Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел 1000 км

Volkswagen Polo 2017

, Кемерово
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем доброго времени суток!

Проехал первую 1000 км. Эйфория от покупки прошла, теперь я просто на нем езжу. Сжег 90 литров бензина и угробил одну покрышку, это все с не привычки к маленьким колесам, на предыдущей машине был размер 225/65 R 18 и перекрестки с трамвайными путями я пролетал не глядя, вот и на поло я поехал также, это стоило мне передней левой покрышки, удар, большая грыжа. Поехал к дилеру, с надеждой что удастся поменять покрышку по гарантии, в чем я лично очень сомневался, всего 80 км проехал, в итоге пришлось купить новую, как оказалось не так то просто было это сделать, ни один магазин в городе не соглашался продать 1 покрышку, только комплект, в крайнем случае 2, спасибо дилеру, они пошли на встречу и таки продали мне 1 баллон. Цена кстати у них была всего на 200 рублей выше чем просто в магазине. У них вообще, как это не странно, ценник на оригинальные аксессуары божеский, я купил у них оригинальные коврики дешевле чем даже в интернет магазинах. Выше писал о том что он на 2000 оборотах едет так же как 1.6 на 4000, да, я погорячился. Но тем не менее едет он на 2000 явно лучше чем любой атмосферный мотор объемом в районе 1,8 литра... По настоящему зажечь на нем все еще не приходилось, на обкатке пока, больше 2200 я ему не давлю, да по большому счету и не надо, в городе он и на таких оборотах вполне нормально едет. На 4 передаче при 2000 оборотах скорость чуть больше 80 км/ч.

Теперь впечатления и наблюдения:

Во многих отзывах о машинах с таким мотором читал, что за первую 1000 км, съедает литр масла. Честно сказать было страшновато, первую неделю каждое утро перед стартом двигателя проверял уровень, он не менялся, потом стал проверять раз в 3 дня, потом еще реже, последний раз проверил сегодня утром и могу сказать что уровень масла не изменился вообще, сколько было столько есть. Не знаю почему масложор есть у других владельцев, может потому что не обкатывают, а сразу давят до пола (признаться хочется, едет же) с новья вот он и жрет масло.

Расход топлива у него разный, живет он у меня в подземном гараже, там тепло, то есть греть особо не нужно, выезжая оттуда и следуя до работы около 5 км, средний расход получается 9, если есть пробки, то 11, когда еду с работы, там нет теплого гаража, греть приходиться чуть дольше то расход 12, если пробки то 16. Если просто проехать по городу километров 50 скажем, то расход 7 литров. По трассе пока особо не ездил, километров 20 всего, поэтому какой расход по трассе пока не знаю, в теории, если верить мгновенному расходу при равномерной езде по прямой,когда пробок нет, должен есть в районе 5 литров. В итоге средний расход при моем темпе жизни не превышает 9 литров. Мне кажется это хорошо ) Еще бак 55 литров.

Машина очень теплая. Читая отзывы о таких машинах с моторами 111 серии, я прочитал что в машинах холодно, также это подтверждает мой знакомый владелец джетты с таким мотором, холодно, он решил эту проблему установкой вибасты. У новых машин мотор 211 серии, там нет проблемы с обогревом салона, в нем очень тепло, даже жарко. Единственное что от него не реально добиться теплого воздуха из воздуховодов до тех пор, пока он не прогреется до 90 градусов и не важно завожу я его в теплом гараже или на улице при -25, пока не нагреется теплого воздуха от него не добиться. Кстати греется он очень быстро, за 3 минуты при температуре на улице -25, он нагревается до 40 градусов, за 8 минут до 90. Тепло в нем даже когда он стоит и работает на холостых оборотах, у него алгоритм холостого хода очень интересный, чем холоднее на улице тем выше холостые в -25 1100 оборотов, думал сначала что это глюк какой, но нет, так у всех, мотор тем самым не дает себе и салону замерзнуть.

Динамика с увеличением пробега становиться лучше, вообще машина легче идет чем в самом начале. Турбина доставляет удовольствие, надо резко разогнаться, пожалуйста, надо разогнаться в горку, пожалуйста при этом даже давить то особо не надо, единственное очень он не охотно едет, до тех пока обороты не дойдут до 1500, просто вообще не едет, а выше их толчок и полетели. В связи с этим есть проблемы на скользкой или заснеженной дороге, по потихоньку тронуться не получается потому как не едет, а как только обороты подымаются до 1500 и выше он землю рыть начинает, причем рытье земли не только на 1, а еще и на 2 и 3 передаче, особенно проблема обостряется когда в машине 4 человека и едешь чуть в горку, есть недостатки в отсутствии противопробуксовочной системы ) Но в целом я адаптировался, можно поймать при старте момент когда уже едет, но землю еще не роет )

Коробка очень легкая, даже иногда сомневаюсь включил я передачу или нет, нет на ней, как это сказать, щелчка что-ли, при включении передачи. Почему то иногда не попадаю во вторую передачу, черт его знает навыки что-ли растерял за последние 6 лет езды на автомате ))

По подвеске очень собран, в меру жесткий, мелкие кочки, стыки асфальта вообще не чествуются, дорогу держит хорошо, но боится калии, такое чувство что сейчас с нее выпрыгнет, рулится отлично руль очень четкий и точный, малейшее движение меняет траекторию. Дорожного просвета хватает, ни разу ни где ни чего не зацепил, хотя еще особо и не ездил )

Очень не хватает света в салоне, всего один плафон в передней части крыши, сзади темно. Кресла, для меня, очень удобные спина в них не затекает, хотя боковой поддержки хотелось бы по больше. Еще мне кажется что педали высоковаты, но это лично моя придирка, привык уже. Сверчков нет, ни чего не скрипит даже на морозе, штатная музыка так себе и двери при закрытии издают такой пустой консернобаноковый звук ), потеплеет буду менять акустику и делать шумоизоляцию. Внешние дверные уплотнители не очень хорошие, при закрытии окна вся вода размазывается по стеклу, сильно пачкаются боковые стекла. Попадает вода и грязь между дверями на средней стойке, заказал уплотнители на алиэкспресс как на старших моделях, думаю поможет. Замки для ремней безопасности задних пассажиров не закреплены жестко, они просто болтаются на ремешках и одной рукой пристегнуться уже не получается. Климат контроль при практически любой манипуляции с кнопками направления обдува пытается включить кондиционер. Очень мало в нем всяких подстаканников и мелких ниш для чего-нибудь, самая засада что один из двух подстаканников (их всего 2 на всю машину) занимает динамик ЭРА-ГЛОНАСС, супер конечно. Сзади втроем ехать очень не комфортно, там огромный тоннель на полу,что интересно мешало обойтись без него. Каждые 20 мото часов, он обнуляет все средние показатели, вообще все, то есть узнать, к примеру, его средний расход за скажем 2000 км не реально. Есть дистанционное открытие багажника, зачем оно там, не пойму, потому как обычно (на других машинах) при нажатии кнопки открывания багажника его крышка гостеприимно приподнимется и ее можно ногой или сумкой или еще как-то подцепить и открыть до конца, тут же нет, просто замок открывается и все, то есть подходишь и один черт руками поднимаешь крышку, еще более бесполезной эту функцию делает наличие кнопки открывания багажника на крышке, подходишь и нажимаешь, и так же поднимаешь крышку.

В общем выбором своим я доволен, ни сколько не жалею, все недостатки по большому счету не существенны и это больше мои придирки и с ними можно жить. Машина отличная, лучше чем конкуренты в его ценовой категории, выглядит только по простому, просто машина и ни чего примечательного. В общем скучаю я только по полному приводу, я ведь кроссовера на него сменил, а по всему остальному всем доволен. И лучше ВАГа, может быть только полноприводный ВАГ ))

Кстати в рекламе ПОЛО рассказывают про лазерную сварку кузова, что мол типа это сказывается на жесткости и прочих вещах, могу сказать что не врут, жесткость у кузова отменная, когда меняли в шиномотажке поврежденную покрышку, подняли половину морды, довольно высоко, все двери и крышка багажника закрывались абсолютно так же как и в нормальном положении кузова. Ни одна из моих бывших машин не могла этим похвастаться, у пежо к примеру при таком положении крышку багажника закрыть было вообще не возможно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Комментарии

Александр
Нижний Новгород
https://www.youtube.com/watch?v=nAQ3rSKE4bs вот вам в помощь про автоматическое открытие багажника. Купите одну или две пружинки от сцепления Ваз классики и будет вам счастье.
 
 
Ответить
231
Новосибирск
а за маслом следи...
 
 
Ответить
Шарахов Александр
Бердск
держи 5 от владельца джетты)
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66
Шарахов Александр
держи 5 от владельца джетты)
Держу )
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром