Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Москва
24852
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Уважаемые ДРОМовцы, хочу поделиться с вами своими впечатлениями после покупки поло. Никогда не писал отзывов, но тут почему то захотелось вставить свои 5 копеек в обзорность этого автомобиля.  Мне 32 года, живу в Москве, до этого владел Пежо 206 и Пежо 308. Обе машины приобретались новыми и в полных комплектациях. В основном машину использую для поездки с женой и тещей на дачу. В данном отзыве я бы хотел сравнить эту машину именно с 308 (12 года выпуска, автомат, 1,6, 120 л.с.). За 5,5 лет и 107 000 пробега с Пежо не было никаких проблем, но как это бывает рано или поздно они начинаются. После 3 подряд обращений в сервис машину было решено продать. Изначально мы с женой хотели приобрести киа рио х-лайн, очень уж понравился нам ее внешний вид. Но когда мы приехали в салон Киа и сравнили рио и сида, то рио сразу потускнел в наших глазах. Потом мы объездили несколько салонов киа в поисках сида (на ручке и что бы был не дороже 900 000), но увы так ничего и не нашли (дефицит какой-то). Во время поисков жена напала на объявление о продаже фольксвагена поло вишневого цвета с черной крышей и черными зеркалами, смотрелся очень классно, она мне его показала, мол смотри какой классный (стоил он 815 000) согласились друг c другом, что смотрится здорово и забыли. Спустя две недели супруга прислала мне ссылку все с тем же фольксвагеном поло вишневого цвета, но уже с ценой в 750 тыс. Позвонил, спросил где можно посмотреть данную машину и в этот же день отправились мы с супругой знакомиться с этим автомобилем. Оказалось, что это комплектация Лайф со всеми возможными к ней дополнительными пакетами - Комфорт (климат и обогрев лобового стекла), Дизайн (легкосплавленые колеса 15* и задняя тонировка стекол) и Мультимедиа (магнитола с сенсорным дисплеем и камера заднего вида) с ручной КПП (1,6, 110 л.с.). Походили, посидели, потрогали, поняли что в машине есть все что нам необходимо и пошли выяснять по цене. Оказалось, как всегда, что цена реальна только при сдачи авто в трейд ин. Съездили на тест драйв и уехали домой думать. Через два дня приехали оценивать наш пежо. Решили для себя, что если оценят хорошо будем брать. Оценили хорошо. В этот же день мы все оформили и уехали на полике домой. Достался он нам с ковриками, дефлекторами на всех окнах, но без защиты картера.
Теперь первые впечатления. Сразу скажу, что мне очень сложно далось пересесть с АКПП на ручку, все таки 5,5 лет ездил на автомате. Тут как заново учишься водить.
Итак, в первую очередь лобовое стекло показалось очень маленьким, а приборная панель приподнятой (хотя на обзорность это не влияет). Очень маленькие зеркала заднего вида, постоянно приходиться перепроверять при перестроении вправо нет ли там машины. Мотора совершенно не слышно, но очень слышно колеса, особенно на шипах (на пежо было наоборот, не было слышно колес, а мотор ревел как лев). Очень хилые кнопки открывания окон (Китай какой-то) и сами окна очень тонкие. Не хватает обшивки на подлокотнике который располагается в двери (там голый пластик). Очень понравился руль и визуально и тактильно. Вообще в этой машине к чему не притронешься все кажется на ощупь очень приятным (кроме кнопок открывания стекол). То, что на этой машине пластик дубовый меня вообще не волнует (я, честно говоря, об этом раньше и не задумывался). Плохо что нет ESP. Места нам с женой вполне хватает (рост у меня 1,80), сидения удобные. Очень не привычно без парктроников, камера заднего вида часто пачкается и через нее становиться ничего не видно. На трассе машина стоит уверено, мне даже кажется, что чем выше скорость тем она становиться устойчивей. Подвеска жесткая, но мне нравиться. Как мне кажется, оббивка сидений будет очень маркая. Машина прогревается очень быстро, пежо могло греться минут 20, а тут уже через пять минут движения становится тепло. Климат-контроль здесь работает тише нежели в пежо. Не хватает отдельной кнопки для обогрева зеркал заднего вида, она находиться на джойстике на двери это очень неудобно. Габариты машины чувствуются лучше чем в пежо. Очень не хватает датчика света!!!  
Теперь о странностях которые уже произошли с машиной. На Новый год возвращались с гостей и тут вижу горит чек, не понял во время движения он загорелся или после того как я ее завел. Ну представляете пробег у машины 500 км, а у нее чек загорелся! На сл. день позвонил ОД, а они мне говорят ты покатайся немного оно и пройдет само, типа бензин залил плохой. Ладно говорю, но все равно записался к ним через два дня. И вот собираюсь я к ним ехать, т. к. ничего не прошло, завожу машину и о чудо! чек пропал. Следующая странность меня подстерегла после мойки автомобиля. Открыл окно для того что бы отдать пропуск охраннику, закрываю, а оно закрывается до конца и открывается. Такое ощущение, что оно во что то упирается и срабатывает режим от защемления. Закрыть я его смог только после того как заглушил мотор и в полуавтоматическом режиме его поднял. Еще одна странность в том, что когда после длительной поездки глушишь машину из под нее происходит какое то цоконье. Я не могу понять откуда это цоконье идет точно. Буду узнавать при первом ТО что это такое. Если знаете, напишите, пожалуйста, в комментариях.
В целом мы машиной довольны и какой то сильной разницы между классами не заметили. Считаю, что стоимость ее, по нынешним реалиям, абсолютно сопоставима качеству. Конечно хочется дешевле, но... не Весту же брать! Хотя внешне Веста очень симпатичная машина. Всем удачи на дорогах и в поисках железного коня!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
С покупкой.
Удачи .
22
5
Ответить
10915183
Цоканье это раскалённая система выпуска остывает. Наверное.
125
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3032
тут автоматом на
 
33
Ответить
     
Сообщений: 3061
Автор, дам совет, купи оплетку на руль, он из никчемного материала, за 50т.км потерся так, как будто 150 пробежала.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
17
39
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2041
Натерпелся уже,удачи.
Каждому своё
15
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2070
А почему не взял с автоматом ? Ну доплатил бы 50-70 тысяч, зато удобнее в разы, тем более если до этого уже ездил на машине с автоматом.
46
7
Ответить
iMADik
Еще одна странность в том, что когда после длительной поездки глушишь машину из под нее происходит какое то цоконье.

Похоже на то как металл остывает.
46
2
Ответить
Веста-Кросс была бы хорошей альтернативой этому Поло.
67
114
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12701
Автору удачи в эксплуатации!
А что за проблемы были у пежо?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
6
Ответить
Иван
Новосибирск
пежо могло греться минут 20(с) Могло, хаха))
23
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 381
Почему сильно не хватает датчика света?
Обычно он никому нафиг не уперся
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
68
6
Ответить
johnnyhoney
Колпашево
У меня на фабии с новья цокает. Выпускной тракт так остывает. На место встаёт. 65000 и ничего. Пусть цокает. А вот чек тьфу тьфу ни разу не загорался. И стеклоподъемники работают корректно.
21
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8263
Автор признайся пыжик был получше. А поло шаг назад. Ох уж эти любители нового :)
сочувствующий
39
37
Ответить
Екатеринбург
Цоконье это остывает выпускной коллектор.У самого подобное авто,вызывает смешанные чувства.Считаю своих денег не стоит
36
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43604
Экокожу одень на сиденья, салон преобразится)

У меня уже вторая поло, первая была Хайнлайн, эта тоже лайф, различаются только наличием тряпки на подлокотниках дверей)
Кто не матерится - тот не работает!
12
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43604
Следи за маслом, Подъедает малеха этот движок
Кто не матерится - тот не работает!
19
4
Ответить
egorlike
Автор признайся пыжик был получше. А поло шаг назад. Ох уж эти любители нового :)
Так 308 и на класс выше.
21
4
Ответить
669033
Мегион
Дмитрий Афанасьев
Веста-Кросс была бы хорошей альтернативой этому Поло.
у весты кросс через 20км.движок отвалится.,а с поло автор и проблем не будет знать.
43
56
Ответить
Akellas
Псков
Дмитрий Афанасьев
Веста-Кросс была бы хорошей альтернативой этому Поло.
Откуда вы все лезите со своей вестой....достали уже.
65
21
Ответить
6201169
Улан-Удэ
Цоконье на всех поло. Остывает он так, не обращайте внимание!
22
3
Ответить
 
Сообщений: 190
Цокает дроссельная заслонка под капотом после глушения мотора, можно открыть капот и послушать.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
2
26
Ответить
Михаил
Тюмень
10915183
Цоканье это раскалённая система выпуска остывает. Наверное.
Ни на верно а точно. Это такая особенота двигателя CWVA у меня на Шкоде Рапид также когда заглушишь двигатель.
20
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 285
с покупкой! Цокает при остывании каталик, это нормально. Смотри уровень масла, с новья они его очень неплохо едят, потом аппетит умериться. У меня после мойки в теплом помещении и последующего выезда на холод, весь салон скрипел. Минут 20 наверное. Стекло прихватить могло морозцем к салазкам. Механизм видимо решил что что то попало под стекло. Поэтому и опускал.
Поло с наружи да и внутри выглядит сдержано/скучно но на на ходу он лучший в классе.
36
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8263
Борис Брусенцов
Так 308 и на класс выше.
Я вкурсе. Поэтому не понял смысл этого даунгрейда
сочувствующий
5
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Хороший полик, пусть бегает..
А Веста не такая уж и плохая..
GERA7 на youtube
31
8
Ответить
    
Тула
Сообщений: 54
Сначала написано "в машине есть все что нам необходимо", а потом сплошные сожаления что нет АКПП, нет ЕСП, нет датчика света, нет кнопок и обивок... При ограниченном бюджете не надо выбирать авто по принципу "жене понравилась фотография".
28
4
Ответить
669033
у весты кросс через 20км.движок отвалится.,а с поло автор и проблем не будет знать.
Ха ха, посмотрим, поло научит многому, и ещё господа не надо врать, немец сейчас не то , сто был раньше, уж очень они проблемными стали, а Вольф особенно.
7
16
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 692
сухофрукт
Автор, дам совет, купи оплетку на руль, он из никчемного материала, за 50т.км потерся так, как будто 150 пробежала.
За 60тыс как новый. Так что надо аккуратнее рулить.
7
 
Ответить
10975148
Следи за расходом масла
7
2
Ответить
10699683
У меня Туарег тоже цокает, через несколько секунд после того как заглушишь, не гоняй, конструктивная особенность.
1
1
Ответить
11023244
автор
АльПачино
А почему не взял с автоматом ? Ну доплатил бы 50-70 тысяч, зато удобнее в разы, тем более если до этого уже ездил на машине с автоматом.
В первую очередь из-за экономии. А еще я раньше на машине ездил каждый день на работу, а с недавнего времени, ради все той же экономии, решил ездить на метро. Вот в связи с чем и подумал, что не так уж должна напрягать эта механика в поездках в магазин и на дачу.
5
4
Ответить
11023244
автор
Voyar
Автору удачи в эксплуатации!
А что за проблемы были у пежо?
Началось все с загорания чека. Думал, что из-за того что антифриз ушел, что и подтвердили в сервисе. Оказалось, что нет. Через несколько дней опять загорелся, только уже за 200 км от Москвы. В другом сервисе выяснили что это либо свечи либо катушка, заменили. Машина начала дергаться на холостых. Еще раз заменили свечи. Вроде получше, но все равно дергалась. Затем сказали давай цепь менять, мол растянулась, пора. Озвучили цену после чего я сразу решился на продажу :) Да и в сервисе меня напугали, сказали что для пежо, как правило, после 100 тыс пробега каждый заезд в сервис обходиться 30-50 тыс. руб
10
4
Ответить
11023244
автор
Прораб_МСК
Почему сильно не хватает датчика света?
Обычно он никому нафиг не уперся
Так привык держать на режиме авто, что совершенно забыл что такое вкл/выкл фары. Сейчас приходиться привыкать. А вот датчик дождя, да, полная ерунда
3
5
Ответить
11023244
автор
egorlike
Автор признайся пыжик был получше. А поло шаг назад. Ох уж эти любители нового :)
Конечно был лучше! И мне очень нравилась эта машина. Но сильной разницы я не заметил. Наверное потому, что B класс сильно ушел вперед за почти 6 лет.
7
3
Ответить
11023244
автор
Денис Дубровин
Цоконье это остывает выпускной коллектор.У самого подобное авто,вызывает смешанные чувства.Считаю своих денег не стоит
Спасибо! А что сейчас стоит своих денег? Машины за 1,5 млн?
5
2
Ответить
11023244
автор
Kroshig
Экокожу одень на сиденья, салон преобразится)

У меня уже вторая поло, первая была Хайнлайн, эта тоже лайф, различаются только наличием тряпки на подлокотниках дверей)
Спасибо! Но пока не хочется, очень уж приятный руль
5
3
Ответить
11023244
автор
Kroshig
Следи за маслом, Подъедает малеха этот движок
Спасибо! Об этой проблеме знаю. Но, думаю, что это не особая проблема подлить масло. Только следить надо.
4
2
Ответить
11023244
автор
6201169
Цоконье на всех поло. Остывает он так, не обращайте внимание!
Спасибо
1
1
Ответить
11023244
автор
unsvp
Сначала написано "в машине есть все что нам необходимо", а потом сплошные сожаления что нет АКПП, нет ЕСП, нет датчика света, нет кнопок и обивок... При ограниченном бюджете не надо выбирать авто по принципу "жене понравилась фотография".
Согласен с Вами! Но я понимал, что все чего мне так хочется, за те деньги которые был готов потратить на машину, я получить не смогу. А определенный минимум для себя обозначил. К сожалению, у нас сейчас в стране такая экономическая ситуация, что к С классу уже почти не подступишься (среднему статистическому человеку). А брать киа или солярис в полной комплектации, которая переваливает за 1 млн я не готов.
19
3
Ответить
11023244
автор
nik0574
С покупкой.
Удачи .
Спасибо!
 
2
Ответить
iMADik
Еще одна странность в том, что когда после длительной поездки глушишь машину из под нее происходит какое то цоконье.

Похоже на то как металл остывает.
остывает коллектор, ничего необычного в этом нет
2
1
Ответить
Денис Дубровин
Цоконье это остывает выпускной коллектор.У самого подобное авто,вызывает смешанные чувства.Считаю своих денег не стоит
сеат рулит за те же деньги)
1
5
Ответить
Дмитрий
Советский
"но... не Весту же брать! "
Конечно не весту!!! Однозначно. Замучаешься с ней! Поло хорошая машинка. Самое главное - у нее надежный и ресурсный мотор и кпп не капризная!!! Удачи в эксплуатации!.
10
26
Ответить
Алексей
Если цокот слышно в салоне, когда заглушил, то ничего страшного. Это климат живет своей жизнью, возвращается в какое-то исходное положение. На фф2 так тоже было, поначалу напрягся, потом привык.
1
5
Ответить
"в первую очередь лобовое стекло показалось очень маленьким, а приборная панель приподнятой"
Такие ж ощущение - как танковая щель. Вкупе с небольшим салоном создает лично у меня некоторое клаустрофобичное ощущение.

А так поздравляю и удачи в эксплуатации.
4
4
Ответить
Москва
а почему такое пренебрежение к весте. это ведро тоже ничего обшего с норм вольксом не имеет
12
9
Ответить
   
Сообщений: 603
На новом моторе масло подливать..сколько?
95 Прадо 1kz
 
1
Ответить
Николай
Канск
11023244
Так привык держать на режиме авто, что совершенно забыл что такое вкл/выкл фары. Сейчас приходиться привыкать. А вот датчик дождя, да, полная ерунда
Датчик дождя вещь супер, если работает как должен.
4
1
Ответить
Николай
Канск
Kenji Lo
а почему такое пренебрежение к весте. это ведро тоже ничего обшего с норм вольксом не имеет
Стереотипы. И двойные стандарты- то, что в иномарке называют особенностью, в отечественной машине называют косяком. А объективно вазы конечно более честные машины, чем аналоги
9
2
Ответить
Lucki And
Воткинск
Дмитрий
"но... не Весту же брать! "
Конечно не весту!!! Однозначно. Замучаешься с ней! Поло хорошая машинка. Самое главное - у нее надежный и ресурсный мотор и кпп не капризная!!! Удачи в эксплуатации!.
Чем именно там намучеешься!? Вторую гранту катаю ,пробег под 30000 .(первую откатал под сотню)Незначительные косяки которые были - были сделаны по гарантии, во время планового Т.О-это что касается первой .Снова гранту взял осознанно -знаю,что до сотни доезжу без проблем .После неё буду брать Весту ,если благосостояние не ухудшится .Не скажу ,что поло это плохая машина ,но плюсы наших машин перемешивают их минусы.
9
4
Ответить
669033
Мегион
Aleksandr Belikov
Ха ха, посмотрим, поло научит многому, и ещё господа не надо врать, немец сейчас не то , сто был раньше, уж очень они проблемными стали, а Вольф особенно.
владею поло 13г,мех.,пробег 127тыщ,таксую,проблем 0,только расходники(помпу отношу тудаже,через 55-60тыщ.требует замены),конечно есть минусы,у меня самых существенных два-кресло водителя(про другие не знаю) и ближний свет....двиготель масло не жрет(грамм 150-200 отзамены до замены),заводится всегда,везет везде а ,что еще от него надо?,с точки а в точку б всегда,без проблем...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
Денис Дубровин
Цоконье это остывает выпускной коллектор.У самого подобное авто,вызывает смешанные чувства.Считаю своих денег не стоит
А чужих ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
Aleksandr Belikov
Ха ха, посмотрим, поло научит многому, и ещё господа не надо врать, немец сейчас не то , сто был раньше, уж очень они проблемными стали, а Вольф особенно.
А кто сейчас стал надежней ? ВАЗ не в счет)))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
11023244
Так привык держать на режиме авто, что совершенно забыл что такое вкл/выкл фары. Сейчас приходиться привыкать. А вот датчик дождя, да, полная ерунда
Обнуляйте его перед поездкой и будет нормально работать .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
Ник Дугинов
сеат рулит за те же деньги)
Какой Сеат ?
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
Дмитрий
"но... не Весту же брать! "
Конечно не весту!!! Однозначно. Замучаешься с ней! Поло хорошая машинка. Самое главное - у нее надежный и ресурсный мотор и кпп не капризная!!! Удачи в эксплуатации!.
За мотор сейчас никто ничего сказать не может ,так как не пробегов ,хотя вопросы по нему есть ,как отразится при длительном времени на движке будет видно посже .
 
 
Ответить
Екатеринбург
11023244
Спасибо! А что сейчас стоит своих денег? Машины за 1,5 млн?
Просто присутствует чувство одноразовости.Понимаю щас так у всех, и цены не адекватные, правда в 2016 я взял машуну в подобной комплектации только с ESP за 765 тыс. (но цвет обычный,белый).Кстати судя по фотке появилась подсветка ниши с подстаканниками?Раньше небыло.И вроде как удлиннили рычаг водительского дворника, чтоб он откидывался без сервисного режима.Вообщем вам удачной эксплуатации
4
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Lucki And
Чем именно там намучеешься!? Вторую гранту катаю ,пробег под 30000 .(первую откатал под сотню)Незначительные косяки которые были - были сделаны по гарантии, во время планового Т.О-это что касается первой...
Ну дак у Вас были гранты. А я говорю именно про весту! в инете много инфы про косяки весты и видео. Посмотрите, почитайте (если интересно). А рассказывать - тут ни один час писать придется, не охота..)
 
4
Ответить
Дмитрий
Советский
nik0574
За мотор сейчас никто ничего сказать не может ,так как не пробегов ,хотя вопросы по нему есть ,как отразится при длительном времени на движке будет видно посже .
Вопросы есть по всем моторам в той или иной степени. Но если вообщем - то мотор у него нормальный!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
Дмитрий
Вопросы есть по всем моторам в той или иной степени. Но если вообщем - то мотор у него нормальный!
Согласен ,если захотеть и столб может быть крайним )))
1
 
Ответить
Дмитрий
Советский
nik0574
Согласен ,если захотеть и столб может быть крайним )))
)
 
1
Ответить
669033
владею поло 13г,мех.,пробег 127тыщ,таксую,проблем 0,только расходники(помпу отношу тудаже,через 55-60тыщ.требует замены),конечно есть минусы,у меня самых существенных два-кресло водителя(про другие не...
Хорошая сказка, поло в такси, и без проблем, фантастика.
2
4
Ответить
nik0574
А кто сейчас стал надежней ? ВАЗ не в счет)))
Совершенно верно, так как производитель не кормит дилеров, а дилер должен зарабатывать не только продажами но и обслуживанием, поэтому ресурс авто искусственно занижается, теперь надёжность и качество не выгодна.
 
 
Ответить
669033
Мегион
Aleksandr Belikov
Хорошая сказка, поло в такси, и без проблем, фантастика.
122т.пробег,ходовка,подвеска вся родная(кроме втулок и стоек стабилизатора,)помпа два раза на 60 и 120тыщ.,раза 3-4 лампочки,пару раз предохранители да и пожалуй все..еще колодки перед на 70т.,задние(барабанные)еще живые....Машина личная,и детей в садик важу и жену на работу и в отпуск(2тыщ.в один конец)...и таксую,за смену от 130км.проезжаю и тьфу,тьфу,тьфу....смысл мне что-то не договаривать???
4
 
Ответить
по машине
Абакан
цоконье,это глушитель остывает и издает звук,а на счет чека я лью 92 бензин и ничего не беспокоит уже 54пробег
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве