Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как я меняю масло и ПРИСАДКИ в него

Продолжим однако, несмотря на тот факт, что какой то при.. , не очень умный чел смог каким то образом (модератор наверное) проставить кучу "1"в мой отзыв. Все таки пишем больше для тех, кто выбирает.

Опытным путем и советами окружающих пришел на данный к выбору нормального масла, годного для всех типов авто.

На 2112 за 400 000 масло применял Мобил 3000 и менял его через 12 000 примерно. Проблем не было, но чернело оно - да, и быстро. На Полике тоже его попробовал, потом перешел на Мобил 1 0W40 и на нем остановился. Масло это достаточно распространенное, недешевое, но и недорогое. Есть у него немного плюсов: включает в себя немного ПАО (синтетика) и даже (говорят люди добрые) немного эстеров содержит. В небольших количествах включает (помимо общепринятых добавок) модификатор трения в виде дисульфита молибдена и нитрида бора. Отсюда и более высокая цена. Но добавок этих мало и я уже несколько замен добавляю в него некую сметанообразную субстанцию под названием Xenum VX300. Это "чудо" современной мысли содержит в себе все тот же нитрид бора (пластинчатая структура) но в чуть больших количествах. Применяется в основном на высоконагруженных моторах с высокими температурными нагрузками, ну и любят его спортсмены. Есть и масла соответствующие, но стоят они больших денег, однако, порядка 1100 р/литр. Я немного попытался обойти этот ценовой диапазон путем смешивания распростроненного масла и не очень распростроненной присадки в него. Опыт применения подобных масел/присадок (с бором) свидетельствует о нескольких моментах (как минимум): сильно снижается звук работающего мотора (объективная оценка с приборами замера), уменьшаются внутренние потери на трение ( приводит к такому эффекту, как слабое торможение двигателем, например), не замечено абсолютно никаких отрицательных эффектов. По всем этим пунктам я соглашусь безусловно, но есть и два минуса: стоит неслабо (1100 р) и трудно найти в продаже.

Ну и про замену масла, собственно.

При моем пробеге смотрим на заливную горловину и пробку: все чистенько.

Меняю я масло так:

- загоняю на наклонную эстакаду и долго сливаю. При таком положении авто удается слить очень много масла, поскольку сливное отверстие занимает нижнее положение в картере. Чем больше сольется старого масла - тем меньше оно убъет присадок в новом масле.

- оставшимся от прошлой заливки маслом (грамм 200)через заливную горловину промываю картер и видим на выходе почти прозрачную струйку в конце процедуры.

- заливаем новое масло + присадку. Скатываемся с досочек и доливаем до верхнего уровня по щупу.

Все на этом про масло забываем до следующей замены. Практика показала, что угорает при этом всего пару миллиметров.

Почему 12 тыс? На некоторых форумах рекомендуют замену через 7 тыс, ВАГ вообще 15 прописал до замены. А при моем режиме поездок это соответствует примерно 250 моточасам, что вполне неплохо.

Ну и фотки про все это:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром