Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Москва
2672
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброе время суток. Отзыв пишу впервые и по этому не придирайтесь сильно. Машину купил в 2012 году. Владею ровно 6 лет. Стаж вождения в 2011г ездил на логане немного и ваз 2115. Перечислю все проблемы возникшие в процессе эксплуатации. Сразу скажу что машину люблю но манера езды оставляет желать лучшего. И обочины бывают, и тапок в пол, и 200 давал на ней, и ручником баловался, и с визгом колес входил в повороты НО при малейшем стучке появившимся гуглил интернет и ездил по сервисам . Ну что же поехали...Болячки поло за 6 лет в студию!!! :)

1. На втором месяце застучала подушка кпп. Не верил года полтора что на "немецком" авто может с новья что-то сломаться. Года полтора не верил и нагуглил что до 2012 года стояли косясные испанские подушки. Поменял на лемфердр и забыл. Зимой правда на лежачих слышу ее.
2. На пробеге примерно 60000 начал прогарать катализатор между 2 и 3 цилиндром. Ощущение что из под капота убежало лошадей 5 и появился чуток запах выхлопа под капотом. Поставил стингеровский без прошивок и обманок ездию до сих пор все нормально правда перед продажей заварю оригинальный и поставлю обратно с теплоэкраном.
3. На этом же пробеге застучала помпа поставил какую-то тысячи за полторы две о чем потом пожалел.
4. Решил попробовать неоригинальные колодки Lynxauto и они стерли тормозные диски оригинальные. Оказалось что они жесткие и купил тормозные диски brembo с насечками звезды и колодки той же фирмы. Колодки стирались быстро тысяч 20 и все. Но тормозили они прикольно в паре с этими дисками. Пылят сильно очень и при торможении гул был приличный. Один раз на светофоре завистливый владелец старенького лаччети говорит мне что у меня диск тормозной лопнул. Я дурень повелся а оказалось это мои насечки в виде звезды :)
5. Стойки стабилизаторы застучали и поставил Meyle отслужили по нашим дорогом тысяч 30.
6. Снова помпа. Убежал антифриз и на сервисе на подьемнике капнуло в глаз сервисмену(шутка) Поставил Ruville за 2800 и временно забыл.
7. Примерно на 70 поменял ремень(не помню фирму на нем написано сделан в мексике) и 2 ролика Ruville. Ремень был в идеале зачем поменял не знаю зассыковал походу что оборвется и решил сделать это сильно заранее.
8. На этом же пробеге движок резко начал вести себя по другому. То ли я только это заметил то ли он резко заболел. Но в общем как часики он уже не работает на холодную. Немного трещит пока не прогреется(особенность движка) Компресссия 12 во всех цилиндрах что есть норма. С этим ничего не делал особо сильнее стучать не стал.
9. Сломался фиксатор ремня безопасности. По моей вине. От кофты на молнии одна фигнюшка мелкая отвалилась и она попала прям в замок и оттуда ни пинцетом ничем другим я ее вытащить не смог. Самое интересное что новый стоял 3500 деревянных и он  такой же на гольфах и туарегах стоит. Обидненько. От этого машина конечно не глохла но я пишу все что с ней было.
10. Снова косточки(стойки стабилизаторы) где-то на 90. Поставил лемфердор тысяч под 30 свое они уже откатали и пока не стучат.
11. Поменял задние пружины почти в самом начале эксплуатации авто от гольфа 4 укороченные что бы уронить немного задницу авто и походу из-за этого вышла правая задняя ступица из строя(а может из-за ям и обочин). Оригинал покупал за 8000. Аналоги есть но только китайское дешевое гуано.
11. Поехал в отпуск в Анапу с Москвы и под Ростовом-на-Дону застучала слегка помпа. Я подумал Што Опять?! В итоге дотянул до Анапы. Поменьше врубал кондей что бы хоть как-то не нагружать движок и поехал поспокойнее.  Уровень жидкости антифриза был на минимуме. В этой Анапе помпу хрен найдешь. Либо оригинал за 6000 либо тот же dolz за 1000 а то что мне нужно было надо было ждать пару дней пока не приедет с Ростова.  Обьездив по лютой жаре Анапы с фиговой помпой несколько магазинов нашел все же Hepu за 3500. Лучший вариант на поло из неоригинала.Это была последняя установленная помпа.
12.  На 100000 снова ступица задняя левая но цена на нее уже была 6700 что оказалось приятнее(покупаю все в exist)
13. Поменял на этом пробеге тормоза барабанные сзади купив неоригинал какой-то за 3500. Оригинальные были живы наполовину но я все же поставил эти скрипучие.
14. Стерлись тормозные диски брембо спереди и решил перейти на TRW вместе с колодками. Поскрипывают но пылят слабо. Тормозят нормально.
15. Правая шаровая опора. Поставил лемфердр что-то около 1500 стоит. Поменял одну так как на моей машине все выходит сперва справа а потом слева :)
16. На 110000 передние аммортизаторы с демпферами поставил kayaba машина стала поприятнее рулиться и проходить кочки. Появился стучок в правой части спереди вот и поменял все вместе с левой частью(меняется естественно парно)
17. Начали постоянно гореть противотуманки. Что бы я не включил на блоке управления фар, они сцука всеравно включаются. Левая перегорела а правая горит все. На мойке походу стекляшка лопнула из-за того лампочка постоянно включена. Уже купил какую-то туманку за 500р неоригинал скоро поменяю и начну гуглить почему они сцука всегда сами включаются при включении габаритов.
18. При повороте руля с места влево вправо появился стучок. Справа рулевой наконечник залюфтил. Заменил две тяги и рулевые наконечники с хомутами. Резинки защитные оставил штатные так как мои фирмы febest оказались плохие пластиковые. Не берите febest :)
19. Настал песец мексиканскому ремню на 118000. Появились мелкие трещинки на ремне и перед поездкой в крым поменял 2 ролика ina и ремень contitech (как-то так) на нем написано made in france.
20. В самом начале владения авто обратил внимание что гайки были и болты недокручены в некоторых местах. А конкретно в подвеске в задней балке один болт на целый оборот подкрутили и лапка от дворника индийского производства. Один раз зимой он отвалился просто и я вмороз минус 20 пытался его обратно прикрутить плоскогубцамии и дрожащими руками. Завел машину с наледью с включенными дворниками и он собственно открутился до конца. Потом я забил на него и он снова через пару лет отвалился на ходу в дождь хорошо что я был в правом ряду и упал он на пластиковый кожух между лобовухой и капотом. Еще раз прикрутил кое как и обратил внимание что зубья в внутреннем оиверстии все были стисаны. Купил новую оригинальную лапку тоже маде ин индия но он сцука оказался без зубьев что бы дворник не прокручивался при взмахе. Затянул по максимому новую лапку недавно совсем ну и посмотрим что будет когда снег захочешь смахнуть. Вот такая получилась болячка именно этого экземпляра.

Это все. Теперь вывод.
Машина ниразу не встала колом. Всегда заводилась и ехала. Свозила меня в немаленькое колличество городов:" Брянск, Владимир, Тамбов, Тула, Саратов" Ездию на ней в отпуск с Москвы ежегодно. Ездил в Сочи, Абхазию, Геленджик, Анапа. В этом году поеду в КРЫМ! В одну сторону 1800км. Всегда ссыкую где-то далеко от мск встать поломанный но такого не было. Один раз только пришлось помпу побегать поискать. Если бы я на начало владения авто разбирался в фирмах запчастей и подобных нюансах, то я бы мог обойти пару болячек. Еще бы исключить свое рукожопство и Калужских сборщиков авто. А еще пару фирменных болезней исключить и тогда этот поло будет идеален за свои деньги. 140 по трассе идет уверенно только чуть машину ловишь от ветра встречных фур и если оч сильный ветер подует то сдувает приходится снижать до 120 :) Масло в коробке поменяю хоть раз на 150000, с цепью надо тоже заморочиться примерно на этом пробеге. В двигатель лью ликви моли каждые 10000 замена. Свечи денсо каждые 30-40000 меняю сам. Аккум родной ему ровно 6 лет чую он эту зиму еще откатает. Дросиль один раз чистил там на 80000 уже черный налет появляется активно.
В общем как-то так. Надеюсь мой личный опыт кому-то будет полезен и интересен. Я машиной в целом доволен еще годика 2-3 поездию и на российские тазики пересяду либо веста либо гранта с обновленным фейсом :) уже ездил на тестдрайв весты достаточно приятная машина. Длинная тяжеленькая просторная сиденья удобнее и динамика почти такая же как на поло. Почему тазики да потому что могу позволить только тазики с учетом обстоятельств на нашем авторынке. Ладно всем спасибо УДАЧИ!!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 37
Это не авторынок такой, это зарплаты такие...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России


Добавить отзыв