Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Меняем зимнюю резину.

Volkswagen Polo 2012

, Наро-Фоминск
Пробег: 156 000 км
Темы: Эксплуатация
32

Шесть зим откатала резина Nordman 4, я бы сказал, что протектор ещё жив, но дела с шипами совсем печальные. В целом резина нормально отпахала и с выбором я не особо мучился, купил Nordman 7, но другого размера. Четвёрка была 185-60-15, седьмой я взял такого же размера, как и летняя - 195-60-15. Считаю этот размер самым оптимальным по комфорту и по правильности показаний спидометра, рекомендую всем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Комментарии

Михаил
Новосибирск
То есть летняя чуть выше, чем зимняя. И по шумности как она?
 
 
Ответить
Слава42
Nordman как зимняя резина отстой,а ценники большие как у нормальных
1
2
Ответить
Слава42
Михаил
То есть летняя чуть выше, чем зимняя. И по шумности как она?
шире
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Слава42
Nordman как зимняя резина отстой,а ценники большие как у нормальных
Брехня по обоим пунктам.
А автору я бы посоветовал на зиму оставить чуть более узкую резину, но уже поздно )
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
Ответить
asgs
Брехня по обоим пунктам.
А автору я бы посоветовал на зиму оставить чуть более узкую резину, но уже поздно )
Насчет узкой резины вопрос спорный.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Александр Иванов
Насчет узкой резины вопрос спорный.
Ничего спорного, голимая физика. Уже шина = меньше пятно контакта = больше удельное давление = лучше сцепление с дорогой. Хотя, между 195 и 185 разница будет небольшая и вряд ли сильно заметная )
 
 
Ответить
Слава42
asgs
Брехня по обоим пунктам.
А автору я бы посоветовал на зиму оставить чуть более узкую резину, но уже поздно )
Узкая дорогу хуже держит.Но и от норм не стоит сильно привышать.
 
 
Ответить
Слава42
asgs
Ничего спорного, голимая физика. Уже шина = меньше пятно контакта = больше удельное давление = лучше сцепление с дорогой. Хотя, между 195 и 185 разница будет небольшая и вряд ли сильно заметная )
А как же закон трения?
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Михаил
То есть летняя чуть выше, чем зимняя. И по шумности как она?
Проехал на новой резине 400 км. Ощутимо тише нордман четвертого, я доволен.
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Слава42
Nordman как зимняя резина отстой,а ценники большие как у нормальных
Да нормальная резина, шесть зим отказала, не жалуюсь.
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
По поводу ширины протектора резины, они практически одинаковы. Все дело в том, что многие думают, что первая цифра означает ширину протектора в мм, а вторая высоту покрышки в мм, но это не так. Писать долго, рисунок скину, если кому интересно.
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Надеюсь понятно.
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Не хочет с тлф грузиться
 
 
Ответить
asgs
Ничего спорного, голимая физика. Уже шина = меньше пятно контакта = больше удельное давление = лучше сцепление с дорогой. Хотя, между 195 и 185 разница будет небольшая и вряд ли сильно заметная )
Как у тебя все просто, вот именно " голимая" физика! По твоей логике, если поставить велосипедную покрышку, то вообще в идеале будет?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Слава42
А как же закон трения?
Какого именно трения?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Александр Иванов
Как у тебя все просто, вот именно " голимая" физика! По твоей логике, если поставить велосипедную покрышку, то вообще в идеале будет?
Это не моя логика, не надо мне собственный бред приписывать.
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
asgs
Ничего спорного, голимая физика. Уже шина = меньше пятно контакта = больше удельное давление = лучше сцепление с дорогой. Хотя, между 195 и 185 разница будет небольшая и вряд ли сильно заметная )
Согласен, для зимы предпочтительно резину ставить поуже, так ей легче кашу снежную продавливать до асфальта, широкая всплывёт.
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Вот ширина протектора, на машине 195-60, вторая 185-60. Прирост по площади в пятне контакта будет только за счёт увеличения радиуса колеса, думаю очень незначительный.
 
 
Ответить
asgs
Это не моя логика, не надо мне собственный бред приписывать.
Бредишь здесь в первую очередь ты! Сначала досконально изучи вопрос, потом выходи на обсуждения - физик " голимый"!Ни один спец. не даст тебе однозначного ответа, какая резина лучше ( узкая или широкая) для зимы, да и не только для зимы. Но зиму мы берем как время года, где могут представлены все виды покрытия дороги. Все зависит от особенности экспл. твоего авто. Если ты будешь ездить всю зиму по снежной каше, то предпочтительней узкую шину, ну и т.д. Но в любом случае ( на проф. тестах) отличие широкой резины от узкой, на разном покрытие и разном сравнение ( торможение, разгон, перестраивание и т.д.) получаемая, отличительная величина меньше 2% и 50/50. Где то лучше широкая, а где то узкая!
 
 
Ответить
starche75
По поводу ширины протектора резины, они практически одинаковы. Все дело в том, что многие думают, что первая цифра означает ширину протектора в мм, а вторая высоту покрышки в мм, но это не так. Писать долго, рисунок скину, если кому интересно.
Именно ширину профиля ( а не протектора, правильно называть) и означает первая цифра в мм, а вторая процентное соотношение высоты профиля к ширине и другой трактовки нет, если только на шинах чисто американского или еще какого то рынка ( так у них там вообще все по своему), а рулеткой хорошо мерить шкаф, влезит он на кухню или нет.
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Александр Иванов
Именно ширину профиля ( а не протектора, правильно называть) и означает первая цифра в мм, а вторая процентное соотношение высоты профиля к ширине и другой трактовки нет, если только на шинах чисто американского...
Считаю вопрос исчерпанным, продолжать его не стоит.
 
 
Ответить
Слава42
asgs
Какого именно трения?
На широкой резине пятно соприкосновения больше чем на узкой.
 
 
Ответить
Слава42
starche75
По поводу ширины протектора резины, они практически одинаковы. Все дело в том, что многие думают, что первая цифра означает ширину протектора в мм, а вторая высоту покрышки в мм, но это не так. Писать долго, рисунок скину, если кому интересно.
Скинь
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Слава42
На широкой резине пятно соприкосновения больше чем на узкой.
С этим даже спорить глупо )
Но: есть трение качения, и есть трение скольжения. Как ни странно, но для машины важнее первое, а там роль играет в том числе удельное давление, которое при прочих равных больше при меньшем пятне контакта.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Александр Иванов
Бредишь здесь в первую очередь ты! Сначала досконально изучи вопрос, потом выходи на обсуждения - физик " голимый"!Ни один спец. не даст тебе однозначного ответа, какая резина лучше ( узкая или...
Дорогой друг, я писал про разницу в отношении одной модели шины, а ты начал слюнями брызгать про велосипедные шины (монитор не забудь протереть тряпочкой, кстати). И при этом я брежу, ага.
Удачи тебе, в общем, продолжать диалог не вижу смысла.
1
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Слава42
Скинь
смотри выше, рисунок от руки нарисован
 
 
Ответить
starche75
Считаю вопрос исчерпанным, продолжать его не стоит.
Все правильно, приятно иметь дело с адекватным человеком!
 
 
Ответить
asgs
Дорогой друг, я писал про разницу в отношении одной модели шины, а ты начал слюнями брызгать про велосипедные шины (монитор не забудь протереть тряпочкой, кстати). И при этом я брежу, ага.
Удачи тебе, в общем, продолжать диалог не вижу смысла.
Если не умеешь общаться и у рта твоего как раз одни слюни, тогда зачем вообще выходить на обсуждения? Ты как раз и говорил, что узкая резина однозначно лучше зимой, в чем я тебя и поправил ( поднимись выше и перечитай). Когда вынимаешь такие термины как трение-качения, нужно еще и понимать о чем речь. В нашем споре как раз принимает участие в большей степени, это трение-скольжения, на что тебе сразу и указали. А о трение-качения можно в полной мере говорить и вычислять на чистой дороге с твердым покрытием и там будет присутствовать в том числе такая величина как удельное давление.
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Слава42
шире
спасибо большое
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
starche75
Проехал на новой резине 400 км. Ощутимо тише нордман четвертого, я доволен.
Спасибо большое! Купил зимнюю резину мишлен шипованную. Доволен
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Михаил
Спасибо большое! Купил зимнюю резину мишлен шипованную. Доволен
За что спасибо?
 
 
Ответить
starche75
Наро-Фоминск
Всем привет, запоздал с дополнением по резине. За зиму проехал 9 тыс км, все шипы на месте, очень хороший аргумент для покупки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром