Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Липецк
88764
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.6
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 6-6,5 трасса; 8,5-14 город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Двигатель: 16V, 105Hp
Долго я думал надо или нет, но решил написать. Обычно я пишу отзыв продав автомобиль, но в случае с поло информации мало и я решил немного добавить своего видения данного авто. Поездив на правом и левом руле я решил что остановлюсь пока на левом, т.к. одна машина в семье лучше с левым рулем (будет вторая, куплю снова правый). Покатав на разных классах я для себя определился что хочу машину с нормальным пакетом опций, адекватной управляемостью, вместительным багажником и просторным салоном (для семьи из 3-х человек + 1 попутчик). Больше всего из кузовов мне понравился седан и универсал. Седан потому что тихо и комфортно, универсал потому что на все случаи жизни. Еще я решил что проводя 90% времени в городских пробках покупать механику нет смысла. Вот примерно и сформировался список критериев для покупки авто. Ну и последний - пусть автомобиль будет новый, т.к. все хвалят, а я ничего по этому поводу сказать не могу.
   Выбирать начал из бюджета +/- 600тыс., желательно наличие или короткие сроки ожидания (машина для передвижения была, но хотелось что-то прикупить уже поскорей). С-класс у меня отпал в силу того, что голую или почти голую машину но "по-больше" я не хочу, мне и B+ класса хватит, если его грамотно спроектировали. Осталось смотреть B и B+ классы, седан или универсал. Выбор в целом есть, но явно не велик: Поло, Рио, Солярис, Фабия, Авео...  Может что-то еще подходит, но я даже не думал... Ах да, готов был купить калину универсал в максималке тысяч за 450р., но все против как-то были. (По мне калина очень хороший бюджетный авто для передвижения из пункта А в Б, нет только АКПП и немного надо напильником доработать, но вполне вариант). В реальности смотрел на Рио и Поло. Солярис как-то на фоне Рио был менее интересен по комплектации. Фабия сильно дороже если универсал и нормальный набор опций. Авео сначала понравился, но потом понял что не мое и отзывы это подтвердили. Рио был всем хорош, почти та же цена за схожую 1в1 комплектацию (с учетом скидки у VW на авто 12-го года). У поло был бонусом ESP, обогрев лобовика, парктроник и автомат на 6-ти ступенях. А Рио 6 подушек против 4-х у поло, обогрев руля и более мощный мотор. В итоге решил что ESP рулит, да и подвеска судя по отзывам на поло лучше (прошел тест-драйвы на обеих машина, на Рио даже дважды и за время тест-драйва я честно разницы особой не понял, и там и там нормально). Короче берем Поло.
  Машину взял из наличия, даже ПТС была в наличии (это тоже был важный для меня момент). Машина 12-го года, забрал сразу после январских праздников. За 1 день постановка на учет, страховка  и покупка зимней резины (Yokohama IG35 производства Липецк).

Далее пошла обкатка, привыкание к автомобилю, привыкание к новому автомобилю и т.д. На данный момент проехал ~5000км.. В целом все устраивает, так как и ожидал (некоторые от этого класса машин ждут больше чем стоит, я же понимал что это бюджетный во всех отношениях автомобиль).

Из плюсов сторон могу отметить:
+ Расход топлива 6,0 - 6,5 л/100км по трассе в режиме 90/110 (расход такой что зимой на обкатке, что сейчас с кондеем - 2 человека и ребенок в машине и полный багажник).
+ Расход 8,5-10л/100км  в городе без пробок. (Обычно я в городе передвигаюсь по пробкам и расход от 10 до 14, но если без них то намного меньше).
+ Хороший клиренс в 170мм (я поставил резину больше штатной и должно получиться 180мм. Тут однако народ на форуме активно ругает низко висящие чашки задних пружин, мол там всего 120мм. Но такая конструкция на фабии, октавии тур и 4-м гольфе. В целом кроме как за бордюр ими не зацепишь.)
+ Для данного класса просторный салон и багажник (4 человека средней и чуть выше средней комплекции сядут без проблем. Ногами и головой не упираешься, сидеть удобно. Багажник 460 литров и правильной формы - детская коляска и куча вещей помещаются, мне хватает.)
+ Тяговитый  мотор. (тянет уверенно с 1500об/мин даже на автомате. Тут сравниваю с прошлыми движками на Ниссане и Киа. Хотя конечно не для гонок.).
+ Набор опций в моей комплектации: ESP, ABS, Штатная сигналка с сиреной, датчиком объема и наклона, 4 подушки, АКПП, Парктроник, Обогрев лобовика (вещь реально полезная, за 2 месяца зимы оценил по полной) и зеркал, Климат, Подогрев передних сидений, штатная музыка с MP3 и USB, 4 стеклоподъемника с режимом авто в обе стороны(на Киа просто убивало что режим авто есть только в направлении вниз на водительском стекле).

Минусы пожалуй тоже есть:
- Из-за высокого клиренса, а в частности Пакета Плохих Дорог на трассе машина сильно раскачивается. Больше 120км/ч ехать не по идеальному асфальту становится мало приятно для меня. (Тут многие не заметят этот минус, все привыкли к разной управляемости, но все же.)
- Греется мотор зимой никак, все эта экология. За 30 минут и 10 км пути (обычный путь на работу) он прогревается при 15 градусах мороза только до 80 градусов.. дальше никак без картонок и т.д. утеплителей. В салоне при этом становится тепло и адекватно, но тоже не сразу.
- Свет очень слабый. Без туманок вообще никак ночью. (После ниссана со штатным ксеноном у меня на всех машинах такое ощущение).
- Шумный двигатель. Точнее сильнее шумит система выпуска. Т.к. у меня АКПП, то почти не напрягает, только при обгонах, в остальных режимах более-менее нормально (тут тест-драйв вам поможет, шум понятен сразу).
- Из-за Пакета Плохих Дорог на лежачих передняя подвеска сильно бухает при ходе вниз (ходе отбоя). Точно так же на шкоде октавии тур и ППД, но при этом подвеска живучая. Просто очень неприятно, потому стоит учитывать на дороге.
- Шумоизоляция в целом на В+ класс и не выше. После лады приоры ну только что салон не гремит, а так глобальной разницы нет. Ниссан у меня шумел примерно так же, его я в итоге прошумил сам. Короче ездить можно, но если любите тишину либо сразу клеить, либо другой авто классом выше.
- Электронная педаль газа настроена на экономию, тут придется привыкать. Мех дроссель явно резвее, да и электронный газ на ниссане был пожалуй тоже отзывчивее.
- Кому то отсутствие подсветки бардачка кажется катастрофой, но меня больше напрягает 1 плафон спереди на весь салон. Что на заднем сиденье лежит и в ногах не понятно. (ручками и напильником можно допилить за 2000р за плафон от поло-хэтча и дешевле за не оригинал...)
- Климат есть, но датчик температуры в черной машине явно халтурит по жаре. Зимой все намного лучше. (Приходится корректировать ручками).

Вот примерно и все мои мысли на тему данного авто. Т.к. я его не продал, то пожалуй отзыв дополню чем-нить полезным. Пока допов не лепил, все штатное. Купил коврики ворсовые, затонировал  и воткнул фильтр MANN CUK26010 (угольный), с ним дышится легче. Резину и лето и зиму поставил 185/65R15 (ничего не цепляет, не трет и все отлично и +1см клиренса)... штатную каму-евро 195/55R15 продал проехав 50км, не могу ничего сказать о ней, просто не мой размер...
В идеале нужно сделать самому шумку, поставить защиту на двиг и перед зимой утеплить его.
p.s. фоток нормальных нет, потому из добавлю позже по возможности.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За это время пробежал уже 7000км. В целом не много, т.к. на прежних машинах набегал 2500км за месяц, а теперь не более 1500км в месяц получается. На 5500км сделал самостоятельно ТО-0 (масло, фильтр масла и фильтр воздушный). Залил Mobil-3000 5w40. Почему решил поменять масло - я много передвигаюсь по пробкам, примерно 80% времени точно, с таким режимом масло умирает очень быстро. То что я слил с движка уже доверия не внушало, потому думаю не зря. Оригинальный воздушный фильтр делают в России (см. фото старого и нового), думаю в след....

, пробег 7 300 км   

На пробеге 18800км заскрипели втулки стабилизатора. Проявляли они себя на лежачих полицейских и других особо крупных неровностях довольно сильным скрипом. Позвонил дилеру, записался на прием (как к врачу). Приняли, выслушали, посмотрели и поменяли по гарантии втулки. Заодно помыли машину, что с текущей погодой хорошее бесплатное дополнение.

