Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Polo VS Solaris, личное мнение

Volkswagen Polo 2013

, Москва
Пробег: 145 000 км
Темы: Другое
6

Как и обещал, напишу свое мнение о том, почему солярис не является конкурентом Поло

Давайте так, отзыв тот, что написан мною выше, мой первый отзыв в принципе о чем либо, если будут какие-то комментарии, адекватные естественно, постараюсь на них ответить. Мне очень приятно читать ваши вопросы и замечания :)

Итак, начну с того, что постараюсь быть объективным :)

С чего выбор пал на Фольксваген?

Не знаю, может на это повлияло желание моей левой пятки или фаза луны, но ни в солярисе, ни в рио до этого сидеть/ездить не приходилось, кроме такси. На удивление, поло в такси стал чуть более популярен немногим позже. В 2012-2013 году, насколько я помню, большинство таксистов использовало солярисы, но это не точно.

Так вот, через месяц после того, как я купил поло, моему товарищу подарили солярис. И наконец, мне удалось получить первые впечатления о корейском бюджетном классе.

Первое, что я испытал сев в солярис, это благодарность. Благодарность тому, что всевышние силы уберегли меня от покупки корейской машины. Всё дело в мелочах, уж поверьте. Я сначала не думал писать про комплектации, но с другой стороны, обе наши машины были в топовых комплектациях, с разницей в цене около 25тыс рублей. Поло 605.000, солярис 630.000 рублей. Дизайн этих машин постараюсь не сравнивать, это ведь правда очень субъективная штука.

Итак, по порядку:

• Сев в салон соляриса, я понял насколько же разный подход к своим потребителям у немцев и корейцев. Начиная от брелка заканчивая запахом в машине. Каждая кнопочка в поло, сделана не из дорогого пластика, да, но как минимум на ощупь приятнее.

• В солярисе доводчик только у окна водителя. В поло все 4 стекла.

• Приборная панель в поло более информативна, да, в ней нет датчика температуры двигателя, но такие штуки как моментальный расход, звуковой сигнал о превышении заданной скорости, возможность в двух вариантах отслеживать свой пробег/расход, адаптивный расчет остатка километража на залитом баке, очень нравились. Как по мне, это очень важный момент.

• Открывая водительскую дверь в поло, срабатывает бензонасос.

• В топовой комплектации, зажав кнопку закрывания дверей, стекла поднимались автоматически (Поло)

• При неполном нажатии на поворотник, он срабатывал 3 раза

• Багажник невозможно открыть при скорости более 15 км/ч

• При выключенном моторе, останется гореть габарит, в сторону которого был включен поворотник.

• Если ты случайно оставил свет в машине, он выключится через 15 минут простоя

• Капот невозможно открыть при закрытой двери водителя

• При резком торможении срабатывает аварийка

• ОБОГРЕВ лобового стекла - как по мне, это самая полезная функция полной комплектации. Запотело? Без проблем, никаких обдувов. Зимой жить без этого невозможно.

• Подогрев сидения водителя выключается автоматически после 10 минут работы - потрясающая вещь. Как и обогревы лобового и заднего стекол.

• Блокираторы дверей в поло спрятаны, и работают по более удобной системе чем в солярисе, и это нереально приятно.

ВАЖНО:

VAG практикует такую штуку, как скрытые/неактивированные функции. Подключив компьютер со специальным ПО через VAGовский шнур, можно активировать туеву хучу таких функций как автозапирание дверей при 20 км/ч, открывая/закрывая автомобиль загорался ближний/туманки, дотирки капель при работе дворников, закрытие/открытие дверей с брелка сопровождалось гудком и много много много другого, очень полезного, чего в солярисе можно сделать только за дополнительную плату.

Из плюсов в сторону соляриса могу сказать, что у него чуть-чуть резвее динамика, и есть плафон с лампочкой для задних пассажиров. ВСЁ!

Больше сказать нечего.

И за счет чего переплачивать за солярис 25 тысяч рублей? Почему такое ценообразование? Маркетолог, уходи!

Когда ты берешь бюджетную машину в кредит, наверняка будешь оценивать всё, на что потратились деньги. В таком случае, у меня для вас плохие новости, соляроводы, вы явно переплатили :)

На нынешний момент, у товарища пробег 187 тысяч, у него автомат, как и у меня, но его коробка начала дёргать машину при переключении с 1 на 2 передачу. А мою к смерти приговорили на 110 тысячах, а у меня уже 145, и хоть бы чего.

Подводя итог вышенаписанному, скажу так, садясь в поло, ты сразу понимаешь что где расположено, какие кнопки за что отвечают, и "юзабилити" этой машины намного выше корейца. О тебе позаботились. Будто бы делали машину под тебя, и ты прекрасно понимаешь, что пусть это и бюджетный класс, но о тебе подумали, к тебе отнеслись с бОльшим вниманием, чем в том же солярисе. Это невероятно приятно, правда.

Я не хочу обидеть владельцев солярисов, и старался быть объективным, но я считаю, что азиат вовсе не конкурент для поло. Да, это корейская рабочая лошадка, которая вряд ли подведет, которая в обслуживании дешева и неприхотлива. Но мы же себя любим, мы же хотим чтоб нам было приятно, чтоб оказывали внимание, и очень жаль, что вы, владельцы солярисов, этого так и не поймете ;)

На ремонт мой друг потратил около 40 тысяч рублей, за чуть меньше, чем 5 лет владения машиной. В отличие от моих 600 рублей :)

Никогда не думал, что так смогу полюбить машину, и когда думаю, что вот-вот наступит момент, как я её кому отдам, глаза немножко мокреют, но это я не специально.

Всем поло, ребята :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Комментарии

Fanis116
Казань
Очень полезная информация. Как раз подумываю бюджетную машину приобретать.
("туеву хучу" записал)
4
5
Ответить
Подписываюсь под каждым словом.От мелочей, озвученных автором просто ...! Лайф 2017.
10
6
Ответить
Редко пишу отзывы. Но тут. .....просто нет слов. Что поло совсем плохо продается, раз уж такие отзывы пошли?
А главное люди у нас оказывается дураки - все Рио и Солярис покупают. И так который год...
15
9
Ответить
Амур Тимуров
Редко пишу отзывы. Но тут. .....просто нет слов. Что поло совсем плохо продается, раз уж такие отзывы пошли?
А главное люди у нас оказывается дураки - все Рио и Солярис покупают. И так который год...
Вот автор рассмешил ! В 2016 абсолютный лидер продаж Солярис , в 2017 Рио, а Поло где? Или он же Рапид? Как всегда - в +опе! Там , где и должны быть! С дорожным просветом 11 см, висящим троссом ручника , дубовой подвеской, за двигатель и коробку вообще промолчу!
9
9
Ответить
10861239
Но Солярис тоже не фонтан с китайским движком и коробкой но у фольца хоть кузов 2х сторонней оцинковки.
5
1
Ответить
НСК
Новосибирск
Да уж, мнение у автора как раз таки не объективное))) половина функций, типа блокировки открытия багажника на ходу и прочее, они вот нафиг не нужны и даром, больше проблем потом с электрикой, да, эргономика местами лучше, пластик лучше, согласен. Но движка, ходовка, коробка такое Г. Движка с новья масло ест, солярис до 100 тысяч даже и 200гр не будет есть, если вовремя менять) коробка то что с 1на 2 начала на 180 тысячах подпинывать, да это вообще фигня, он ещё те же 180 на ней проедет и даже не заметит. Это скажем так маленькая болячка обычных гидротрансформаторов. У меня японцы были, так же подпинывалась с 1 на 2 и пофиг, единственно что напрягает слегка. Ходовка на солярисе/Рио крепкая, не брякает. Да и в правду о машине всегда говорит цена и спрос на вторичке, именно на ней. Взять к примеру крузак и бмв х5 или х6, цена будет примерно одинаковой, да только х6 будет стоить 1млн 200тыс 10 года, а крузак 1млн 99года, а все почему, да потому что неубиваемый, пусть уже и некрасивый, и нету плюшек всяких, многих кстати вообще не нужных, но и нету проблем. Солярис и Рио, как не крути практичнее и надёжнее VV polo, если судить особенно по долговечности ресурса. Если брать новым и продать через 3-5 лет, то тогда базара ноль, можно брать поло и в целом он до 100т км не доставит проблем, только вот маслице надо всегда поглядывать и доливать. Я терпеть не могу когда у меня машина ест масло, хотя я все равно изредка проверяю уровень, но меня чисто психологически радует что моя малышка обходится без подлива масла)) а если допустим рассматривать машину как бу, возрастом 5 лет в этом классе. То тут однозначно предпочтение падает именно на корейцев. Выше описано почему. Поло я бы тоже рассмотрел, но только с пробегом реальным не более 70-80 тысяч и то ценой чуть ниже Рио солярисов)
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром