Шутка конечно, насчет суровой эксплуатации, а все остальное - верно.
Машин с таким сроком на рынке немного, моя из первых партий.
Что начинает к этому времени и пробегу проявляться на отечественных авто (исходя из моего неслабого опыта общения с нашим автопромом):
- кузов подает серьезные признаки к коррозии;
- мотор и трансмиссия подает признаки масложора и (как минимум) нечеткого переключения передач;
- подвеска и тормоза перебраны в разных местах неоднократно;
- электрика может отказать где угодно в самый неподходящий момент.
Пройдемся по этим пунктам.
Кузов.
Облазил все после помывки и таки нашел одно место, где отслоился кусочек краски размером 5*10 мм.
Это место под резинкой правой двери на пороге. При попадании туда влаги с песочком резинка истирает видимо лак и краску, а дальше - вопрос времени.
Однако этому дефекту скоро будет полгода, а железо блестит. На фото дефект есть. Больше ничего на кузове критичного не нашел. Лобовое стекло и фары - тоже попали под пескоструйную обработку, но держатся. Фары мою ТОЛЬКО щеткой и только с водой, иначе мутнеет пластик.
Моторчик.
Признаков увядания мощности не замечаю. Так же весело заводится, масло за 15 тысяч не доливаю (уходит около 3-4 мм за это время). Свечи меняю примерно через 60 тыс, воздушный - 40-50.
Моторный отсек прилично так зарос пылью с "потом", но на работоспособности это пока не сказывается.
МКПП и сцепление работают классно. Все четко, как и было переключается. Ход рычага/педали - нормальный. Помню как на москвиче 2140 рычагом передачки искал, при том, что регулярно менял там какие-то пластмасски. Ну и сцепы на 100 тыс не хватало на ВАЗе , Москвиче никогда. МКПП и всей трансмиссии - твердая пять!
Тормоза и подвеска.
Менял на 100 тыс передние колодки, на 160 - заменил тормозную жидкость. Все.
Что там в задних барабанах - не знаю, весной посмотрю. Ручник НИ РАЗУ не подтягивал. На гос ТО немного побурчали про неравномерность (а она от рождения была :)) и пропустили. Формально в допуске.
Подвеска - только передние стойки менял и с ними (раз уж полез) стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Все.
Рулевые наконечники менял по отзывной ВАГа за их счет что то около 140 тыс.
Электрика.
Аккумулятор пошел на 6 зиму. Там какой то глазок есть, на вид - черный. Клеммы даже не снимал. Все предохранители - с завода. Ничего не трогал, кроме вентилятора печки (чуть шумел после 2-х лет и то по гарантии успел) и катушки зажигания на одной свече. И это очень достойный результат. На ВАЗ 2112 к этому сроку уже местами контакты просто отваливались от вибраций и окисления, ну а всякие там названия датчиков я помню до сих пор: РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, МЗ. Некоторые из них - критичны, остальные - копеечные кроме двух (МЗ и ДМРВ). Да.
Очень добротно работает РСД 310 (магнитола). Просто работает и читает CD диски. Всегда.
Электрике - оценка отл.
Что там еще осталось? Комплект летних колес - да. Никаких претензий к штатным шинам и дискам нет. Гуд.
Резюме: весьма добротно задуманный и неплохо собранный автомобильчик В класса. Надежный, неприхотливый и очень недорогой в содержании. Последний факт становится весьма актуальным.
Расходы на содержание принципиально не изменились - 3 руб/км пробега.
2, 15 - топливо и остальное 0, 85 р. за все, включая омывайки.
Мой прогноз - пока ездим и не паримся. Состояние здоровья-ну как у нормального взрослого некурящего и сильно не бухающего мужика лет 40-45.