Нам твердили, что VAG ведет человечество не тем путем... Нам говорили, нельзя брать DSG, что грядет буря и настанет судный день, когда - робот "восстанет" и прикажет долго жить...
но ничего этого не произошло... Машинке день за днем - минуло 5лет... и хоть Polo хэтч убрали с рынка - зато появился Седан с DSG...
Сразу отмечу, что не добавлял отзыв просто потому, что нечего! С тачкой не происходило ничего такого о чем стоит писать! Она просто выполняла свою работу - ездила! плодить скучные отзывы...
Об эксплуатации : лето в Краснодаре - это репетиция ада... для тех кто не в курсе, мое ночное фото от 16.07 ... ) В Москве при близких к этим температурным показателям только ДНЕМ... объявляют уровень опасности, рекомендуют бросить пить и курить, а люди умирающе лежат в парках и возле фонтанов.... http://echo.msk.ru/news/1802800-echo.html - новость от 16.07
Так вот, хоть пробег Polo и не перевалил за 100тыс км как у Дромовсгого Рапида с DSG, но как я понял более важным фактором влияющим на долговечность коробки являются мото часы и условия эксплуатации.... Т.е. многочасовые пробки и жара - "худший" тест для долговечности DSG... Резюме: коробка работает и по сей день, нареканий нет...
Более того в машине работает всё, кроме пожалуй глючной сигналки Pandora, которую устанавливали местные умельцы у дилера... никаких замен, работ и даже танцев с бубном с авто не производилось...
Из минусов - жутко маркий салон! за год уходит 2 баллона очистителя салонов!
PS: Экономика вопроса, на досуге сравнил цены на сцепления на МКП моей Астры J 18-20тыс (Opel / GM) или 34тыс за Valeo.... и DSG7 - 37 тыс руб... (http://www.3-auto.ru/goods/48097846-komplekt_stsepleniya_dsg_7) пример... В общем по итогам личного опыта эксплуатации - и учитывая мнение групп обеспокоенных за мой кошелек граждан с форумов, зачастую не видевших коробку и передающих информацию из уст в уста - всё же записываю DSG в единственно одобренный для меня вариант замены столь любимой мной МКП... и буду учитывать это при следующих покупках!