Привествую всех читателей и людей которые ищут некоторые сведения о машине данного года и комплектации.
по традиции машин было достаточно(немцы, корейцы, японочки, Амеры))))
Возникла потребность в машине для жены ну и естественно первая машина и возможно ей придет писец(мохнатый такой).
Поискал среди вроде как живых.... тишина и нереальные цены за гавно. Хорошие надо платит как за новую а на новую садить бессмысленно. Присутствует вторая машина которая предположительно потом жене и достанется.
Итак посмотрел в диапазоне от 100-200 тыс.р. но ни фига нормального небыло либо уходила часа за три.
Решил глянуть чуть ударенную или под ремонт ибо для этого есть умения и возможности. Диапазон реально что можно посмотреть от 40-80 тыс. дешевле шлак дороже на удивление тоже...
Итак куплена и пригнана местная не Москва не мертвая даже сама доехала!
В общем погнали по отзывы:
1 Движок
Едет на удивление бодро хоть и 8 клапанов которым 22 года. стоит моновпрыск 1,6 но вроде именно 1F этот хвалят. Масло полусинтетика Лукойл с фильтром 700р за все. Можно забавно удивлять соседей по потоку на новеньких солярисах и рио ( хотя грешен есть рио в пользовании) движок отрабатывает свои 75 лошадок достойно( 180 для 22 летней это нормально) . Поменя помпу и все ремни ну и радиатор ибо подтекал чуть туда теперь лажу только масло поглядеть.
2 Салон
откровенно узковат, допустим два мужика сзади влезут а вот третий даже не стоит пытаться. Машина как будто подсплющена по бокам, по высоте хватает как спереди так и сзади. Досталась в комплектации спорт поэтому ковши с офигенными регулировками и салон без единой царапины спасибо пред хозяевам. Есть кондишен и все подьемники, есть гур который работает, рейка три раза тфьу сухая и чистая. В общем ущербным не чувствуешь себя в салоне все необходимые блага есть плюс музыка заводская 6 колонок очень даже. Из приколов при покупке торгонул назамену лобового НО менять жаль ибо оно родное 1996 года как и все стекла.
3 Подвеска работает достойно плотная и не трясучая( привет КИА И ХУНДАЯМ) по сравнению с поликом в рио или сиде ЖОПА ПОЛНАЯ!!! абсолютно надежно отрабатывает и не любит мой мозг стойками стаба и шаровыми.
При покупке перебрал ходовку всю перед 3 тысячи(аморты не менял с пружинами) поменял гранату 690 рублей комплект достойный неоригинал... задня стойки и пружины от ваз 2110 встают как по утрам у мужиков. в этом зачет.
Из плюсов надежная и простая ходовка, куча нет просто КУЧИЩЕ запасных частей по очень гуманным ценам. КРЧ сделал год назад и забыл.
4 Электрика
С немцами бывает насильничают по этой теме не хило так!!! Оппять три раза тьфу ибо машина простая и до нее еще не добрались те технологии которые посношали мне мозг на немцах от 2000 года и моложе.
5 Косяки
есть на всех машинах есть и на этой, очень редко при сильных подьемах задним ходом( что бывает пздц как часто))) выбивает заднюю передачу, смысла в ремонте не вижу но на крайняк вспоминаем что это старый немец и коробка бу на него узнавал 8-10 тыс. р.
К этой же теме отправлю отсутствие мануалов и нормальных форумов это иногда бывает нужно .
В общем при цене за которую взял и вложил- около 80 тыс. определенно стоит своих денег. Работает сейчас как моя рабочая машина ездит в деревню, и возит всякий хлам.
Из плюсов отмечу что ржавчины нет и не наблюдается. в этом плюс и заслуга что машина местная и достойного качества. сборка испания.
По расходу могу сказать что минималка 5.5 на скорости 80 км по трассе( ну топу бенза мало и в жопе мира был) максимум по морозам и снегу до 9 литров зима. Кстати Заводится зимой с первого раза проверял до -16 меньше не было.
Из личных ощущений машина нравится хоть и на 6 лет моложе меня но реально доставляет удовольствие от вождения и в кошелек ко мне не пялится пока))) Рекомендую .