Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Наро-Фоминск
149886
153
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1022
голоса
4.8
5 — 881 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Название: Highline
Всем привет!!! Решил написать отзыв о приобретённом  в ноябре 2012 года автомобиля – поло седан, на сегодняшний день на одометре 17000км. Немного истории, первый автомобиль был ВАЗ 21063, далее была первая иномарка-Golf 2 с движком 1.8, просто не убиваемая машина, далее решил попробовать поездить на дизтопливе и приобрёл Golf3  1.9D .с самым простым мотором , без турбины и мозгов. Беда этих автомобилей была в полном отсутствии оборудования, которое должно было облегчать жизнь водителю, такие как кондиционер, absи т. д.  Поэтому следующим авто стала AUDI A6 C4 с двигателем 1.9 TDi с практически всеми возможными наворотами того времени (1997г.), которые и сегодня очень актуальны, в дальнейшем именно этот автомобиль сыграл большую роль в выборе комплектации. Машина на ходу была очень не дурна, но возраст вносит свои коррективы, и бесконечные ремонты просто достали. Было принято решение купить первый новый автомобиль в кузове седан. Изначально планировалось влезть в сумму около 550тыс. Конечно, в этой ценовой категории не приходилось рассчитывать на что-то сверхъестественное, и выбор был невелик, да и выбирал не долго, поло как-то меня сразу подкупил, всё в нем строго, без излишеств, просто и надёжно.  Изначально думал купить в минималке, главное, чтобы кондей был, а так вроде всё необходимое есть. Поехал на тест-драйв, для этих целей в салоне был представлен автомобиль в комплектацииHighline , с пакетом премиум  и на автомате, а прокатиться-то нужно было на механике, ну не нравится мне автомат, сам люблю передачи выбирать. После заполнения документов отправился с менеджером  в путь по Киевскому шоссе. Первые впечатления  были такими, шумка слабовата, при нажатии на педаль акселератора звук мотора хорошо слышен в салоне, но как только вы набрали нужную скорость этот шум  пропадает, ускорение скажем обычное для 1.6, с автоматом общего языка не нашёл, слишком задумчив, подвеска в меру  жёсткая, порадовал электроусилитель руля, всё очень чётко. Впечатление от тест-драйва были только положительными, после этих, скажем так, покатушек, решил прогуляться по салону и наткнулся на поло в комплектации Trendline. У меня было ощущение, что эту машину ограбили,  минимальная и максимальная комплектации очень сильно отличались. Поехав на А6 домой, я сделал для себя вывод, что максималка намного комфортнее и если ты выбираешь для себя авто для долговременного использования, имеет смысл выбрать комплектацию Highline.Удивляет меня забота немцев о безопасности Россиян, две дополнительные подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESP доступны только если вы выбрали максимальную комплектацию и плюс к этому заказали пакет «премиум», а это ещё где-то 50 тыс. и того получается кругленькая сумма! Вывод был такой: минималку не хочу, а на то, что хочется, денег  не хватает,  поэтому попытка купить поло была приостановлена, но желание осталось.  Я продолжал мониторить  интернет по отзывам, просмотрел множество роликов, мнения людей о машине приблизительно одинаковые, основным недостатком была плохая шумоизоляция. Краш-тест поло прошёл нормально, но удар боком об столб без дополнительных подушек, может печально закончиться, поэтому, если есть возможность повысить безопасность авто, это нужно сделать. Конечно можно сказать, что всё это относительно, всё зависит от ситуации, и тем не менее я обратил на это своё внимание .Прошло приблизительно месяца три с половиной и салоны начали предлагать скидки на авто в преддверии Нового 2013-го года, поло в комплектации Highline, с пакетом «премиум» на механике и краской металлик, из наличия предложили купить за 605тыс.р , против по-моему 660тысяч, а то и больше, точно вспомнить не могу. Ну как вы поняли, в ноябре мною был приобретён поло седан. И в тот момент, когда нужно было забрать авто из салона,  снег в Москве выпал просто в огромном количестве, пришлось переобувать машину на месте, покрышки шипованные ,nordman4 , в дальнейшей эксплуатации показали себя даже очень не плохо, я остался доволен. Да, и ещё, всё, что в дальнейшем будет написано про машину, относится к спокойной эксплуатации, без выделения адреналина и нервных потрясений у пассажиров. Машина покупалась в ноябре с целью: обкатать  моторчик до трескучих морозов, хотя в салоне объяснили, что двигатели прошли холодную обкатку, масло в них заменено и они готовы сразу к штатной эксплуатации, и всё- таки первые пять тысяч машина не ездила быстрее 100kmh. Ну а теперь о поло из личной эксплуатации. Начнём по порядку, сидеть в этом авто очень удобно, регулировок сиденья и руля вполне достаточно, всё управление под рукой, всё продумано, руль обшит кожей, в руках его держать очень приятно и удобно, усилия прилагаемые к педальному узлу и рычагу кпп , а так же чёткости включения передач при управлении у меня не вызывают никаких нареканий, всё Ок. Обзорность нормальная, вот зеркало заднего вида интересное, если вы его отрегулировали и заднее стекло у вас находится посредине, то когда вы его переведёте в ночной режим, увидите в нём только половину стекла. Боковые зеркала имеют хорошие зоны регулировок и отличный обогрев, что в сырую погоду очень облегчает вождение. Ну, а электрообогрев лобового стекла вообще бомба, нет надобности скрести стекло скребками, просто нажимаем кнопку и можно из машины наблюдать, как между стеклом и льдом появляется  вода, вам остаётся просто смахнуть ледышки. Замёрзнуть в этой машине сложно (по крайней мере, в нашей полосе), обогрев сидений отличный, имеет два положения, печка хорошая, климатическая установка не досаждает никакими посторонними шумами, задние пассажиры тоже не мёрзнут, для них под сиденьями водителя и переднего пассажира есть дополнительные воздуховоды. Пространство для задних мест  в целом зависит от роста водителя,  но при моём росте в 162см там можно расположиться довольно вольготно,и ещё один может для кого-то важный момент- в поло сзади не укачивает!!! В ауди у меня эта проблема была, ребёнок плохо переносил дорогу, сейчас всё ок. Плохо, что сзади нет никакого освещения, да и бардачок ночью превращается в микротемницу, поэтому в отдел для очков (он находится в дверце бардачка) я положил фонарик. Музыка в машине вполне приличная, хорошо, что есть USB. По салону вроде всё, панель приборов очень лаконична, хотелось бы иметь прибор, показывающий температуру двигателя, но, увы.
Теперь едем, про шумку я уже писал. Руль в машине очень точный, как не странно, поло при своих размерах не боится колеи, ну а по ровному вообще отлично идёт. Динамики пололично мне вполне хватает. Тормоза информативные, ABSза всю зиму сработало только несколько раз, возможно - это заслуга покрышек NORDMAN. Как-то на загородной пустой дороге решил проверить работу ESP, на обледенелом повороте спровоцировал занос задней оси, но не тут-то было, что-то где-то затрещало и зад поло как гвоздями приколотили к дороге, машина выровнялась. Обратил внимание, что многие жалуются на свет, я никакого дискомфорта при езде ночью не испытываю. Дворники имеют достаточное количество регулировок, работают эффективно. Движок зимой заводился без проблем, за 17 тыс пробега никаких посторонних шумов из под капота и в машине в целом, включая салон из жёсткого пластика, не появилось. Зима с поло прошла в полной гармонии и понимании.
Пришла весна. Время переобуваться, но натягивать покрышки КАМА жуть как не хочется, поэтому  было принято решение подобрать новые покрышки, выбор остановился на бридже MY-02, люблю направленный рисунок, плюс  эта резина устойчива к ударам, при размерности 195-55-R15 это не маловажно при таком низком профиле.  С резиной я не прогадал, тихая, не дубовая, по мокрому едет отлично, устойчива к аквапланированию.
Интересным моментом была поездка на море, хорошее испытание для авто, но,  если честно,  я даже не знаю, что тут написать, от дороги одно удовольствие. Ехать старался километров 120 в час, при включенном  кондее машина взяла 6,4л на 100 км 95-го бензина. Когда ехал обратно, в Краснодарский край пришла жара, поло показал за бортом +38, при такой температуре даже на заправке не хотелось выходить, климат работал отлично, выставлен был на +22 градуса. До сегодняшнего дня машина никак не разочаровала, у кого душа лежит, берите. Пока всё, буду пополнять. Задавайте вопросы.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Общий вид, салон и резина Bridgestone MY-02 Sporty Style. Выставлять фото пустого багажника не вижу смысла, по этому ловите фотку из отпуска, за ящиками с фруктами и овощами стоит огромный чемодан, за ним две дорожные сумки с ластами, матрасами и прочей ерундой, а вот слева под ноутбуком еле заметен автомобильный холодильник. Вот это мой отчёт по вместительности багажника.

   

На 15000 км пробега поехал проходить ТО-1. По совету друзей попросил на приёмке присутствовать при выполнении технического обслуживания, не отказали. Для себя лично было интересно посмотреть, как будет отворачиваться масленый фильтр, так как прямо под ним находится генератор. Но у механика рука похоже набита уже конкретно и ни одной капли масла никуда не упало. Предварительно генератор он накрыл на всякий случай салфетками. В целом к работе придраться было не к чему. Масло залили «кастрол». За ТО заплатил где-то 7500р....

   

И так, разобрался с угольными фильтрами для POLO, они бывают двух видов, первый с ваговским номером 6R0 819 653 -он ставится без всяких рамок, а вот есть ещё фильтр -6Q0 819 653B вот он немного меньше первого и устанавливается вместе с рамкой. Прилагаю фотки.

   

Всем привет! Добавляю отзыв, совершенно случайно заглянул в нижнюю решётку бампера и обнаружил печальную картину, при пробеге в 21 тыс. км., радиатор кондея имеет печальный вид, сразу задал себе вопрос: где я мог наловить столько камней и всякой дряни. Но ответ я получил сразу же, как только рукой дотронулся до алюминиевых перегородок, они сделаны из фольги от шоколадок, любая букашка расписывается на этой стене очередной вмятиной. Как промыть такой радиатор для меня просто загадка, мойка просто загнёт все соты....

, пробег 21 000 км   

Всем привет! Добавляю отзыв, сегодня речь пойдёт о багажнике Polo, он замечательный, большой, но по оснащению его можно сравнить с пустой бочкой, нет креплений ни для огнетушителя, ни для аптечки, а про остальное я молчу. Так вот пришла мысль установить в багажник крючок для сумок от старших братьев Polo, стоит такая штука в EXIST чуть больше трёхсот рублей . Установка крючка дело не хитрое , единственное его нужно немного доработать, а именно срезать ,предназначенные для посадочных мест, две направляющие ,за тем выбираем место для установки с учётом того, что с обратной стороны нужно будет накрутить гайки ( на саморезы я ставить не рискнул), сверлим два отверстия и вуаля!...

, пробег 25 000 км   

Всем привет, очень хочется добавить отзыв, но если честно сказать, то нечем. На 30 тыс прошёл ТО-2, на сегодняшний день полик пробежал почти 40 тысяч, всё работает нормально, в салоне сверчков нет. По прежнему недостатком отмечу слабую шумку. И ещё косяк, это нерегулируемая подсветка панели приборов, при долгой езде ночью долбит в глаза, это всё, пока!!!

, пробег 40 000 км   

Тонирнул сегодня ласточку, заднее стекло и задние двери, обошлось в 3500р. Внутри даже как-то уютней стало. Вторая фотка вид изнутри, можно оценить просвет тонированного и нетонированного стекла.

   

Всем привет. Заглянул как-то в автомагазин и взгляд упал на лампочки OSRAM +110% H4. Вообще мне света хватает, но что-то меня дёрнуло купить. Специально поменял только одну лампочку и решил посмотреть разницу. Разница видна как говориться ,невооружённым глазом, по поводу процентов ничего не скажу, но света реально больше и он более белый, так что если хотите улучшить свет, рекомендую. В туманки поставлю себе такие же.

   

Всем привет. В начале октября отпуск и по такому случаю решил сгонять в Крым, туда и обратно вышло 4тыс. км. Полик отработал на отлично, не подвёл. На сегодняшний день пробег составляет 52 тысячи км., проблем нет, машинка трудится отлично. Добавляю фотку Полика на пароме.

   

Всем привет! И так, пробег пересёк отметку 60 тыс.км. и в жизни поло произошли кое какие изменения. За неделю, до того, как закончилась гарантия, накрылся привод крышки топливного бака, заклинил, заменили по гарантии без проблем в течении получаса. Через неделю перестал работать стеклоподъёмник передней правой двери, выдернул предохранитель, вставил обратно и всё заработало. Больше сюрпризов не было. Гарантия закончилась и все ТО теперь своими руками. Запчасти решил ставить как и раньше оригинальные, изменения коснулись только масла....

, пробег 60 000 км   

Всем привет! На одометре 77 тыс. км. Полёт нормальный, полик трудится без претензий . Как-то встретился мне в Наре такой-же авто, но смотрелся он как-то по другому, оказалось резина стояла нестандартная, размером 185/65 R15, поговорил с хозяином, тот сказал, что машина стала намного мягче и комфортней. Полез по всевозможным форумам и выяснил, что под полной нагрузкой на шинах 185/65 R15 бывают зацепы по подкрылкам, в частности заднее правое колесо, там есть выпирающая часть, под которой проходит топливопровод, но наших умельцев ничего не останавливает, они греют это место строительным феном и вдавливают его внутрь....

, пробег 77 777 км   

Добавляю фотки машины на резине 195-60 R15

   

Всем привет! Буду краток, многие половоды расстроены тем, что на POLO SEDAN нет указателя температуры двигателя. Совершенно случайно в нете наткнулся на интересную штуку! Сразу заказал себе и через неделю уже установил, время на установку 20 минут. Если кому-то нужен такой индикатор, пишите на указанный в паспорте почтовый ящик, отвечают очень оперативно.

   

Всем привет, на фотке результат попадания двух небольших камней в лобовое стекло с электрообогревом. Вот никогда бы не подумал, что для того, что бы убить пусть и частично обогрев стекла достаточно маленького камушка. Впереди зима, стекло под замену.

, пробег 81 000 км   

Всем Дромовцам пламенный привет! Полик пересек рубеж в сто тысяч километров. Я хочу поделиться проблемами, возникшими к этому моменту, а также тем, как самостоятельно это можно устранить. Сразу скажу, что 85-90% пробега, трасса со скоростью 100-120 км/ч. В целом автомобильчик надежен и до 97-ми тысяч км, кроме лючка бензобака ничего руками трогать не приходилось ( не считая расходников).

Теперь по-порядку. Так случилось, что в у полика был такой период, когда он не заводился неделю, а вот когда завелся, я был в некотором замешательстве....

, пробег 100 000 км   

Всем привет, полик пересёк отметку в 120 тысяч километров. Из неприятного буквально на днях заметил порванную мембрану клапана рециркуляции картерных газов, купил на экзисте не оригинал где-то за 1350р. В остальном только расходники, рассказывать особо и нечего, масло по прежнему Motul X-Cess 15W-40, замена через 10 тысяч.

Вот совершенно случайно заметил на Алиэксперсс интересную штуку, вот так она называется у китайцев- Volkswagen VW Polo 6R MK5 приборной панели крышки dashmat Даш Мат Pad козырек от солнца крышка приборной доске ковер....

, пробег 120 000 км   

Доброго времени суток. Решил поделиться последним усовершенствованием полика. С каждым днём на дорогах становится всё больше автомобилей обладающих отличным светом, тут вам и ксенон, тут и диодные фары. И на общем фоне свет полика стал как-то уж совсем печальным. Стал подбирать всевозможные варианты, идеальным конечно была бы установка родных биксеноновых фар, но уж больно дороговато выходит, так как они сами стоят не дёшево, так тут нужно что-то думать с автокорректором. Можно было бы поставить диодные лампы, но если честно посмотрев много тестов их недостатки перевесили преимущества....

, пробег 138 000 км   

Всем привет! На сегодняшний день пробег составляет 150 тыс. км. И совсем недавно произошла с машинкой неприятная история. При запуске холодного двигателя появился цокающий звук, который по мере прогрева двигателя стихал, услышать его можно было только с открытым капотом, в салоне он не слышен. Короче говоря, лопнул выпускной коллектор, как выяснилось, это распространенная проблема и выходов из неё есть несколько. Первый вариант - это заварить родной коллектор, что является занятием сомнительным, так как деталь изготовлена из тонкого металла, и новая трещина появляется рядом со сварным швом....

, пробег 150 000 км   

Шесть зим откатала резина Nordman 4, я бы сказал, что протектор ещё жив, но дела с шипами совсем печальные. В целом резина нормально отпахала и с выбором я не особо мучился, купил Nordman 7, но другого размера. Четвёрка была 185-60-15, седьмой я взял такого же размера, как и летняя - 195-60-15. Считаю этот размер самым оптимальным по комфорту и по правильности показаний спидометра, рекомендую всем.

, пробег 156 000 км   

Всем привет! Сегодня переобулся на летнюю резину и скажу вам, ребята, nordman 7 - отличная резина! Признаюсь, я был приятно удивлён, что за 9 тыс км по Подмосковью не было потеряно ни одного шипа! Так что к покупке рекомендую.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 2288
За новый автомобиль 5 ка!
Удачной эксплуатации,
отзыв ещё не прочитал, на фото кожаный салон это опция?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
35
14
Ответить
  
Богородицк
Сообщений: 15
Первым буду, поставил 5.Сам на Поло смотрю.При 100км\ч на 5передачи сколько об\мин?
18
4
Ответить
 
Сообщений: 4461
Индийский Vento.
9
29
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
RomaL1:
За новый автомобиль 5 ка!
Удачной эксплуатации,
отзыв ещё не прочитал, на фото кожаный салон это опция?
Нет конечно! Это чехлы из кожзама. Обошлись в 7500р. Сразу отвечу на вопрос, который задают все- за......ца и спина не потеет, центральная часть перфорированная, этого оказалось достаточно.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
15
3
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Тоха649:
Первым буду, поставил 5.Сам на Поло смотрю.При 100кмч на 5передачи сколько обмин?
Если не ошибаюсь 2400.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4461
starche75:
Нет конечно! Это чехлы из кожзама. Обошлись в 7500р. Сразу отвечу на вопрос, который задают все- за......ца и спина не потеет, центральная часть перфорированная, этого оказалось достаточно.
в инете их кличут экокожей. цена чота конь за ваши. видимо за бренд Volkswagen накинули.
7
1
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
10JQKA:
в инете их кличут экокожей. цена чота конь за ваши. видимо за бренд Volkswagen накинули.
Чехлы не ваговские, но встали как родные.
2
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
На мой взгляд, Поло - лучший выбор среди одноклассников (Солярис, Рио и т.п.)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
103
20
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
$dmitry:
На мой взгляд, Поло - лучший выбор среди одноклассников (Солярис, Рио и т.п.)
Если честно, я уважаю выбор каждого, у всех свои приоритеты при выборе. Мой выбор- ПОЛО!!!
75
4
Ответить
 
Сообщений: 4461
starche75:
Чехлы не ваговские, но встали как родные.
не совсем понял;) я имел ввиду что они для этой марки, а не фирменные ваг.
1
2
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
10JQKA:
не совсем понял;) я имел ввиду что они для этой марки, а не фирменные ваг.
Понятно. Вообще дороговато получилось. Но то, что ваг говорит сиденья из износостойкой ткани-- полное фуфло, боковина водительской спинки лохматится очень заметно, а проехал я на тот момент где-то 8000км. по-этому срочно чехлы.
4
2
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 107
Багажник почетно загрузил:) Еще бы петли у крышки складывались как-нибудь, цены бы ему не было. Все равно 5
Passat-variant B6 1.8 TSI bzb & Peugeot Boxer 2.2 Hdi
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Хороша машина. Сам присматриваюсь к такой. Удачи в эксплуатации!"5"-ка однозначно!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
13
1
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
serioga974:
Багажник почетно загрузил:) Еще бы петли у крышки складывались как-нибудь, цены бы ему не было. Все равно 5
Врать не буду, петли иногда мешают.
3
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
starche75:
Если не ошибаюсь 2400.
при 100кмч 2600
7
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 669
starche75:
при 100кмч 2600
На автомате чуточку меньше.
P.s. а как чехлы и боковые подушки безопасности стыкуются? Они же в боковины сидений зашиты.
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
rammer:
На автомате чуточку меньше.
P.s. а как чехлы и боковые подушки безопасности стыкуются? Они же в боковины сидений зашиты.
Этот шильдик вшит в чехлы, шов проходит там, где находится заводской AirBag.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Интересно сравнение вашего нового автомобиля и ауди с4 - "рулежка", шумоизоляция, ездовые качества и т.д (ремонты не пугают так как многое делаю сам). Сейчас владею с4 с двигателем 2,6 бензин и хочу поменять его на новый автомобиль киа рио или поло седан. Желательно поподробней, заранее спасибо!
2
3
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
vovawat:
Интересно сравнение вашего нового автомобиля и ауди с4 - "рулежка", шумоизоляция, ездовые качества и т.д (ремонты не пугают так как многое делаю сам). Сейчас владею с4 с двигателем 2,6 бензин и хочу поменять его на новый автомобиль киа рио или поло седан. Желательно поподробней, заранее спасибо!
Тут конечно советовать тяжело, нужно ехать и смотреть. А вообще между А4 и поло с рио просто пропасть, да ещё и с таким мотором. Я сам пересел с AUDI A6 C4 1997год 1,9 TDi 90л.с. разгон до сотни был хуже чем у поло, но после сотни она бежит очень прилично. А вот ездовой комфорт в ауди просто песня, с настольгией приходится вспоминать. Поло и рио нужно рассматривать, если готовы очень сильно потерять в комфорте, а так лучше джетту посмотреть с турбо, она к ауди с вашим мотором хоть как-то ближе будет.
На фото старушка моя.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Вы,наверное, имели ввиду с4 , а не а4?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
что в поло более всего не понравилось по сравнению с ауди???
4
3
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
vovawat:
что в поло более всего не понравилось по сравнению с ауди???
шумка и на высокой скорости конечно не так уверенно едешь как на с4 ( с А4 я ошибся конечно) , это то, что касается скорости выше 120кмч
2
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 107
Кастрол лить не стоит, хоть у него и есть все допуски от VW. У самого Пассат Б6, брал в трейд-ине, так вот, когда искал себе авто, всегда открывал крышку масляной горловины на машинах, и на каждой, в той или иной степени была грязь типа шлака. Машины были в основном дилерские с заполненными сервисными книжками с пробегом 60-80 тыщ. км.и с двигателями без турбо. Дело в том, что в качестве оригинального масла идет тоже Кастрол да и на крышке написано то же. Может Кастрол бывает разный по качеству, но для меня эта марка масла вычеркнута из эксплуатации. Помнится, продавал свою вазовскую 10-ку с пробегом около 70 тысяч км., так под крышкой чистота была идеальная, ездил на полусинтетике BP.
Passat-variant B6 1.8 TSI bzb & Peugeot Boxer 2.2 Hdi
8
2
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
serioga974:
Кастрол лить не стоит, хоть у него и есть все допуски от VW. У самого Пассат Б6, брал в трейд-ине, так вот, когда искал себе авто, всегда открывал крышку масляной горловины на машинах, и на каждой, в той или иной степени была грязь типа шлака. Машины были в основном дилерские с заполненными сервисными книжками с пробегом 60-80 тыщ. км.и с двигателями без турбо. Дело в том, что в качестве оригинального масла идет тоже Кастрол да и на крышке написано то же. Может Кастрол бывает разный по качеству, но для меня эта марка масла вычеркнута из эксплуатации. Помнится, продавал свою вазовскую 10-ку с пробегом около 70 тысяч км., так под крышкой чистота была идеальная, ездил на полусинтетике BP.
Да я вообще слышал, что с «кастрюлей» что-то не то и его присутствие в машине меня не очень радует, а что делать, если машина ТО у дилера проходит? Масло не я выбираю. С «BP» я знаком, масло отличное. А вот на моей фотке «кастрол», с обратной стороны стоит значёк «ВР», это значит кастрюля на бипишном сырье делается???
1
2
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 107
Только что увидел, сам удивлен. Там написано, что Кастрол-марка номер один у группы BP. Я был уверен, что это никак не связанные производители. Есть еще Aral, тоже входит в состав BP. Я масло ВР очень давно использую, начинал еще с полусинтетики, заливал в разные двигатели, трансмиссионку от ВР даже в кпп Газели заливал. Только положительные результаты. Еще очень хвалят Molul. А в зарулевском тесте не так давно победил Zic. Но на Кастроле я ставлю крест все равно.
Passat-variant B6 1.8 TSI bzb & Peugeot Boxer 2.2 Hdi
2
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 107
Motul имелось в виду.
Passat-variant B6 1.8 TSI bzb & Peugeot Boxer 2.2 Hdi
1
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
serioga974:
Motul имелось в виду.
пока машина на гарантии буду на кастрюле гонять, а так не дай бог что, спишут на не своё масло, дальше видно будет
 
1
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
starche75:
пока машина на гарантии буду на кастрюле гонять, а так не дай бог что, спишут на не своё масло, дальше видно будет
В нашей стране ни на что нет никакой гарантии , вот фото осадка в канистре MOTUL
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Я Кастрол лью во все свои машины, лет семь последних. Меняю 8-10 тыс. км., ни на одной он не ****** двигатель (т.е. под крышкой чисто). Также, далеко не факт, что масло, которое отлично моет двигатель и предохраняет его от нагара, будет также защищать его от износа. Однозначных выводов по маслу очень сложно сделать. На мой взгляд, все топовые масла известных производителей, более-менее равны, по своим качествам. Главное, не нарваться на подделку. Много информации по маслам здесь http://bmwservice.livejournal.com/
2
1
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
$dmitry:
Я Кастрол лью во все свои машины, лет семь последних. Меняю 8-10 тыс. км., ни на одной он не ****** двигатель (т.е. под крышкой чисто). Также, далеко не факт, что масло, которое отлично моет двигатель и предохраняет его от нагара, будет также защищать его от износа. Однозначных выводов по маслу очень сложно сделать. На мой взгляд, все топовые масла известных производителей, более-менее равны, по своим качествам. Главное, не нарваться на подделку. Много информации по маслам здесь http://bmwservice.livejournal.com/
А вот в моторе всякая хрень может отложиться от неправильной эксплуатации, если мотор завёл, значит он должен прогреться до рабочей температуры, особенно зимней эксплуатации касается.
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
starche75:
Да я вообще слышал, что с «кастрюлей» что-то не то и его присутствие в машине меня не очень радует, а что делать, если машина ТО у дилера проходит? Масло не я выбираю. С «BP» я знаком, масло отличное. А вот на моей фотке «кастрол», с обратной стороны стоит значёк «ВР», это значит кастрюля на бипишном сырье делается???
Вы можете все расходники привозить свои. И масло с допуском VW может быть хоть Лукой полусинтетика. Это сервис волновать не должно.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Фру:
Вы можете все расходники привозить свои. И масло с допуском VW может быть хоть Лукой полусинтетика. Это сервис волновать не должно.
Так вот я и боюсь, если что с машиной случится ( с движком ) спишут на масло , которое покупалось не у дилера. После гарантии однозначно не кастрол.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
starche75:
Так вот я и боюсь, если что с машиной случится ( с движком ) спишут на масло , которое покупалось не у дилера. После гарантии однозначно не кастрол.
Так они могут и на полнолуние списать. Мало ли что им хочется. Раз они его залили, значит это уже их ответственность. А с допуском VW они обязаны его принять.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
6
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Фру:
Так они могут и на полнолуние списать. Мало ли что им хочется. Раз они его залили, значит это уже их ответственность. А с допуском VW они обязаны его принять.
Думаю, что вы правы.
2
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 920
Досталась такая машина с АКПП во временное владение на пару недель.
Впечатления, если честно, не очень.
Шумная, Не разгоняется, а только жужжит, при скорости более 110 км/ч при несильном боковом ветре ее просто сдувает с дороги.
Впечатления самые грустные, хотя собирался купить такую.
Тем не менее, за отзыв 5.
Но себе не куплю.
9
11
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
alexkriv:
Досталась такая машина с АКПП во временное владение на пару недель. Впечатления, если честно, не очень. Шумная, Не разгоняется, а только жужжит, при скорости более 110 км/ч при несильном боковом ветре ее просто сдувает с дороги. Впечатления самые грустные, хотя собирался купить такую. Тем не менее, за отзыв 5. Но себе не куплю.
Шумка и устойчивость скорее недостаток класса. На механике гораздо лучше едет. На чём до этого катали, с чем сравнили машинку?
2
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 920
starche75:
Шумка и устойчивость скорее недостаток класса. На механике гораздо лучше едет. На чём до этого катали, с чем сравнили машинку?
До этого на Фокусе новом, Теане, Ниссане Джуке.
На механике просто не куплю из-за пробок - нога отваливается сцепление жать.
2
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
alexkriv:
На механике просто не куплю из-за пробок - нога отваливается сцепление жать.
В тренажерный зал...йопта!))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
19
 
