Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, подводим итог к 100 тыс. пробега.

Volkswagen Polo 2012

, Наро-Фоминск
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем Дромовцам пламенный привет! Полик пересек рубеж в сто тысяч километров. Я хочу поделиться проблемами, возникшими к этому моменту, а также тем, как самостоятельно это можно устранить. Сразу скажу, что 85-90% пробега, трасса со скоростью 100-120 км/ч. В целом автомобильчик надежен и до 97-ми тысяч км, кроме лючка бензобака ничего руками трогать не приходилось ( не считая расходников).

Теперь по-порядку. Так случилось, что в у полика был такой период, когда он не заводился неделю, а вот когда завелся, я был в некотором замешательстве. Первые секунды три звук из-под капота был такой, как будто движок работает без куска глушителя. Заглушил машину, завожу ещё раз и ничего потустороннего! После того, как полик простоял сутки, этот конфуз повторился. Не буду Вас мучить муками анализа неисправности, накрылся натяжитель цепи ГРМ.

Менять решил сам. В целом если у вас есть хоть какой-то опыт с приводами ГРМ, всё можно сделать самому. Так как пробег был 97 тысяч, решил сразу махнуть и цепь. Вскрытие крышки привода ГРМ показало, что масло Motul держит движок в отличной чистоте. Состояние цепи показало отличный результат ( машина 2012-го года, именно в этот год фольксваген заменил поставщика цепей, я не знал, какая стоит в моем полике). Разница между новой и прошедшей 97 тыс была видна только на изломе, да и то незначительно. Износа звездочек я не увидел ни глазами, ни на ощупь, а так, как цепь ставил новую, регулировку валов делать нет смысла, все поставил на старые места. Так как блок алюминевый, при сборке использовал динаметрический ключ, не очень хочется сорвать резьбу, а руки так и хотят затянуть покрепче. Интересно, что между поддоном и блоком нет прокладки, наносится герметик. И последнее, на что хочется обратить внимание - это болт крепления шкива коленчатого вала, он одноразовый. В таблице моментов затяжки на него стоит 150 Нм с доворотом 180 градусов. Как-то меня это смутило, но долгие поиски инфы из разный источников рассеяли мои сомнения. Самое интересное, что горячая линия фольксваген ответила, что мы такую информацию не разглашаем! Довернуть болт на 180 градусов обычным воротком не получится, усилие очень приличное, заранее купил ключ длинный, сантиметров 65.

Сейчас движок работает нормально и заводится после нескольких суток стоянки без посторонних звуков. В ближайшее время планирую заменить тормозные диски. Потихоньку начинает петь помпа, хотя люфта я не обнаружил.

Вскрытие показало чистые механизмы. Масло Motul 8100 x-cees. Замена через 10 тыс км.
Сверху старая цепь, снизу новая.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром