Всем добрый вечер!!! Начну свой первый отзыв,может немного вкратце, но не судите строго. Ранее эксплуатировал почти всю продукцию автоваза (2107,2114,2112) из иномарок была уставшая Honda Torneo SIR 1998 г.в, ну и Renault logan 2007 г. в.
Вообщем выбрал данный автомобиль быстро и непринужденно, поскольку ранее имел с ним знакомство (проехал 400 км по трассе). В один прекрасный день взял 50 руб. и поехал заказывать , такие варианты как Solaris и Rio отпали сразу, на (AVEO так вообще без смеха не посмотришь) , поскольку за предоплату просили в этих салонах от 100 тыс. руб, да и не внушают эти марки особого доверия.
Ждал свой авто ровно 8 месяцев, все смеялись, мол "почти как ребенка", хотя манагер уверял, что не больше чем полугода ждать. Автомобиль обошелся 461000 руб (Trendline 441000 руб +литье r15 19000 руб+ коврики в салон), цвет однозначно урано, поскольку хотел серый. Выбрал данную комплектацию , так как именно за эти деньги авто оправдывает себя на все 100 %, да и наличие кондера не принципиально со всякими попогрейками. Радует кстати наличие ABS в базе, хотя при заказе это было доп опцией.
В первый день, как забрал машину с салона, ездил очень аккуратно, да еще и дождь был (с выездом из салона, первая же фура окатила хорошей порцией грязи) . С ростом в 194 см долго искал положение , в итоге до конца отодвинул и опустил сиденье , рулевую колонку в верх до упора, не отодвигая на себя.
И честно говоря все равно тесновато, но скажем получше чем в наших тазиках.
Проведу небольшую калькуляцию конечной стоимости автомобиля и затрат с ним связанных:
-461000 на момент прихода,
-25000 КАСКО + 5000 ОСАГО в МСК
-15000 сигналка Starline A92 с установкой
-4500 магнитола SONY CDX GT660UE ( отличный аппарат за эти деньги с простеньким процессором)
-6000 защита стальная с установкой у ОД
-500 руб коврик в багажник
-16800 зимняя резина Gislaved Nord Frost 5
Итого: 530800 руб на выходе.
На данный момент накатал пробега 2800 км , первые 2000 км не давал больше 3000 об, сейчас стараюсь не более 4000 об. Расход в среднем по городу 12-13 литров ( в принципе не плохо во время обкатки и на начало зимнего периода). Что касается сравнения с другими авто , то могу сравнить только с Рено Логан (1,4 в базе). Хотя это совершенно разные машины во всем и рассчитаны на разных покупателей. Тем кто хает шумку в поло скажу так, в Логане она еще хуже, управление и динамика рено тоже никакая, но вот подвеска для 5ти годовалого авто отличная и пожалуй места в нем побольше. Основные минусы в Поло лично для меня 3
- нет датчика температуры (напрягает без него, при прогреве учитываешь только время)
- немного тесновато с моим ростом в области ног , да и то привык
- уже в минус 20 довольно долго прогревается салон
Все остальное на отлично
- довольно острая управляемость
- подвеска немного жестковата ( для меня это плюс)
- отличный внешний вид
- динамика ( но двигатель любит обороты , хотя бы до 4х крутить и получите неплохой разгон)
- и резина КАМА Евро 195/55 тоже понравилась(по прямой,в поворотах и в дожль и в сухую погоду полет нормальный)
- не плохие штатные колонки ,с мафоном Sony отличный звук
- 4 стеклоподъемника в базе
На счет покупки различных брызговиков, дефлекторов,тонировки пока сомневаюсь( а надо ли ?). В перспективе собираюсь отъездить на авто не менее 2-х лет, а там время покажет, конечно хотелось бы авто повыше классом, по шире и попросторнее , но стоимость таковых начинается от 650 руб.
Вообщем тем кто хочет новый авто до 500 рублей , то всем советую VW Polo седан, ничего лучшего за эти деньги не найдете!!! Удачи на дорогах!!!
PS Недавно тесть приобрел авто Mitsubishi Lancer X ( не сомневаюсь что достойный аппарат), но как начали складывать колеса R16 к нему в багажник, то поместился только один диск и покрышка, в поло поместился диск и 2 покрышки того же радиуса, что немного порадовало меня как владельца авто ниже классом.