Немного дряблая подвеска, спереди которой нехватает энергоемкости (отчасти виноваты слишком податливые отбойники, а в жестких ударах при проезде лежачих полицейских - слабые на отбой амортизаторы). Плохая обзорность вверх - мешает низко свисающая линии крыши. Высокая чувствительность к боковому ветру (здесь уже думается виновата аэродинамика).
Стандартный для Поло набор - втулки, стойки стабилизатора, помпа, подушка двигателя - все эти неисправности вылазили на пробегах в диапазоне 28-90 т. км. Дополнительно я менял элементы подвески (опорники, амортизаторы, пружины, отбойники). Корозийная стойкость неоднозначная - с одной стороны внешние панели кузова хорошо сопротивляются коррозии, а с другой - после 5 лет эксплуатации заржавели некоторые навесные элементы - кронштейн бака, наружная часть банки глушителя, замок капота.