Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Омск
7854
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Здравствуйте. Надеюсь, мои пять строчек тоже помогут кому-нибудь определиться с выбором машинки. Машины я меняю редко. Предшествовавшая Фольксвагену Мазда Фамилия прослужила нашей семье почти семь лет. И служила бы еще, если бы не два момента: безобразно малый дорожный просвет при еще более безобразных дорогах и ощутимая потеря стоимости. Мазда была 2001 года выпуска. У нас один автомобиль на семью, каждому свою машину - пока слишком накладно. Моя жена водит с 2006 года, вполне уверенно и безаварийно, но предпочитает АКП. Я впрочем тоже. 15 лет дергал ручку - больше не хочу, особенно после 7 лет с Маздой. Вообще-то мы нацеливались на кроссовер, но поняли, что для нас это будет чрезмерно большая кредитная нагрузка, а если Мазду не продать сейчас - ее стоимость будет стремиться к нулю. После нескольких тест-драйвов выбор пал на полуседан. С февраля 2013 года на нем и ездим. Комплектация у нас Comfortline, естественно АКП и некоторые опции, среди которых самая полезная - подогрев ветрового стекла. Общее впечатление машинка производит хорошее, но есть несколько ложек дегтя, с которых я и начну.
    Самая емкой ложкой, я бы даже сказал, ведром дегтя для меня стала подвеска. По мне она просто чудовищно жесткая! Я Мазду-то считал излишне жесткой, а тут... Ну не расчухал я на тест-драйве, сам виноват. Урок на будущее, так сказать. Идеальная подвеска для меня - это когда едешь по не слишком ровной дороге, а кажется, что по речке плывешь. А управляемость - побоку, я не гонщик, перед поворотом всегда приторможу. Если кто ездил и знает, подскажите такую машинку для меня на будущее: кроссовер с очень мягкой, "американской" подвеской.
    Вторая по емкости ложка дегтя - невозможно прогреть салон, если двигатель не под нагрузкой. Об этом на профильных форумах много чего написано, повторяться не буду. В нашей комплектации этот недостаток частично компенсируется наличием подогрева сидений, но все-равно с утра в -25 жена успевает доехать до работы, а в машине все еще прохладно. Для нормального прогрева салона в такую погоду требуется примерно полчаса движения.
    Третья ложка - качество сборки. Оно-русское. При первом же сильном дожде весной мы в этом убедились. На высокой скорости стеклоочистителей водительский "дворник" неожиданно остановился посреди стекла, его тут же догнал пассажирский и все это хозяйство развалилось. На гарантийной станции нам честно сказали, что пришлось доделать кое-что за работников завода. Но все быстро и качественно починили. Надеюсь, что это был единственный огрех сборки, но верится как-то слабо.
    Остальные ложки дегтя смело можно считать каплями, но перечисления они все-же заслуживают:
- очень шумный двигатель при вполне приличной общей шумоизоляции;
- "дерганая" АКП. Вроде шестиступенчатая, а переключения ощущаются лучше, чем на допотопном Маздовском автомате (хотя может это за счет того, что двигатель хорошо слышно);
- невозможно установить режим автоматического трогания со второй, такой удобный зимой, приходится на каждом светофоре дергать коробку в ручном режиме (нафиг он мне если честно не нужен, этот типтроник) или "тонко" работать газом;
- нет возможности считывать коды диагностики без прибора - дай Бог, не придется мне искать этот прибор;
- водитель выше меня ростом (182 см) может столкнуться с проблемой регулировки сидения под себя.
- темный салон очень маркий (с удивлением обнаружил, что светлый салон практичнее темного).
    Теперь к плюсам, то есть к бочкам меда.
    Дорожный просвет очень достойный и позволяет лазить по легкому бездорожью, взбираться на не слишком высокие бордюры и не стучать днищем по особо выдающимся лежачим полицейским (на Мазде это случалось).
    Эргономика великолепна. Все очень удобно, все под рукой. Рабочее место водителя регулируется под себя за несколько секунд. Ничего не скажешь, класс.
    Настройки и работа ЭУР очень хороши. С ростом скорости руль "тяжелеет" именно так, как надо.
    Минимальный радиус разворота. Машина оказалась неожиданно очень верткой.
    Багажник просто огромный. Возить грузы удобно. Задние сидения складываются, еще увеличивая грузовые возможности. При этом если до потолка есть просвет хотя бы 5 см, можно легко пользоваться внутрисалонным зеркалом.
    Двигатель отлично пускается без всякого подогрева по крайней мере при -33 после ночной стоянки на улице.
    Очень удобно, что в машине есть подогрев переднего стекла (всего стекла, а не зоны парковки дворников), передних сидений и зеркал. Зимой после открытой стоянки никаких проблем.
    Веерные распылители стеклоомывателя и зона охвата стеклоочистителей отучили меня регулярно протирать лобовое стекло -  грязные участки конечно остаются, но не мешают обзору.
Вообще вся машина устроена так, что не вызывает эмоций. Это просто удобное и надежное средство передвижения из точки А в точку Б. Если кому нужно, чтобы машина вызывала восторг, удовольствие, кайф - вам не нужен Фольксваген. А мне пойдет годика на 3-4. Был бы он еще помягче чуток...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2837
Volkswagen Polo, 2012
Алексей, Ростов-на-Дону
Volkswagen Polo, 2012
4.8
21699
Volkswagen Polo, 2012
Drokan, Южно-Сахалинск
Volkswagen Polo, 2012
4.7
14721
Volkswagen Polo, 2012
Алексей, Самара
3307
Volkswagen Polo, 2012
Олег Кращенко, Таганрог

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
В вопросе жесткости подвески доверьтесь производителю - так надо, и все тут. Помните историю о переворотах мерседесиков А-класса? - вот они хотели сделать подвеску чуть-чуть мягче... Очень честный отзыв, фраза отзыва, думаю, "безобразный просвет на еще более безобразных дорогах", хоть это и касается предыдущего Авто, 5,0 баллов.
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отлично написано. по мне, перечисленные минусы перетягивают плюсы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Я бы еще один минус добавил-гарантия всего 2 года.Фото еще неплохо бы.Ну так,для полноты картины...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2342
За честный отзыв 5, за машину 3.
3
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
попробуй летнию резину поменяй на нормальную мягенькую резину и профиль увелич на 60 или 65 всё подходит и увидеш как подвеска изменилас сам когда попробывал удивился
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
5
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
кстати о резине.. давление часом не 2,2 держите?
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Давление держу согласно инструкции как для половинной нагрузки: спереди 2.1, сзади 1.8. Идею Евгения 450 поддерживаю и хочу воплотить в жизнь, дополнительно еще и перейдя на меньший радиус дисков (у меня в Comfortline 15", а есть и 14"), что позволит еще увеличить профиль резины. Со времен Мазды остались прекрасные воспоминания о Michelin Energy, как появятся деньги (или вылезет грыжа), так и сделаю. Согласен, что характеристики подвески заложены не просто так, но просто сразу возникает желание довериться другому производителю, который чуть больше озаботился комфортом.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
По поводу фотки - ребята, ну они все одинаково новые, вот у Санька 42 точно такая же как у меня. Отзыв о Volkswagen Polo. Мало кто будет обвешивать и украшать всякой белибердой новую машину.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
я сам в такой же ситуации - хочу вместо 205*55*16 поставить 195*65*15, (Астра Н 1,8) Подозреваю, что можно.
 
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Сергей Евдокимо:
Давление держу согласно инструкции как для половинной нагрузки: спереди 2.1, сзади 1.8. Идею Евгения 450 поддерживаю и хочу воплотить в жизнь, дополнительно еще и перейдя на меньший радиус дисков (у меня в Comfortline 15", а есть и 14"), что позволит еще увеличить профиль резины. Со времен Мазды остались прекрасные воспоминания о Michelin Energy, как появятся деньги (или вылезет грыжа), так и сделаю. Согласен, что характеристики подвески заложены не просто так, но просто сразу возникает желание довериться другому производителю, который чуть больше озаботился комфортом.
Michelin Energy R-14 конечно помягче будет, но у них боковина слабовата, если у вас дороги не фантан, бридж будет покрепче. Сам езжу с ноября 2012 года на поло седане, каму конечно продал и купил бриджа MY-02, размер 195-55-R15, проехал на них приблизительно тысяч десять, проблем нет.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Спасибо starche75 за совет, поспрашиваю, у кого из знакомых Bridgestone и попрошу прокатиться. Насчет боковин Мишлена - не знал, они на тех же самых дорогах 5 лет у меня отходили - и ничего. А вот на предыдущей резине - Medeo кажется назывались - точно быстро грыжи повылазили. Как и на той, на которой Мазда из Японии приехала, я уж и не помню, что там было, как обычно что-то изрядно потрепанное. А из салона у меня не Кама, а Кордиант спорт, туды его в качель. Машину покупали зимой и сразу переобули в шипованный Matador, как пришла весна, переобулся, поехал, слышу - гудит! Где это видано, чтоб летняя резина шумнее шиповки была? Ну и как на табуретке.
 
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
я решил тоже написать отзыв о своей машинке, так что если интересно,Сергей, читай, скоро появится.
 
 
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Из более мягких и недорогих реногшки можно глянуть флюенс или лагуну.Нев альмера пишут что мягкая,но не катал точно не скажу.обычно автомобили потежелей плавно идут.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Прошел первый год эксплуатации, позади 13500 км и первое ТО. За это время Поло вполне втерся ко мне в доверие. Потому что не доставил больше ни единой проблемы. Ездит себе и ездит. Перечисленные мной в первом отзыве недостатки прошли переоценку, поэтому решил немного дополнить. К шуму двигателя и манере поведения АКП я быстро привык. Начал было осваивать осенью типтроник (на гололеде со второй трогаться и двигателем тормозить), да пришел тот самый гололед и выяснилось, что на обычном D с обычной первой я вполне легко и без пробуксовки трогаюсь. Качество сборки больше нигде себя не проявило, чему я несказанно рад. Копаться в машине приходиться не чаще, чем в Мазде - то есть, вообще не приходится. А вот эту ужасную подвеску я никогда не полюблю. Думаю, следующей машиной будет что-то от Рено-Ниссан. Они вроде помягче. Жена в морозы решительно потребовала автозапуск. Но тут выяснилось, что толку от него будет мало: все знают, что двигателем на холостых VW не нагреешь, а включить дистанционно подогревы стекол, сидений и всего прочего оказывается нельзя, как мне сказали на вполне официальной дилерской СТО. Умная климатическая установка сыграла злую шутку опять-таки с женой. Когда включаешь обдув стекол, автоматически включается кондиционер для подсушки воздуха. Я его тут же выключаю, а вот жена не обращала внимания, пока не вышла с работы в -35 и не обнаружила, что стекла изнутри покрыты приличным слоем наледи, которая оттаивала с полчаса, не давая возможности прогреть салон в движении (вообще ничего не видно было). Но главное - не это. Похоже, надежность машины вполне сравнима с надежностью праворульных. Про долговечность ничего сказать не могу, а сегодняшний уровень взаимоотношений с машиной меня полностью устраивает: ее не нужно ни дорабатывать, ни ремонтировать, только подкачивать шины да незамерзайку доливать. Масло заменили на ТО-1, но думаю, это мой последний к ним визит (Т-Т-Т): через год гарантия закончится и те же виды регламентных работ я смогу делать значительно дешевле и под своим непосредственным присмотром.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Прошло 6 лет. Пробег 80000. Буду краток. За это время внеплановые замены и ремонты: около 25ткм и около 50ткм - замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости и еще около 60ткм - замена втулок того же стабилизатора. Около 45ткм - замена помпы - заверещала. Все остальное - расходники. Проблема жесткости подвески частично решилась установкой резины 185/65R15 более мягкой - летом Toyo NanoEnergy3, зимой Continental IceContact3, ну и частично - просто привыкли. Считывать ошибки не понадобилось. Мотор CFNA стучит на холодную - забил. Русская сборка больше никак себя не проявила, слава Богу, к коробке привык, а надежность и удобство никуда не делись, так что нерешенной осталась только проблема прогрева салона. Видимо, еще через пару лет ее будет решать другой владелец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром