Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сотка!

Volkswagen Polo 2010

, МО
Пробег: 100 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Круглая цифирь, однако!

Надеюсь, что не последняя :)

Немного дополню впечатлений. Хотя, ничего нового, друзья я Вам не скажу к вышесказанному мною.

Я сейчас оцениваю состояние своего автомобиля как 30-35 лет по меркам человеческим, если это уместно.

Период зрелости, так сказать. Ушли все детские болячки (их было немного совсем, вентилятор печки скрипел, да катушка зажигания лопнула пластмасса). Прошло время наивной юности, когда хочу это, то, сё. В это время выполнена доп шумка, какие то чехлы и коврики, дворники, присадки ...

Сейчас в зрелое время авто просто работает, т.е. выполняет ровно свою функцию - возит меня на работу, а семью на дачу, рыбалку шопинг. Делает он это весьма ответственно: не скрипит, не жалуется и упаси бог - не ломается. Но попробуем пройтись по основным его системам жизнедеятельности.

1. Двигло. Оно есть! и ничем, кроме вытянутой цепочки и катушки зажигания оно про себя не напоминает. Ах да, напоминает по БК, что пора проводить инспекционный сервис, т.е. ТО. Делаю я его сам. Масло меняю АЖ (о ужас! скажут многие) через 15 000 км. А почему? А потому, что анализ отработки на 12500 км показал, что оно еще способно и весьма долго выполнять свою функцию - смазывать, защищать и отмывать. На вид, оно совсем не черное, не скатывается кругляшком на бумаге, а равномерно по ней рассасывается. Пробовал один раз Мобил 3000, вот оно было реально черное. Больше его не пользую. За это время поменял всего 2 раза воздушный фильтр, а вот свечи менял на 40 и пока бегают. Пора, пожалуй поменять их. Просто свечи после 40 выглядели отнюдь не выработанными. При первом чихе/или наступлении холодов - замена. Оценка двиглу за цепь и катушку - "4".

2. Коробка и сцепление. А нет к ним вопросов. Все работает, как и должно у немцев, т.е. отлично. Оценка "5".

3. Тормоза. Каждый раз, меняя колеса зима/лето пристально смотрю на колодки и думаю: "ну пора?" А ни фига! Передние стоят родные до сих пор, а задние - тоже, само собой. Ручник не подтягивал НИ РАЗУ, хотя пользуюсь им всегда при стоянке. Оценка -"5" баллов.

4. Подвеска. Она есть. в сочетании с высоким профилем штатной резины (175/65/14 вроде так) обеспечивает мне достаточно комфортную езду в том числе и по таким "дорогам", куда не всякий владелец авто сунется. Обочины тоже периодически бывают. У ВАГа в подвеске одна фирменная фича - отбой до упора при съезде с "трамплинчика". Решается либо снижением скорости до 50, либо увеличением до 90 ( не успевает отбиться). Оценка "5-" за фичу.

5. Диски и резина. Они штатные, т.е. черные штампованные с колпаками. Для зимы и лета свои. Диски - 5 баллов. Ни ямы ни ржа их не берет. Колпаки прихвачены хомутиками пластиковыми, чтобы не убежали на кочках.

Поменял недавно одно колесико. Начало совсем чуток тащить вправо, не прыгает, не вибрирует. Просто, если отпустить руль, то на трассе понемногу уходит с курса. Пристально на него посмотрел на даче и обнаружил проволочки каркаса на внутренней стороне. Достал запаску из багажника (новая же) и одно прикупил аж за 1625 рублей + монтаж 250. Как то и все. На задних протектора до зимы хватит, а там весной будем посмотреть, если дело дойдет. Оценка резине "5-" за каркас. А может ямка где попалась, что скорее всего. Зимняя резинка, кстати - с салона по виду как новая. Якогама какая то. Чуть хуже бриджика 5000/7000 (имхо, конечно). Таким образом за сотку изношено 1 колесо.

6. Кузов что-ли? Писал выше, что есть сколы на капоте, но нет на них признаков ржи. Оценка - "5" уверенных. Внешне не надоел, чего не скажешь, например про авто другой популярной марки. Лампочка вчера перегорела(вернее-заметил вчера), габарит левый. В выходные поменяю.

Ну, собственно почти все сказал. На вопрос (как спрашивают в одной автопередачки на радио) "Купили бы Вы еще раз такой автомобиль?" уверенно отвечаю, а нафига? Мой вполне меня устраивает. В расцвете сил, опять же. Едем дальше.

А дальше у нас расходы на содержание, выраженные в рублях/км пробега.

Они почти не изменились:

3,08 р/км.

2,09 это бензин 95 и немного 98 (за год прошло через форсунки бензина на сумму 93000 рублей, однако).

И 0,997 р/км ремонты, обслуживание, запчасти вплоть до омывайки. Делаю почти все сам. Ну их.

Смотрю ли по сторонам? Да, немного. Для себя склоняюсь к Гольфику, на МКП но скорее всего пересяду на Джетту жены с АКПП. А куда смотрит жена, я пока не знаю :)

Всем хороших дорог и меньше негодяев!

Фоткал на мобилу в движении. За качество извиняйте.
Вот она какая, сотка эта! Расход, кстати виден. Средний. Проехал от дома километров 20 по Горьковке.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром