Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Фольксваген Поло 2010 г.

Тема:

Мой Полик почти догнал меня по цифиркам :)

Как же это не зафиксировать.

По этому поводу он получил от меня в подарок другие динамики на фронт и шумку передних дверей (пока сделал только одну дверку, отпишусь по факту исполнения про свои впечатления и инсталляцию).

Полик тоже мне преподнес "подарок" в этот день в виде ЕРС вентилятора.

Надо сказать, что за все время эксплуатации - это первый такой сигнал вообще.

По вопросу ошибки.

Двигатель заработал с перебоями в одном цилиндре при малых нагрузках. После краткой остановки и завода все прошло, но осадочек то остался....

, пробег 50 000 км   

Продолжим однако, несмотря на тот факт, что какой то при.. , не очень умный чел смог каким то образом (модератор наверное) проставить кучу "1"в мой отзыв. Все таки пишем больше для тех, кто выбирает.

Опытным путем и советами окружающих пришел на данный к выбору нормального масла, годного для всех типов авто.

На 2112 за 400 000 масло применял Мобил 3000 и менял его через 12 000 примерно. Проблем не было, но чернело оно - да, и быстро. На Полике тоже его попробовал, потом перешел на Мобил 1 0W40 и на нем остановился....

, пробег 51 000 км   

Писал чуть выше, что подтраивать начал иногда движек и пару раз аж ошибочка была.

Обычно такие вещи анализируешь, пока едешь до дома.

Ну так и в этот раз было. Не доезжая до дома заехал в магаз (VW, ауди, шкода) и прикупил катушку зажигания. Цена вопроса 1600 р. Все равно в домохозяйстве 2 ВАГа и 8 цилиндров, пригодится. Ничего не диагностировал еще, но примерно понятно было, откуда это: свечи, катушка.

Неисправность плавающая, поэтому поступил так: ставлю новую катушку на 1 горшок и поехали. Ничего не улучшилось, подрагивает....

, пробег 51 500 км   

Обещал немного написать про шумку своего авто и замену передних динамиков.

В моем авто (хотя и тренд вроде) уже с завода стоит шумка капота. Проглядели наверное при сборке, потом экономить стали и убрали из комплектации. Но шум при движении есть (вернее-был). Шум можно условно разделить на 2 вида, скажем так.

Звук мотора (проявляется где -то с 3200 оборотов),

Шум дорожного покрытия. Проявляется на "шершавчике" и не только.

В целом шумовые характеристики авто (тренд) можно оценить как на 4"-" и в сравнении похож на 2112....

, пробег 52 000 км   

В этом плане мой автомобиль - один из немногих на рынке, кто может похвалиться прохождением 4-х зим в эксплуатации. Причем эксплуатация ежедневная и с солью и растворами, какие только вообще применимы на дорогах Москвы и Подмосковья. И если на дорогах Москвы власти продолжают ставить эксперименты с различными растворами/смесями, то в Подмосковье с этим вообще каменный век. Например видел летом кучи песка, в которые погрузчиками добавлялись какие-то цветные совсем химреагенты, подозреваю, что удобрения какие-нибудь....

, пробег 88 000 км   

Круглая цифирь, однако!

Надеюсь, что не последняя :)

Немного дополню впечатлений. Хотя, ничего нового, друзья я Вам не скажу к вышесказанному мною.

Я сейчас оцениваю состояние своего автомобиля как 30-35 лет по меркам человеческим, если это уместно.

Период зрелости, так сказать. Ушли все детские болячки (их было немного совсем, вентилятор печки скрипел, да катушка зажигания лопнула пластмасса). Прошло время наивной юности, когда хочу это, то, сё. В это время выполнена доп шумка, какие то чехлы и коврики, дворники, присадки ......

, пробег 100 000 км   

Бежит, бежит время.

Бегает, бегает наш Поло!

Вот думал, что нечего будет написать. Ездил и ездил, маслице менял. Ан нет, придется дополнять отзыв козявками. Вот они:

1. Козявка. После одной нефирменной заправки (типа Сибирьнефть, не путать с Сибнефтью) услышал я в салоне странный высокочастотный писк. Поиски комара на работающем моторе привели под днище с правой стороны у заднего колеса. Епть, регламент надо блюсти, однако. Так пищит топливный фильтр тонкой очистки (клапан видимо перепускной). А я его и не трогал никогда, хоть и знал, что есть такая штука....

, пробег 116 000 км   

135 тыщ., это вам не хухры-мухры. Это достаточно серьезный пробег, хотя до моего рекорда в 426 000 на одном авто ему далековато еще.

Если коротко, то начало что то брямкать на кочках в передней подвеске. С правой стороны чуть громче, чем слева. Изучаем матчасть, определяемся: стойки стабилизатора, рейка, подушки, шаровые? Домкратим, пробуем качать колесо, и вот он виновник - рулевые наконечники. Причем уже сильно так раздолбало правый. И тут память мне напомнила, что года 2 назад был звонок от дилера на акцию от Ф групп по замене кое чего, в т.ч. и рулевых наконечников....

, пробег 135 700 км   

Очередная весенняя переобувка. Есть повод рассказать о том, как ведет себя зимняя резина после 5 зимних дорог.

Да, машинке 4,5 лет а зим - уже 5 пройдено на одном комплекте. По моим прикидкам - ну никак не меньше 60 000 прошла зимняя резина практически с автосалона.

Комплект был куплен в салоне на штатных черных дисках. Резина от не очень популярного у нас производителя - Якогама.

Не припомню я что то никаких с ней ремонтов и гвоздей. Вообще ничего не было на моей памяти. Ездит и возит.

С точки зрения управляемости - похожа ни Бридж 5000, только гребет в сугробах чуть похуже, да и то весьма субъективно....

, пробег 142 000 км   

Маленький юбилейчик пришел нежданно негаданно.

По всем описаниям компания производитель вроде как теряет интерес к своему изделию после пробега 150 000 км. Акции и всякие куланцы уже не катят. Если я не прав, то поправьте меня.

За истекший период могу написать только, что почти полностью износился комплект шин, установленных на заводе.

Да, да. С учетом зимнего комплекта и запаски смело можно писать про 80-90 тысяч км пробега на летней резине типа Кама (не помню точно модельку, да и не важно это). К резине, выбранной Вагом в качестве основной для конвейера (авто типа Тренд) у меня замечаний нет....

, пробег 150 000 км   

Давно готовился к замене. Задним местом оно как бы заметно, что стойкам плоховеет с каждой тысячей км. Переднюю часть уже руками раскачивал легко.

Оригиналы на Поло достаточно дороги. Выручают аналоги. Их немного полноценных, но есть.

Стойка передняя: SACHS 314 717 - единственный полный аналог (а может и нет). Производство Турция.

Подшипник опорный - только оригинал.

Опора стойки - лучше выбирать известных производителей, можно нарваться на голимый Китай.

Делал сам, с помощником. Сложность там только одна - выбить ПРАВУЮ стойку из поворотного кулака....

, пробег 163 000 км   

Шутка конечно, насчет суровой эксплуатации, а все остальное - верно.

Машин с таким сроком на рынке немного, моя из первых партий.

Что начинает к этому времени и пробегу проявляться на отечественных авто (исходя из моего неслабого опыта общения с нашим автопромом):

- кузов подает серьезные признаки к коррозии;

- мотор и трансмиссия подает признаки масложора и (как минимум) нечеткого переключения передач;

- подвеска и тормоза перебраны в разных местах неоднократно;

- электрика может отказать где угодно в самый неподходящий момент....

, пробег 170 000 км   

Новый рубеж!

А если по сути, то ни фига это не пробег для этой машинки.

На 2112 к этому моменту я в совершенстве знал систему выпуска отработанных газов, зажигания, тормозную и самое неприятное - привод ГРМ. Для 16 клапанника - это увы большая бяка. Также пару раз к этому моменту заменялось сцепления и уже не очень работали синхронизаторы 1,2 передач КПП.

Но вернемся к сабжу. А собственно с ним все неплохо. С детскими болезнями все закончилось, а возрастных я пока и не замечаю.

За 100 000 км собственно заменено (кроме регламентных по ТО): ремень привода генератора, рулевые наконечники и передние стойки....

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром