Доброго дня, уважаемые дромовцы!
Давно являюсь поклонником данного сайта, который во многом помогает в выборе и эксплуатации автомобиля. Это мой первый отзыв на авто, и делаю я его, скорее, из собственного интереса, - проследить историю нового авто. Попробую кратко описать мою историю, как я стал обладателем VW Polo. За двадцать лет своего водительского стажа управлял ВАЗом 2107, Логаном, немного саньенгом Кайрон, а затем пересел на VW Tiguan. Машины часто менять не люблю, по этому, беру всегда новые, выкатываю как правило 5-7 лет, а потом меняю. Жене детей катать в школу и на кружки взял Шевроле Спарк.
В 2016 г. мне по роду деятельности дали служебное авто KIA Opirus, огромный корабль, с мощным двиглом и таким же аппетитом к бензину. Учитывая, что авто служебный, ни раз передавался из рук в руки, был уставший, но бегал бодро. Три машины в семье перебор, а по сему Спарк решили продать за ненадобностью. Жена согласилась пересесть на Тигу, но взяла с меня слово, что ни при каких условиях я не потребую машину назад (т.к. нравится он мне очень), что собственно я и сделал. НО…, прошло 9 месяцев, приехало ревизионное управление и решило, что у нас в организации перебор с транспортом, а по сему, сократило лимиты и мой Opirus, попал под списание. Такой подлянки я не мог и представить. И вот.., Тига у жены (она может и не против мне его отдать, но во-первых я пообещал не забирать его, а во-вторых, она детей возит по школам и разным кружкам, и машина её нужна и безопасность очень важна), а я в декабре 2017 г. пешком с работы. Трудно описать тот букет ощущений, который я испытал от передвижения на общественном транспорте после 20 лет непрерывной езды на собственных авто. Вопрос приобретения авто встал очень остро. Принципиально, только новый, на б/у ни езжу, и не автоВАЗ (ибо нет к нему доверия и автоматической трансмиссии нормальной, а на ручке не катаюсь уже лет десять), вот такой у меня загон.
Учитывая, что располагал я где-то 800 килорублями, был уверен, что машину найду быстро и беспроблемно. Но фиг там.. За эту сумму можно смотреть только рапида, соляриса, рио, поло, логана, сандеро, альмера, ну еще равонов и китайцев, но это уже совсем дауншифтинг. Конечно, были варианты с кредитом на авто получше, - крета, церато, элантра, оптима и др. Их я и смотрел изначально, остановился на киа церато, но это 1 млн.200 тыс. и условия кредита шокировали, помимо каско, еще страхование жизни, у кого-то страхование амортизации авто и прочая лабуда, делали автокредит кабальным и не выгодным. Ну и потом весной планируется дома ремонт, и долги будут вообще ни кстати.
Конечно, после Тиги и Опируса, немного напрягла убогость эконом класса, особенно поразили рено и ниссан альмера. Реально, чтобы сделать столь убогими и отвратными автомобили, нужно долго и упорно трудиться. Рапид, Рио и Солярис понравились (ну как понравились, не вызвали отвращение), но, что удивительно, едут они хуже Поло, хотя двигуны, вроде и мощнее (хотя после Опируса и его 286 л.с. Поло тоже еще та телега). Правильно говорят, что продают машины лошадиные силы, а везут ньютонметры. Не последнее место было за комплектацией, при равных деньгах Поло лучше оснащен. И еще, менегеры в салонах киа и хундай, реально зажрались. Для авто 2017 г. в декабре ни каких подарков не предлагают, даже зимней резины и ковриков, говорят и так купят, что разорятся? В итоге, сверив все комплектации, послав менегеров указанных салонов к черту, пошел за новым Поло в салон. Тут началась новая серия разводов, но не на того нарвались. Итак, придя в салон, заявил, что нужна машина с ПТС, т.к. за 3 дня без машины сильно устал, полный фарш, плюс доп.опции в виде защиты картера и тонировки. Такая машина была. Белый Поло, двигун 1.6, 110 лошадей, версия хайлайн, плюс два пакета W92 и W93 (комфорт и техника). Ну, за столь щедрую покупку сторговался на зимнюю резину и ковры в салон. Авто вышло на 911 тыров. Далее попросил справку-счет, договор купли-продажи и копию ПТС для банка и удалился. Через два вернулся и заявил, что банк в кредите отказал. Нужно было видеть лицо менегера, который прямо побледнел, т.к. машина была забронирована за мной, туда уже установили тонировку, зимнюю резину, коврики, защиту картера. Я поспешил его успокоить, что не все плохо, т.к. в кармане есть 860 килорублей налички и он может мне продать эту машину. Долго он морщил лоб, потел, созванивался, считал, но в итоге согласился и деньги были внесены в кассу, через полчаса я довольный рулил на новом авто.
В итоге, за 860 килорублей получил сносный авто, нафаршированный под завязку, а именно: автомат 6-ти ступенчатый, литьё, противотуманки с подсветкой поворотов, климат, кожаный руль и ручник, парктроники впереди и сзади, датчики дождя и света, круиз-контроль, попогрейки, нормальную музыку, тонировку, защиту картера, сигнализацию с датчиком объема в салоне, зимнюю резину, коврики, обогрев лобового и зеркал, ну и всякий хромированный обвес по кузову в салоне и т.п.
Сразу заехал, сделал страховку ОСАГО, обошлась 4760, хотя в салоне предлагали за 11000, на каких дебилов они рассчитывают? Покатав на новом авто три дня, что могу сказать – в выборе не ошибся. Добротный немецкий автомобиль, едет для города нормально, ускоряется резво, расход смешной 8,5 литра по городу на опкатке (против Опируса, который не поперхнувшись сжирал 18 литров по городу). Завтра еду забирать номера в РЭО.
Из того, что напрягло. За рычагом АКПП два подстаканника. В одном пепельница, но т.к. я не курю, решил ее выкинуть, но… не смог вытащить. Осмотрев, попытался открыть, не получается. Таким дебилом, я себя давно не чувствовал. Хотел в автосалон звонить, но выручил гугл. Оказалось, что какой-то долбоящер, устроившись по купленному диплому на завод вага, придумал в эту пепельницу засунуть эру-глонасс (не, ну правда, другого же места в авто нет для этого, у всех есть, а в Поло нет). В общем, имеем занятый подстаканник и намертво вкрученную пепельницу с «эрой-глонасс.
Да, еще пока менегер бегал и придумывал мне скидку в 50 тыров, я мило побеседовал с работниками сервиса по поводу дальнейшего обслуживания авто. Оказалось, что эти шкуроеды берут за обслуживание Поло реальные деньги, не помню точно очередность, но суммы 12 тыс., 15 тыс. и 18 тыс. за первые три ТО. НЕ, ну может деньги и не великие, но какого черта, за эти суммы я спокойно своего Тигу в автосервисе Garage обслуживаю. В общем, почитав форумы, я не увидел каких-то гарантийных случае в первые три года эксплуатации авто, а по сему, наверно, обслуживать у официалов не буду. Но там видно будет, время придет, цены сверю, посмотрю на наличие проблем и решу. В пользу отказа от официалов еще тот факт, что пока Тига был на гарантии обслуживал у них и лил их рекомендованное масло кастрол, - редкое г…, угорает, и двигун пачкает и следить за уровнем нужно, доливать в общем морока. По окончании срока гарантии, в автосервисе Garage попросил лучшее масло, рекомендованное вагом, в итоге залили мотюль. Ребята,! разницу увидел сразу, двигатель шепчет, тяга лучше, угара нет, за доливку забыл. Думаю на Поло сразу с этого начать, к черту кастрол. Нулевое ТО делать не планирую.
На этом пока все. По мере эксплуатации буду дополнять. Всем удачи.