В этом плане мой автомобиль - один из немногих на рынке, кто может похвалиться прохождением 4-х зим в эксплуатации. Причем эксплуатация ежедневная и с солью и растворами, какие только вообще применимы на дорогах Москвы и Подмосковья. И если на дорогах Москвы власти продолжают ставить эксперименты с различными растворами/смесями, то в Подмосковье с этим вообще каменный век. Например видел летом кучи песка, в которые погрузчиками добавлялись какие-то цветные совсем химреагенты, подозреваю, что удобрения какие-нибудь. Таким образом можно констатировать, что условия реального эксперимента - весьма суровые. Мокрая грязь на кузове не сохнет даже в морозы, а камушки из песчаных куч тоже делают свое дело.
Подводя некие итоги, могу после весенней очередной помывки сделать такие выводы:
1. Кузов моего конкретного Поло седана (а мы из первых партий) с честью держит удары стихии в виде различных компонентов химии и пескоструя. Собственно на кузове мне пока (тьфу 3 раза) не удалось обнаружить НИ ОДНОГО пятна с разводами ржавчины. Ее следы можно заметить на элементах подвески типа тормозных барабанов, но не на кузове. Грунт и оцинковка стойко держат удары.
2. Основные повреждения ЛКП - это следы от ударов камушков в области переднего бампера и капота. Их немало, но они совсем небольшие и везде виден белый (светлосерый) грунт. Даже не цинк.
3. От этих же камушков страдает лобовое стекло, но держится без трещин, хотя уже есть до 10 штук мелких выбоинок и совсем немного потертостей от песка с щетками очистителя.
4. Стекло фар мою только с водичкой. Давно взял за правило - никогда не протирать грязную фару тряпкой. Только щетка и вода из бутылки. Притом зимой приходится иногда мыть по несколько раз в день (ночь конечно, дня зимой не наблюдается). Оцениваю состояние стекла (пластика) фар на настоящий момент не ниже 5-.
5. Не наблюдается абсолютно никаких потертостей на кузове от уплотнителей дверей, как это бывает иногда, если двери слегка вибрируют в проемах.
6. Лак на поверхности кузова конечно сильно покрыт микропаутинкой царапин. Тут надо будет ему помочь и провести настоящую полировку. Не натирку воском типа Tartlewox (делал несколько раз сам), а и именно полировку. Буду искать спецов по этому делу.
А в остальном с этим автомобилем испытываю только положительные эмоции при ежедневных поездках.
За истекший период не делал с ним ничего, кроме мойки. Сейчас стал наблюдать слабый контакт лампы в одном из задних габаритов.
Актуальные данные по стоимости пробега 1 км у меня сейчас такие:
Цена всего - 3 р. 20 коп за 1 км пробега.
Из них: бензин - 2, 08 ; все остальное 1,12. Что в целом весьма неплохо, на мой взгляд. Расход топлива (95 в основном ТНК) около 6 л/100 км и по чекам и по БК.
Средняя скорость - 40-55 км/час.