На стоянке практически не греется, очень не удобно прогревать в зиму, при морозе в 20 грдусов за 20 минут работы двигателя нагревается от силы до 60 градусов. Замена ламп в головных фарах это тот еще квест, зимой будете материть всех на свете, поэтому лучше менять их в поле, чтобы вас никто не слышал))) Заменить воздушный фильтр тоже долго, нужно открутить 10 винтов.
На 100т км приказала долго жить МКПП, развалились подшипники дифференциала и еще 4-5 подшипников по основным осям валов скоростей, ремонт дороже чем купить контрактную, это массовая проблема МКПП. Обогрев лобовика сломался через 2 года, отгнили клемники под жабо, ремонту не подлежит. Китайская рулевая рейка тоже запросила ремонта на 120 т. км, 15 тысяч за ремонт в гараже у дяди Вани))) у официалов дороже в 3 раза. В общем к 150 т. км будьте готовы раскошелиться на замену помпы, рулевой рейки, коробки, ремня ГРМ, ремня помпы, ремня генератора, примерно на 100 т.руб. К 130т. км зашумел подшипник двигателя кондея. Так же с 100 т. до 130 т. пробега заменил: передние ступичные подшипники, опорные подушки передних стоек (это прям болезнь у поло), тормозные колодки в круг, рулевые наконечники, передние стойки стабилизатора, задние стойки амортизаторов, сайлентблоки задней балки и передних рычагов, по моему еще шаровые менял на 115 т. км.