Всем привет! На сегодняшний день пробег составляет 150 тыс. км. И совсем недавно произошла с машинкой неприятная история. При запуске холодного двигателя появился цокающий звук, который по мере прогрева двигателя стихал, услышать его можно было только с открытым капотом, в салоне он не слышен. Короче говоря, лопнул выпускной коллектор, как выяснилось, это распространенная проблема и выходов из неё есть несколько. Первый вариант - это заварить родной коллектор, что является занятием сомнительным, так как деталь изготовлена из тонкого металла, и новая трещина появляется рядом со сварным швом. Второй вариант - это покупка нового коллектора, цена не маленькая, больше пятидесяти тысяч, сомневаюсь, что кто-то идёт этим путём. Третий вариант- покупка Б/У детали. Тут возникает вопрос, как выбрать, чтобы через неделю и этот не лопнул, плюс там катализатор, состояние которого становится котом в мешке. Есть ещё один вариант покупки коллектора от шкоды, он встаёт как родной, но сделан по другому и не лопается, вариантов БУ хватает. И ещё один вариант, это установка паука стингер без катализатора, на котором я и остановился. Купил через интернет от производителя с доставкой почтой. Заодно купил обманку под нижнюю лямбду, которая как не странно не пригодилась. После установки паука я не смог открутить нижний датчик и после запуска мотора ждал ошибку, но о чудо!!! С пауком я проехал уже тысячи четыре, и никаких проблем не вылезло, что собственно очень странно. Между лямбдами в пустой трубе расстояние сантиметров десять. Немного пришлось подогнать тепловой экран, в целом всё ставится быстро и без проблем. Фотки прилагаю. Из минусов: после установки паука могу выделить только странный, кратковременный звук при разгоне (тапок в пол) в районе двух тысяч оборотов, который вы можете услышать с опущенным стеклом. Из плюсов: снижение расхода топлива где-то на пол- литра и можно не бояться, что катализатор начнёт разрушаться и его пыль полетит в цилиндры. Вот собственно и всё, всем удачи!!!