Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2001

Фольксваген Поло 2001 — отзыв владельца

, Смоленск
32577
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.6
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем DROMовцам!!!
      Регулярно просматривая (уже несколько лет) наш любимый сайт, не устаю радоваться за него и за его создателей. Из сайта о ПРАВильных автомобилях Drom «вырос» до крупнейшего автопортала, на котором можно найти любую информацию по машинам и не только.
      Как пожелание, хотелось бы выделить  в отдельный раздел, отзывы о мотоциклах (как выделили российский автопром из раздела Xin Kai), поверьте, это только расширит копилку информации о железных конях (коими мы все живем и болеем) и соответственно круг почитателей данного сайта.  
        
     Решил и я внести свой вклад в копилку знаний и информации про автомобили. Речь в данном отзыве пойдет об автомобиле, который (уж поверьте) достоин того, чтобы о нем говорили много теплых слов, а именно  Volkswagen  Polo   9N,  1,4 TDI, 75 л/с, 2002 года выпуска.

1. Немного истории
       Живу я с женой и работаю в прекрасном Городе-Герое в Смоленске, что в отличие от большинства читателей этого сайта, находится на другой части нашей Огромной страны. Как вы сами понимаете, одна их самых западных областей России (60 км до границы с Белорусией, 5-6 часов езды из Смоленска и ты уже в Латвии), поэтому праворулых авто …. ну не много, совсем не много…как и запчастей на них. Поэтому народ, в основной своей массе, передвигается на корейцах, французах, немцах и тазиках. Сразу хочу оговориться, что хоть и находится город «под боком» у Европы, только вот исконно русское разгильдяйство чиновников и других … мать их деятелей, ну никак не позволяет нам шагнуть в цивилизованный мир и построить нормальные дороги, (кстати, для знатоков истории, через Смоленск, в древние века, проходил знаменитый путь «Из варяг в греки»),

За мой водительский «век» (чуть меньше 10 лет за рулем) успел пообщаться и с Тазами (Ваз 2109, дв. 1.5,  1993 г.в.), и с французами (Рено Сценик I, дв. 1.6, 1999 г.в.), и конечно с немцами (AUDI 100 в 405 кузове, Opel Astra G, VW Golf ну и VW Polo).

    Предыдущей моей машиной был  Volkswagen Golf, 1.6 бензин, отслужил он мне верой и правдой почти 6 лет. И надо сказать, что всё это время было безоблачным и счастливым. Заводился он в любой мороз (минимум за эти 6 лет был    – 35 по Цельсию), вез когда надо и куда надо. Расход, вне зависимости от времени года, был около 10,5 – 11,0 литров на сотню. Пришло время, глаз «замылился», захотелось немного обновить машину, да и пробег за полмиллиона был уже… (хотя для гольфа и 500 000 км, как оказалось далеко не предел) даю обновление на авто.ру и через 3 дня продаю машину. Смена была уже намечена, а теперь собственно о ней:

Volkswagen  Polo   9N,  1,4 TDI, 75 л/с, 2002 года выпуска

        Покупал авто у своего коллеги по работе, потому  как Половичек был у меня на глазах с 2007 года, ездил он п России … ну оооочееень мало и не был в ДТП, это уж 100%.

        Покупал коллега его в 2007 году из Германии с пробегом около 79 000 км, и за 5 лет в России накатал н нем всего 25 000 км (что, согласитесь, по современному ритму жизни – вообще ничто), а причина тому крылась в ещё 2-х автомобилях в его семье (VW бусик и пежо универсал). Многие сейчас наверно подумали … 80 тыс. км …из Германии, да немцы с такими пробегами машины не продают…Продают, ещё как продают и причина на то имеется (о ней немного позже).

        Ездил коллега на Поло редко и в основном в братскую Белоруссию к родне. Расход по трассе вообще смешной менее 4.5 литров ДТ на сотню, дороги в Белоруссии близки к идеалу, поэтому поло стоял (иногда по 2-3 месяца) и ждал своего выхода … Пардон .. выезда. Отсечку на нем никто не проверял …. Саня Поддубный, прости….))) Продавать он его и не собирался, но мои уговоры даром не прошли. Сломался коллега, продал.

      Итак, я стал владельцем Поло и начал его ежедневную эксплуатацию.
Комплектация средняя, но есть всё, что нужно для комфортной жизни: ГУР, АБС, кондиционер, 4  эйрбега, подогрев сидений, электро стекла, электро зеркала с подогревом, противотуманки, омыватели фар, лифт сидений.

      Для меня это был первый опыт общения с дизельным автомобилем, а от слов «турбодизель с интеркуллером» многие мои знаковые более старого поколения, до сир пор шугаются,  как  «черт о ладана». Мол, а как же на нем зимой ездить, а что же если топливо замерзнет и т.д. и т.п. Никаких проблем, скажу я вам. Зимой заводится с пол-оборота. Прогревается конечно долго, но спасает подогрев сидений и находчивые немецкие конструкторы. Зимой в сильный мороз, после заведения двигателя и включения печки на обогрев (ставлю на деление  +24) включается  штука (типа фена для сушки волос) которая за счет накаливая пружин разогревает воздух и дует в салон. После прогрева движка, автоматически переключается на обычный режим печки. Очень удобно.

     В первые дни эксплуатации не мог поверить, что я сижу всего лишь в поло, т.к. по ощущениям, эта машина едет гораздо «дороже» (если это можно так назвать), чем есть на самом деле. И дело тут даже не в TDI двигателе, который кстати очень бодрый, а в общем ощущении автомобиля:
  
     Во-первых, он внутри достаточно большой, несмотря небольшие внешние габариты. Короткий капот, лобовое стекло отнесено      максимально вперед, что увеличивает внутреннее пространство. Продуманная немецкими инженерами эргономика, когда сидишь, кресло обнимает спину боковыми подпорами, ничего никуда не упирается, в общем,  всё на высоте.

    Во-вторых, настройки шасси и подвески таковы, что если человеку закрыть глаза и посадить его в поло, он никогда не скажет, что едет в машине B класса. Готов поспорить, что прокатив любого из вас таким образом и сказав что это была … к примеру Камри или Авенсис, единицы (из владельцев оных авто) смогут не поверить в это.
В-третьих, шумоизоляция  для машины такого уровня более чем достойная, чего стоят одни двери толщиной сантиметров наверное 12-13.

     Как итог, передвигаться довольно комфортно и приятно.
Однако всё не так безоблачно как могло показаться некоторым читателям… Пару месяцев я привыкал к авто, т.к. ездить приходится каждый день (на работу с работы и по работе, на дачу), хош ни хош, а привыкнешь быстро. Всё началось с того, что решил я проверить старым и не раз испытанным способом, который я лет десять назад узнал из журнала «За рулем», а именно: полный бак – ездим – полный бак, делим литры на километры и умножаем на 100. Так вот, проделал я эту нехитрую процедуру … получил 7.8 литров на сотню, думаю…ладно, зима, прогревы и т.д. Потеплело, настала весна, контрольная проверка полный бак - неделя по городу- полный бак – считаем… вот мля – 7.3 литра на сотню, а где же обещанные 4-5 литров.

    Коллега кричит, что такого быть не может. В итоге еду в сервисный центр Bosch. Смотрели, крутили, щупали, диагностировали, через полтора часа менеджер дает акт приема-передачи оказанных услуг…. А в графе «Рекомендации» написано – ремонт турбины… вашу мать!!!!! Какой ремонт турбины на 100 000 км, турбины выхаживают минимум 150-200 тысяч. Разговор с мастерами, диагностами…всё в пустую. Сервис Бош напомнил мне наших синоптиков, ничего конкретного, только предположения, и сразу предлагают все менять на новое. Говорит мэнеджер: «Рекомендую Вам замену турбины, в нашем сервисе с учетом работ и материалов это будет стоить 57 000 рублей». Выпадаю в осадок.. Пытаюсь узнать почему турбина так мало «отходила». На что получаю ответ, что-то типа, давайте поставим Вам новую и всё будет хорошо…  Да пошли вы!!!!!

     Выхожу, снимаю пластиковую плиту с двигателя…турбина и правда вся в масле. Пару вечеров штурмую просторы интернета,  нахожу хороших специалистов по турбинам в Минске (в Бош больше не ногой). Созваниваюсь, беру отгул на работе и мчу в представительство это фирмы в Витебске (РБ).

     Затем 4 или 5 (уже не помню) часов в сервисе, турбина снята, вся в масле (хотя отлично работает и не издает каких либо лишних звуков). Спецы в этом Турбо – центре оч. Грамотные и квалифицированные. Это я понял даже когда они разбирали двигатель и снимали турбину (в Смоленске, в Боше, бегали вокруг, как попуасы… бубна не хватало).

     Я спросил у них как так, 100 тысяч и турбина в масле, наверно в Германии пробег скрутили перед продажей (в России коллега точно не скрутил). На что главный специалист сервиса мне сказал, что скорее всего пробег родной и очень часто европейцы ездят на таких машинах 2-3 года и около 75 тысяч км и продают их в Россию. Я тут стал возражать, что мол сам сталкивался, что из Германии меньше 150-200 тыс. км. Машины не продают, не такой немцы народ.  На что мне Александр (начальник среди спецов) возразил, что мол так оно и есть, но только не в отношении малокубатурных дизелей. Дело в том, что с этими двигателями (BAY, AMF)  ставился какой-то там катализатор содержащий платину и серебро (наверно ничтожно мало, но всё же) для очистки дизельного выхлопа (Европейцы ещё в 2002 году заботились о своей экологии). Ресурс сего агрегата на качественном европейском топливе составляем 70-80 тысяч км, замена его стоит 1300-1500 Евро, учитывая, что пятилетний Поло в Германии стоит копейки и сопоставив стоимость машины и замены катализатора, многие немцы доезжали до замены катализатора и скидывали машину в Россию или Прибалтику. Усугубил ситуацию и немецкий закон о том, что на дизельных авто и авто менее ЕВРО 4, запрещается въезжать в центр города, только по окраинам, а дальше ставь машину на стоянку и на метро…

    Послушав доводы сервисменов (при том, что они не знали, что поло действительно был продан с 79 000 км), учитывая, что все элементы подвески стоят ещё заводские и общее состояние машины … ну почти новая, я решил закрыть вопрос о реальности пробега и целиком доверил авто этим ребятам.

     Естественно, после переезда на ПМЖ в Россию, про катализатор никто и никогда не вспомнил, да и не знал…
В итоге, расход, поломка турбины были результатом забитого катализатора, который от дизельного едкого выхлопа забился бедный так, что даже соты не просвечивались на солнце. Выхлопные газы через выпускной коллектор и крыльчатку турбины вырывались на огромной скорости в выхлопную систему, упирались в забитый катализатор и возвращались в турбину (какая-то часть, соответственно, все-таки выходила через выхлопную).  Когда вскрыли турбину, вся внутренняя полость улитки и сама крыльчатка были покрыты густым слоем сажи (как в печке, прям с хлопьями, какими-то).  Ремонт турбины с балансировкой на каком-то крутом стенде занял 3 дня и стоил 4,5 миллиона рублей ….не пугайтесь…. Белорусских рублей, короче, около 700$. Получил я за эти деньги новую турбину (при ремонте турбин от старой остается только алюминиевый корпус, который и сломать то не получится… хотя как говорится с дуру можно и х.. сломать), катализатор без внутренней начинки, машине дышаться стало гораздо легче. Кстати звук не изменился и выхлоп всё такой же чистый, вообще не пахнет ничем. Зачем он был нужен….. В общем плюсов после ремонта миллион, минусов пока не замечено.

    Контрольная диагностика. Всё в порядке, машина как новая, турбина на гарантии,  главный виновник проблемы ликвидирован. В сервисе дали гарантию (около года) без ограничения пробега, но сказали, что без катализатора её ресурс будет, соизмерим с ресурсом самого двигателя, т.е. ещё тысяч 250 можно наслаждаться прекрасной ездой.
Понимаю, что многие уже устали читать, но раз уж начал, то напишу и про двигатель.

   1422 куб см – это мало?? Тогда покатитесь в поло 1.4 TDI. После гольфа 1.6 бензин, Поло 1.4 – это просто турбо ракета. Не смейтесь, двигатель 1.4. с турбиной творит чудеса, особенно когда ему никто не мешает как следует выдыхать (чертов катализатор). Мой друг (передвигался на мондео 2,0 автомат) говорит, что турбо поло разгоняется наравне с его 2 мя литрами, если не быстрее (кстати, потом он пересел на Гранд Витару 2.0, 2009 года, так поло его рвет в пол-пидали).  Весь секрет кроется в крутящем моменте этого двигателя в 200 Нм. Короче динамика позволяет не «тошнить» в потоке и не нервничать при обгоне на трассе.

     После визита в Белоруссию и обкатки турбины я начал опять замерять расход топлива. Итак, старая схема: полный бак – неделя по городу – полный бак - считаем…. да ладно 5,3 литра на сотню по городу. Полный бак залит, обнуляю одометр и вперед, усложняю задачу – постоянно включаю кондиционер. Через неделю забываю сделать расчет, решаю ездить ещё неделю, благо на одной заправке можно недели три ездить, а пенсионерам на дачу, наверное, на всё лето хватит)))) Через две недели заливаю полный бак, считаю 5,85 (с кондиционерам). Вот это уже другое дело.

       Двигатель поет, благо что для дизеля 111 000 тысяч вообще ничто. На автомалиновке (это такой белорусский сайт, для тех кто не знает) продают дизельные поло с пробегами по 380 000 – 450 000 км и пишут что состояние отличное. Хочется верить… это вселяет уверенность в долгую жизнь моего Поло, хотя скорее всего скоро он достанется моей жене, а я присмотрюсь к паркетнику.

Фото обязательно добавлю. Буду дополнять. Спасибо за внимание. Помидорами не кидайте…






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 120 000 км   
, пробег 120 000 км   
, пробег 120 000 км   
, пробег 120 000 км   

TDI

, пробег 112 000 км   

Добавляю пару фоток.

, пробег 112 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5245
фоток по больше бы ) салон там со всех сторон
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
"Помидорами не кидайте".

Рад бы- но их ещё даже не высадили. А так бы хотелось СВОЕЙ помидорочкой кинуть на стол, а не этим красным безвкусным комком из магазина. Простите, не в тему- но так своих помидорчиков захотелось.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Carozeria:
"Помидор ами не кидайте".
Рад бы- но их ещё даже не высадили. А так бы хотелось СВОЕЙ помидорочкой кинуть на стол, а не этим красным безвкусным комком из магазина. Простите, не в тему- но так своих помидорчиков захотелось.
Да ты чё? У нас уже цветут.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 569
NIK 007:
Да ты чё? У нас уже цветут.
че дром то уже из авто форума в садоводческий переделали?!)))
все как всегда, на месте и Carozeria и NIK 007! привет народ!
Отзыв хороший!
афтырь пиши еще и дополняйся фотами!
хороший ты человек и читать приятно!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
makros99:
че дром то уже из авто форума в садоводческий переделали?!)))
все как всегда, на месте и Carozeria и NIK 007! привет народ!
Отзыв хороший!
афтырь пиши еще и дополняйся фотами!
хороший ты человек и читать приятно!
Ха-ха-ха.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хорошая машинка, но ценник на нее ну очень уж завышен...
Царь, просто Царь:)
2
2
Ответить
 
автор
Смоленск
Сообщений: 132
Пробую добавить фотки и не получается... Как объединить мой отзыв и мой профиль??
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
smolman:
Пробую добавить фотки и не получается... Как объединить мой отзыв и мой профиль??
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
smolman:
Пробую добавить фотки и не получается... Как объединить мой отзыв и мой профиль??
автоизуйся под тем же именем "smolman67" и бут тебе счастье.
если потерялся или траблы пиши модеру.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Про само авто маловато((( На ходу как Камри? То есть раскачивающаяся неуправляемая баржа??? (((

А за отзыв 5)))
1
 
Ответить
 
автор
Смоленск
Сообщений: 132
Фру:
Про само авто маловато((( На ходу как Камри? То есть раскачивающаяся неуправляемая баржа??? (((
А за отзыв 5)))
Не, раскачки как раз нет никакой,
я имел ввиду общее впечатление... тихо....мягко
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
лупастенький)))
JDM
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
мерс очкарик, не?
Кто не матерится - тот не работает!
1
 
Ответить
Смоленск
Сообщений: 1
Подскажите адрес дизель цента в Витебске, где ремонтировали турбину.
 
 
Ответить
 
автор
Смоленск
Сообщений: 132
Barbara72:
Подскажите адрес дизель цента в Витебске, где ремонтировали турбину.
г. Витебск, ул. Ленинградская, 138 (это на окраине города)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв очень подробный и главное полезный для пользователей. Пятёрка одназначно.
Что касается машины, то этот хомяк убожество полное. Ихмо. В Германии такие уже давно туркам сдали, ибо ломаются постоянно.
В семье был роло- поинтер, только бензин. Ну полный атстой, и когда еле еле продали, то перекрестились. Денег хотел всегда и много.
Подруга в Мюнхене, скинула такой роло и лупо на свалку и купила новый !30 хундая. Ну очень ломучие эти машины. Теперь на седьмом небе от того, что можно ездить везде, не дорого и комфортно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
16
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Написал хорошо, помидоров кидать не стану.
Машинка интересная, да и смотрится достойно.
Хорошей эксплуатации и надежной машины!
Тащи зачетку, поставлю заслуженную 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Yxta:
Отзыв очень подробный и главное полезный для пользователей. Пятёрка одназначно.
Что касается машины, то этот хомяк убожество полное. Ихмо. В Германии такие уже давно туркам сдали, ибо ломаются постоянно.
В семье был роло- поинтер, только бензин. Ну полный атстой, и когда еле еле продали, то перекрестились. Денег хотел всегда и много.
Подруга в Мюнхене, скинула такой роло и лупо на свалку и купила новый !30 хундая. Ну очень ломучие эти машины. Теперь на седьмом небе от того, что можно ездить везде, не дорого и комфортно.
Поинтер никогда не был Поло. Поинтер (в Бразилии Гол) был действительно убого-дешёвой машинкой, и в VW отношение имел отдалённое. По нему судить..........:/
6
1
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Yxta:
Отзыв очень подробный и главное полезный для пользователей. Пятёрка одназначно.
Что касается машины, то этот хомяк убожество полное. Ихмо. В Германии такие уже давно туркам сдали, ибо ломаются постоянно.
В семье был роло- поинтер, только бензин. Ну полный атстой, и когда еле еле продали, то перекрестились. Денег хотел всегда и много.
Подруга в Мюнхене, скинула такой роло и лупо на свалку и купила новый !30 хундая. Ну очень ломучие эти машины. Теперь на седьмом небе от того, что можно ездить везде, не дорого и комфортно.
Дружище, ты не прав. В Германии на таких во всю гоняют и на любом паркплаце есть хотя бы одна такая! Никто такие на свалку не гонит, говорю как местный житель, а Неграм другие тачки сдают....
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошенький поло
4
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Автор, машина хорошая, ездий и никого не слушай!!!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
8
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
5
Тёплый ламповый джинн.
6
 
Ответить
833
Сургут
хороший отзыв особенно полезно про расход и католизатор ))) сам не давно пересел с мерса 124 на такого же поло совсем разные классы но поло действительно очень интересная машина именно дизель турбо с микромотором в три горшка)))) на который без улыбки не взглянешь ))) но то что он выдает это нечто я всегда хотел себе картинг что бы по городу ездить вот данный авто и сравним с ним быстрый и маневренный с малым расходом еще и места хватает нормально )) вообщем доволег машинкой не ожидал таких впечптлений . А за отзыв 5)
1
 
Ответить
reksogan
Краснодар
Автор, молодец!

Хорошо расписал про турбину. Очень информативно!!!

Напиши - как у нее с подвеской (пробивает/непробивает; низкая или высокая; грузоподъемность), коробкой (втыкается четко и всегда, передачи длинные/короткие; надежность), подвеска сзади балка или многорычажка? Какие слабые места у авто, на что смотреть при покупке?

Сам присматриваюсь к такой - но информации очень мало((
 
 
Ответить
reksogan
Краснодар
И ближний свет как у нее - слабый или более/менее?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
Запчасти на двигатель BAY в Смоленске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром