Доброго дня, уважаемые дромовцы!
Есть непреодолимое желание дополнить отзыв. Прошло около месяца катания на VW Polo, естественно, ни чего за это время ни отвалилось и не заскрипело, пробег около 1000 км. Собственно дополнение отзыва направлено на желание поделиться первыми впечатлениями от владения. В целом впечатления положительные, авто бежит бодро, для 110 кобыл, управление вменяемое. Кстати, много читал, что авто не прогревается на холостых, у меня такой проблемы нет. ДВС в любом режиме (на холостых или в движении) быстро прогревается, буквально пару минут и температуры 50-70 градусов, до рабочих 90 доходит за 4-5 мин. Салон прогревается быстро. Хотя нужно еще учитывать, что у нас и морозов еще не было, так максимум - 5 градусов, а сегодня 30 декабря 2017 вообще +15.
Что озадачило. Это работа автомата. Я не склонен к гонкам, тем более, что по Ставрополю за последний месяц натыкали десятки камер, что не располагает к активной езде. Так вот, при неспешном ускорении, на невысоких оборотах двигателя, хорошо чувствуется переключение передач, особенно с 1-й на 2-ю, почти с толчком. Если же бодро трогаешься и держишь обороты под 2,5-3 тысячи, то переключение происходит четко и незаметно. Переключение со 2-й и до 6-й передачи к себе внимание не привлекает. И еще автомат задумчиво себя ведет в ситуации, когда ускоряешься, потом сбрасываешь газ и снова ускоряешься за короткий промежуток времени (редко, но такие ситуации бывают). Не могу это отнести к недостаткам, скорее особенность авто, к которому нужно привыкнуть. Если кто-то обращал внимание на подобное напишите, поделитесь опытом. Где-то читал, что, вроде как, коробка первое время адаптируется, притирается и т.п., что потом это проходит, и она работает как швейцарские часы, но как-то не сильно я в это верю.
Еще заглянул под днище авто и увидел там болтающийся провод (на фото видно), интересно это у всех так или только мне так повезло?
Отпишитесь, кто в теме.
Начитавшись отзывов, проверил уровень масла в ДВС, стоит на максимуме. На всякий случай узнал у официалов стоимость масла на доливку. Оказалось, что в фирменной упаковке 1 литр стоит 1300 рублей, на розлив из бочки – 800 рублей. Уточнил в другом сервисе стоимость фирменного VW масла, стоимость составила в 1050 рублей, что тоже не дешево. Наверно хорошее масло, раз такое дорогое.
Да, как уже писал, в подарок в салоне мне дали зимнюю резину Tiger Winter 1.
Отзывы в инете разные о ней. Резина очень мягкая, по этому нужно качать 2.4. атм., если меньше, кажется, что колесо спущено, почти на ободе лежит. При езде по снегу впечатления остались хорошие. Сцепление четкое, торможение уверенное и главное, хорошая работа ABC у авто. Так что резина меня вполне устроила.
Для сохранения резины и упрощения процедуры переобувания по сезону купил в Ставропольстройопторге комплект литых дисков для летней резины, цена 11480.
Там же сразу купил чехлы на сиденья из экокожи, цена вопроса 4080 рублей.
Чехлы очень понравились, оделись легко, сели четко, т.ч. если кто выбирает – рекомендую.