Итак нашему Поло минуло 6 лет!
К текущему моменту у машинки накопился небольшой список действующих на нервы вещей:
- скрип задних тормозов (особенно в сырую погоду, но после нескольких хороших торможений - проходит) - судя по всему облегчить симптом можно, очисткой и смазкой.
- на улице 40 градусная жара, и при включении климата - появился гул со стороны двигателя справа...
- сигнализация Пандора - я читал конечно на формах о мучениях владельцев, и вот они настигли нас... сама по себе авто попикивает, даже если рядом никого нет... может делать это многократно подряд, в том числе ночью, и даже в движении!...
- окончательную точку для звонка дилеру поставил звук закончившихся передних колодок.
Настала пора ехать на ТО!
Что делаем:
- масло, фильтры, свечи (их не меняли вообще..), передние колодки замена, шум климата, чистка/смазка задних тормозов, сигналка, полный внешний осмотр , тестовые поездки и диагностика (ходовой и DSG).
после заездов и осмотров добавили:
- замена ремня генератора, замена отбойников задней подвески, лампа освещения заднего номера, замена пыльника шруса (прав)., резинка заднего дворника рассохлась, есть проблемы с защитой двигателя (она Европейская, т.е. банально картонка, прикрывающая от силы пол двигателя ) обнаружены трещины.
далее: почти 8 часов времени, и цена вопроса 36 тыс руб. (22 запч / 14 работы)
фото состояния снятых запчастей прилагаю ниже... ))
- по состоянию свечей за 6 лет - к бензину претензий нет... Хотя норма для Поло 98бенз, а 95 это допуск, так гласит надпись на топливном лючке.
- с колодками та же история, что и у Astr'ы, т.е. одна в полностью изношена (только здесь внешняя, передняя правое колесо), в тоже время есть и 3-4мм остатка...
По запчастям для ориентира:
масло 5w40 2500руб, свечи за компл. 2000 руб (кстати made in Japan), ремень ген. 1800руб, колодки 3600руб., фильры от масло 500, салон и двиг - по 1000руб , топливный с датчиком 2000 руб...
По климату - сделали дозаправку, не хватало прилично! 800руб.
Резюме:
- ну как может ехать обслуженная авто: аж шелестит! Проблемы решили. Разве, что задние тормоза изредка еле заметно напоминают о былом шуме... (остаток 3,5мм).
--------------------->
Как всегда прикинули по смене авто.... И выяснили, что купить скажем Гольф - оказывается проблематично, там вроде как всё расписано... Джетту не хотим - т.к. нет желания платить за снятую с производства в Европе тачку и "локализованную" под РФ - за 1,3-1,4млн в нужной компл, политика ничего личного, вот был бы новый Поло хэтч в продаже, в Европе он от 890тыс в переводе на наши...!
Поинтересовались и прослезились... и далее текст для гурманов:
Послесловие: Король умер - да здравствует король!
И если вы таки еще не видели фото нового Поло хэтчбека - их есть у меня. (см в низу)
собственно о чем речь, тезисно:
- моторы (65л.с. - 200л.с.) влючая 1.0TGI 90л.с. (работает на метане!), два дизеля (с SCR - селективный мочевинный
нейтрализатор).
- длина 4053мм, кол. база 2564мм (на платф. MQB)... для сравнения седан: длина 4390мм, кол. база 2553мм
- сзади — полузависимая подвеска
- Цветов кузова - 14, передней панели — 13.
- диски до 18"
- Цифровая приборка Active Info Display (виртуальная комбинация приборов)
- система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов - вообще в базе!
- климат-контроль с датчиком положения солнца
- панорамная крыша
- адаптивный круиз-контроль
- автопарковщик
- система контроля слепых зон
и т.п. он даже за парковку сможет платить сам через WePark (но то в Европе)
Исходя из такого посыла понятно то, что даже планируемая через год-два замена "нашему" Поло-седану, будет похожа в
основном шильдиком...
Ну неужели нельзя продавать хорошие авто, хотя бы мелкими партиями в РФ, ПОД ЗАКАЗ... Безусловно, в силу "нашего" менталитета, лишь единицы захотят за 1,5млн взять GTI 2.0TSI, с другой стороны в сегменте качественных "зажигалок" за такие деньги, альтернативы как бы и нет... а срамной шильдик с поло-седана GT 1.4 - убрать! Golf R же есть - чисто номинально... (даже видел в живую на ТО,в пред. кузове)
PS: В общем этот новый Поло хэтч - это тот самый VAG, как эстетически, так и до последней маленькой, но досконально выверенной детали, и где каждая поездка, будет больше чем перемещение из точки А в Б, особенно 2.0TSI ). А список опций и ТТХ могут иных конкурентов ввергнуть в уныние и снова заставить догонять установив эту новую планку за эталон...
Жаль, что в РФ пока впаривают то, что уже находится на свалке истории...
Почему снова хотелось бы евроПоло:
- учитывая написанное выше, пожалуй лучше сразу перейти к слабым местам :
как по мне при всех опциях и ТТХ оно одно:
- вместимость: вооот ахилесова пята нашего человека..."Нам" НадА универсал, 4WD шобы корова или там бочка 200л стоя
входили и лучше вместе )... Мы с супругой люди семейные с детьми, и тоже любим ездить на горные лыжи и моря. И ни на одной из авто никаких доп креплений, багажников и т.п. не имеем! Более того, никогда еще не забивали даже Поло под завязку... Моя Астра J длинной 4,45м, там в нашем понимании вообще с запасом. Хотим в сентябре в Питер на авто - бронируем отели Воронеж, Мск,Питер по ходу следования, и одна сумка с вещами размером с рюкзак для походов, всерьез думаем на какой авто ехать, если не писал ранее - у супруги за городом расход получается 4,5л, я же так ехать не могу )... В общем за свои почти 40лет (при 2х детях) так и не оценил и не стал адептом ни универсалов, ни седанов.
За сим, прощаюсь едем дальше...