Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Славянск-На-Кубани
42601
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.5
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 трасса, 10-11 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
    Привет всем!
    Зовут меня Виктор, мне 27 лет. Стаж вождения 2 года.
    До этого 1,5 года владел ВАЗ 2114 2004 года выпуска. Каждую неделю что-нибудь ломалось. За 1.5 года владения и 40 тыс.км пробега я в ней отремонтировал практически все и по несколько раз (не капиталил только движок, повезло…)  Расходы на содержание этого чуда техники начинались от 5-ти тыс. рублей в месяц и до бесконечности – это только на ремонт. Плюс бензин и плановая замена масла, фильтров и расходников. Выходит не так уж и дешево владеть подержанным русским автомобилем.  Да, я согласен, запчасти дешевые, но их надо очень много! А сколько нервов!? Надоело, продал.
  
    Выбор нового авто.
    Сразу поясню, что хотел именно новый авто. А денег хватало только на новых китайцев и на ВАЗ. Китайцев не рассматривал вообще. И поехал я за приорой. Цена 430 т.р. в комплектации люкс. Подошел я к этому «продукту» и понял… И понял, что новая приора отличается от моей старой чепырки только наличием климата и 2-х подушек безопасности. Двери так же открываются и закрываются с трудом, передачи надо втыкать, сидеть так же не удобно, на ходу все скрипит, гремит и т.д. Добавьте сюда еще качество. Хотя я искренне верю в истории про русские машины, которые без проблем проехали 200-300 тыс. км. Но таких историй очень мало. Вышел из автосалона Лада с надеждой, что больше никогда сюда не вернусь!
    Короче, решил брать не большой кредит и покупать какую-нибудь дешевую иномарку. А дешевую иномарку купить не так уж и легко – надо либо долго ждать, либо покупать из того что есть в наличии, но с дорогими доп. опциями. Особенно любят это делать в Хундаи и в Киа. Могут впихнуть навигацию штук за 50 в солярис без кондея  с не окрашенными в цвет кузова ручками и зеркалами. Но что поделаешь, нужна была машина сейчас. Пришлось выбирать из того, что было. Рассматривал Логан/Сандеро, Поло седан, Солярис, Рио, Авео, Лачетти, самые простенькие Круз и Фокус. Больше всего хотел взять Круз или Фокус, как никак С-класс. Лачетти того же класса, но сильно устарел, хотя машина не плохая. Фокус не понравился салоном, не красивая торпеда (это мое личное мнение), очень мало места… В некоторых автомобилях классом ниже места больше, для меня это очень важно, семья у меня не маленькая. А вот Круз понравился всем, я даже был готов мириться с не маленьким расходом бенза по сравнению с конкурентами. Но в наличии из дешевых был только черный. А черную машину я категорически не хочу – маркий цвет, видно все сколы, коцки. Можно еще долго описывать как я выбирал автомобиль, как проходил тест-драйвы… Короче купил я белый Поло седан. Из всех предложений он мне понравился больше всего! Хотел хэтч, но он намного дороже.

   Сам автомобиль.
   Обращу ваше внимание на то, что хоть я и владел всего одним автомобилем, но катался на многих как пассажиром, так и за рулем. Ко всему прочему постоянно сижу на автомобильных сайтах, покупаю Авторевю, За рулем и т.д. Авторевю, кстати, за последние 10 лет не пропустил ни одного выпуска. Смотрю постоянно автомобильные передачи. Поэтому считаю себя достаточно подкованным автолюбителем.
    Так вот обошелся мне мой поло в комплектации комфортлайн в 570 тыс. Сама «комплектация» стоит 515 тыс., а остальное доп. опции. А именно:
-обогрев зеркал
-обогрев лобового стекла
-кожаный руль и КПП
-антирадар (установили в салоне)
-сигнализация (установили в салоне)
-чмошный магнитофон (установили в салоне)
-коврики (положили в салоне)
-защиту картера (установили в салоне по моей просьбе)      
Через некоторое время затонировался (2700) и поставил в Шкоде защитную сетку радиатора (2800).
   Владею поло всего лишь месяц, недавно завершил обкатку. Что можно сказать об автомобиле? Все зависит от того с чем сравниваешь! Если сравнивать с моей прошлой четыркой, то поло супер автомобиль. Отлично рулится, сбитая подвеска, эргономика на высоте, есть кондер, удобные сиденья и т.д. и т.п. А вот если опустить все сопли, то у поло есть не мало недостатков.
    Минусы:
- полное отсутствие шумоизоляции, на скоростях 110 и выше разговаривать в машине тяжело,
  свистит ветер, гудят шины, орет движок. У авто за такие деньги, я считаю, шумка должна
  быть получше. Вернее, она хотя бы должна быть.
- отсутствие температуры охл. жидкости. Нет даже лампы прогрева движка. Хорошо хоть есть
  сигнальная лампа перегрева.
- не идеальная сборка. Она, конечно, намного лучше чем у корейцев собранных у нас, и даже
  лучше чем у фокуса. Но все-таки огрехи небольшие есть.
- появились сверчки (2 шт). Пробег только перевалил за 3 тысячи. Я надеялся дольше поездить
  в полной тишине. Но этот минус, наверно, надо отнести к нашей сборке.
- высокий центр тяжести и малая масса авто (1150 кг.) не очень хорошо сказываются на
  управляемости автомобиля на высоких скоростях. На скорости 120 и выше автомобиль не
  очень хорошо держит дорогу. Хотя я больше 120 и не езжу, но сам факт.
- маркие сиденья, а чехлы я не люблю.
- запаска на 14, хотя колеса в этой комплектации 15-е. Сейчас многие скажут, что высота
  этих колес практически одинаковая, т.к. профиль на резине запаски выше чем на колесах
  которые стоят на самой машине. Это так, но вы много видели машин на дорогах, у
  которых 3 колеса на 15, а одно на 14?? Нет. Так какой смысл в этой запаске? С таким же
  успехом можно было бы положить докатку в багажник, тем самым еще увеличив его объем.
     А теперь о плюсах:
- хорошая управляемость на небольших скоростях (на разрешенных в ПДД). Отлично  
  входит в повороты. Подвеска в меру жесткая. Мне очень нравится.
- отличная механическая КПП. Четкое включение передач, малые хода. Механика лучше
  только у БМВ. (может, конечно, на каких-нибудь ламборах, феррари она еще лучше, но на них
  я, к сожалению, не ездил)
- удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Достаточно места в салоне.
- хорошая эргономика. Все на своем месте, тянуться никуда не надо.
- большой  багажник
- не большой расход топлива
- ну и наконец-то немцы поставили на бюджетный авто стеклоподъемники на задние двери.
  Самое что интересно ими никто не пользуется, я даже заблокировал их. Но все равно радует
  само их наличие.
      Двигатель – это древний фольцовский 1.6 с распределенным впрыском, цепной. Этот движок проверен временем, надежность его сомнений не вызывает. Но хочется побольше лошадей и крут. момента. До 3-х тысяч оборотов он мертвый, после 3-х неплохой подхват. Но крутить сильно его не хочется, очень он шумный. Тот же Солярис/Рио 1.6 (123 л.с) намного быстрей и эластичней. Расход по трассе 6-7 литров, в городе около 10-11 (с кондером). Я  считаю это нормально.
     Много говорится про электронную педаль газа. Лично мне она ни какого дискомфорта не доставила.

     Теперь о поломках. Да, да они были! Напомню, автомобилю месяц, пробег – 3 тыс.
1-я. На 3-й день начала глючить сигналка установленная в салоне. Закрывает машину хорошо,
       а вот открывать не хотела. Бывало с 10-го раза открывает, бывало с 50-го…
       Особенно не удобно было на заправках, когда ты один в машине. Вышел из машины,
       поставил на сигналку, оплатил, подходишь к машине, а открыть ее не можешь. Узнаешь
       о себе много нового от людей, которые стоят в очереди за тобой. Промучался 2 недели,
       отогнал машину в автосалон, где ее покупал. Думал придется ругаться. Ан нет, исправили
       все без проблем за 4 часа, бесплатно. Еще извинились (Ключ-авто Краснодар).  Эту
      поломку я не отношу к самому авто, но все равно не приятно.
2-я. А вот 2-я проблема относится конкретно к машине. Глючит водительский
       стеклоподъемник. То работает, то нет. Ездил на сервис, проблему не нашли. В тот момет он  
       как на зло работал без перебоев. Я слышал, что такая проблема не только у меня, у многих
       поло такая проблема. А в автосалонах разводят руками. Хотелось бы услышать совет от
       хозяев поло, которые столкнулись с той же проблемой и узнать как ее решили.

   В целом машиной я очень доволен (напомню, я пересел на поло с чепырки). Есть, конечно, у поло недостатки (и не один), но для меня они на данный момент не критичны. Советы по поводу стоит ли покупать такой автомобиль или нет, я давать никому не буду, каждому свое.
Купил бы я его еще раз? Однозначно нет! Если в моей жизни ничего не изменится в худшую сторону, то моя следующая машина будет минимум С-класса. С хорошей шумкой, с климатом, с более мощным движком (пускай в ущерб его надежности) и т.д. Надо к чему-то стремиться!
    Отзыв со временем буду дополнять. Задавайте вопросы, отвечу. Всем удачи на дорогах и в жизни!
    

    
    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

СЕДАН!!! Не знаю почему дром написал хэтчбэк!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
поздравляю с покупкой!)) тоже рассматриваю такую машину но предпочтение отдаю все таки джетте.
+5 за машинку!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4215
Хороший отзыв! 5
5
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Хороший отзыв, жаль что на новых машинах, уже бывают глюки и поломки, это еще раз подтверждает качество российской сборки!!! А так машина хорошая, за внешний вид отдельно 5 !
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Фабия та же) Детали 50 (если не больше) одни и те же :)))
5
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Кстати на водительском тётя зачетная)
31
39
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Всмысле 50 процентов деталей одни и те же)
но я бы фабу взял, многие ее знакомые брали, довольны
3
5
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 5
как -вообще сильно движок шумит?тоже рассматриваю как вариант покупки.
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
Хорошо написал, поздравляю с покупкой
Да и придираться так сильно не стоит, вы не Бэнтли приобрели, а всего лишь бюджетку
Удачи
15
3
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
девушка ниче так- на любителя
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
29
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хорошо написано - пять!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Всё правильно сделал... не купился на китайское г..но и российские тазики... взял.старую,добрую фирму.. фольсфаген всегда держал марку народного авто!!+5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
15
2
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Asen212:
как -вообще сильно движок шумит?тоже рассматриваю как вариант покупки.
Да, движок очень сильно шумит, особенно после 3-х тысяч! Шумоизоляции нет!
9
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Отзыв отдельные +5 !!Всё четко и по полочкам разложил!
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105457
Mr.LION:
Да и придираться так сильно не стоит, вы не Бэнтли приобрели, а всего лишь бюджетку
Удачи
Да как-то не очень бюджетно для многих- 600т.р.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
Таковы цены
И 500-600 тыс - это диапазон бюджетной иномарки
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105457
Mr.LION:
Таковы цены
И 500-600 тыс - это диапазон бюджетной иномарки
Согласен с тобой. Но как-то этот бюджет не совсем входит в бюджет многих.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Добротный отзыв!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Когда стоял перед выбором авто, сандеро уже стоил 520 тыс. в нормальной комплектации.
Не имея шестиста тысяч в кармане на рынке бюджетного ино авто делать нефик :-(
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
4
4
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Нового бюджетного авто
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
Carozeria:
как-то этот бюджет не совсем входит в бюджет многих.
Москва
Кремль.....
8
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105457
Mr.LION:
Москва
Кремль.....
+1000. Без комментов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105457
Андрей г. Орёл:
Не имея шестиста тысяч в кармане на рынке бюджетного ино авто делать нефик :-(
Всегда это друзьям говорю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12078
В России бюджетная машинка-это в пределах 350000. А в машине как то все уныло и даже девушка не вносит оживление
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
11
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
программист-сва рщик:
В России бюджетная машинка-это в пределах 350000.
Новая с салона не Китай?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Соглашусь что машина шумная - это ее самый главный минус, а вот про то, что солярис с рио намного быстрее - это не так. Разница в динамике - 0,3 сек до 100 км в час. Практически в пределах погрешности. Максимальный крутящий момент у соляриса 155 при 4200 об/мин. А у поло 153 при 3800. При этом в поло честные 105 л. с. - на 18 лошадок меньше чем у соляриса/рио. На счет того что поло плохо держит дорогу на высоких скоростях тоже слышу впервые. Это как раз скорее к корейцам претензии. Абсолютно не напрягаясь и без лишних подруливаний она идет крейсерские 140 на нормальной дороге. У меня этот авто 8 месяцев. Пробег 11 тыс. Расход по трассе без кондера сейчас 5,6 при средней скорости 110-130. Особых претензий к качеству сборки нет, но шумка не помешает особенно со стороны двигателя, поскольку его "благородный рык" напрягает.
17
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
COSMONAVT:
Соглашусь что машина шумная - это ее самый главный минус, а вот про то, что солярис с рио намного быстрее - это не так. Разница в динамике - 0,3 сек до 100 км в час. Практически в пределах погрешности. Максимальный крутящий момент у соляриса 155 при 4200 об/мин. А у поло 153 при 3800. При этом в поло честные 105 л. с. - на 18 лошадок меньше чем у соляриса/рио. На счет того что поло плохо держит дорогу на высоких скоростях тоже слышу впервые. Это как раз скорее к корейцам претензии. Абсолютно не напрягаясь и без лишних подруливаний она идет крейсерские 140 на нормальной дороге. У меня этот авто 8 месяцев. Пробег 11 тыс. Расход по трассе без кондера сейчас 5,6 при средней скорости 110-130. Особых претензий к качеству сборки нет, но шумка не помешает особенно со стороны двигателя, поскольку его "благородный рык" напрягает.
Может быть по сравнению с Маздой Демио Поло уверенно держит дорогу на скорости 140, но если сравнивать с тем же Фокусом или Крузом, преимущество будет однозначно не на стороне Поло. Это я еще молчу про ветер от встречных фур. Кстати, Солярис еще хуже дорогу держит.
На счет расхода я с Вами согласен. Если ехать без кондера 110-120, то и у меня получалось чуть меньше 6-ти литров. Но я всегда езжу с кондиционером (как никак на кубани живу, жарко у нас летом), плюс постоянные обгоны/разгоны и торможения (трассы сейчас загружены, отдыхающих много) приводят к тому, что расход по трассе у меня получается почти 7 литров.
3
7
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
программист-сва рщик:
В России бюджетная машинка-это в пределах 350000. А в машине как то все уныло и даже девушка не вносит оживление
Бюджетное авто в пределах 350 тыс.?? Давайте посмотрим, что мы можем купить за эти деньги. Цены привожу в начальных(!) комплектациях:
-Лада 2107/2104 - 212 тыс.р.
-Гранта - 259
-Самара - 252
-Приора- 333
-Ларгус - 319
-Нива - 333
-Богдан - 300
-Чери Кимо - 336
-Чери Бонус - 340
-Матиз - 199
-Нексия - 239
-Джили МК - 339
-Лифан Смайли - 279
-Логан/Сандеро - 338/348
-ЗАЗ Шанс - 275
Как Вам выбор!? Логан/Сандеро можно вычеркнуть, продаются они все дороже 350, по крайней мере в Краснодаре!
8
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Viktor 123:
Может быть по сравнению с Маздой Демио Поло уверенно держит дорогу на скорости 140, но если сравнивать с тем же Фокусом или Крузом, преимущество будет однозначно не на стороне Поло. Это я еще молчу про ветер от встречных фур. Кстати, Солярис еще хуже дорогу держит. На счет расхода я с Вами согласен. Если ехать без кондера 110-120, то и у меня получалось чуть меньше 6-ти литров. Но я всегда езжу с кондиционером (как никак на кубани живу, жарко у нас летом), плюс постоянные обгоны/разгоны и торможения (трассы сейчас загружены, отдыхающих много) приводят к тому, что расход по трассе у меня получается почти 7 литров.
Мне кажется сравнивать стоит все-таки одноклассников (хотя на фокусе 2 я проехал не мало - это второй авто сейчас, и не скажу что он чем то отличается в плане курсовой цстойчивости). И в цене разница между базовым фокусом с кондером и поло с кондером около 100 тыс. при этом форд будет обладать двигателем 85 лс и о динамике там речи нет. Круз в базе стоит еще дороже и тоже скоростью похвастать не может.
7
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Viktor 123:
Бюджетное авто в пределах 350 тыс.?? Давайте посмотрим, что мы можем купить за эти деньги. Цены привожу в начальных(!) комплектациях:
-Лада 2107/2104 - 212 тыс.р.
-Гранта - 259
-Самара - 252
-Приора- 333
-Ларгус - 319
-Нива - 333
-Богдан - 300
-Чери Кимо - 336
-Чери Бонус - 340
-Матиз - 199
-Нексия - 239
-Джили МК - 339
-Лифан Смайли - 279
-Логан/Сандеро - 338/348
-ЗАЗ Шанс - 275
Как Вам выбор!? Логан/Сандеро можно вычеркнуть, продаются они все дороже 350, по крайней мере в Краснодаре!
Из этого списка не взял бы ничего, даже если бы судом присудили!!!!!!!
A B C D.
21
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
вот и хваленное немецкое качество - машине месяц, а уже не работает стеклоподьемник.расход по городу 10 - 11л. удивил. у меня на моем 2.0 л. ХЮНДАЙ IX - 35 с автоматом по городу - 10л. с кондеем. и еще, не понял : почему качество сборки у ПОЛО лучше, чем у СОЛЯРИС / РИО ? на чем основывается данное утверждение ? а так отзыв хороший , честный.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
29
Ответить
   
Сообщений: 729
5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Лачетти того же класса, но сильно устарел, хотя машина не плохая.



Продукцию Автоваза, ничё так берут, сдаётся мне она постарше лачика будет)
5
1
Ответить
Междуреченгск
Сообщений: 1
За отзыв поставил 5. С автором полностью согласен во всем.Владею таким-же авто месяц,только в максималке,тоже белый.(считаю самый удачный цвет для данной модели).
7
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
IvanovR:
За отзыв поставил 5. С автором полностью согласен во всем.Владею таким-же авто месяц,только в максималке,тоже белый.(считаю самый удачный цвет для данной модели).
второй вопрос (после какой авто купил) спрашивают: белый?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Viktor 123:
Да, движок очень сильно шумит, особенно после 3-х тысяч! Шумоизоляции нет!
Категорически не согласен. Вам бы обратно в 2114 пересесть, вот бы вы удивились. Шумоизоляция может и не самая лучшая, но не заставляет напрягаться. На 110 в салоне довольно тихо.
Управляемость также на высоте. Абсолютно уверенное поведение на дороге во всем диапазоне разумных скоростей, да и не совсем разумных тоже :-)
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
dmitriy69:
вот и хваленное немецкое качество - машине месяц, а уже не работает стеклоподьемник.расход по городу 10 - 11л. удивил. у меня на моем 2.0 л. ХЮНДАЙ IX - 35 с автоматом по городу - 10л. с кондеем. и еще, не понял : почему качество сборки у ПОЛО лучше, чем у СОЛЯРИС / РИО ? на чем основывается данное утверждение ? а так отзыв хороший , честный.
Такой расход только у автора этого отзыва. У большинства городской расход больше 8-9 не поднимается))) Качество сборки лучше за счёт подгонки элементов салона. А "честный, потому что перечислены недостатки, которые есть только у этой машины. Например, не очень хорошая управляемость на больших скоростях))))))))))))))))))))) Автор первый с такой претензией)))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
6
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Фру:
Такой расход только у автора этого отзыва. У большинства городской расход больше 8-9 не поднимается))) Качество сборки лучше за счёт подгонки элементов салона. А "честный, потому что перечислены недостатки, которые есть только у этой машины. Например, не очень хорошая управляемость на больших скоростях))))))))))))))))))))) Автор первый с такой претензией)))))
то есть, у пары СОЛЯРИС / РИО подгонка элементов салона хуже ? что зазоры больше ? что - то не заметил. обоснуйте.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42789
Asen212:
как -вообще сильно движок шумит?тоже рассматриваю как вариант покупки.
терпимо шумит, не очкуй.... бери хайлайн не жалей денег, не придётся всякую фигню колхозить,да и салон приятней...
Кто не матерится - тот не работает!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42789
что то автор пытается быть "объективным" и несет ахинею...
у самого вторая машина полуседан...

ещё раз шум терпимый не хуже , не лучше одноклассников...
стеклоподъёмник на машине 2012 года не должен тупить - перепрошивка была - к диллеру едь...

по мне так недостаток чисто субъективный - "ощущение лёгкой машины"...

до 160 разгонял, едет легко...
Кто не матерится - тот не работает!
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
dmitriy69:
вот и хваленное немецкое качество
Да конешно, куда там немцам до кореяков
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Mr.LION:
Да конешно, куда там немцам до кореяков
я вот не пойму : чем вам так корейцы насолили ? хотели , наверное, СОЛЯРИС купить, а на него очередь пол -года. вот вы со злости и несете пургу всякую.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
11
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
dmitriy69:
я вот не пойму : чем вам так корейцы насолили ? хотели , наверное, СОЛЯРИС купить, а на него очередь пол -года. вот вы со злости и несете пургу всякую.
Помимо Соляриса, других машин, хороших, что ли мало? На нём свет клином не сошёлся. Кому он нужен, если в жару в пробке, кондиционером пользоваться нельзя - перегревается)))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
до 160 разгонял, едет легко...

160 идет легко!? Бред!!!
160 легко идет ВМВ 5-ка, Мерс Е-шка... Машина Б класса не может идти легко на такой высокой скорости, как бы Вам и мне этого не хотелось.
7
10
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Фру:
Такой расход только у автора этого отзыва. У большинства городской расход больше 8-9 не поднимается))) Качество сборки лучше за счёт подгонки элементов салона. А "честный, потому что перечислены недостатки, которые есть только у этой машины. Например, не очень хорошая управляемость на больших скоростях))))))))))))))))))))) Автор первый с такой претензией)))))
Не совсем актуально спорить о расходе автомобиля в городе!! У всех свой город, разная манера езды!
7
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Фру:
Помимо Соляриса, других машин, хороших, что ли мало? На нём свет клином не сошёлся. Кому он нужен, если в жару в пробке, кондиционером пользоваться нельзя - перегревается)))))
Да, да это действительно так! В плане охлаждения движок 1.6 проблемный. Это тот же двигатель 1.4, только расточенный до объема 1.6. Система охлаждения у него как у 1.4, отсюда вытекают все проблемы в плане перегрева в пробках.
Прочитайте в Авторевю итоги ускоренных испытаний Соляриса (№4 за 2012). Не такая уж это без проблемная машина.
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
Viktor 123:
Машина Б класса не может идти легко на такой высокой скорости, как бы Вам и мне этого не хотелось.
Легко не в плане динамики, а в плане управляемости. Поло рулится замечательно.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42789
Viktor 123:
до 160 разгонял, едет легко...
160 идет легко!? Бред!!!
160 легко идет ВМВ 5-ка, Мерс Е-шка... Машина Б класса не может идти легко на такой высокой скорости, как бы Вам и мне этого не хотелось.

да не очкуй нажми на пидальку то!
Кто не матерится - тот не работает!
9
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
dmitriy69:
я вот не пойму : чем вам так корейцы насолили ? хотели , наверное, СОЛЯРИС купить, а на него очередь пол -года. вот вы со злости и несете пургу всякую.
Всё значительно проще
Стоит лишь посмотреть на ваши же посты со стороны
Вам и немцы хрень, и камри амно. Один лишь ваш айикс35 суперволшебный автомобиль

Я ждал выхода 35го от Хюндай, честно признаюсь. Но протестив, долго протестив понял, что деревяннее машины в этом классе ещё не придумали. Вот с маркетингом у корейцев всё отлично, нащупали слабые места рынка, раз умудряются так успешно продавать столь сырой продукт
(шумки нет, пластик дерево, подвеска жёсткая до омерзения, дык ещё и управляемости нет, зазаоры неровны и т.д...)

И боже упаси хотеть Солярис(перекрестился)
11
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Mr.LION:
Всё значительно проще
Стоит лишь посмотреть на ваши же посты со стороны
Вам и немцы хрень, и камри амно. Один лишь ваш айикс35 суперволшебный автомобиль
Я ждал выхода 35го от Хюндай, честно признаюсь. Но протестив, долго протестив понял, что деревяннее машины в этом классе ещё не придумали. Вот с маркетингом у корейцев всё отлично, нащупали слабые места рынка, раз умудряются так успешно продавать столь сырой продукт
(шумки нет, пластик дерево, подвеска жёсткая до омерзения, дык ещё и управляемости нет, зазаоры неровны и т.д...)
И боже упаси хотеть Солярис(перекрестился)
немец немцу рознь. то, что вам впаривают от немцев имеет только значек на капоте.по поводу ТОЙОТЫ : ну хоть убей, не пойму, за что такой ценник на нее. из-за этого и мое неприятие.такая же машина, как и другие, а вы на нее только, что не молитесь. оправдываете свой выбор одним словом - надежная, а я пытаюсь донести, на основании собственного опыта ( 5 лет владею корейцами ), что есть в мире машины не менее надежные, да к тому же еще и дешевле и красивее.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
12
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
Зайди на русские сайты корейцев и японцев и поизучай цены, спецификации и комплектации. Корейцы не дешевле
Да и 5 лет владения одного человека статистику не делают. Она сделана давно
И по надёжности, и по ликвидности, и по удобству, и по комфорту. Да и по статусности в конце концов
Вот отпользуешь 25 машин и не по году-два каждую, а лет по 5 хотя бы, тогда и поговорим

А раз всё же признаёшь неприятие, то не легче ли сгинуть из отзывов, которые вызывают в тебе негатив, а ?! ?
8
2
Ответить
    
Сообщений: 44
dmitriy69:
немец немцу рознь. то, что вам впаривают от немцев имеет только значек на капоте.
И в чем же это выражается? Что так ужасно в том, что нам "впаривают"?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 46
dmitriy69:
немец немцу рознь. то, что вам впаривают от немцев имеет только значек на капоте.по поводу ТОЙОТЫ : ну хоть убей, не пойму, за что такой ценник на нее. из-за этого и мое неприятие.такая же машина, как и другие, а вы на нее только, что не молитесь. оправдываете свой выбор одним словом - надежная, а я пытаюсь донести, на основании собственного опыта ( 5 лет владею корейцами ), что есть в мире машины не менее надежные, да к тому же еще и дешевле и красивее.
Еще один знаток!
Основные узлы и агрегаты на поло седан разработаны в Германии.
Кузов аналогичен поло хетч, только с удлиненной базой, гарантия от корозии 12 лет как и на остальных фольксах, безопасность на голову выше корейских конкурентов.
Двигатель - цепной 16 клапанник, правда не самый новый, его ставили на гольф 4 и шкодах
Коробка передач (механика) одинаковая с поло хетч, из испании, или японский 6-ступенчатый автомат.
Подвеска - тот же гольф 4
Салон - в хетче комплектации тренд отличается только мелочами (вроде иного экрана борт-компа на щитке приборов)

Сэкономлено на передней светотехнике, задние тормоза стоят барабанные. Есть еще кое-какие мелочи, которые при желании исправляются с минимумом затрат.
5
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
а почему же это " чудо " не продают в развитых странах , в Западной Европе или в США, например ? в отличии от Соляриса, который продается по всему миру, включая США и КАНАДУ, под именем АКЦЕНТ. стыдно, видать ВАГУ. с такой продукцией на нормальных рынки выходить.и , кстати, об отличиях от хэтча : а что вы все молчите, что на хетче пластик торпедо - мягкий, или на седане он тоже мягкий.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
12
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
COSMONAVT:
Еще один знаток!
Основные узлы и агрегаты на поло седан разработаны в Германии.
Кузов аналогичен поло хетч, только с удлиненной базой, гарантия от корозии 12 лет как и на остальных фольксах, безопасность на голову выше корейских конкурентов.
Двигатель - цепной 16 клапанник, правда не самый новый, его ставили на гольф 4 и шкодах
Коробка передач (механика) одинаковая с поло хетч, из испании, или японский 6-ступенчатый автомат.
Подвеска - тот же гольф 4
Салон - в хетче комплектации тренд отличается только мелочами (вроде иного экрана борт-компа на щитке приборов)
Сэкономлено на передней светотехнике, задние тормоза стоят барабанные. Есть еще кое-какие мелочи, которые при желании исправляются с минимумом затрат.
разработаны то в Германии, только когда ? не горько ли от того, что за цену нового авто вам втюхивают технологии прошлого века. а про безопасность я не понял : почему ПОЛО безопаснее Соляриса ? есть данные краш- теста ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
11
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Mr.LION:
Зайди на русские сайты корейцев и японцев и поизучай цены, спецификации и комплектации. Корейцы не дешевле
Да и 5 лет владения одного человека статистику не делают. Она сделана давно
И по надёжности, и по ликвидности, и по удобству, и по комфорту. Да и по статусности в конце концов
Вот отпользуешь 25 машин и не по году-два каждую, а лет по 5 хотя бы, тогда и поговорим
А раз всё же признаёшь неприятие, то не легче ли сгинуть из отзывов, которые вызывают в тебе негатив, а ?! ?
так вам 125 лет ? мое почтение, дай бог каждому столько прожить.а на какие отзывы заходить я как нибудь сам решу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Mr.LION:
Всё значительно проще
Стоит лишь посмотреть на ваши же посты со стороны
Вам и немцы хрень, и камри амно. Один лишь ваш айикс35 суперволшебный автомобиль
Я ждал выхода 35го от Хюндай, честно признаюсь. Но протестив, долго протестив понял, что деревяннее машины в этом классе ещё не придумали. Вот с маркетингом у корейцев всё отлично, нащупали слабые места рынка, раз умудряются так успешно продавать столь сырой продукт
(шумки нет, пластик дерево, подвеска жёсткая до омерзения, дык ещё и управляемости нет, зазаоры неровны и т.д...)
И боже упаси хотеть Солярис(перекрестился)
да у вас там видать совсем дорог нет, сочувствую. я, кстати не знаток, 52 регион это где ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
dmitriy69:
а почему же это " чудо " не продают в развитых странах , в Западной Европе или в США, например ? .
Давайте попробуем не решать за маркетинговые отделы мировых автопроизводителей, что и в каком виде продавать в конкретно взятом регионе
В США Пассаты в более простых версиях продаются. И что?!
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
dmitriy69:
разработаны то в Германии, только когда ? не горько ли от того, что за цену нового авто вам втюхивают технологии прошлого века.
1. всё новое - это хорошо забытое старое
Да и лишняя ресурсность старых и проверенных временем узлов не мешает в повседневной эксплуатации
2. Горько нам от того, что вкалывая не меньше, нежели тот же бюргер, Россияне могут приобрести лишь бюджетку вместо Бэхи Тройки или Мерса Цэшки
9
 
Ответить
    
Сообщений: 44
COSMONAVT:
Двигатель - цепной 16 клапанник, правда не самый новый, его ставили на гольф 4 и шкодах
Подвеска - тот же гольф 4
Не совсем так. Двигатель CFNA никогда не устанавливался на четвертом гольфе. Возможно отличий с теми двигателями и не так много, но тем не менее.
Подвеска, тоже не от 4-го гольфа. Только пресловутая балка, позаимствована с 4-ого гольфа.
В остальном согласен
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
dmitriy69:
на какие отзывы заходить я как нибудь сам решу.
Да ходите где хотите, только с пеной у рта во всех отзывах не надо орать, что "всё амно и лишь один мой кореец само совершенство"
Оставьте свой негатив при себе и будет вам счастье
dmitriy69:
да у вас там видать совсем дорог нет, сочувствую. я, кстати не знаток, 52 регион это где ?
52 - Нижний Новгород
Это ничего не меняет
Дороги у вас и у нас +/- одинаковы
И качество наших дорог мне не помешало, да и не могло помешать, ощутить все "прелести" АйИкса. Сказал же, тестил долго. По разным покрытиям

машина ниочём это называется
8
 
Ответить
    
Сообщений: 44
dmitriy69:
а почему же это " чудо " не продают в развитых странах , в Западной Европе или в США, например ? в отличии от Соляриса, который продается по всему миру, включая США и КАНАДУ, под именем АКЦЕНТ. стыдно, видать ВАГУ. с такой продукцией на нормальных рынки выходить.и , кстати, об отличиях от хэтча : а что вы все молчите, что на хетче пластик торпедо - мягкий, или на седане он тоже мягкий.
Маркетологи ВАГ не зря едят свой хлеб. Все же предпочтения у жителей разных регионов различны. Европейцам не нужны седаны В-класса, а американцам, вообще, В-класс не интересен.
На хетче, в комплектации ТРЕНДЛАЙН пластик - ЖЕСТКИЙ, полностью идентичный поло седану. Кто не верит, пусть сходит в любой салон VW и проверит
Касательно безопасности поло седана, можно сослаться на краш-тесты Авторевю. И поло и солярис они разбили.
8
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
AlexSF80:
Маркетологи ВАГ не зря едят свой хлеб. Все же предпочтения у жителей разных регионов различны. Европейцам не нужны седаны В-класса, а американцам, вообще, В-класс не интересен.
На хетче, в комплектации ТРЕНДЛАЙН пластик - ЖЕСТКИЙ, полностью идентичный поло седану. Кто не верит, пусть сходит в любой салон VW и проверит
Касательно безопасности поло седана, можно сослаться на краш-тесты Авторевю. И поло и солярис они разбили.
мой пост удалили, но я напишу еще раз : посмотрите статистику продаж Акцента ( СОЛЯРИСА ) в США и КАНАДЕ, поменяете свое мнение. Хюндай Акцент ( Солярис ) - авто 2011г. в КАНАДЕ.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Mr.LION:
Всё значительно проще
Стоит лишь посмотреть на ваши же посты со стороны
Вам и немцы хрень, и камри амно. Один лишь ваш айикс35 суперволшебный автомобиль
Я ждал выхода 35го от Хюндай, честно признаюсь. Но протестив, долго протестив понял, что деревяннее машины в этом классе ещё не придумали. Вот с маркетингом у корейцев всё отлично, нащупали слабые места рынка, раз умудряются так успешно продавать столь сырой продукт
(шумки нет, пластик дерево, подвеска жёсткая до омерзения, дык ещё и управляемости нет, зазаоры неровны и т.д...)
И боже упаси хотеть Солярис(перекрестился)
посмотрел ваш профиль - так у вас же не было во владении Хюндай Айикс - 35, как же вы оценки даете, по фотографии ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
dmitriy69:
посмотрел ваш профиль - так у вас же не было во владении Хюндай Айикс - 35, как же вы оценки даете, по фотографии ?
По длительному тесту
Читайте вниматльнее

А если к этому приплюсовать низкую ликвидность и сомнительную надёжность......

По статистике продаж - ссылку в студию
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
dmitriy69:
мой пост удалили, но я напишу еще раз : посмотрите статистику продаж Акцента ( СОЛЯРИСА ) в США и КАНАДЕ, поменяете свое мнение. Хюндай Акцент ( Солярис ) - авто 2011г. в КАНАДЕ.
А у нас Калина и Приора лидеры продаж. и что?))))))
dmitriy69:
а про безопасность я не понял : почему ПОЛО безопаснее Соляриса ? есть данные краш- теста ?
Точно не помню, но Поло набрал что-то около 14 баллов, а Солярис то ли 9, то ли 11. В нём ноги в основном страдают. (не дай Бог кому проверить).
AlexSF80:
Двигатель CFNA никогда не устанавливался на четвертом гольфе. Возможно отличий с теми двигателями и не так много, но тем не менее.
Подвеска, тоже не от 4-го гольфа. Только пресловутая балка, позаимствована с 4-ого гольфа.
В остальном согласен
Двигатель CFNA, это точная копия двигателя BTS, адаптированная к суровым условиям. От Поло хетча передок, от Гольфа 4 задняя часть. Почему седана нет в Европе? А кому там седан В-класса нужен?))))))))))) Это у нас фетиш на седаны. Вы американцев спросите, почему Форд F350 на тесных улочках Италии не пользуется популярностью))))))))))))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
7
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Фру:
А у нас Калина и Приора лидеры продаж. и что?))))))Точно не помню, но Поло набрал что-то около 14 баллов, а Солярис то ли 9, то ли 11. В нём ноги в основном страдают. (не дай Бог кому проверить).Двигатель CFNA, это точная копия двигателя BTS, адаптированная к суровым условиям. От Поло хетча передок, от Гольфа 4 задняя часть. Почему седана нет в Европе? А кому там седан В-класса нужен?))))))))))) Это у нас фетиш на седаны. Вы американцев спросите, почему Форд F350 на тесных улочках Италии не пользуется популярностью))))))))))))))))
Согласен со всем!
Результаты краш-тестов есть в Авто-ревю. Результат на стороне Поло.
4
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Я тоже считаю что у немцев машины лучше чем у корейцев. Собственно поэтому я и купил Поло, а не Солярис/Рио. Хотя каждому свое, тут я спорить не буду!
Призываю всех прекратить этот бессмысленный спор и посмотреть в чем Корейцы превзошли весь мир! Почитайте мой отзыв Xin Kai Xin Kai 2006!
5
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
Viktor 123:
Результаты краш-тестов есть в Авто-ревю. Результат на стороне Поло.
В Авторевю ещё и ресурсные испытания есть
И они ну ни на грамм не в пользу обмылка из Кореи
4
 
Ответить
 
автор
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Mr.LION:
В Авторевю ещё и ресурсные испытания есть
И они ну ни на грамм не в пользу обмылка из Кореи
Да Солярис показал себя не с лучшей стороны. То же самое сейчас происходит и с Авео.
А вот Поло оказался достаточно беспроблемным авто!
5
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Mr.LION:
По длительному тесту
Читайте вниматльнее
А если к этому приплюсовать низкую ликвидность и сомнительную надёжность......
По статистике продаж - ссылку в студию
не понял насчет длительного теста.насчет надежности - все в порядке у него,люди уже по 85 000км наездили и ничего. ликвидность у Хюндая на уровне, у нас, по крайней мере. я когда Туссана продавал - у меня очередь из желающих купить стояла.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
dmitriy69:
не понял насчет длительного теста.насчет надежности - все в порядке у него,люди уже по 85 000км наездили и ничего. ликвидность у Хюндая на уровне, у нас, по крайней мере. я когда Туссана продавал - у меня очередь из желающих купить стояла.
Когда Солярис только появился, сразу и в больших количествах появились объявления о продаже практически новых машин. Не думайте, что все машины не способны проехать 100 т.км без поломок. Но общая надёжность у них ниже. На тест-драйвовой машине уже бардачек не закрывался, резинка в проёме болталась, и ручка одной из дверок не работала - понятно, что такие машины мучают, но не с пробегом же в 2 т.км столько косяков. И не ровняйте свой Туссан и Солярис )))) Имхо Туссан удачнее ix35 был.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Фру:
Когда Солярис только появился, сразу и в больших количествах появились объявления о продаже практически новых машин. Не думайте, что все машины не способны проехать 100 т.км без поломок. Но общая надёжность у них ниже. На тест-драйвовой машине уже бардачек не закрывался, резинка в проёме болталась, и ручка одной из дверок не работала - понятно, что такие машины мучают, но не с пробегом же в 2 т.км столько косяков. И не ровняйте свой Туссан и Солярис )))) Имхо Туссан удачнее ix35 был.
я за ситуацией с Солярисом не слежу, но, насколько я слышал, обьявление о продаже давали люди, желающие заработать на ажиотаже. знаю, что к нам, в Украину,люди за ним приезжали из России ибо у вас геморно было его купить.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
не слежу...
слышал...
был кореец(один-два)....

Но заявлять и восхвалять весь корейский автопром - это мы можем
Очень аргументированно однако
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Mr.LION:
не слежу...
слышал...
был кореец(один-два)....
Но заявлять и восхвалять весь корейский автопром - это мы можем
Очень аргументированно однако
ну у вас вообще 35 - ого не было во владении, тем не менее, везде пишите, что он - г...но.кореец у меня - второй. 5 лет езжу на корейцах, так, что, кое - какое мнение о корейцах могу высказать на основании ЛИЧНОГО опыта.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
Мля, ржу :)))

Вы хотите сказать, что имея всего один авто(!!!) вы имеете право утверждать за весь модельный ряд кореяков и за всех АйИкс 35 !?!?
(Тушкана в расчёт не берём. Очень простой и неприхотливый авто)

Есть статистика, есть рейтинги
Зачем мне им владеть, если он не внушает доверия. А покатавшись я ещё и понял что этот авто просто "ни а чём"
И отдать за него лимон с лишним!? Я ещё не сошёл с ума
800-850 бы может и дал, за полный привод
За лимон с хвостиком есть японцы, которые будут возить и возить, когда надо и куда надо, в любую погоду. И не потеряют в цене
А если хочется чегото приятного из кроссов - Тигуан. Опять же не дороже кореяки

Такчто не вижу ни единой причины приобретения авто из кореи за стоимость однокласников из Германии и Японии
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
у нас корейцы дешевле япов. 35-ый продается по цене Кашкая. вы ж не будите утверждать, что Кашкай - лучше.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
тюмень
Сообщений: 3
COSMONAVT:
Соглашусь что машина шумная - это ее самый главный минус, а вот про то, что солярис с рио намного быстрее - это не так. Разница в динамике - 0,3 сек до 100 км в час. Практически в пределах погрешности. Максимальный крутящий момент у соляриса 155 при 4200 об/мин. А у поло 153 при 3800. При этом в поло честные 105 л. с. - на 18 лошадок меньше чем у соляриса/рио. На счет того что поло плохо держит дорогу на высоких скоростях тоже слышу впервые. Это как раз скорее к корейцам претензии. Абсолютно не напрягаясь и без лишних подруливаний она идет крейсерские 140 на нормальной дороге. У меня этот авто 8 месяцев. Пробег 11 тыс. Расход по трассе без кондера сейчас 5,6 при средней скорости 110-130. Особых претензий к качеству сборки нет, но шумка не помешает особенно со стороны двигателя, поскольку его "благородный рык" напрягает.
1
1
Ответить
тюмень
Сообщений: 3
у меня поло на механике уже год а то что пишут что солярис быстрее сам лично гонял солярис и рио рядом не стоят на 402м хотя 105л они все живые корейцы вобще*****о че я творил на поло кореец бы умер 10 раз уже
7
1
Ответить
тюмень
Сообщений: 3
xenonon:
у меня поло на механике уже год а то что пишут что солярис быстрее сам лично гонял солярис и рио рядом не стоят на 402м хотя 105л они все живые корейцы вобще*****о че я творил на поло кореец бы умер 10 раз уже
2
1
Ответить
   
Тимашевск
Сообщений: 29
Поло седан отличный авто. В конце 2010 года купили Поло, но допустили с супругой роковую ошибку - взяли машину без кондера. В июле этого года продали. Вопрос о том, что купить не стоял (особенно у супруги, в основном она ездит на машине) - только Поло с кондером. Поехали к дилеру, на заказ ждать долго - 4 месяца, но были машины в наличии, с условием непременно взять в машину опций на 40 000 руб. В итоге приобрели Поло комфортлайн на автомате (на механике не было).
По поводу шума: на первом Поло шум начинал напрягать после 120 км/час. Когда едешь 100-110 кмч - все очень тихо. В городе вообще такой проблемы нет - скорости и обороты двигателя не те.
Сейчас все еще лучше в плане шума - автомат шестиступенчатый - скорость та же, обороты ниже. На этой машине шумовой дискомфорт начинается только после 140-150 км/ч.
По поводу стеклоподъемника водительской двери: похоже это "фишка" этой марки. На обоих машинах он иногда глючит. Откроешь окно - потом не можешь закрыть, либо наоборот. Но все проходит само собой после паузы в 1-2 минуты. И на профильном форуме читал, что так у многих.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Вадим Нестеренко:
Поло седан отличный авто. В конце 2010 года купили Поло, но допустили с супругой роковую ошибку - взяли машину без кондера. В июле этого года продали. Вопрос о том, что купить не стоял (особенно у супруги, в основном она ездит на машине) - только Поло с кондером. Поехали к дилеру, на заказ ждать долго - 4 месяца, но были машины в наличии, с условием непременно взять в машину опций на 40 000 руб. В итоге приобрели Поло комфортлайн на автомате (на механике не было).
По поводу шума: на первом Поло шум начинал напрягать после 120 км/час. Когда едешь 100-110 кмч - все очень тихо. В городе вообще такой проблемы нет - скорости и обороты двигателя не те.
Сейчас все еще лучше в плане шума - автомат шестиступенчатый - скорость та же, обороты ниже. На этой машине шумовой дискомфорт начинается только после 140-150 км/ч.
По поводу стеклоподъемника водительской двери: похоже это "фишка" этой марки. На обоих машинах он иногда глючит. Откроешь окно - потом не можешь закрыть, либо наоборот. Но все проходит само собой после паузы в 1-2 минуты. И на профильном форуме читал, что так у многих.
Это не "фишка"... у меня у другая тоже поле))) эта проблема у него решилась таким путем: разобрали сами обшивку двери (т.к. был вечер - официалы не работают, а окно закрыть нужно) и офиг***и, там тупо все не доделано - как будто на заводе все в кучу свалили и закрыли обшивкой двери - мы все это дело собрали как должно быть - теперь проблеммы нет...
Может кому и поможет мой отзыв)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
автору за отзыв 5+... редко кто не хвалит изо всех сил свою машину, а тут вроде как по делу)))
И главное что инамику оценил здраво!!! А то все пишут прёт ППЦ как... еду 160...
никого не хочу обидеть но поймите манина с таким крутящим моментом еде достаточно уныло после 90 км/ч...
сугобо личное мнение, просьба не обижаться!!!
3
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 54
молодец правдивый отзыв все как есть без преувеличения редко кто пишет правду обычно расхвалят так что блин как премиум класс
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
Интересно, откуда вы знаете, что "всё как есть"?)))))) Просто у вас же Солярис, а тут про Поло почти всегда только положительные отзывы, не в пример Солярису))) Нашли критичный отзыв и "всё как есть"))))))))))))))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
L.E.K.S.:
молодец правдивый отзыв все как есть без преувеличения редко кто пишет правду обычно расхвалят так что блин как премиум класс
+100)
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
Зачем ставить тип кузова хетчбек???
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России


Добавить отзыв