В целом если автомобиль не на гарантии, то стоимость данной процедуры не велика, около 500-600руб на запчасти, а поменять можно и самому с домкратом. Однако гарантия зачем-то нужна, потому и наведался к дилеру. Липецкий Genser в который раз производит приятное впечатление. :)

, пробег 18 900 км   

Пожалуй начну. Прошли потихоньку 1.5 года владения Vw Polo. За это время смог наездить только 23тыс.км. что для меня непривычно мало, даже на прошлой Kia Cerato Серато такой пробег был за 1 год, не говоря уже про Wingroad, где такие километры месяцев за 8 пробегали.

Машина исправно ездит, вроде как не ломается, ерундой не достает. Ну наверное заслуга того, что новая, хотя за такой пробег и прошлые б/у машины мозг не выносили. Пока я лично сделать выводы не могу, время покажет.

Хочется обратить внимание на некоторые моменты, они же будут "минусы", которые не все освещают и сразу они не заметны:

...

, пробег 23 700 км   

Вот и все, поло продан. Уехал в слегка родной Воронеж, там же через неделю прикупил себе нового скакуна.

За 3 года и 62тыс.км. пробега проблем не было, только то и улучшайзинги. На 3м году жизни поставил передние стойки Sachs Super Touring и стал больше радоваться поездкам, как по трассе, так и в городе. Они оптимальны с точки зрения комфорта и управляемости (заметно лучше оригинальных). Так же на 3м году нашел себе фары с хэтча, купил бу. Снял и продал их перед продажей авто. Свет с ними лучше, особенно заметно на мокрой дороге....

, пробег 62 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 261
Добротный автомобиль на все случаи жизни
РосГосСтрах
69
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Макс42NK:
Добротный автомобиль на все случаи жизни
Добротный? Я бы не сказал..Тестил такой в салоне,шумка отсутствует как класс,жуткая погремушка..
20
127
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Если б не Поло в 2009, то корейцы над солярисом до сих пор бы думали...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
67
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Не ожидал такого от Фольксвагена..
7
56
Ответить
  
Сообщений: 261
gensher 65:
Добротный? Я бы не сказал..Тестил такой в салоне,шумка отсутствует как класс,жуткая погремушка..
В целом согласен, но что сейчас лучше можно купить за такие деньги? Все те же аналоги.
РосГосСтрах
13
21
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Макс42NK:
В целом согласен, но что сейчас лучше можно купить за такие деньги? Все те же аналоги.
В том-то и дело,я тоже тестил и Рио,и Поло,и ещё некоторые..Рио гораздо лучше,странно,что автор не почувствовал разницы.
11
61
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ПРосто машинка
GET BIG OR DIE.
10
4
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
gensher 65:
Добротный? Я бы не сказал..Тестил такой в салоне,шумка отсутствует как класс,жуткая погремушка..
с чего хоть он погремушка??? я знаю в семье такой !!
37
2
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 701
gensher 65:
В том-то и дело,я тоже тестил и Рио,и Поло,и ещё некоторые..Рио гораздо лучше,странно,что автор не почувствовал разницы.
Не понимаю в чем Рио "гораздо лучше". Я тестил Рио 2 раза, правда участок идеальный для этого дают. Поло тестил 1 раз и на обычном городском участке. Глобальной разницы между автомобилями нет. Если в поло шумка отсутствует как класс, то в Рио тоже самое. Не стоит делать такие резкие выводы, т.к. автомобили очень похожи, но при этом все же разные.
54
2
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
rammer:
Не понимаю в чем Рио "гораздо лучше". Я тестил Рио 2 раза, правда участок идеальный для этого дают. Поло тестил 1 раз и на обычном городском участке. Глобальной разницы между автомобилями нет. Если в поло шумка отсутствует как класс, то в Рио тоже самое. Не стоит делать такие резкие выводы, т.к. автомобили очень похожи, но при этом все же разные.
Не обращай внимания, Поло огонь (хоть и сам на Рио). Для своего класса машины в принципе одинаковые, тут кому что нравится. :)
rammer:
Далее пошла обкатка, привыкание к автомобилю, привыкание к новому автомобилю и т.д. На данный момент проехал ~5000км.. В целом все устраивает, так как и ожидал (некоторые от этого класса машин ждут больше чем стоит, я же понимал что это бюджетный во всех отношениях автомобиль).
Вот и у меня такая же ситуация, оцениваю авто со стороны именно его класса, а не сравнивая с более "чёткими пацанскими тачками". В общем 5.
36
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Рио/ Солярис все таки получше. почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 6 за 2013 г.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
67
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
в отзыве не увидел радости автора от обладания этим авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
dmitriy69:
Рио/ Солярис все таки получше. почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 6 за 2013 г.
я не читал, но скажу что там написано. Автор выразил свои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения и все. Другой человек, мог написать противоположное
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
2
Ответить
   
