неприхотлив- пять лет ничем не пришлось серьёзно заниматься, несмотря на чисто пользовательское отношение и дилетанство, заводился в любую погоду(после -35 правда с автозапуска не рисковал-заводил ключом при выжатом сцеплении),
комфортен- в течение дня за рулем не устаешь,несмотря на отсутствие приятных "плюшек" в базе(кондёр,подогрев сидений),
вместителен- рассада на дачу за одну ходку, два велосипеда(в салон сзади и багажник), вагонка 3м., при разложенном заднем сидении+надувной матрас-спали с женой(не более - всё-таки узковато)),
малый расход -на механике на трассе не спеша можно тянуться на 4,0\100км (но надо иметь стальные нервы чтобы на 5 скорости ехать 80 км\ч- хочется втопить, машина приятнее всего едет на 110),
достаточно высокий клиренс-при должной аккуратности проехать можно по неплохой грязи.
клиренс всё таки маловат - бордюры -с замиранием сердца, весной по колеям цепляет(особенно передняя губа),
холодноват -при -20 и ниже на холостом ходу греется очень слабо,при езде нагревается минут через 8-10( а за это время иногда уже успеваешь доехать куда хотел)),
мелочи в отделке- нет света для пассажиров,нет света в бардачке,
совершенно по мазохистски стоит так называемый "телевизор",на который крепится радиатор:нижний край ничем не защищён, даже при установке стальной защиты картера он не закрыт и первое что встречает кочка при ударе-это он! А он-пластиковый и достаточно хрупкий, а вот цена у него-как будто он из благородных металлов),
потекли задние стойки на 70 000+передняя опора стабилизатора ( за что отдельное спасибо дорожным службам г.Омска в 2016г -наши победили немцев)),
лампочки в фарах после 50 000( как сговорились, а я так надеялся что они вечные...)), а в остальном-тьфу-тьфу!