Ответить
новоалтайск
Сообщений: 1
отличный отзыв!!!)) у меня сейчас приора продаю ее и думаю что взять поло или соляриса но думаю буду останавливаться на поло)
9
1
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
alexkriv:
До этого на Фокусе новом, Теане, Ниссане Джуке.
На механике просто не куплю из-за пробок - нога отваливается сцепление жать.
Эти машины совсем другой класс, теана вообще бомба!
3
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 920
starche75:
Эти машины совсем другой класс, теана вообще бомба!
Автор, ну у меня так получается, что есть возможность ездить на разных моделях, хотя больше всего ТЛК-100 понравился. Сейчас машины покупаю по принципу "на-что-хватит-денег" ;, и особо не заморачиваюсь.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
товарищи,хватит нахваливать полики,их на дорогах больше,чем ВаЗ уже(смайл),сам езжжу на таком,хе.
4
1
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
alexkriv:
Автор, ну у меня так получается, что есть возможность ездить на разных моделях, хотя больше всего ТЛК-100 понравился. Сейчас машины покупаю по принципу "на-что-хватит-денег" ;, и особо не заморачиваюсь.
Я так же машину покупал, единственное условие-должна быть новой.
2
 
Ответить
Щелково
Сообщений: 1
serioga974:
Еще бы петли у крышки складывались как-нибудь, цены бы ему не было.
Всё как в Logan"е. При аккуратном подходе - всё помещается, без проблем.
Если безопасность для Вас дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое лётное происшествие.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Симпатичный.
3
1
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Фру:
Вы можете все расходники привозить свои. И масло с допуском VW может быть хоть Лукой полусинтетика. Это сервис волновать не должно.
Замечу что допуск VAG есть только у последней лукойловской синтетики( у вага требования к маслам сильно выше чем у японцев), по моему sn а допуск 402. Ее последние лет 5 и юзаю, покупаю на лукойловской заправке, думаю лучше настоящий лукоил чем паленый мобил)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
2
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
10JQKA:
Индийский Vento.
Согласен только не пойму почему говорят что для России сделан ведь он не только в России. И чем он от других стран отличается?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
starche75:
при 100кмч 2600
На АКПП 2100 оборотов при100 км, на японской четырёхступке также
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
Фру:
В тренажерный зал...йопта!))))
Зачем в зал? зачем машина тебе? бегай и дешевле и в зал ходить ненадо
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Классное крепление для подвешивания сумок и пакетов приобрёл.Надо тоже обратить на это внимание.
3
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
[quote=Artoba]Классное крепление для подвешивания сумок и пакетов приобрёл.Надо тоже обратить на это внимание.[/q
Такие стоят в JETTA и Passat CC.
 
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Евгений 450:
Согласен только не пойму почему говорят что для России сделан ведь он не только в России. И чем он от других стран отличается?
Тем, что изначально для теплых стран разрабатывался - Бразилия, Индия и иже с ними. Холодновато в нем зимой - долго прогревается и в ноги обдув плохой, обогрев заднего стекла при -15С и ниже не справляется со своими обязанностями.
Во всем остальном машина вроде норм, сам езжу на таком сейчас
 
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Кстати, автор, если у тебя пакет Премиум (а значит есть ESP), то можешь активировать себе функцию XDS - типа доработка штатной EDS (электронная имитация блокировки дифференциала). Я себе активировал - зимой ездить одно удовольствие. Осенью уже думал продавать машину, но сейчас ни ни))
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
Johnny Mnemonic:
Кстати, автор, если у тебя пакет Премиум (а значит есть ESP), то можешь активировать себе функцию XDS - типа доработка штатной EDS (электронная имитация блокировки дифференциала). Я себе активировал - зимой ездить одно удовольствие. Осенью уже думал продавать машину, но сейчас ни ни))
у меня есть ESP как активировать и что даст имитация
 
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Евгений 450:
у меня есть ESP как активировать и что даст имитация
На поло-клубе есть инфа ( http://polosedan.ru/forum/view... - изначально тема про активацию помощника при трогании в гору), там и мои комменты есть. Поведение машины на скользком покрытии изменится в лучшую сторону. Для более дорогих машин VW XDS предлагают как опцию за отдельные денюжки
 
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Вот описание XDS:
XDS — eXtended Elektronische Differential Sperre
GTI mk6 стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.
2
1
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Еще здесь можно почитать - http://avtomaxx.ru/xds-sistema... lesnogo-differenciala.html
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Интересная штука в обсуждение попала.
1
1
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Johnny Mnemonic:
Кстати, автор, если у тебя пакет Премиум (а значит есть ESP), то можешь активировать себе функцию XDS - типа доработка штатной EDS (электронная имитация блокировки дифференциала). Я себе активировал - зимой ездить одно удовольствие. Осенью уже думал продавать машину, но сейчас ни ни))
И сколько в рублях стоит это удовольствие???
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
клевый крючок в багажник
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
starche75:
И сколько в рублях стоит это удовольствие???
Я активировал сам, точнее бук с диагнтостическим оборудованием был у знакомого, а все что надо делать я ему подсказывал, рублей 200 где-то отдал
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Интересно сколько в салоне могут заломить у офиц.?
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
объясните, разве можно активировать в автомобиле то, чего у него нет?
как это?
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
3
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
можно, я не знаю как это делается, но вот кто-то в поло активировал запирание замков при скорости более 20 кмч
2
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
starche75:
Интересно сколько в салоне могут заломить у офиц.?
Официалы не будут этого делать - скажут, что невозможно, а если и знают как все равно не будут делать. Из всего списка мне они согласились активировать только мнгновенный расход топлива на бортовике - на моем году выпуска (июнь 11 года) этого не было - запросили 1500 руб за 2-минутную операцию!
На самом деле все просто - нужен бук, диагностическое ПО (т.н. Вася-диагност, программа VSDC - можно скачать в сети) и дата-кабель (тоже везде навалом). Все инструкции есть на том же форуме например
2
1
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 86
Светлячок в саду:
объясните, разве можно активировать в автомобиле то, чего у него нет? как это?
В том то и вся фишка, что на ВАГах можно)) Многие автомобили ВАГа построены на одних блоках (ESP например). А маркетологи уже разделили по классам - не положено бюджетной машине иметь более "старшие" опции, поэтому они просто программно отключены. Все что требуется это поставить галочку в нужном бите))
1
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Johnny Mnemonic:
В том то и вся фишка, что на ВАГах можно)) Многие автомобили ВАГа построены на одних блоках (ESP например). А маркетологи уже разделили по классам - не положено бюджетной машине иметь более "старшие" опции, поэтому они просто программно отключены. Все что требуется это поставить галочку в нужном бите))
У моего другана был американский лансер 9, он решил поставить в него подогрев передних сидений, какого же было его удивление, когда под подушками он обнаружил не подключенные фишки, вот так! Подогрев был, он не был подключен!!! Получается нет смысла выпускать сёдла с подогревом и без, можно их просто подключать, или не подключать, а вот разница в цене обуславливается куском провода и кнопкой с релюхой, интересно какая разница в цене была на тот день продаж?
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
starche75:
...сиденья из износостойкой ткани-- полное фуфло, боковина водительской спинки лохматится очень заметно, а проехал я на тот момент где-то 8000км. по-этому срочно чехлы.
У меня пробег 57000 км., комплектация Comfortline - сидения как новые.
3
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Shura 116:
У меня пробег 57000 км., комплектация Comfortline - сидения как новые.
повезло
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
ТО-2 во сколько обошлось? Как ходовка после 40000 км? В инете много читал про замену опоры двигателя и втулок стабилизатора по гарантии.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5 поставил, отличная машинка!
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
starche75:
У моего другана был американский лансер 9, он решил поставить в него подогрев передних сидений, какого же было его удивление, когда под подушками он обнаружил не подключенные фишки, вот так! Подогрев был, он не был подключен!!! Получается нет смысла выпускать сёдла с подогревом и без, можно их просто подключать, или не подключать, а вот разница в цене обуславливается куском провода и кнопкой с релюхой, интересно какая разница в цене была на тот день продаж?
==== думаю задачка немного посложнее будет..////
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
sasha a6:
ТО-2 во сколько обошлось? Как ходовка после 40000 км? В инете много читал про замену опоры двигателя и втулок стабилизатора по гарантии.
Если не ошибаюсь, ТО-2 прошёл в марте, по этому сумму не назову, расходники покупал все в экзисте, стоят на порядок дешевле. По ходовке всё норм, никаких стуков и вибраций. скажем так, с момента начала эксплуатации посторонних звуков не появилось.
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
starche75:
Если не ошибаюсь, ТО-2 прошёл в марте, по этому сумму не назову, расходники покупал все в экзисте, стоят на порядок дешевле. По ходовке всё норм, никаких стуков и вибраций. скажем так, с момента начала эксплуатации посторонних звуков не появилось.
Благодарю за ответ.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
С тонировкой отлично смотрится!
2
 
Ответить
Виктор
Краснодар
Автор : как дела с шумоизоляцией двигателя? Хочу купить, но смущает работа двигателя.
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
Виктор:
Автор : как дела с шумоизоляцией двигателя? Хочу купить, но смущает работа двигателя.
Двигатель очень неплохо слышно. Например, в корейских авто подобного класса звукоизоляция двигателя намного лучше, но при этом крайне плохая шумоизоляция арок, то есть в дождь все лужи слышны. В Поло наоборот, лужи не слышны, но слышен двигатель.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Согласен. Мне кажется поло вообще шумноват. У меня закончилась гарантия на машину и шумку буду делать обязательно. Очень важно подобрать как можно более тихую зимнюю резину, у меня стоит nordman 4, резина норм, но при плохой шумке гудит писец, о шуме движка речи и не идёт. Вообще он шумит при разгоне, когда скорость набрал он не досаждает.
 
 
Ответить
Владивосток
Полностью согласен с автором!
 
2
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Автору: На Кастроле двиг стучал на холодную?
1
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
EDM:
Автору: На Кастроле двиг стучал на холодную?
Про стуки много читал и свой моторчик на холодную слушал регулярно. Стуков не было, мотор просто стал стал работать мягче и тише.
 
 
Ответить
 
54
Сообщений: 161
Хороший отзыв. Так сказать с любовью к своему автомобилю! Так и должно быть! 5 из 5!
1
 
Ответить
mr.super
Усть-Абакан
как в ней зимой? тепло? быстро прогревается салон?
 
 
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
mr.super:
как в ней зимой? тепло? быстро прогревается салон?
Да нормально вроде, чем быстрее поедешь, тем быстрее прогреется салон. Я не жалуюсь ни зимой, ни летом. Зимой климат стоит на 18град., летом на 22. в режиме авто.
2
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
опора двигателя и кпп не стучит?
Лада Веста
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
dimon1977:
опора двигателя и кпп не стучит?
Нет
 
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
mr.super:
как в ней зимой? тепло? быстро прогревается салон?
на холостую салон не греется вообще. греется только на ходу. на короткие расстояния шапка и перчатки - твои друзья
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2788
Вот это новость со стеклом, я пару недель назад взял новый поло с обогревом стекла..., а раньше без обогрева ездил просто с трещинами.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
сухофрукт:
Вот это новость со стеклом, я пару недель назад взял новый поло с обогревом стекла..., а раньше без обогрева ездил просто с трещинами.
Не буду утверждать, но возможно мой случай исключение из правил. Вообще про оборванный обогрев никогда не слышал, на форумах не читал.
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Рональд 76:
на холостую салон не греется вообще. греется только на ходу. на короткие расстояния шапка и перчатки - твои друзья
А есть машины которые на короткие расстояния нагреваются как утюг? Вообще подумаю снять видео о скорости нагрева движка поло на холостняке.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
starche75:
А есть машины которые на короткие расстояния нагреваются как утюг? Вообще подумаю снять видео о скорости нагрева движка поло на холостняке.
Есть.
Например, Форд Мондео с двигателем, 2,3л, BMW X5 с двгателем 3л., разогреваются очень быстро, минут за 10-15.
 
1
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
$dmitry:
Есть.
Например, Форд Мондео с двигателем, 2,3л, BMW X5 с двгателем 3л., разогреваются очень быстро, минут за 10-15.
Думаю Ролс ройс ещё норм греется.
2
 
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
Чтобы движок быстрее прогрелся, ему нужно дать нагрузку, сделать это можно только нагрузив генератор, по этому завожу полик, включаю обогрев заднего и лобового стекла. Греется быстрее.
 
 
Ответить
а от попадания камня в лобовое стекло, скол или трещины пошли или просто дорожка сгорела?
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Два скола диаметром не больше сантиметра, похоже в глубину хорошо всадил и четко в дорожку попал. Это как версия, а там не знаю точно.
 
 
Ответить
 
автор
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Рональд 76:
на холостую салон не греется вообще. греется только на ходу. на короткие расстояния шапка и перчатки - твои друзья
Специально сегодня засёк время прогрева, хотя на улице не так холодно, минус один. С включёным обогревом стёкол до 50 градусов греется за 7 минут, до 60 градусов проходит 12 минут.
 
 
Ответить
жентос б
Омск
starche75:
Специально сегодня засёк время прогрева, хотя на улице не так холодно, минус один. С включёным обогревом стёкол до 50 градусов греется за 7 минут, до 60 градусов проходит 12 минут.
Ну, в разных регионах РФ зимняя температура разная, вот при -25, например, на холостых она прогреваться не будет особо, а если при этом езда на короткие расстояния, то простым языком-холодно в салоне
3
2
Ответить
Zema
Жуковский
Отличный отзыв! За промыв решётки радиатора отдельное спасибо.
1
 
Ответить
Андрей32
Клинцы
Отзыв очень интересный,подскажите как на поло железо и лкп кузова и ещё средний расход топлива?
 
 
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
Андрей32
Отзыв очень интересный,подскажите как на поло железо и лкп кузова и ещё средний расход топлива?
Железо и лкп нормальное, расход от стиля езды конечно зависит, вот на фото расход по трассе , без кондея, скорость не выше 110 кмч,
 
 
Ответить
Андрей32
Клинцы
starche75
Железо и лкп нормальное, расход от стиля езды конечно зависит, вот на фото расход по трассе , без кондея, скорость не выше 110 кмч,
Спасибо за хороший отзыв. Все описано интересно и доходчиво.Давно присматривался к этому авто,итог взял у знакомого такой как у вас и комплектаций та же. Все радует напрегает только шумоизоляция после 120.
 
 
Ответить
Женя
Омск
Здравствуйте, а как в обслуживании дорогая?
 
1
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
Женя
Здравствуйте, а как в обслуживании дорогая?
Я бы не сказал, что дорогая. За 138 тыс. пробега особо хлопот с ней не было, один ремонт с заменой гидронатяжителя, если рассматривать запчасти по ТО, то тут вариантов море, от оригинала, до совсем неприличных цен, ну соответственно и производителей.
1
 
Ответить
Женя
Омск
starche75
Я бы не сказал, что дорогая. За 138 тыс. пробега особо хлопот с ней не было, один ремонт с заменой гидронатяжителя, если рассматривать запчасти по ТО, то тут вариантов море, от оригинала, до совсем неприличных цен, ну соответственно и производителей.
Говорят у нее еще клиренс низкий , какое ваше мнение?
 
 
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
Женя
Говорят у нее еще клиренс низкий , какое ваше мнение?
Клиренс нормальный, там где мой друг на nissan tiida скр**** передним бампером, я проезжаю не задумываясь, так что машина высокая. Низко стоят только чашки задних пружин на балке, но они ни разу неудобств не доставили, иногда скребут в снежной колее и всё.
 
 
Ответить
domshoev91
Отличный отзыв у вас получился , за новый Авто 5 ! только вот почему тонировку передних дверей не сделали ? сделайте тонировку хотя бы тонировать на 30% а на лобовое приклейте тонированные полоски в верхней части лобового ведь красиво будет выглядить , ну заодно защититесь от солнечного света и фар!
















5
 
 
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
domshoev91
Отличный отзыв у вас получился , за новый Авто 5 ! только вот почему тонировку передних дверей не сделали ? сделайте тонировку хотя бы тонировать на 30% а на лобовое приклейте тонированные...
Я не делаю с машиной ничего, что запрещено правилами. А от солнца в машине лежит пара поляризационных очков.
 
 
Ответить
Клиент
Кемерово
Отличный отзыв. !!!
1
 
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
Клиент
Отличный отзыв. !!!
Спасибо!
1
 
Ответить
Клиент
Кемерово
starche75
Спасибо!
Подскажите вы и дальше экспортирует поло ? Просто я тоже являюсь владельцем. И хотелось бы узнать каких сюрпризов мне ждать
1
 
Ответить
starche75
автор
Наро-Фоминск
Клиент
Подскажите вы и дальше экспортирует поло ? Просто я тоже являюсь владельцем. И хотелось бы узнать каких сюрпризов мне ждать
Да, эксплуатирую и в ближайшее время продавать не собираюсь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России


Добавить отзыв