Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кузов Поло после 4-х московских зим

Volkswagen Polo 2010

, МО
Пробег: 88 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

В этом плане мой автомобиль - один из немногих на рынке, кто может похвалиться прохождением 4-х зим в эксплуатации. Причем эксплуатация ежедневная и с солью и растворами, какие только вообще применимы на дорогах Москвы и Подмосковья. И если на дорогах Москвы власти продолжают ставить эксперименты с различными растворами/смесями, то в Подмосковье с этим вообще каменный век. Например видел летом кучи песка, в которые погрузчиками добавлялись какие-то цветные совсем химреагенты, подозреваю, что удобрения какие-нибудь. Таким образом можно констатировать, что условия реального эксперимента - весьма суровые. Мокрая грязь на кузове не сохнет даже в морозы, а камушки из песчаных куч тоже делают свое дело.

Подводя некие итоги, могу после весенней очередной помывки сделать такие выводы:

1. Кузов моего конкретного Поло седана (а мы из первых партий) с честью держит удары стихии в виде различных компонентов химии и пескоструя. Собственно на кузове мне пока (тьфу 3 раза) не удалось обнаружить НИ ОДНОГО пятна с разводами ржавчины. Ее следы можно заметить на элементах подвески типа тормозных барабанов, но не на кузове. Грунт и оцинковка стойко держат удары.

2. Основные повреждения ЛКП - это следы от ударов камушков в области переднего бампера и капота. Их немало, но они совсем небольшие и везде виден белый (светлосерый) грунт. Даже не цинк.

3. От этих же камушков страдает лобовое стекло, но держится без трещин, хотя уже есть до 10 штук мелких выбоинок и совсем немного потертостей от песка с щетками очистителя.

4. Стекло фар мою только с водичкой. Давно взял за правило - никогда не протирать грязную фару тряпкой. Только щетка и вода из бутылки. Притом зимой приходится иногда мыть по несколько раз в день (ночь конечно, дня зимой не наблюдается). Оцениваю состояние стекла (пластика) фар на настоящий момент не ниже 5-.

5. Не наблюдается абсолютно никаких потертостей на кузове от уплотнителей дверей, как это бывает иногда, если двери слегка вибрируют в проемах.

6. Лак на поверхности кузова конечно сильно покрыт микропаутинкой царапин. Тут надо будет ему помочь и провести настоящую полировку. Не натирку воском типа Tartlewox (делал несколько раз сам), а и именно полировку. Буду искать спецов по этому делу.

А в остальном с этим автомобилем испытываю только положительные эмоции при ежедневных поездках.

За истекший период не делал с ним ничего, кроме мойки. Сейчас стал наблюдать слабый контакт лампы в одном из задних габаритов.

Актуальные данные по стоимости пробега 1 км у меня сейчас такие:

Цена всего - 3 р. 20 коп за 1 км пробега.

Из них: бензин - 2, 08 ; все остальное 1,12. Что в целом весьма неплохо, на мой взгляд. Расход топлива (95 в основном ТНК) около 6 л/100 км и по чекам и по БК.

Средняя скорость - 40-55 км/час.

Вот они-следы от камушков
Искал потертости от резинок, но так и не нашел
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром