у нас т.е. ее как таковой нет. .....Так что мой авто в максималке для хозяина поло-хэч. МЕЧТА, Особенно: климат-контроль, курсовая устойчивость и обогрев лобового и зеркал...Он бедолага долго греется зимой (около 20 мин. и скребком ободрал лобовое.) Сейчас бы ее он бы не брал........то глубокое заблуждение.
-очень плохая шумка. -отс. подсветки бардачка и задних пассажиров.
Z
Zakman10 лет назадСургут
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: High line
Еще хочу добавить о плюсах - это \"резиновый\" бензобак, в который влазить 55 литров бензина!!! На такой объем двигателя, даже для водителя с большим расходом топлива, бака бензина с лихвой хватает на 500км пробега по трассе, в то время когда на авто с большим объемом двигателя и расходом бензина, баки аналогичные или даже меньше(((. Еще плюс в том как он расположен, поясню, бак спокойно заправляется до верху без отсечки, судя по всему что верхняя часть бака вертикальна, а не горизонтальна, т.е. в полости бака почти не остается воздуха. Вот такой огромный плюс, для меня по крайней мере)))
Н
Николай10 лет назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, управляемость, простор в салоне, динамика, хороший автомат, цена расходников
Жесткая подвеска, шумоизоляция, очень холодная, медленно греется.
С
Сычёв Сергей9 лет назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная ходовка, достаточно высокий клиренс. Кстати, вопреки опасениям, ни задними чашками, ни тросиком ни разу не цеплял нигде Строгий, приятно однотонный интерьер салона /мне нравиться офисноподчеркнутый стиль/ 6-ст АКПП, японский AISIN, на трассе до 5,5 л/100 Бак 55 литров - 750+ км по трассе легко без дозаправок при полностью забитом салоне и багажнике. Кстати, пробоев стоек не было Подогрев всего лобового (обалденная вещь от льда!), заднего стекла, зеркал, передних сидений Отличный, тяговитый двигатель с полкой 153Нм на 3700 об/мин На кузове за 3 года нигде ржавчины нет (уличное хранение под открытым небом) Есть все необходимое для спартанского комфорта: кондей, бортовик, электростеклоподъёмники все, 4 динамика Огромный багажник со складными спинками сидений = погрузка 3-хметрового профиля (крышка багажника закрывается полностью) Огромный бардачок с потайным отделением Самый большой позитив - машина очень простая и надежная, легко обслуживать, эксплуатация - только в радость
Хотелось бы кожаный салон, подогрев задних сидений, а передние сиденья чтобы были с элекроприводами с кнопками памяти, атаманками и массажем. Неплохо бы пневмостойки с регулировкой клиренса до 220 мм, полный привод и тапки на 22 /шутка/ В эту стоимость недостатков у машины не вижу
За 3 года перегорела передняя правая лампа ближнего света. Пробег - около 30 т.км. Больше поломок не было
5 лет назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный! 8л по городу. 5-6 по трассе, скорость 90-100км/ч. Надежный и простой в эксплуатации. Не убиваемый двигатель. Отличная управляемость!!! Здесь немцы превзошли себя!
Качество топлива - только 95 и только роснефть. Лакокрасочное покрытие слабовато. Слабая печка, зимой долго прогревается, а если остановишься в машине вообще можно замерзнуть. Это уже при-20. Жесткий пластик в салоне, но это везде щас твк(
30000 заскрипели втулки стабилизатора 50000 зашумела печка 80000 рулевые наконечники
Y
Yuri-529 лет назадАстрахань
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Highline
- надёжность - эргономичность, всё удобно и под рукой, продуманность в мелочах - прекрасная управляемость - отличная (для 1.6) тяга двигателя - удобно в городе - образцовая четкость КПП - качественная сборка (хоть и российская) - легко заводится в морозы - шумоизоляция крыши и арок хорошая (для этого класса, конечно же), езды по лужам почти не слышно.
- короткие ходы подвесок - длинный передний свес (ограничивает геометрическую проходимость) - относительно медленно прогревается зимой на холостых оборотах - отсутствует подсветка бардачка и заднего ряда сидений - шумоизоляция двигателя не самая сильная черта - конструктивная особенность - двигатель стучит при прогреве, для Поло это нормально, но все-таки маленький минус - родные лампы в фарах Лонглайф - живут долго, но светят не на 5 баллов, лучше заменить.
Неисправностей не было. 50 тыс.км. Заменил только лампочки в фарах. Планирую ездить до 100 т.км
Е
Евгений 45010 лет назадКурган
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
1.стабильная ежедневная эксплуатация, чего и хотел что бы можно было в любой момент поехать.ВСЁ РАБОТАЕТ 2.всё есть для комфортной езды(обогрев. подогрев. автоматы. климат контроль. электростеклоподемники). и это бюджетный автомобиль. 3.хорошее кузовное железо(крепкое) бампера тоже крепкие( случай один в один зима тазик здаёт назад и ударяет короллу 120, бампер в двух местах сломан, на поло выдержал и даже краска не повредилась. 4.двигатель простой, хорошо обкатал думаю будет служить долго. 5.багажник для класса большой. 6. по надёжности и простоте можно сравнить с ВАЗ 2101 сборки ФИАТ.
1. пороги ужасно широки, садится неудобно особенно если они грязные и содятся дети обязательно всю гряз соберут да и взрослые тоже. 2. размерность колёс и резины которая досталась от ОФ как-то напрягает как будто не от неё.(лето 195.55.15 и зима 170.70.14). 3. двигатель сильно марается в грязь. слабая защита от грязи. 4. жёсткий пластик 5. нет подогревателя двигателя 6. двигателю бы лошадок 15 добавить и было бы лучше
пробег составляет 10000 км. поломок пока не было. но появился одиночный, редкий, тихий шелчёк с правой стороны торпеды пока не разобрался где что задевает.
10 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Замена помпы при пробеге 73000 км.
I
ISurina10 лет назад
2010 год, 1.6 л
Экономия бензина, на трассе при скорости не более 90-100 км с включенным кондиционером - 5-6 л/100 км.
Клиренс маловат. Скрипит, на любых кочках. Шумоизоляция плоховата.
Через 3 года - рулевые наконечники
П
Павел 6 лет назадОмск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Невероятно низкий расход топлива. И очень качественная сборка
Низкий уровень шумоизоляции
За 4 года владения - менял только щетки стеклоочистителя
4 года назадНовый Уренгой
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
всё нравится кроме отсутствия юэсби в моей компл.-ции,
говорят что цепь растягивается и её потом менять надо, но пробег 155000, -и когда менять?-все нормально- ..у меня. может повезло?...
примерно 60000км- натяжной ролик ремня. 130000 км рулевая стойка, но это из-за долгого времени езды по очень плохой дороге на большой скорости. вот и всё за 8 лет и 155000 км пробега
151605104 года назадКраснодар
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
За 6 лет и 62000 км ничего с машиной не приходилось делать, кроме расходников. Высокий дорожный просвет (актуально зимой и вне асфальта). При малых габаритах авто достаточно места задним пассажирам ( рост 180, при широкой посадке). Большой багажник, влезает 4 покрышки. Хорошо держит дорогу на высокой скорости, при этом ведет себя предсказуемо, морду не задирает. Включенная климатика на тягу мотора не влияет. Никаких подтеков ни разу нигде не было, масло не жрет в принципе. Ездил на 95 бензине, масло лил castrol, которое залили на заводе. Штатная магнитола с bluetooth удобная штука и поговорить по телефону и музыку послушать.
Все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону: плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, шумоизоляция не ахти, мотор хорошо слышно, и шум из арок (может, это придирки). В интернете куча информации по двигателю CFNA и его дизельному звук при пуске на холодную. Было в морозы пару раз, когда сто лет стояла, значения этому не придавал, диагностика мотора на 50000 км показала заводские параметры. По подвеске спереди слабое место - поперечные стойки стабилизаторов. замена раз в 20000. (цена вопроса копеешная). Подвеска комфортная, но сработать на пробой - нормальное явление. Топливо расходует приемлимо. При тошниловке в городе и 90-100 по трассе можно добиться расхода 6 литров. ( замер по километрам/бак+ средний на бортовом компе). Ближний свет на лампочках H4 доисторического поколения 55W. Не ставил более мощные, дабы не насиловать проводку.
не обнаружено
Д
Денис10 лет назадМеждуреченск
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Практичный авто, ни разу не подвел, зимой в большой минус без прогрева заводился с пол пинка. Расход топлива, на одной заправке три недели в городском цикле ездил. Музыка очень хорошая, магнитола читает флешки и карты sd. в общем если авто нужен для города то это самое оно!
Не обнаружил.
Какое то время не подавалась омывашка, как выяснилось была залита омывашка на -10, естественно она замерзла. после отогрева авто все заработало, залил омывашку на температуру ниже и больше такого не было.
48952874 года назадСочи
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Крепкий кузов. Нормальный пластик. Надёжная электроника. Эргономика, японский типтроник Айсин. Шесть ступеней. Вполне надёжный. Расход топлива оптимальный. Трасса шесть литров, город до девяти, восемь. При том, что это автомат. На ручке и того меньше.
Ходовая часть слабовата. Лкп слабое.
Если можно так сказать, у меня недостаток был мотор, но это из-за года выпуска 2012 го. Косячная поршневая группа. Меняли даже по гарантии. В связи с этим масложёр и уменьшенный ресурс. И то, при всем при этом мотор прошёл почти 300 тысяч. Сейчас стоит контрактный мотор 10 год. Всё хорошо.
R
Roman7 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
1.Малый расход топлива. По трассе 5,5-6 литров если не гнать. 2.Хорошая подвеска, за 4,5 года по нашим дорогам она вывезла на 5+ 3.Экстерьер хороший, если сравнивать с Логаном, то Полик - это бизнес класс :))) 4.Подогрев сидений, лобового, заднего стекла и зеркал классная штука особенно зимой. 5.Высокий клиренс, если опять же сравнивать с Golf. 6.В любой мороз заводиться без проблем.
1. До начала 2016 года на них ставиться отвратительный двигатель. Т.к., покупал у дилера и обслуживал авто у негоже то мне два раза делали замену поршневой группы бесплатно. Радует то, что после второй замены поршней проблемы исчезли. Основная проблема - это стук в двигателе поршней. При этом завод сначала тупо менял всем поршня и ставил их теже, что и стояли, соответсвенно проблема оставалась, только в конце 2013 года, до нашего вани в лице завода в Калуге доперло, в чем тут проблема и только тогда выпустили модифицированную поршневую на несколько микрон больше и видоизмененную и только тогда проблема исчезла. 2.Зимой постоянно скрипят втулки стабилизаторов - это решаемо, снял помазал и на сезон хватило. 3.Мотор печки зимой свистит, его хватает на год или два, но проблема тоже решаема, снял, продул воздухом, залил масла в подшипники и все хорошо. т.к., новый моторчик стоит 10 000 рублей, лучше уж маслом залить подшипники и ездить.
Е
Евгений4 года назадАнгарск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Если сравнить с авто такого же класса.( к примеру солярис ), то у поло имеются ряд преимуществ: шустрее едет, пластик не гремит, меньше расход бензина,отличный авто, не гниет, не ржавеет даже, если появляется скол. Многие скажут: расходники дороже! Это заблуждение! Моторы ходят до 500-600 тыс км. Если масло менять чаще, чем рекомендует дилер, то агрегаты прослужат очень долго без ремонта. Хромает шумка, но не забывайте какой бюджет заложен в этот авто! Огромный багажник! Рулевая очень легко крутится и хорошо управляется. Народный авто, ничем не хуже короллы, а где-то и превосходит. За свои деньги машина достойная.
Р
Руслан челнинец12 лет назад
0 год, 1.6 л, комплектация: Шаманский бубен.
Просто это народный авто...!! Подбирать- моднопошитый костюм -не надо!. оборвонную майку- с накаченными трицепцами и перекаченными битцепцами , тоже не надо .Богажник на крышу с лестницей стремянкой -тоже не нужен...купить легенду мотора и управлять авто с душой (90Х )годов в 2011г нужно.!!!! (Осталось всё от тех инженеров ).----_САМОЕ ГЛАВНОЕ -ЭТО ПОРОДА И НАДЁЖНОСТЬ!!!. Ведь сами же мы из тех лет!!!....И сами всё про гольф помним !!!!!
Поменять всю резину. (зима гисла. лето якокама)
Пробег 19 тыс. Всё отлично.!!
I
IMax5 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежный(две поломки за 7 лет),неприхотливый,всеядный,легкий в обслуживании(замена масла,свечей,фильтров,лампочек) и экономичный для своего обьема.По трассе кушал 5,2-5,3 л на 100 км.Большой багажник.Оригинальные детали служат долго.
Плохая шумоизоляция,нет штатных креплений для установки багажника(только на крышу).Протерся водительский коврик через 4 года,слабо подтягивается водительский ремень безопасности,остальное мелочи.
Из поломок-потек левый задний аммортизатор примерно на 50 тыс км. и треснул расширительный бачок на 90 тыс км.Все.
125695185 лет назадКемерово
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный, особенно трасса. Качественный и эргономичный салон. Многое продуманно по немецки. Практичный - трансформация салона, замена масла, клиренс. Удобный для своего класса задний ряд сидений. Хороший багажник. Хорошая штатная музыка. Классно рулится, классный электроусилитель руля. Классная коробка передач. А да шумоизоляция для своего класса, наверное лучшая. Все это создает впечатление добротного немецкого автомобиля, классом выше, чем В+, если автомобиль не в базовой комплектации. Также достаточно надежный мотор 105 л.с. Который легко перепрошивается или чипуется
Нет прогревочных оборотов, из-за чего зимой автомобиль стоя на месте, не может прогреть мотор и соответственно салон. Садишься утром всегда в холодную машину. Можно этот момент решить установкой Вебасто. Сцепление длинное, долго привыкаешь, трудно плавно (без рывков) и быстро тронуться со светофора, становиться лучше, после обновления прошивки ЭБУ до свежей версии. На водительском месте, чувствуется некая стесненность по плечам, а также маловаты окна и лобовик. Мотор ревет после 3000 оборотов, чуть тише после перепрошивки
Поломок не было 84000км, за исключением одной катушки зажигания (1800р Bosch) и лампы ближнего света (200р)
О
Олег10 лет назадКраснодар
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
заправка на 1000р - проехала по трассе 630км при скорости 120, максимальная скорость 190
претензий нет
ни одной
h
hiler882024 лет назад
0 год
Я выбирал весной меж соликом и поло, рост мой 194. Сел в солик сзади-тесно ногам и голове, сел в полоХЕТЧ - тоже самое и встал на очередь Соплиса, т.к. простил это ему из-за фантика внефности. Но потом месяц спустя довелось сесть на задряд в полоСЕДАН - опа удивился - места реально больше, ни во что не уперся. В итоге вернул бабло и сейчас ждун совсем другого авто и совсем другого класса.
В
Вадим3 года назадНижневартовск
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Брал б/у после семьи. Не вкладывал в неё ничего за год.. надежность порадовала. Управляемость хорошая очень. Руль отзывчивый. Салон сдержанный, как по мне - красивый. Коробка переключается очень хорошо! Из своего класса авто хороший.
