Прошло полгода, а мы накатали уже 15000 км. Когда на Родину "напал МОРОЗ", в январе, я имею в виду, приспичило ( дали путевки в санаторий), ехать в дальнюю дорогу. Конечно не с бухты барахты, а протестировав Полика на поведение в экстремальных ( морозных) условиях дома. Поведением машины в мороз - 37" -- остался доволен. Поставил на сигнализации автозавод при - 24" и нет проблем. Резиновые детали не скрипят, Амортизаторы не дубеют. В салоне жара. С испугу, что за бортом - 37", мы побоялись раздется и всю дорогу потели. Сверчков, которых нам обещали доброжелатели, не выявлено. А так хотелось. Нет вру. Когда ударили первые морозы, поехали по делам и в торпедо забренчало.И так явственно, как будто болтик отвалился. Но прошло два дня и наступила тишина. Только потом я догадался. что это был скорее всего осколок льда со стекла.
А теперь о грустном, об автосервисе у официалов. Первое ТО. Звонок на рецепшен, запись, культур мультур, озвучте расценки пожалуйста? С вас 8000р. Помялся конечно, дороговато както, но гарантия святое и жена угнала машину дилеру. Прошло четыре часа звонит менеджер и озвучивает цифру в 11000р.Правда говорит, что это ещё не все работы которые они хотели бы сделать. Я в недоумении, но быстро сообразил сказать слово НЕТ. Они специально что ли так делают, чтобы клиенты, при первой возможности, обьезжали их стороной. Прошло уже семь часов как машина проходит ТО1. Интересно, как бы я контролировал ход техобслуживания машины. если бы захотел проконтролировать качество обслуживания??? Вот такие пироги.
С уважением Владимир.