Доброго времени суток!
Отзыв пишу в первый раз, поэтому не судите строго )
Сегодня я стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Polo с турбо мотором. Впечатлений масса. До этого ездил на праворульных японцах были тойоты exiv 90 года, corolla 99 года, alex 2001 года было это давно и впечатления уже успели забыться, помниться что эксив был жутко проблемный, королла спасла меня в серьезном ДТП, после чего была восстановлена и еще 2,5 года меня возила, а алекс был просто отличным и не прихотливым автомобилем, затем на корейцах были 2-е kia rio разных моделей, одна 2010 года хетчбек с мкпп и 2012 года седан с акпп, отличные машины, не то что в новом кузове, на мой взгляд в предыдущем кузове была лучше, на китайскую игрушку похожа. А последние 3 года ездил на пежо 4007, это как аутлендер хл, только морда другая. Хорошая машина, надежная, полный привод, большой салон, едет нормально, и в городе жрет бензина как грузовик... ну а как иначе.. завел льва, корми ! , хотя по трассе он потреблял 8-9 литров на скорости 110 на круиз-контроле, но чаще он все же жил в городе.
В конце концов пришло время задуматься о смене автомобиля, много думал ). Додумал в итоге до того, что хочу машину меньше чем мое пежо, чтоб жрала по меньше и в обслуге по дешевле. Хороший, добротный кроссовер стоит, на сегодняшний день, 2млн рублей, посмотрел на них и решил посмотреть менее добротный кроссовер, так как не по бюджету немного. Смотрел всякие там дастеры, террано, крэты, каптюры... в общем у всех у них свои достоинства и недостатки, отпали они в итоге, потому как все это не то, то тесные, то слишком простые, то просто есть чувство что что-то не то в них. В итоге выбор пал на В класс, так как ездил на машинах, подобных размеров, все свою жизнь автомобильную. Выбор тут конечно просто поражает, всех остальных авто, мне кажется, выбор скромнее чем авто В класса. Посмотрел в итоге почти все, от китайцев до чехов, чуть было не взял ладу иксрэй, просвет большой, эргономика отличная (на мой взгляд), рисовал то его немец, все хорошо, пока не заведешь и не поедешь... даже не знаю как описать это чувство, французы убогие какие-то, корейцы тесные и дорогие, хотя солярис новый в целом ни чего. В итоге выбор пал на рапид, он оказался значительно лучше и качественней своих конкурентов, а какой у него багажник, просто космос, не даром ведь рапид самая дорогая машина в классе, сидя в нем понимаешь почему он дороже чем все остальные. В итоге был заказан рапид с 90 сильным мотором, в средней комплектации + 3 пакета (получилось круче максималки) и 5 мкпп, получилось это чудо в сумме 865400. Заказал и начал ждать.
В момент ожидания, снизошла на меня мысль... Были мы как то с семьей в Греции и брали на прокат поло, он был совсем новый, с пробегом всего в 4000 км, с мотором 1,2 литра и механикой. Я был очень в восторге от этой машины, ехал он конечно так себе с 4 пассажирами и по горным дорогам, но в плане эргономики он просто потрясающий, я признаться не ездил ни когда на других немецких машинам, но по сравнению с рио и им подобным машинам он.... как это сказать... другой просто, не то что лучше или хуже, просто другой. Собрался поехал в салон, залажу в поло, еще раз понимаю почему рапид дороже, поло проще, даже местами убогий, старый и не современный, как айфон 5S так то вроде ни че, но не модный уже ). Поехал покатался на нем, вроде не плохо едет, лучше чем греческий и пошел дальше ждать рапид, но вот что-то не давало мне покоя. Все в рапиде хорошо, но 90 лошадей, барабанные тормоза сзади, а как отом его продавать ? да и цена 850+ за все это. Потом в конфигураторе увидел, что бывает 1.4 TSI с мкпп, в максимальной комплектации с дисковыми тормозами ссади, с защитой картера... в общем получался тот же рапид в максималке, только технически более привлекательный, но без супер космического багажника и при этом на 40 тысяч дешевле.... в общем подумав, я решил, что на разницу в цене между ними я могу очень много раз заказать газель и перевести то что мне нужно, тем более что возить что-то не габаритное мне приходиться очень не часто, а лыжи в поло входят без труда, больше мне и не надо. Была мысль все таки взять рапид с таким мотором, но он был бы с дсг и ценой больше миллиона (еще раз повторюсь есть за что) и есть в авто мире 2 вещи которые я боюсь, это турбо и дсг, я согласен на что-то одно из них, но не оба сразу ), хотя люди ездят, машины продаются и ездят на них другие люди...
В итоге, отказался от рапида, отдал пежо в трейд ин, пытался сам продать, но не подается он чего-то, бояться его люди, думают француз, а он же японец... оценили его не слишком дорого, но зато сделали хорошую скидку на новый и подарили комплект зимней резины, в итоге получилось почти так как и хотел и заказал 2 разных поло, 1 с турбо, другой с атмо, на всякий случай, вдруг забоюсь я турбины в последний момент. В результате имеем 1.4 tsi с 6 мкпп, в комплектации хайлайн + пакет комфорт и все это завернуто в кузов седан, с на мой взгляд красивейшим цветом серый тунгстен. Есть у них еще версия ГТ, но она из себя более большего не представляет, там только вешние отличия. А этот экземпляр отличается от такого же, только атмо, тем что у него сдвоенный глушитель.
Теперь первые впечатления, пластик жесткий, интерьер скучный, сиденья удобные, все под рукой, бордачек маленький, кто придумал управление обогревом зеркал... включить то включишь, а вот как не забыть выключить ) зеркала маленькие, но к ним привык довольно быстро, ручник под подлокотником, нужно быть виртуозом чтоб быстро его затянуть или надо убрать подлокотник, очень тугие пружины крышки багажника, открывается с заметным усилием, у него не возможно оббить дворники, при попытке их поднять, поводок упирается в комку капота, шумоизоляция лучше чем в корейцах, по сторонних скрипов и стуков нет и как он едет... продавец в салоне сказал что первую тысячу км, не желательно поднимать обороты выше 2000, ну думаю как я буду на нем ехать то, все время под горку что-ли... ). Сел, завел, поехал на заправку (бензин же в новых машинах у нас не предусмотрен) и о чудо 1500 оборотов, а едет он при этом, как будто атмосферный 1,6 на рио, крутишь до 4000, а что будет если его крутануть до 4000? страшно представить... Расход 98 бензина (в баке на лючке написано что надо его) на 35 км получился 5,2 литра, обороты как сказали выше 2000 не поднимал.
В общем по мере эксплуатации и появления новых впечатлений буду дополнять, может мой отзыв в будущем поможет кому-то с выбором.