Скрипят резиновые втулки стабилизаторов. Задние стойки стучат, причём, стойки новые, проверялись постоянно, так как раздражал этот стук. Холодная. Если таксисты ездят целый день, то это не проблема. Если владелец ездит на ней на работу и обратно, то это проблема!! В -30 когда садишься, в ней дубак (хотя заводил с автозапуском на прогрев за 20 минут до выхода). Пока доезжал на работу минут за 20, она более-менее начинала греть. Ездил в перчатках.
Я менял на 100.000 резиновые втулки стабилизаторов в надежде убрать скрип. В итоге старые втулки были в норме, а новые скрипели так же. Менял на оригинальные.
Т
Тютрин Евгений Геннадьевич5 лет назадАнгарск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Сверх надёжный. За 72 т.км ни одной поломки
За такую стоимость можно сказать нет. Если придраться, то шумоизоляция слабая, панели в салоне жёсткие, саленблоки на рычаге стабилизатора в минус на улице скрипят
Не было за 6 лет и 72 тысяч. км
132698895 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежный, мало потребляет бензина, большой багажник.
требовательный к качеству бензина, желательно заправлять на хороших заправках.
5 лет назадЧелябинск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличное соотношение цены и качества,есть свои недостатки,но в целом самая лучшая машина в своём классе. Отличный двигатель и АКПП,в соотношении с не большими габаритами,создают отличную динамику,чего нет у других автомобилей такого класса.Не дорогая в обслуживании и при ремонте.
Понятно,что автомобиль самого низкого класса,и требовать удобства и изысканности нельзя,но места сзади и впрямь очень мало,сиденья легко пачкаются даже водой,так что надо быть аккуратнее,а в целом минусов практически нет,многие мелкие недостатки были устранены на автомобилях начиная с 16-го года выпуска.
Машина достаточно неприхотливая,наверное как и у всех остальных автомобилей,единственная самая большая проблема может возникнуть из-за некачественного топлива и несвоевременного обслуживания двигателя,ввиду этого могут возникнуть небольшие проблемы с выпускным коллектором.
102032146 лет назадТула
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надёжный. 120 000 без серьёзных ремонтов. На мой вкус достаточно красивый как внутри, так и снаружи. Строгие прямые линии, удобное расположение органов управления. Очень понравилось качество кнопок как на приборной панели, так и на руле. Ничего не качается, никакого люфта, всё нажимается очень легко.
Ужасная шумоизоляция. Дешёвый пластик в дверях и приборной панели.
По гарантии на 65 000 вентилятор отопителя/кондиционера поменяли. Шуметь начал. На 80 000 вышел из строя блок управления климат-контролем. Заменил. На 105 000 поменял сайлентбоки задних рычагов передней подвески по рекомендации сервиса. Хотя на мой взгляд они бы ещё тысяч 30 000 отходили бы. На 120 000 появились микротрещины в выпускном коллекторе.
8 лет назадГулькевичи
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Небольшой расход топлива Достойная динамика для 105 л\с (на МКПП) Хорошие тормоза Надежность Нормально держит дорогу (за исключением высоких скоростей), по "гольфовски" юркий ABS ЭУР (хотя по моему мнению слишком легкий руль) Шумоизоляция для своего класса нормальная.
Нет никакого обогрева зоны дворников - зимой там"груда" льда, а щетки стеклоощистителей - два куска льда. 95 бензин Рыскает по дороге на высоких скоростях В Comfortline отсутствуют,на мой взгляд необходимые: управление задними стеклоподъемниками с места водителя, отсутствует регулировка поясничного подпора, нет подлокотника, нет подстветки кнопок управления стеклоподъемниками, нет подсветки перчаточного ящика. Задние барабанные тормоза; Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости.
Обогреваемые форсунки стеклоомывателей забивались, чем не понятно, похоже на накипь, лить нужно только специальную жидкость, воду лить нельзя.
Г
Григорий10 лет назадКемерово
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
хороша для новичков, очень бюджетный авто, для своего класса очень хороший, надежный авто
нет
за 100000 не разу ни подвел
C
CuttingEdge10 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: хайлайн
маневренность, низкий расход топлива, неожиданно много места на заднем диване, отличная 6-ст коробка(она японская просто))).
Холодная, холодная, просто холодильник! Сибиряки, сразу не берите((( Полное отсутствие шумоизоляции. Звук двигателя как у гонки и слышен всегда. Пустой и очень легкий руль на любых скоростях от 5 до 150км/ч. Очень маркая обивка сидений. Царапучий пластик салона. Потеющие фары. Горящие через раз да ещё и по очереди задние фонари(проблемы с разъёмами/проводкой). Куча китайских деталей от пластика, до генератора и пр.. Сложности с поиском расходников в обычных магазинах(фильтра, свечи, колодки)
Продал, пока ничего не сломалось, недоволен.
A
Artem2310198811 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт лайн
Их просто нет.
Подвеска и ходовка шумит бренчит и брякает, салон ужасный.... Дешевый пластик, весь салон в сверчках. Проехал уже 36000 тысяч, машине 1 год и 9 месяцев, стойки уже по 66 процентов, лопнула подушка под двигателем. После 2 ТО машина в мороз перестала заводиться, стекло со стороны водителя постоянно глючит, сегодня был в салоне 25-03-2013 поменяли каркас седушек все замки лампочки и рулевые наконечники, машина сыпиться, тормоза скрипять.
А
Артем Тимофеев3 года назадЮрга
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: trendline
есть везде запчасти на него кушает не много
•Нет индикации температуры двигателя и стеклоомывающей жидкости. •Уши капота при поднятии утопают в кузов, а там намерзает лед, периодически нужно чистить,а так же форсунки омывателя и дворники углублены под капот, и там постоянно скапливается лед • Капот мешает отогнуть дворник водителя. •Между задним стеклом и крышкой багажника намерзает лед и скрипит и брякает, периодически нужно чистить. •Стук в двигателе, на холодную(заводская болячка) •4 стеклоподьемника, но водитель может управлять только передними, дети открывают, а ты на ходу как дурак изгибаешься чтоб дотянуться до кнопки на задней двери. •рейка слабая, капиталка решает эту проблему. •естественно печка, мыл систему охлаждения, отдельно радиатор 2 раза, установил автономный подогреватель - он решает проблему но только пока влючен. в -25 поло сам не в силах создать тепло в машине •Шумка - ее нет, в дождь сильный даже в салоне друг друга не слышно. полная шви решает проблему, сразу как в иномарке а не в жигулях • скрипучие втулки стаба, очень нелепо выглядит и слышится со стороны когда проезжаешь лежачих •
Z
Zhomart5 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Базовая
Рулевое управление экономичность
Сиденья на дальной трассе начинает болеть спина перегорают лампы Задние сайлентблоки передней подвески быстро изнашиваются Обесшумка не очень.
За 180 000 ничего не приходилось. Но, амортики уже устали. Стали жестче чувствоваться на кочках.
101497955 лет назадОмск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль за свои деньги. Ходовая не жесткая и не мягкая, середнячок, то что надо для наших дорог. Летом проблем не доставляет. Кондиционер работает очень хорошо! Итог: для суровых сибирских условий поло не сильно комфортная машина.
Есть пара минусов: при эксплуатации в городком режиме, печка не справляется при 30-ти градусном морозе, на светофорах дует прохладным воздухом, проблему не решает даже автоодеяло. При зимней эксплуатации, так же есть был замечен некорректная работа ABS, решение данной проблемы, простое тормози заранее).
пробег до 60тыс. км. поломок не было
А
Артем9 лет назадБийск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- Безпроблемный. Ездит и ездит. - Недорогой в содержании. - Большой, удобный багажник, отлично расширяется за счет складных сидений в салон. - Оч. малый аппетит. - Шикарный автомат! - Оч. удобная посадка (руль в двух плоскостях+ сидушки правильные). - Внешний вид вне времени, машина реально по взрослому красива и очень сбалансированно выглядит, как ни разверни. - Масла не брал ни грамма, даже когда вваливал 150-170, от замены до замены уровень прям в миллиметр стоял, а менял я строго по регламенту, через 15 тыс...
- Реально выбесил стучок амортизаторов в холодное время года. Сделайте уже что-нибудь с ними!!! Ставьте дубли, прям с завода! - Обзорность не фонтан, широкие стойки, высокая линия \"подоконника\". - Очень слабый \"телевизор\"!!! На фоне неубиваемого бампера, \"телевизор\" портит всю картину! Стоит чуть посильнее приложиться \"губой\" (на амплитудной раскачке на кочках или в колее) и привет! 3500 сам телек + 1500 замена. И это когда бакс был 32 р... - Широкие и маркие пороги. - Центральную стойку сантимов на 5-10 бы назад подвинуть... - Убогий \"мотив\": из +ов тока понимание МР3, а так... ЮСБ - нет, СД - нет, тэги не понимает, ни повторов, ни рандома... НИЧЕГО!!! и высоких нет.
Продал на 98 тыс. км, ничего не ломалось. Сказать нечего.
С
Семён10 лет назадМеждуреченск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Достойное качество за эти деньги, ниразу не подвёл за всё время эксплуатации.
не обнаружил
на 180 000 км загудела помпа, поменяли по гарантии.
Д
Дрон10 лет назадСургут
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Привлекательный внешний вид. Экономичный. Двигателя по мощности хватает. ГРМ цепь. Подвеска крепкая. Багажник вместительный.
Салон могли бы и \"побогаче\" сделать.
за 42000 км. вообще не вникал.
Е
Евгений 45010 лет назадКурган
2013 год, бензин, автомат, передний
А оценка по тихой растёт и уже догнали более дорогие экземпляры
61857204 года назадТюмень
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надёжно, комфортно, дешёвые запчасти, огромный багажник, устойчивость, высокий клиренс, оцинкованный кузов Покупал с пробегом 50тыс.км, наездил столько же, менял только расходники. Хотите верьте хотите нет, масла не расходует ни капли,
Звук двигателя, зверек рычит как будто под капотом v8, автомат на трассе туповат. Зимой очень долго греется, но потом жара в машине.
К 100тыс км пробега начала подвывать коробка, нужно было менять масло, с учётом что менял на пробеге 60тыс, ну это я считаю расходником. Не работал подогрев водительского сиденья, причём умер к пробегу 60тыс.
П
Павел5 лет назадНовороссийск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
приятный как внешний так и внутренний вид, просторный багажник, отлично держит дорогу,
ощутим шум двигателя, не особо экономичная: 12л\100км по городу, не дешевые запчасти(брал правда только оригиналы)..
78тыс. км полностью замена масла с фильтром в коробке (14000 руб с работой) , 95тыс. км замена помпы (3500 руб с работой), 90тыс км замена цепи с натяжителем и прокладкой (18000 руб с работой), 85тыс. км по ходовке в пределах 5000 руб(замена сальника и проч...) все остальное менялось по регламенту.
111492206 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Расход топлива радует,подвеска мягкая. За свои деньги нормальный жоповоз
Холодная печка,на холостых в мороз сама себя не греет
На пробеге 98 стойки и втулки стаба,потекла правая стойка,засвистел моторчик печки
98858976 лет назадОмск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
неприхотлив- пять лет ничем не пришлось серьёзно заниматься, несмотря на чисто пользовательское отношение и дилетанство, заводился в любую погоду(после -35 правда с автозапуска не рисковал-заводил ключом при выжатом сцеплении), комфортен- в течение дня за рулем не устаешь,несмотря на отсутствие приятных "плюшек" в базе(кондёр,подогрев сидений), вместителен- рассада на дачу за одну ходку, два велосипеда(в салон сзади и багажник), вагонка 3м., при разложенном заднем сидении+надувной матрас-спали с женой(не более - всё-таки узковато)), малый расход -на механике на трассе не спеша можно тянуться на 4,0\100км (но надо иметь стальные нервы чтобы на 5 скорости ехать 80 км\ч- хочется втопить, машина приятнее всего едет на 110), достаточно высокий клиренс-при должной аккуратности проехать можно по неплохой грязи.
клиренс всё таки маловат - бордюры -с замиранием сердца, весной по колеям цепляет(особенно передняя губа), холодноват -при -20 и ниже на холостом ходу греется очень слабо,при езде нагревается минут через 8-10( а за это время иногда уже успеваешь доехать куда хотел)), мелочи в отделке- нет света для пассажиров,нет света в бардачке, совершенно по мазохистски стоит так называемый "телевизор",на который крепится радиатор:нижний край ничем не защищён, даже при установке стальной защиты картера он не закрыт и первое что встречает кочка при ударе-это он! А он-пластиковый и достаточно хрупкий, а вот цена у него-как будто он из благородных металлов),
потекли задние стойки на 70 000+передняя опора стабилизатора ( за что отдельное спасибо дорожным службам г.Омска в 2016г -наши победили немцев)), лампочки в фарах после 50 000( как сговорились, а я так надеялся что они вечные...)), а в остальном-тьфу-тьфу!
А
Алексей10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: максималка на мешалке
Хорош за свою цену. По всем показателям сильно превосходит своих конкурентов. Но при этом остаётся самым дешевым ФВ! Не забывайте про это! Не знаю минус или плюс, но расход по трассе и в городе 10 литров. Кто пишет про тапку в пол 7,5 не правда. Тапка в пол по трассе это всю дорогу 160-200 км/ч. Заливаю 92 фора на роснефти.
По сути самый дешёвый ФВ в стране. На маленькой скорости при переезде диагональных неровностей скрипят двери и стойки. Консервная банка, короче! Но ничего страшно, у ЛК 200 такого нет. Салон очень маркий. На одометре 16000 но уже надо химчистку делать.
Вышел из строя сайлент блок левой опоры коробки на 5000, заменили по гарантии. Разбил левую часть крепления радиатора. Радиатор висит на правой стороне крепления. Стоимость ремонта 5000. Авось не отвалится. А там летом продам. Хочу пассат или цц или туарег, на что повезет больше.
168095454 года назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отлично держит дорогу Несмотря на то, что сзади балка, едет как многорычажка. Мотор хоть и орет как дизель, но едет бодро и динамично, до 195 набирает
Нет шумки от слова "совсем" На холодном моторе звуки рожающего динозавра и вибрация, как будто мамонты танцуют Джигу.
76340264 года назадБердск
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
За 9 лет- помпа, два ролика и амортизаторы вкруг. И полная уверенность что машина не подведёт. Внешне и салон мне нравится, мощности хватает,расход низкий- что ещё нужно? А, большой багажник ещё. Тому кто гнусит про слабое ЛКП и лобовое я бы плюнул в глаз за брехню. Отдельно про Автомир на Петухова- молодцы. Расскажут и помогут, что немаловажно. Да , про запуск в мороз. Не смог завести раз в минус 47, потому что всю ночь не грел. До 40 проблем с запуском не было совершенно.
Дворники в зоне покоя почему-то не оттаивают и в моей комплектации не было мультимедиа- ставил сам. Всё. Все минусы.
Как написал выше: 4 амортизатора, ролики натяжной и паразит, помпа.
А
Алексей5 лет назадНовосибирск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 MPI Tiptronic Style
Один хозяин
Все понравилось
А
Алексей6 лет назадСимферополь
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Низкий расход топлива при хорошей динамике - очень подходит для городского цикла. Габариты позволяют легко припарковаться. Имеющийся опционал позволяет чувствовать себя очень комфортно за рулём данного автомобиля. Хороший бюджетный автотаймер своём сегменте.
С годами начинают проявляться различные скрипы внутри Салона от обшивки или панели, так и не понял.
При пробеге 80000 поменял амортизаторы по кругу, при пробеге 92000 произвёл реставрацию рулевой рейки, в остальном все супер!
Е
Екатерина9 лет назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, особенно в междугороднем цикле. Удобный для использования по городу, довольно-таки маневренный. Хорошая коробка (6АТ) и ходовая, в салоне ничего не грюкает и не звенит. За время эксплуатации (2 года) по ходовой, двигателю и коробке никаких нареканий.
Низкий уровень заводской шумоизоляции. Не очень удобен для дальних поездок. Заводская резина KAMA EURO никуда не годится, пришлось после приобретения сразу менять.
За время эксплуатации (2 года), кроме как на плановое ТО в сервис не обращался.
М
Максим9 лет назадКраснодар
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
НИ когда не покупайте автомобили маркой WV Shkoda Audi Seat с роботизированной коробкой DSG7. За время эксплуатаций два раза чинили ее по гарантий.
DSG7 самая не надежная коробка,переключения с толчками,передачи переключаются не плавно
М
Макс11 лет назад
2011 год, 1.6 л
салон,ходовая часть
пробег 50т.км - потекли передние стойки.
120390315 лет назадИркутск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежный, неприхотливый, небольшой расход, комфортный, в максималке - хорошее оснащение для своего класса. Из оснащения мне лично не хватало только подогрева руля, все остальное, что я хотел, было (комплектация HIGHLINE). Машиной очень доволен. Всем рекомендую, в этом классе, на мой взгляд, лучший вариант.
Отсутствие подогрева руля и складывания зеркал даже в максималке. Зимой салон прогревается не очень быстро. Ну шумку, может быть, по-лучше можно было сделать.
За 3 года ремонтировал: 1. рулевую рейку (не увидел вовремя порванный пыльник) 55000 км 2. ступицу 70000 км 3. линки 82000 км 4. ШРУС 85000 км
5 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Супер экономный автомобиль в плане сервиса.
Скучный, унылый, деревянный, простой.
После 100 000 полетела помпа, работы по замене 1300 помпа и 2000 замена.
115504226 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Низкий расход топлива, неприхотливый надежный.
Долго греется. Плохая шумка.
Помпа и ролики на навесное на 70000т км. Все вместе помпа, ролики, ремень работа 6.5т.р.
L
Lazurny6 лет назадКемерово
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Экономичный и неприхотливый. Большой багажник. Подогревы зеркал и лобового, отличная штука. Расход бензина на трассе рекордно 5,6л. В морозы -40 заводилась даже спустя сутки простоя. Без автопрогревов. Нет сигнализации. Штатной для такого авто хватает. Не плохо показывает себя на трассе, 180км в час едет, но руль держать надо уже посильнее. Спина устаёт после 350км. может это и плюс для такого авто.
Плохой дальний свет, впрочем ближний тоже мог бы быть поярче. Сзади в салоне мало место для взрослых, но это б-класс, так что так. Расход в городе 12-13л. против расхода на трассе. Сильная разница. Печка плохо греет в холода, только на ходу. Звук хотелось бы получше, точнее погромче, т.к. к качеству вопросов нет, но до определенной громкости, дальше начинает срать низ. Настройки эквалайзера не спасают. Висит тросик ручника почти до пола. Странное решение с завода. На холодную пинается АКПП, может пора масло заменить. Пробег 50000км. иначе вообще странно для такого пробега. После мойки зимой замерзает лючок бензобака, один раз открыл его насильно, он потом не закрывался до оттаивания в тёплом боксе.
После морозов полетели термостаты и помпа, замена на новый в сборе и замена антифриза. 8000р. вместе с работой. Замена втулок стабилизаторов, заскрипели. Визуально они были твёрдые и без дефектов. Замена на оригинальные, ибо китайские говорят скрипят априори.
В
Вадим7 лет назадНовокузнецк
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Удивительно хороший автомобиль своего класса.неприхотливый,экономный,достаточно ликвидный.консервативен по сути.ходовая часть до 100 тысяч беспроблемная.настоящий немец.для женского пола идеален.некоторые недостатки экстерьера и интерьера можно потерпеть ради общей сущности класса.отдельно отмечу автомат 6 ступенчатый респект и парктроник задний -Камера не нужна.
Шумоизоляция.низок перед.зеркала не складываются.зимой надо дождаться тепла в салоне.все.мое мнение это не критично.есть машины много классом выше с бОльшими проблемами.
На пробеге 85000 замена колодок и все.не в счёт межсервисные замены.
М
МС10 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Дизайн, цена-качество, классный автомат, надежность. Высокий для седана клиренс - ничто не цнплял, по габаритам и вместимости сопоставим очень оптимальный.
Их нет, надо адекватно понимать при этом какой он ценовой категории.
Их не было за 3 года вообще.
10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
прекрасный городской автомобиль, не большой расход топлива, не превередлив к погодным условиям
нет
топливный датчик на пробеге около 8000. замена по гарантии
10 лет назадБатайск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хорошая бюджетная "лошадка", немецкий аскетизм + доступность + функциональность имеющегося оборудования и опций; Не верьте пессимистам о его непригодности. После лексуса, ауди, МБ - согласен. Ведра типа ВАЗ - отдыхают.
двигатель слабоват для автоматической трансмиссии,
Не было
160114533 года назадСургут
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Не плохой авто. Удобный салон, мягкая ходовка.
В мороз долго прогревается салон, за то после часа езды Африка))). Стук клапанов на холодную, привыкаешь))). Кушает масло.
Замена датчика давления кондиционера на 90000. На 80000 замена стоек, ступичного подшипника переднего. На 90000 замена контактной группы замка зажигания (замок клинило на стартере).
22638175 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Нормальный бюджетный авто..
5 лет назадТюмень
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надёжный, за пять лет ни одной поломки
Плохая шумоизоляция, салон быстро прогревается только при движении
За пять лет замена двух лампочек ближнего света
83783986 лет назадСамара
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Тяговитый и динамичный двигатель и удачная связка кпп двигатель. Эргономика проработана до мелочей хотя и косяки в ней есть. Очень просторный для его размеров салон и багажник. Вечный дизайн. Функциональный и просторный салон. Комфортная подвеска.очень удобный и логичный в сервисных операциях автомобиль. Он разбирается и собирается как автомат Калашникова.
Слабый головной свет. Салон загаживается в хлам при бережной эксплуатации но довольно сносно отмывается. Царапучий пластик салона. Тесный педальный узел для моих ног 44 размера. Неудобное водительское сиденье. Отсутствие на нем поясничного упора даже в дорогих комплектациях. VAG те еще жопошники в мелочных вещах, которые есть но аппаратно выключены.
Замена стоек стабилизатора и опор перед стоек 43000км. В осьальном полет нормальный.
P
Pol Reenfly7 лет назадНовосибирск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль экономичный как в городе так и на трассе, с массой полезных и практичных опций и очень надежный как в плане подвески так и в плане ДВС и АКП.
Цена на сервисное обслуживание у ОД для данного класса а/м, для комфорта хотелось бы более комфортную обивку сидений (велюр), тонировку стекол в задней части, не такое подверженное сколам и повреждениям лобовое стекло (при наличии подогрева это создает нарушение данной опции), низкое качество дилерских летних шин (кама евро) - подвержены грыжеобразованию даже от небольших ям.
К
Константин9 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хорошая машина,три года ездил проблем с ней не было.Дорогу держит нормально при скорости 160-170 км/ч,выше не пробовал т.к шины родные стояли \"Кама евро\". Разгоняется тоже резво,правда мотор сильно рычит. За три года использования поменял один раз передние колодки,причем у официального дилера они стояли 4500 руб. ,а в магазине 1600 руб. , т.к. суппорта стоят на Поло 2011 г. выпуска от Ауди А3. Поменял топливный фильтр на 17000 км. пробега,заправили хреновым бензином на заправке.Поменял по гарантии проводку в коробке передач,машина стала ездить только на 3-Й скорости,приехал к дилеру,без проблем починили,правда ждал где-то 12 дней,сказали оголился какой-то провод. Прошел три ТО : 1) 5500 руб. 2)11500 руб 3)3000 руб. (проходил в обычном СТО) Короче хорошая машина для городской езды.)
Думаю главный недостаток - это: 1)Начали скрипеть колодки на третьем году использования.Проверял на подъемнике,сказали- это особенности нашей сборки. 2)Двигатель шумный по сравнению с другими автомобилями этого класса. 3)Обслуживание машины у официального дилера - дорого и сервис г....,проще и дешевле в нормальном СТО сделать. 4)Машина требовательна к бензину.
Д
Дмитрий10 лет назадТомск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, богатая комплектация, легкое управление, удобное место водителя
Низкая остаточная стоимость при продаже, дешевый пластик в салоне, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, слабый отопитель в салоне
Замена уплотнительной резинки на багажнике из-за разрыва, появление борозд выработки на передних тормозных дисках .
10 лет назадОмск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Своих денег стоит.
Дорогое тех.обслуживание.
За 30000 тысяч пробега не было ни одной неисправности.
С
Сергей10 лет назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный расход топлива.
Нужна дополнительная шумоизоляция.
С
Сергей3 года назадОмск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 MPI Tiptronic Highline
Комфорт, стоимость, качество.
Холодная печка на холодный двигатель.
Ничего не ломалось за 3 года.
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Polo

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Polo 201339
Polo 2014
Polo 201238
Polo 201335
Polo 201324
Polo 2012385
Polo 2011269
Polo 2011373
Polo 2012111
Polo 2010294
Polo 201451
Polo 201373

Читайте все отзывы о Volkswagen Polo 156

Volkswagen Polo
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
У меня на стареньком (1998 г.) фольксвагене полетела головка блока цилиндров. Головку я нашел и купил прокладку под головку, но мне подсказали,
Volkswagen Polo
Господа, подскажите проверенный сервис для ремонта в Москве. Замена фары, ремонт бампера и крыла. Оптимальный по цене и качеству.
Volkswagen Polo
Купил Поло,а старый хозяин поменял на нём двигатель. Должен быть AEK, а стоит AUD... Машина тупит , жрёт порядка 10.5 л/100 км.
1 ответ
Volkswagen Polo
Всем привет , ребят подскажите , какое масло нужно в полик заливать ?
Volkswagen Polo
Стоит сигнализация sheriff, с кнопки ключа открываю она пищит (открывается, закрывается), мозги понимают машина закрыта или открыта ,но двери не
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло 5 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Фольксваген Поло отзывы владельцев все минусы 5 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром