Маленький юбилейчик пришел нежданно негаданно.
По всем описаниям компания производитель вроде как теряет интерес к своему изделию после пробега 150 000 км. Акции и всякие куланцы уже не катят. Если я не прав, то поправьте меня.
За истекший период могу написать только, что почти полностью износился комплект шин, установленных на заводе.
Да, да. С учетом зимнего комплекта и запаски смело можно писать про 80-90 тысяч км пробега на летней резине типа Кама (не помню точно модельку, да и не важно это). К резине, выбранной Вагом в качестве основной для конвейера (авто типа Тренд) у меня замечаний нет. 3 колеса истерлись до детекторов износа, одно ударилось в бордюр еще на ранней эксплуатации, и вот только сейчас вылезла шишка.
Менять модель я не стал (от добра добра не ищут) и прикупил за 3500 рублей (внимание, барабанная дробь....) аж ТРИ колеса размерностью 175/70R14.
Для моих условий "тошнить" по бетонке с хорошим покрытием со средней скоростью 55 км/час вполне годится.
Больше ничего не трогал, и ничего с авто не делал. Даже мыть перестал :)
Затраты на обслуживание стали ниже, чем для ВАЗа, при том что расходники на Поло дороже раза в 2-3. На ВАЗе при таком пробеге приходилось много чего поменять.
Сейчас по бензину уходит 2,13 р/км, обслуживание - 0,81 р/км.
Расход топлива стабильно ниже 6 л/100 км. (Примерно 5.6 - 5.8 по бк) и частенько при благоприятных условиях наблюдаю ниже 5 л/100 км. Повторюсь - дорога по 1 полосе в каждую сторону, сплошной поток авто и обгонять особо негде. Так все и плетутся 70-100 км/час, иногда 120, но и светофорчики с городками встречаются.
Пока ездим, менять не вижу экономического смысла.