Всем доброго времени суток!
Постоянно читаю
drom.ru и в частности данный раздел, но сам никогда и ничего подобного не писал, в смысле отзыв на автомобиль. Вот решил попробовать и проследить реакцию публики. Заранее приношу извинения ежели что будет не так, как никак первый раз…
Значится так, имеется в наличии автомобиль Volkswagen Polo седан АКПП. Выпуск по ПТС - декабрь 2011 г., куплен у официального дилера в феврале 2012 г. за 620000 руб., изначальная цена 690000 руб., типа скидка на модель 2011 г. Комплектация Highline + пакет Premium. Пробег на дату написания отзыва 7811 км. Дополнительно в салоне приобреталось: шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 7 - 24000 руб., сигнализация Sher-Khan Magigar 7 – 17000 руб., стальная защита двигателя – что-то около 5000 руб., ОСАГО – 4000 руб. Вне салона куплено: ковры в салон – 2000 руб., коврик в багажник – 1200 р.
Итого: автомобиль – 620000 руб.
допы – 532000 руб.
Всего – 673200 руб.
Вкратце о предыдущих машинах: 2008 - 2010 гг. – Daewoo Matiz МКПП, 2010 - 2012 – Hyundai Getz АКПП, 2012 – VW polo седан АКПП.
Критерии при выборе машины были следующие:
- бюджет 700000 руб.;
- новое авто, ни в коем случае не вазы, газы и или нечто подобное, уж простите любители отечественного автопрома;
- дорожный просвет повыше, а то надоело скрести брюхом;
- автомат, так как жена с механикой не дружит;
- климат-контроль, ибо от простого кондиционера постоянные сопли;
- багажник побольше, так как появление ребенка в семье обязывает возить коляску и тому подобное, это, кстати, и явилось побуждением к смене авто.
Рассматривались следующие варианты:
- Kia Rio седан, отпал – ждать 2 месяца;
- Opel Astra Family универсал, отпал – ждать 4 месяца;
- Skoda Octavia, отпал – в нужной комплектации не вписалась в бюджет;
- Chevrolet Cruze – отпал – просто не понравился и все тут.
Всё остальное отпало еще на стадии перечисления в голове машин за эти деньги, по причине отсутствия интереса к ним.
Купленный мной экземпляр был в наличии в салоне еще и со скидкой, выбор сделан, деньги в кассе - ключи в кармане.
Первое впечатление – удобство водителя класс! Все под рукой, никуда тянуться не надо, после корейцев, где кнопки раскиданы по всему салону, это просто вершина эргономики! Немцы, что тут скажешь…
Со временем конечно на кое-какие огрехи начал обращать внимание. Например, скудный обзор в салонное зеркало заднего вида, может быть так кажется в силу общения только с хетчбеками. Угол наклона лобового стекла таков, что оно кажется не большим, и зеркало заднего вида загораживает часть обзора, что вызывает легкий дискомфорт. Неважная шумоизоляция салона, особенно, что касается перегородки двигатель-салон. Пожалуй, больше нареканий к салону не возникает. Может я, конечно, придираюсь, как-никак машинка то считается бюджетной. Но в целом мне все очень нравится, и все эти огрехи как-то прощаются машине, есть к ней какое-то уважение на уровне подсознания, к корейцам я подобных чувств не испытывал… Может это все магический знак VW от которого ждешь чего-то большего, чем просто передвижения из точки А в точку Б.
Далее внешность. Ну, тут VW есть VW, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мне по душе строгий дизайн, пожалуй, более не знаю чего добавить.
Переходим к движению. Порадовал автомат с наличием ручного переключения. При обгонах не жду пока сработает kick-down, кидаю ручку в ручной режим и скидываю передачи, получается быстрее. По трассе, при наличии 6 передачи, расход спокойно укладывается в 5 л/100 км. По городу, конечно, другая картина, я не резкий водитель, но меньше 12-13 литров не получается, особенно при включенном кондере. Хотя если ездить очень плавно, при соблюдении всех правил и скоростных режимов, то можно по городу уложиться в 9, а то и 8 литров, проверял. На сегодняшний день средний расход с начала эксплуатации составляет 13,1 л/100 км.
Единственное нарекание к коробке – слишком короткая первая передача, в пробках неудобно, только покатился, она тут же втыкает вторую, машина дергается, и понеслась вперед. Опять же выручает ручной режим, ставлю на 2 передачу и красота.
Электронная педаль газа требует привыкания. Отец иногда ездит и жалуется, что не может её понять. Жмешь тихонько – не едет, чуть сильнее – выстреливает. Подумываю приобрести усилитель педали газа с тремя режимами: сток, эконом и спорт.
Подвеска жестковата, но не надоедлива.
Что касается штатной летней резины, Кама Евро 129, то это, по моему мнению, полное г… Жесткая, шумная, через 3 месяца езды полезла на переднем колесе грыжа, хотя никуда колесом не влетал, может это конечный единичный случай, но осадок остался. Поменял на Good Year, машина стала совсем по другому себя вести, тише, мягче, в поворотах стабильнее.
От движка чего-то сверхъестественного не ждал, при 105 лошадях и автомате. В целом устраивает, если не корчить из себя стрит-рейсера, то мощи хватает.
Дорожный просвет тоже хорош. В первый же день провел эксперимент. У меня во дворах дома есть одно место, где даже на пустом Гетце постоянно шкурил защитой. Поехал туда на Поло, в машине полный бак, три взрослых человека+годовалый ребенок, в багажнике 4 колеса, ни намека на касание поверхности земли.
На сегодняшний день по гарантии поменяна подушка коробки передач, как выяснилось болезнь практически всех поло-седанов, со временем начинает греметь. Больше проблем с машиной нет.
Общее впечатление от машины – отличный аппарат, ни рубля не жалею. Конечно кто-то скажет, что за 700 р. она того не стоит, но назовите мне новую седан за эти деньги в подобной комплектации (ABS, ESP, ASR, климат, USB, парктроник, электропакет окна-зеркала, все окна закрываение-открывание в одно нажатие, 6 ст. АКПП, подогрев зеркал+передних сидений+лобового стекла, литые диски, противотуманки и т.д и т.п.). Да есть подобные Kia Rio, Opel Astra Family, но повторюсь – машина нужна была в наличии, ждать не хотелось.
В планах сделать шумоизоляцю салона, купить модуль управления зеркалами, чтоб складывались при выключении зажигания и поворачивались при обгонах и езде задом, а так же вышеупомянутый усилитель педали газа, поставить плафон освещения над задними сиденьями.
Отдельно хочу упомянуть про обслуживание дилера. Не знаю как в других салонах VW, но там где я брал отношение к клиенту просто нереально примерное. Встречают всегда с улыбкой, все внимательно выслушивают, очень грамотно и доходчиво объясняют. И кофе предложат, и подменный автомобиль предоставят, и такси БЕСПЛАТНО вызовут. Делают все быстро и без нареканий. После такого облизывания в сторону корейских автосалонов даже смотреть не хочется.
Всем спасибо, жду здоровой критики.