Минусы:
Салон- тряпка, после химчистки не дай Боже что то прольёте на сидение, ПЯТНО и опять поверхностная химчистка!
Сзади маловато места, если передние откатаны на максимум.
По езде не минус но пидалька и движок разница в секунду, нужно привыкать, как привыкнешь, на обгоны по трассе с 100 до 145 как пуля рвёт.
До 160 скорость не чувствуется, ну а дальше уже есть ощущение того что ты летишь, но машина держит дорогу на 5+
Экспериментально разгонял до 190, дальше страшно стало.
Салон конечно оцинкован но, болезнь это, причём задняя левая арка, сколы именно там, и если не следить за сколом по низу машины, начинает ржаветь, по этому лучше докрашивать эти моменты
Двигатель громкий, ошибка инженеров, работает как дизель на холодную, прогреется и нормально, на езду не влияет абсолютно никак! Исправить можно но дорого и бессмысленно!
Такие движки с шумом делались вплоть до 2012 года, после уже исправили этот нюанс.