Нижегородская обл
Сообщений: 28
Joe Vitale:
в отзыве не увидел радости автора от обладания этим авто
Сейчас машины стоимостью меньше ляма радости не приносят увы.
45
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
rammer:
Не понимаю в чем Рио "гораздо лучше". Я тестил Рио 2 раза, правда участок идеальный для этого дают. Поло тестил 1 раз и на обычном городском участке. Глобальной разницы между автомобилями нет. Если в поло шумка отсутствует как класс, то в Рио тоже самое. Не стоит делать такие резкие выводы, т.к. автомобили очень похожи, но при этом все же разные.
СОГЛАСЕН с Вами полностью - а кто пишет всякую хрень, по моему только с мониторов и троллейбусов видели и рио и поло и соляру)))))))
Новая - и не ипёт.....
29
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер авто )) 5+
JDM
19
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 701
Joe Vitale:
в отзыве не увидел радости автора от обладания этим авто
А какая радость от брака по расчету? Так и тут, чистый просчет. Ожидать какой-то радости раньше 2-3х лет беспроблемной эксплуатации нет смысла. Т.к. чисто технически поло далеко не ушел от того же Nissan Wingroad, который я продал в 2011-м за 260тыс... Радость будет когда я на нем проеду 100 тысяч км. и оценю за что я отдал деньги при покупке нового автомобиля, т.к. пока все слова про качество и надежность это рекламные буклеты, их надо будет подтвердить. Вот качество и надежность ниссана, который у меня был, это уже мой жизненный опыт. Все это я трезво оценивал при покупке. Чего и вам желаю.
Тумс...
61
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
rammer:
А какая радость от брака по расчету? Так и тут, чистый просчет. Ожидать какой-то радости раньше 2-3х лет беспроблемной эксплуатации нет смысла. Т.к. чисто технически поло далеко не ушел от того же Nissan Wingroad, который я продал в 2011-м за 260тыс... Радость будет когда я на нем проеду 100 тысяч км. и оценю за что я отдал деньги при покупке нового автомобиля, т.к. пока все слова про качество и надежность это рекламные буклеты, их надо будет подтвердить. Вот качество и надежность ниссана, который у меня был, это уже мой жизненный опыт. Все это я трезво оценивал при покупке. Чего и вам желаю.
Правильная позиция у вас ,автор .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Не слушайте выпады в ваш адрес по выбору авто. Самое главное вам нравится и все. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
33
 
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
dmitriy69:
Рио/ Солярис все таки получше. почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 6 за 2013 г.
Не на много они и лучше, судя по этой статье. А вот Вы почитайте про ускоренные испытания в том же Авторевю Поло и Соляриса. Вот там-то разница огромная. Да еще и про Авео, который тоже рассыпался.
15
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Добрый отзыв, автомобиль. Удачной эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
rammer:
Не понимаю в чем Рио "гораздо лучше". Я тестил Рио 2 раза, правда участок идеальный для этого дают. Поло тестил 1 раз и на обычном городском участке. Глобальной разницы между автомобилями нет. Если в поло шумка отсутствует как класс, то в Рио тоже самое. Не стоит делать такие резкие выводы, т.к. автомобили очень похожи, но при этом все же разные.
Да ничего резкого,говорю то,что было. На ходу мне Поло не понравился,как в консервной банке,даже пол под ногами зудел. Может,это тестовая машина такая была,не знаю.. В Рио ощущения совсем другие были,много лучше. А ведь тестовые машины в топовых комплектациях.
1
22
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 701
gensher 65:
Да ничего резкого,говорю то,что было. На ходу мне Поло не понравился,как в консервной банке,даже пол под ногами зудел. Может,это тестовая машина такая была,не знаю.. В Рио ощущения совсем другие были,много лучше. А ведь тестовые машины в топовых комплектациях.
Пол под ногами и правда зудит, но это все беда выхлопной системы. Зудит резонатор в районе передних сидений. Он дает весь шум от движка. Опять же при стабильных оборотах двигателя, такого эффекта нет. На автомате это заметно меньше чем на механике, т.к. автомат старается работать в диапазоне 1500-2200 оборотов при неспешном движении по городу. У меня даже при наборе скорости обороты до 2500 редко доходят. Свыше 3000 конечно резонатор орет очень громко, напрягало изначально. Потому и написал , что в идеале сделать в дальнейшем шумку салона. Все таки класс авто не позволяет радоваться одной штатной шумоизоляции, но по мне терпимо. К примеру шум от воды из луж меньше чем на Фокусе 2-м базовой комплектации.
Тумс...
10
 
Ответить
Московская область
Сообщений: 2
В чем прелесть активированной функции "свободное место в баке"?
8
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 701
Qvial:
В чем прелесть активированной функции "свободное место в баке"?
Прелести никакой. Просто знаешь сколько гарантированно влезет в бак. Как правило влазит +5 литров к показаниям. Иногда удобно.
Тумс...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Владею таким же чудом. Скажите зимой как заводится, ибо ночует на стоянке? Вебасту или доп. сигу не хочу ставить, не особо спасали и были необходимы на др. авто. И еще, за 40 тысяч пробега сменил только масло и фильтра, через каждые 15, как и положено. Хоть авто и на гарантии к дилеру не езжу, ибо минимум в 4 раза дороже ТО обходится.
1
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 701
Sлавчик:
Владею таким же чудом. Скажите зимой как заводится, ибо ночует на стоянке? Вебасту или доп. сигу не хочу ставить, не особо спасали и были необходимы на др. авто. И еще, за 40 тысяч пробега сменил только масло и фильтра, через каждые 15, как и положено. Хоть авто и на гарантии к дилеру не езжу, ибо минимум в 4 раза дороже ТО обходится.
Нормально заводится в нашей полосе, где зимой редко ниже чем -30 можно увидеть. Про более холодные условия сказать ничего не могу. Один минус при таком морозе, двигатель разогревается очень долго.
Тумс...
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Интересно, что взял на замену Поло... Отзыв нормальный
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Спасибо за отзыв! На что поменяли?
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 701
Livermor:
Спасибо за отзыв! На что поменяли?
Взял Skoda Octavia Scout "08. Остался ВАГоводом... хотя зарекался больше ВАГ не покупать. )))
Тумс...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
rammer:
Взял Skoda Octavia Scout "08. Остался ВАГоводом... хотя зарекался больше ВАГ не покупать. )))
2008 года? Почему так зарекались?)
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 701
Livermor:
2008 года? Почему так зарекались?)
8го года. Зарекался т.к. у ВАГа вечно беда с движками и коробками. Чем технологичнее, тем больше нюансов. Плюс электрика не сильная сторона на пробежных машинах :) Возможно это больше стереотип. Поло за свой пробег проблем не приносил, но и пробег для меня детский. Прошлые машины на таком пробеге тоже не приносили проблем.
Тумс...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
rammer:
8го года. Зарекался т.к. у ВАГа вечно беда с движками и коробками. Чем технологичнее, тем больше нюансов. Плюс электрика не сильная сторона на пробежных машинах :) Возможно это больше стереотип. Поло за свой пробег проблем не приносил, но и пробег для меня детский. Прошлые машины на таком пробеге тоже не приносили проблем.
После новой машины как на Бу садиться? Есть какие-то проблемы? Сам думаю рапид поменять на 5-6 летний аппарат. По поводу Вага, да есть проблемы и их не мало, но в основном по ТСИ и ДСГ.
1
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 701
Livermor:
После новой машины как на Бу садиться? Есть какие-то проблемы? Сам думаю рапид поменять на 5-6 летний аппарат. По поводу Вага, да есть проблемы и их не мало, но в основном по ТСИ и ДСГ.
Легко сел на бу, хотя конечно были некоторые сомнения по поводу возраста и пробега, максимально допустимого при выборе.
Проблемы, по ним смогу сказать что-то по прошествии времени, не так давно сменил авто. Хотя есть куда руки приложить, т.к. почти любой бу авто требует некоторых инвестиций на старте, про это лучше не забывать.
Тумс...
3
 
Ответить
Алексей
Астрахань
dmitriy69:
Рио/ Солярис все таки получше. почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 6 за 2013 г.
Журнал За рулем. январь 2016 года почитайте. статья сравнения бюджетников....Фашист все равно получше будет.....
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
Запчасти на двигатель CFNA в Липецке

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром