Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Москва
13984
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Нет. Это не я. Да, капот был под замену еще до фотографии
Нет. Это не я. Да, капот был под замену еще до фотографии
Первая мысль о покупке машины.


Получил права в 2012 году, и довольно долго катался на папином паджеро 1997 год - как по мне, лучший паджеро, ну да ладно.

Пришло время потихоньку подумать о своем авто, увы в кредит, и ладно, работа позволяла. И понеслась: Ролики на ютубе, дром, смотра, мониторинг автору и всё такое. Оттолкнулся от 4х моделей, то был солярис, рио, поло и местами логан, но последнего не хотелось из-за намылившего глаз внешнего вида.

В итоге, рио отпал сам собой, остался солярис и поло. И тут лагерь поделился на 2 зоны, где одни говорили что поло лучше, а другие били себя в грудь кулаком и кричали о том, что надежнее соляриса нет ничего, ведь их берут в такси, а значит машина не ломается. Такой себе аргумент.

Как итог - выбор был сделан навстречу поло, может потому что на тот момент корея немного смущала, может еще чего, не знаю. Просто внутренние ощущения так подсказали :)



                                                                               Покупка


Никогда не ленитесь обзванивать диллеров. Цена прыгала колоссально. От 620 до 680 тыс. рублей за полную комплектацию с парктрониками и зимней резиной. И вот последний звонок, и мне в трубку говорят, что ждет меня машина в белом (как я и хотел) цвете, в полной комплектации, с резиной и помощниками во время парковки. Сорвался, полдня у диллера (документы/кредит и различная бюрократия).

Выехал и был в восторге. Во-первых, первая своя машина, во-вторых - она была новой :)



                                                                             Эксплуатация


Забегу наперед, скажу, что на машине катался не только я, но и периодически её брал отец.
Как и положено безмозглому мальчишке в 18 лет, откатал 3 тысячи километров за первые пару недель. Ездил на машине по надобности и без. Возил друзей/родителей/подруг/собаку куда только мог, ну, чувство эйфории, это такое :)

Нулевое ТО отказался делать наотрез, ибо начитавшись различных порталах везде говорят о том, что нет необходимости в нем никакого. И оказался прав. Бестолковое это занятие :)

Замена масла - как и положено, каждые 10, а может и пораньше, жидкости и фильтра менял по расписанию, как и положено. Свечи и колодки впервые поменял на отсечке в 20.000 км.

                                                                              

                                                                             Первая поломка


Забегая вперед, она же и последняя. Дело в том, что я не особо разбираюсь в устройстве двигателя. Ну, как не особо, капот открыл, движок на месте? На месте. Значит с машиной всё в порядке. Вот такой вот у меня уровень осмотра :)

Но! Как-то летним утром, заведя свою машину, задумался о том, что покупал то я бензиновый мотор, а не дизельный, понятия не имел, с чего вдруг он начал по "солярному" тарахтеть! Внимательно поднеся ухо к капоту, понял, что где-то в районе торпеды, со стороны пассажира. И звук такой сильный - жуть. Оказалась помпа. Оказалось - по гарантии. Быстренько все поменяли, цена помпы 600р по-моему. Завел, и оп! мой тихенький, овощной 1.6 вернулся в строй. С помпой, и масло, и всё необходимое в виде фильтров - поменяли.

И тут случилось маленькое недопонимание с отцом. Пробег был около 34-35 тысяч, и сердце кровью обливалось - никак не доходили руки поменять масло в машине. Какие-то разные дела наклёвывались и было очень обидно и жаль поляш. Но, ни то папа мне сказал его поменять, ни то я ему, не суть. Но каждый из нас был уверен, что масло заменено кем-то из нас, и после 35 тысяч, мы начали заново откручивать счетчик на 10-12 тысяч км чтоб до замены :)

В итоге, на 50 тысячах, мы выяснили, что на положенных 30-35.000 км никто из нас масло-то и не поменял. То есть, машина около 30.000 ездила без замены масла :(
Ну здрасьте! Бегом к машине, капот нараспашку, щуп достаю, и.. сухой! Сухой настолько, хоть нос вытирай, следа не останется. Я немножко в шоке, долил что было в бутылочке, и на сервис скорее менять. Открываем клапан и масла выливается что-то около литра, ну как выливается.. стекает скорее.. ну как масла.. жижи какой-то невероятной. Очень расстроился, и отдал на диагностику, на всякий случай, всё проверили, просветили, прослушали. Итог - никаких неисправностей. Всё отлично, и отсутствие своевременной замены масла никак не повлияло на мотор и его работу.

Наступила зима, уже вторая для машины, пробег составлял что-то около 65 тысяч, и тут началось что-то невероятное.
Череда непонятных событий, 4 аварии за 2 месяца, (у меня никогда даже притертостей не было, у папы безаварийный стаж около 20 лет). Все 4 аварии были мелкими, ни одной из них по моей вине совершено не было. Но тем не менее, бампер, дверь, багажник (крышка) и фару мы поменяли. Вообще, скажу, когда было  КАСКО, как только царапина или скол, детальку менял сразу :)

Дальше то и рассказывать особо нечего, но если быть честным, очень стыдно за то, как относился к машине. Особо не щадил. И частые пробуксовки на автомате, и езда на совершенно непрогретый двигатель, да и вообще, мозгов не было, плохо за ней ухаживал, за что пользуясь случаем, извиняюсь перед ней.



                                                                                           Итог?

А что тут скажешь. НИЧЕГО, абсолютно, кроме помпы в машине поменяно не было.
Не потому что было лень/некогда, а потому что попросту не ломалось. Последняя диагностика показала небольшой износ ходовой, рулевой рейки, и что-то с топливными трубками. Неплохой результат за 5 лет, как по мне.

Ухаживали за машиной плохо, правда, каюсь, но не сломалось ничего, ни разу. Лампочки пару раз перегорали, и всё. Ни одной клипсы не отвалилось, ни одного сверчка не появилось.

Сравнивая эту машину с её конкурентами, скажу так, наверняка владельцы поло меня поймут, солярисы накинутся. Конкурент в этом классе у неё один - рапид. Ни один солярис даже рядом не стоял, в следующем посту подробно объясню и распишу почему именно :)

Пришло время продавать машину пробег 145.000, всё же 5 лет уже она бесперебойно выполняла любую прихоть, без малейших проблем. О каких прихотях я говорю? Ну, всё познается в сравнении. Я проезжал/заезжал туда, куда не пробирались машины того же класса, и кроссовер Q3. Она заводилась тогда, когда замерзала водка на улице, к слову, я ни разу не смог сказать, что машина меня огорчила или не оправдала моих ожиданий. Обо всем этом я постараюсь написать позже :)

Выбор упал на камри XV40 3.5 2007 год. Но об этом тоже напишу позднее :)


Спасибо за внимание :)


Максимальное, что она из себя выжала 205 км/ч (С горки, с попутным ветром)
Расход трасса 6
Город 8-9 летом, с кондеем
Смешанный 7-8


                                                             Жалкое подобие на тюнинг.

Что меня частенько удивляло у владельцев Поло, это широта их воображения и, скажем так, преувеличение амбиций в их голове по поводу тюнинга.
Сколько же я видел спойлеров на этой машине (я сейчас не про лип-спойлеры), различной кастомной оптики, 18-19 колеса, шильдики ГХЭ ТЭ АЙ, фильтры нулевого сопротивления, вырезка катализаторов, рёв банки (около AMG) выхлопа,  прости Господи чип-тюнинг, после которого надо рассказать всем вокруг об этих диких, в лучшем случае, четырех кобылах, и ошеломляющим эффектом при разгоне.

Очень странно, что люди потратились в районе 500-600.000 на машину (новую), с двигателем которому около 17 лет, а потом говорят, что машина скучна, после чего предпринимают жалкие попытки сделать из неё марк2. Можно предположить, что в основном на поло пересаживаются с отечественного автопрома, где незакастомить какую-либо деталь считалось преступлением, среди ровных пОцОнов. Я не про стайлинг, товарищи, а именно про тюнинг.

Минусы:

• Заводской свет светит чуть хуже фонарика телефонного
• Отклик на педаль газа в режиме Drive. Сначала ты нажмешь на газ и лишь секунды через 1-2 немецкий компьютер поймет о чем ты. (Чего не скажешь о режиме S)
• С кондеем, 3мя друзьями средней комплекции, кошкой в салоне и мешком цемента в багажнике машине НЕ ЕДЕТ.
То есть, буквально. И мало того, что она не едет, так она и не тормозит. Это прям беда.
• Как-то раз, на светофоре я подумал, что я на сходке поло. на трех полосах стояло 6 поло, и это в зоне моей видимости
• Зимой машина греется примерно... до наступления весны, не иначе. (Эта проблема замечена с момента покупки)
• Типичные владельцы поло, очень прошу прощения если задену чьи-то чувства, не знают, что в их комплектации есть поворотники и зеркала. Да и вообще, чтоб ездить на машине удостоверение водительское нужно. P.S. У владельцев солярисов с этим побольнее будет. (Ни в коем случае не обобщаю :) )

Насчет главного плюса комплектации - подогрев лобового стекла. Пока злые соседи соскабливают с треском лёд со своих лобовых стекол, я курю :) 40 секунд подогрева, снег сходит сам. через 4-5 минуты, его нет вовсе.
Отмечу, что ни в одном из конкурентов такого нет. Да, у соляРИО зона дворников отапливается. Но это тоже самое, что надеть подштанники, и выйти на улицу в тапках. Толку от этого ровным счетом - никакого.

P.S.S на последнем фото не ксенон :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, напишу свое мнение о том, почему солярис не является конкурентом Поло

Давайте так, отзыв тот, что написан мною выше, мой первый отзыв в принципе о чем либо, если будут какие-то комментарии, адекватные естественно, постараюсь на них ответить. Мне очень приятно читать ваши вопросы и замечания :)

Итак, начну с того, что постараюсь быть объективным :)

С чего выбор пал на Фольксваген?

Не знаю, может на это повлияло желание моей левой пятки или фаза луны, но ни в солярисе, ни в рио до этого сидеть/ездить не приходилось, кроме такси....

, пробег 145 000 км   

Это просто обалдеть, как же сильно подгорает у людей в те моменты, когда их мнение разнится с мнением автора :)

В предыдущем дополнении к своему отзыву, я взял на себя смелость расписать преимущества поло над солярисом.

Насколько считаю, я имею на это полное право, потому что обе машины были куплены в одно время, в полных комплектациях, и до сих пор эксплуатируются приблизительно одинаково, имея схожий пробег.

Я несколько раз написал о том, что попытаюсь быть объективным, не знаю насколько хорошо у меня это вышло, но я правда старался, писав и аргументируя каждый момент, который посчитал нужным....

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13242
"Сравнивая эту машину с её конкурентами, скажу так, наверняка владельцы поло меня поймут, солярисы накинутся. Конкурент в этом классе у неё один - рапид. Ни один солярис даже рядом не стоял, в следующем посту подробно объясню и распишу почему именно :)"

За это только 5, без вариантов.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
26
17
Ответить
2360632
поло (солярис, рио) - зачастую первая машина, купленная в кредит
9
5
Ответить
8865628
Уфа
как это ты моторчик печки не поменял? быть не может.
6
5
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Alex1234567
"Сравнивая эту машину с её конкурентами, скажу так, наверняка владельцы поло меня поймут, солярисы накинутся. Конкурент в этом классе у неё один - рапид. Ни один солярис даже рядом не стоял, в следующем посту подробно объясню и распишу почему именно :)"

За это только 5, без вариантов.
Абсолютно согласен! Поло вне конкуренции! Рапид - да, а все остальное даже рядом не стоит)
20
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
Филип
автор
Москва
8865628
как это ты моторчик печки не поменял? быть не может.
Даже не прикасался. Кроме шуток :)
4
2
Ответить
11007571
автор у тебя есть яд?
3
4
Ответить
11007571
шучу конечно))))) А вообще каждый кулик свое болото хвалит
2
2
Ответить
8865628
Уфа
Филип
Даже не прикасался. Кроме шуток :)
странно. из 8ми поло и рапидов на 6ти поменяли моторчики печки ровно через 3 года не зависимо от пробегов. один поло успели разбить. второй ездит с воющим моторчиком.
а так машины вполне надежные. подвеска вообще вечная. в отличии от королл у которых на 70-80 начинают стучать яйца. и потом каждые 30 т.км. требуют замены снова.
3
1
Ответить
Облить бензом и зжечь.
 
11
Ответить
Дмитрий
Абсолютно согласен! Поло вне конкуренции! Рапид - да, а все остальное даже рядом не стоит)
Конечно вне конкуренции, тут даже и спорить не надо! Потому что в +опе по продажам , в сравнении с теми же Рио-Солярисами.
 
9
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Фрол Фролов
Конечно вне конкуренции, тут даже и спорить не надо! Потому что в +опе по продажам , в сравнении с теми же Рио-Солярисами.
Где, где??? В топе??? Ты прав, он в топе! Не то, что эти корейцы!
5
1
Ответить
Филип
автор
Москва
Iliy Nikitin
Облить бензом и зжечь.
Твою учительницу по русскому языку :/
17
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Ну я бы не стал всё таки говорить, что Рапид и Поло вне конкуренции с Солярисом и РИО) Новая модель Соляриса мне лично по дизайну нравится даже больше Рапида) А преимущества которые вы описываете, на мой взгляд, не являются столь существенными, чтобы немцев считать машинами другого уровня) Есть качества которые лучше у той или иной машины) Рапид и Поло GT - динамика и эластичность на трассе (а если Поло GT на ручке - то возможность чипа), правда цена является минусом. Ну а 1,6 на Поло с Рапидами уже наооборот уступает корейским 1,6 двигателям и по надёжности и по динамике. В данном случае я говорю о статистике, а не о каком то выбранном единичном случае. Отделка салона и материалы... Весь Б класс ну не блещет он шиком мягко говоря) Ну и прикольно говорить о том, что отсутствие датчика "температуры двигателя" мелочь, зато звуковой сигнал о превышении скорости клёвая штука=D Владельцы немцев сталкиваются с проблемами технического характера по статистике намного чаще владельцев РИО и Соляриса. Ну и поломка помпы... Ну вам ооооочень сильно повезло, что поломка такого характера обошлась вам в 600 рублей) Это как если бы вы писали "прыгнул из самолёта без парашюта, упал в воду, сломал всего 2 ребра! Из чего сделал вывод, что прыгать из самолёта без парашюта намного безопасней чем ездить на лошади, потому что на лошади я сломал ногу от падения" И пофиг на статистику=D Ну и дальнейшая участь поло с мотором 1н раз пережившим масляное голодание и без того склонного к засорению масло отводных каналов для меня туманна. Вовремя вы продали машину одним словом=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
3
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3478
Дмитрий Автолюбитель
Ну я бы не стал всё таки говорить, что Рапид и Поло вне конкуренции с Солярисом и РИО) Новая модель Соляриса мне лично по дизайну нравится даже больше Рапида) А преимущества которые вы описываете, на мой...
Дмитрий, что Вы конкретно имели ввиду, говоря о том, что Поло и Рапид 1.6, уступают в надёжности и динамике Рио, и Солярису? И можно сюда привести эту вашу статистику "надёжности", о которой Вы упомянули?
1
 
Ответить
Филип
автор
Москва
Дмитрий Автолюбитель
Ну я бы не стал всё таки говорить, что Рапид и Поло вне конкуренции с Солярисом и РИО) Новая модель Соляриса мне лично по дизайну нравится даже больше Рапида) А преимущества которые вы описываете, на мой...
Ты наверное прочитал другой отзыв, а ответить решил на мой :)
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Филип
Ты наверное прочитал другой отзыв, а ответить решил на мой :)
Я даже испугался когда прочитал такой ответ) Подумал "Блин, я что не туда всю стену текста накатал? Думал пишу в тему где сказали, что "Солярис не конкурент Поло") Но вроде тут это прочитал: "Как и обещал, напишу свое мнение о том, почему солярис не является конкурентом Поло". Ну и решил своё ИМХО написать=D
 
 
Ответить
Дмитрий
Где, где??? В топе??? Ты прав, он в топе! Не то, что эти корейцы!
Вот вот,там ,именно в топе! Как верно ты подметил! В ТОПЕ!!!
 
 
Ответить
убила фото стоя на капоте!) напомнило про гопников стоящих на крыше остановки-"алло ты где? -я стою на белом поло!" пи...дец конечно фотка. додуматься надо(мозгов иметь) и любить свою машину так, чтобы на капот залезть!)
1
3
Ответить
Сергей
Анжеро-Судженск
8865628
как это ты моторчик печки не поменял? быть не может.
Тьфу, Тьфу я тоже не менял моторчик. 5 лет 128 тыс.(помпа только)
 
 
Ответить
Tourist
Автору респект !!!!
Ждём продолжения отчётов о "живучести" немца и корейца ?!?
Интересно же "кто кого" ???
И забей на негативных коментаторов ...
Сам год выберал между поло и рапидом (рапид победил), а щас вторую авто в семью выбераю (поло или кореец) поэтому оочень жду продолжения !!!
СПАСИБО !!!
 
 
Ответить
igor444
Чита
нормальная машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в России


Добавить отзыв