Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лопнул коллектор.

Volkswagen Polo 2012

, Наро-Фоминск
Пробег: 150 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

Всем привет! На сегодняшний день пробег составляет 150 тыс. км. И совсем недавно произошла с машинкой неприятная история. При запуске холодного двигателя появился цокающий звук, который по мере прогрева двигателя стихал, услышать его можно было только с открытым капотом, в салоне он не слышен. Короче говоря, лопнул выпускной коллектор, как выяснилось, это распространенная проблема и выходов из неё есть несколько. Первый вариант - это заварить родной коллектор, что является занятием сомнительным, так как деталь изготовлена из тонкого металла, и новая трещина появляется рядом со сварным швом. Второй вариант - это покупка нового коллектора, цена не маленькая, больше пятидесяти тысяч, сомневаюсь, что кто-то идёт этим путём. Третий вариант- покупка Б/У детали. Тут возникает вопрос, как выбрать, чтобы через неделю и этот не лопнул, плюс там катализатор, состояние которого становится котом в мешке. Есть ещё один вариант покупки коллектора от шкоды, он встаёт как родной, но сделан по другому и не лопается, вариантов БУ хватает. И ещё один вариант, это установка паука стингер без катализатора, на котором я и остановился. Купил через интернет от производителя с доставкой почтой. Заодно купил обманку под нижнюю лямбду, которая как не странно не пригодилась. После установки паука я не смог открутить нижний датчик и после запуска мотора ждал ошибку, но о чудо!!! С пауком я проехал уже тысячи четыре, и никаких проблем не вылезло, что собственно очень странно. Между лямбдами в пустой трубе расстояние сантиметров десять. Немного пришлось подогнать тепловой экран, в целом всё ставится быстро и без проблем. Фотки прилагаю. Из минусов: после установки паука могу выделить только странный, кратковременный звук при разгоне (тапок в пол) в районе двух тысяч оборотов, который вы можете услышать с опущенным стеклом. Из плюсов: снижение расхода топлива где-то на пол- литра и можно не бояться, что катализатор начнёт разрушаться и его пыль полетит в цилиндры. Вот собственно и всё, всем удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Комментарии

Коллекторы запросто варятся электродами по нержавейке,без всякого нагрева, конечно паук намного лучше.
4
 
Ответить
Клиент
Кемерово
Отличный отзыв. Спасибо Вам. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
GHOST337GvPDP
Каменск-Уральский
Из какого металла сделан паук? отзыв на 5+!
 
 
Ответить
Максим
Кемерово
Добрый день! Расскажите подробнее изменился ли звук выхлопной систем? стало ли тише? просто у меня тоже лопнул коллектор, я его заварил, сейчас езжу пока что все хорошо... Но меня со дня покупки авто не покидает ощущение что штатная выхлопная система не имеет не хилое противодавление, отсюда потеря мощности, расход и этот ужасный звук мотора. Из фоток понял, что тепловой экран подходит и штатный с небольшими доработками, первая лямбда встает ниже на раструб, а на вторую вообще можно забить и все работает штатно? Уточните по стоимости, чтобы иметь представление. Спасибо!
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
здравствуйте! скажите, а рейка крепления теплового экрана была сделана своими силами? как я понял у штатного коллектора просто уши есть для крепления в отличит от стингеровского. уж очень не хочется заматыватт его в термоленту
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
kirill51857
здравствуйте! скажите, а рейка крепления теплового экрана была сделана своими силами? как я понял у штатного коллектора просто уши есть для крепления в отличит от стингеровского. уж очень не хочется заматыватт его в термоленту
Да, планочка самодельная. Когда ставил паука, хотелось под капотом сохранить как можно более первоначальный вид
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Максим
Добрый день! Расскажите подробнее изменился ли звук выхлопной систем? стало ли тише? просто у меня тоже лопнул коллектор, я его заварил, сейчас езжу пока что все хорошо... Но меня со дня покупки авто не...
Добрый день, давно не заходил, если интересно отвечу. По звуку изменения есть, но это касается если тапок в пол, если вы набрали скорость и едите по трассе, или едите спокойно, то ничего потустороннего не услышите. По ценам уже не помню, не особо дорого, смотрите в нетерпением.
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
GHOST337GvPDP
Из какого металла сделан паук? отзыв на 5+!
Нержавейка
1
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Максим
Добрый день! Расскажите подробнее изменился ли звук выхлопной систем? стало ли тише? просто у меня тоже лопнул коллектор, я его заварил, сейчас езжу пока что все хорошо... Но меня со дня покупки авто не...
Лямбды скручены обе, нижняя стоит в штатном глушаке, верхняя в пауке, работает всё штатно без ошибок, ничего не прошивали. Я сам был очень удивлен
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
starche75
Добрый день, давно не заходил, если интересно отвечу. По звуку изменения есть, но это касается если тапок в пол, если вы набрали скорость и едите по трассе, или едите спокойно, то ничего потустороннего не услышите. По ценам уже не помню, не особо дорого, смотрите в нетерпением.
Лямбды вкручены!!! Там ошибка, тлф текст меняет
 
 
Ответить
21227353
Санкт-Петербург
starche75
Да, планочка самодельная. Когда ставил паука, хотелось под капотом сохранить как можно более первоначальный вид
Добрый вечер. А размеров планки не осталось случайно?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром