Уважаемые форумчане, пока идет спор о целесообразности газо-баллонного оборудования мне оно окупилось на 30 тыс пробега. По предварительным подсчетам если отъездить на этой машине еще 2.5 года (50 тыс.) чистая экономия составит не менее 70 тыс. (это с учетом ежегодного ТО ГБО). Далее, я езжу на газу с 98 года и за счет вырученных денег, могу позволить себе продать быстро машину на тыс 20 ниже от рыночной цены, а на оставшийся полтиник купить допов. на следующую.
Эти расчеты выполнены по средней цене за газ (15р). Но когда я еду с баллоном 80 л. по России я в течение светового дня как правило нахожу заправки и по 12 р. т.е. это еще экономия.
Есть и минусы. Знаю что при 120-130 есть вероятность прогарания клапана, поэтому по трассе обгоны не должны быть затяжными, да и на этой скорости расход уже не 6, а 8.
Но, хотите верти, хотите нет динамика несравнима с бензином (есть хороший мастер который каждый год настраивает форсунки). Просто движек не задушен нормами.
В общем, я не хочу убеждать, что газ лучше или хуже, я просто высказываю свое личное мнение.
И еще, по поводу ЛКП, уважаемый читатель, который не верит, что Хайлендер полуторогодовалый с двумя боковыми дверями и задней дверцей попал под покраску, я говорю достоверную информацию которую могу не полениться и подтвердить взятым наряд-заказом у оффициалов. Машина америкос, ржа идет изнутри, краску пучит, очаги по два сантиметра и очень много рыжих ввиде маленьких точек. Хозяин расстроился, но когда узнал, что на ягуаре за 4 ляма (полтора года) такая-же хрень, немного успокоился. Оффициалы забрали Хая на перекраску практически молча, значит уже бывали прецеденты. Если ваш лексус не имеет ржи, видимо он японский. А у флькса моего реально хорошее ЛКП, есть с чем сравнивать и машина не стоит, ходит по трассам.