Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Пушкино
36553
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 7 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем добрый вечер! Читателем и пользователем drom.ru являюсь давно, но отзыв пишу впервые! Отвечу сразу, если спросите, зачем купил Polo? Ответ: потому что новый и автомобиль был уже знаком, так как до этого владел Polo sedan, но 2013 года выпуска, который был продан с пробегом в 130 тысяч. Скажу сразу по проблеме двигателя 1.6 CFNA - мимо меня она не прошла, был стук поршней как на холодную, так и на горячую так сказать ).
Автомобили, которые были в моем владении: VW Golf 3 (1997), VW Jetta (2000), Mitsubishi Lancer IX (2005), Mazda 3(2008), Toyota Avensis (2008), VW Jetta (2013), Kia Ceed (2008), Kia Ceed SW (2008), Hyuindai Getz (2006), Daewoo Nexia, Hyuindai Accent (2006), VW Polo sedan 2013, VW Polo sedan 2017. Вроде все авто вспомнил...
Мук выбора Polo особо не было... Посмотрев и оценив рынок новых автомобилей в моем бюджете, для себя решил сразу, что Lada Vesta брать не буду ))) Не может мой мозг пока воспринимать цены на них (около 800 тысяч рублей), конечно можно взять дешевле и т.д. Пишу не об этом и спорить ни с кем не хочу, что лучше, а что хуже. Личное дело и мнение каждого. Выражаю свои мысли и только. Рассматривал Skoda Rapid, Hyuindai Solaris, но цены по схожей комплектации с моим Polo на порядок выше.
Итак, Polo sedan был куплен в октябре 2017 года у официального дилера в комплектации Highline + Comfort с АКПП. Сразу установил задний парктроник, автомобилей с установленным в наличии не было, а ждать не было возможности и времени.
Двигатель.
До покупки "покурил" форум и понял, что двигатель CWVA 1.6 mpi 110 л.с на новом Polo грешит "масложором". Несмотря на это, подумал, меня это не коснется и ребята из Калуги все исправят... Как бы ни так... На момент написания отзыва пробег чуть перевалил за 7 тысяч км. и он сожрал 1 литр масла!!! Каюсь, до последнего не думал, что у меня это будет, но риска щупа масла на отметке min, мягко говоря меня убила!!! Ни одна моя машина не жрала столько масла. Даже двигатель CFNA на дорестайлинговом Polo не кушал масло, а тут такой ситуэйшен... Позвонив дилеру, а именно инженеру по гарантии, он спокойно выдал: 500 мл на 1000 км это норма... Будет больше - милости просим. Опечатаем и все дела...После ТО-1 масложор уйдет... Надо сменить масло... Через 500 км, т.е. в 7500 км пробега сделаю ТО-1, так как регламентные 15000 км считаю как минимум "жестью". Повторюсь, лично моё мнение. Немного ушёл антифриз (в причине пока не разобрался, долил 200 мл G13).
Радует расход по трассе при скорости около 100 км/ч на приборке 5.8 литров. В городе в пробках вырастает до 10 литров. Расход данного авто считаю его большим и жирным плюсом (для трассы больше).
Салон и экстерьер.
Повторюсь, комплектация Highline + Comfort, всё необходимое для меня есть: климат, круиз, мультируль, лобовое стекло с подогревом. Пластик салона легко царапается, жесткий, можно сказать дубовый, но ничего не скрипит (бывает и хуже, например на Renault Sandero). Если скажете 7 тысяч км. не показатель, то на предыдущем Polo был 130 тысяч км. и ничего не скрипело. Всё жестко, но аккуратно так сказать. Материалы сидений неплохие, но могло бы и лучше...Посадка не всем будет удобна.
Багажника вполне хватает, объем 460 литров. Шумоизоляция автомобиля средняя, все, как говорится, познается в сравнении.
АКПП. Коробка Aisin 6-ти ступенчатая. Немного напрягают легкие "пинки" с 1 на 2, со 2 на 3, на предыдущем Поло коробка плавнее работала и проблем с ней не было. Посмотрим, что будет дальше...
Подвеска жесткая и всё тут, корейцы такого же класса по-мягче будут.
По сравнению с дорестайлинговым Поло, свет фар стал раздельный (ближний/дальний). В моей комплектации присутствует дополнительное освещение при повороте руля и при движении задним ходом.
Общие впечатления. Автомобиль неплохо рулится, небольшой трассовый расход. Напрягает на данный момент расход масла.  Просторный багажник для B класса радует. За деньги, а это примерно 800 тысяч рублей, на нашем рынке новых автомобилей считаю Polo sedan неплохим, но... Многие скажут это дорого, это помойка, это не немец или "я бы такого ЯПОНЦА бы взял за эти деньги"...таковы реалии, не в наших силах диктовать ценовую политику на автомобили.
Отзыв буду дополнять по ситуации, строго не судите ))) Пишите комментарии, пообщаемся! Всем спасибо за внимание!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 7 600 км   

Итак, наконец-то руки добрались до установки видеорегистратора...Видеорегистратор autoexpert dvr-810, не новый конечно, но, пока исправно работает... Решил установить при помощи переходника, купленного на Алиэкспресс, дабы не колхозить проводку и не было (не возникло) претензий от дилера. Процесс многими владельцами Поло (и не только) описан на многих форумах. Переходник вставляется в разъем предохранителя, что я и сделал. У меня это разъем 16, многие ставят в 11. У меня 16 свободный, поэтому туда и приспособил....

, пробег 7 600 км   
, пробег 7 600 км   

Итак, сменил резину на летнюю, а именно на Pirelli Cinturato 185*60. У многих она идет с завода, по моему мнению, хорошая резина, сравнительно недорогая. Сделал так называемое ТО-0 в клубном сервисе, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40, фильтр масляный оригинал, надеюсь «жор» масла станет меньше...

, пробег 7 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С покупкой ,пуст радует ,по ценам наверное самое доступное на данный момент .
Удачи .
26
12
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
nik0574
С покупкой ,пуст радует ,по ценам наверное самое доступное на данный момент .
Удачи .
Спасибо!
9
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
А какого нового японца можно взять в эти деньги?
Альмеру разве что ль...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
23
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Прораб_МСК
А какого нового японца можно взять в эти деньги?
Альмеру разве что ль...
Датсун )))
40
6
Ответить
 
Сообщений: 243
Да уж. Япа в эти деньги нет. Главное не разочаровать в немцах
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Прораб_МСК
А какого нового японца можно взять в эти деньги?
Альмеру разве что ль...
Надо Соляриса 2-е поколение брать было.
Как можно взять устаревшую модель с бракованнным с завода мотором, да ещё снова наступить на те же грабли... уму не постижимо
29
59
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
у меня тоже поло 13 года, расскажите про зимнюю эксплуатацию
Стал греться быстрее? на холостых салон реально нагреть?
3
2
Ответить
Михаил
Абакан
Был Polo 2016, в максимальной на 1,6 АКПП, масло тоже кушал, но с 10 т. км, как и обещал Дилер расход закончился ( говорят притирается двигатель), АКПП включается действительно жестко, даже ездил на консультацию к дилеру, сказали с новым двигателем изменились настройки и это норма. Продал и купил в 2017 1,4 TSI/ DSG, проехал уже 7 т.км, расхода нет вообще, Робот работает как часики, переключений не слышно вообще как на вариаторе, переключения четкие, нет как на 6 АКПП, даешь газу, а авто (бывает такое),думает разгонятся или нет.
Да жестковатый авто, но какая управляемость, автомобиль на дороге как вкопанный, не гуляет даже при резком повороте на приличной скорости или боковом ветре. Считаю, свою стоимость оправдывает, сравнивать НЕМЦА с корейцем себя не уважать или просто быть технически безграмотным наездником.
44
29
Ответить
11134368
Омск
Поздравляю с покупкой.У самого рестайлинг ,вот уже два года проездил ,почти 100тыс км.По масложору ,сильно не расстраивайтесь.Есть у этого движка особенность при малых оборотах ,и на х.х подьедает масло , отчётливо это проявляется в период обкатки,так как владельцы обычно берегут движок ,и сильно не крутят.С обкаткой и заменой масла проблемы этой быть не должно ,тем более если вы собираетесь делать ТО масляное через 7"5 т.км..Я делаю по регламенту раз в 15 т.км и уже заметил ,что подьедает после 10т.км.А так после обкатки ,крутить движок почаще и побольше ,они эти движки это любят,и будет всё гуд.))Автомобиль отличный ,надежный,теплый,экономичный за 100т км ,замена стойки стабилизатора по гарантии ,и одна лампочка Дхо ,вот и все поломки.Так как у вас был Поло то минусы которые у него есть вы знаете(о некоторых написали),и готовы мириться.Приятным бонусом ,по сравнению с дорестайлингом должно стать то ,что он стал тише ,мягче работа двигателя ,быстро прогревается,и греет.В остальном ,удачи на дорогах ,и пусть служит авто долго,и без проблем
31
8
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Прораб_МСК
А какого нового японца можно взять в эти деньги?
Альмеру разве что ль...
Если честно, имел ввиду б/у японца ))
11
7
Ответить
Лёха
Новокузнецк
Нормальная машина.Поздравляю!!!
12
2
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Владимир
Если честно, имел ввиду б/у японца ))
Двигатель cwvb, год выпуска 2017, расход масла анологичный вашему за 7500 км составил 800 мл.
4
2
Ответить
11638925
Омск
Шкода Октавия 2017г пробег 7500 минус 500 грам машина класс но буду избовляться, за такие деньги 4 тактный двигатель ест масло это писец, была бы королла лифтбэк естественно взял бы короллу.
16
26
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
kh_heckfy
у меня тоже поло 13 года, расскажите про зимнюю эксплуатацию
Стал греться быстрее? на холостых салон реально нагреть?
Да, реально и на холостых и на ходу тем более, гораздо быстрее прогревается! Это большой плюс и отличие от предыдущего. Накладка (заглушка) в решетку этой зимой (Москва и область) не пригодилась! Пока отложил установку автозапуска из-за этого в том числе...Машина реально теплее.
7
2
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Михаил
Был Polo 2016, в максимальной на 1,6 АКПП, масло тоже кушал, но с 10 т. км, как и обещал Дилер расход закончился ( говорят притирается двигатель), АКПП включается действительно жестко, даже ездил на консультацию...
У меня была новая VW Jetta 2013 г.в. на DSG-7, к сожалению пришлось продать... Переключения супер, расход минимальный, 1.4 TSI тянет хорошо, но, говорят, при неправильной эксплуатации быстро летит сцепление и т.д. Меня это не коснулось, т.к. проездил на ней за год всего 20 тысяч км. Управляемость это Да!!!, как и писал выше, но почему не сравнить, например Kia Rio, Hyundai Solaris и Polo Sedan? Класс один и тот же.
12
3
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
H22A RED TOP
Надо Соляриса 2-е поколение брать было.
Как можно взять устаревшую модель с бракованнным с завода мотором, да ещё снова наступить на те же грабли... уму не постижимо
Солярис 2-е поколение как уже писал в сравнимой комплектации дороже, тут еще играет фактор УГОНЯЕМОСТИ авто. Солярис в ТОПах!
13
3
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Данил Самигуллович
Двигатель cwvb, год выпуска 2017, расход масла анологичный вашему за 7500 км составил 800 мл.
Жестко конечно, что сказать...
6
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
11638925
Шкода Октавия 2017г пробег 7500 минус 500 грам машина класс но буду избовляться, за такие деньги 4 тактный двигатель ест масло это писец, была бы королла лифтбэк естественно взял бы короллу.
Да, кузовом лифтбэк Октавия "берет" конечно!
12
3
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
11134368
Поздравляю с покупкой.У самого рестайлинг ,вот уже два года проездил ,почти 100тыс км.По масложору ,сильно не расстраивайтесь.Есть у этого движка особенность при малых оборотах ,и на х.х подьедает масло...
Спасибо, как говорится, Вашими словами!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Сумрачный бразильский гений как-то пугает)))
21
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
kh_heckfy
у меня тоже поло 13 года, расскажите про зимнюю эксплуатацию
Стал греться быстрее? на холостых салон реально нагреть?
Греется очень быстро. 3-4 минуты с -5 градусов до 35-40 градусов нагревается. Вместе с прогревом и быстро отходит лобовое стекло.
7
2
Ответить
Андрей
Энергетик
Радует расход по трассе при скорости около 100 км/ч на приборке 5.8 литров. В городе в пробках вырастает до 10 литров. Расход данного авто считаю его большим и жирным плюсом (для трассы больше).

Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Polo
Такой расход может разве радовать для автомобиля с объемом 1.6 литра + 1 литр масла за 7ткм это пз..ц вы что шутите. У меня lancer IX 1,6литра по трассе на 100кмч кушает бенза от силы 5 литров и по городу 9-10 но это блин 2005год выпуска и машина С класса у меня в багажник двух камерный холодильник влазит без проблем..... И масла на 15ткм не подъедает со всем, а я его что он пьет бензин как верблюд воду.... да и джетта 6 турбовая 1,4литра у меня еще есть для города и дальников так и та масла не хавает и расход летом по трассе при 90-100кмч у нее от 4-5литров по городу работа-сад-дом и на оборот все расстояние в 8км расход выходит 9.2литра это зимой.....Не знаю чем он вас так зацепил.......я бы точно не стал брать я 1.4 боялся брать из-за отзывов что все говорят что она масло жрет но у меня уже 100ткм пройдено и ДСГ-7 которого все боятся отлично поживает и движка масло не жрет от замены до замены раз в 10-13ткм.
4
25
Ответить
Андрей
Энергетик
Прораб_МСК
А какого нового японца можно взять в эти деньги?
Альмеру разве что ль...
Альмера уже не японец, а LADA!!!! Ну или на оборот....
5
 
Ответить
Андрей
Энергетик
Владимир
У меня была новая VW Jetta 2013 г.в. на DSG-7, к сожалению пришлось продать... Переключения супер, расход минимальный, 1.4 TSI тянет хорошо, но, говорят, при неправильной эксплуатации быстро летит сцепление...
Не знай у меня VW Jetta 2013 г.в. на DSG7 уже 100000км полет нормальный, расхода масла нет дсг живее всех живых.... Я койфую от этой машины, но продаю из-за того что жду третьего малыша надо октавию брать чтоб велики двоих и коляску третьего ложить было куда.... БУДУ БРАТЬ ТОКА ДСГ и ТУРБИРОВАНУЮ чтобы был всегда запас мощности джетта показала что все устранили в 2013 году и больше эти движки масло не жрут, а сцепление ходит долго....
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Поздравляю .. хорошая машинка за нормальные деньги.. тоже как у вас взял в 2017 отцу второго предидущий был 2013 года.
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Михаил
Был Polo 2016, в максимальной на 1,6 АКПП, масло тоже кушал, но с 10 т. км, как и обещал Дилер расход закончился ( говорят притирается двигатель), АКПП включается действительно жестко, даже ездил на консультацию...
Безрамотный наездник- это тот, кто считает , что Полуcедан - немец))) В Германии и не подозревают о существовании такого тарантаса)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
lannister
Сумрачный бразильский гений как-то пугает)))
Одна из причин , почему не взял- чашки и трос ручника, прямо как на фото))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
А так-то машина годная, ОПУ свою возить. Лучше Весты, но хуже РиоСоляриса
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
22
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
kazkad
Греется очень быстро. 3-4 минуты с -5 градусов до 35-40 градусов нагревается. Вместе с прогревом и быстро отходит лобовое стекло.
Лобовое с подогревом хорошо справляется, на твердую 4!
5
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Андрей
Радует расход по трассе при скорости около 100 км/ч на приборке 5.8 литров. В городе в пробках вырастает до 10 литров. Расход данного авто считаю его большим и жирным плюсом (для трассы больше). Читать...
Я и не боюсь ))).Снова повторюсь, у меня была Jetta 6 новая 2013 года 1.4 турбо на ДСГ-7. Но цена автомобиля совершенно другая, а именно в такой же комплектации стоит около 1.2 млн рублей на данный момент, авто совершенно разные и не очень уместно их сравнивать!
6
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Роуэн Аткинсон
А так-то машина годная, ОПУ свою возить. Лучше Весты, но хуже РиоСоляриса
В чем то согласен, но вопрос цены...
4
 
Ответить
zogar-zag
240 на спидометре, зачем?
 
6
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Андрей
Радует расход по трассе при скорости около 100 км/ч на приборке 5.8 литров. В городе в пробках вырастает до 10 литров. Расход данного авто считаю его большим и жирным плюсом (для трассы больше). Читать...
И Lancer IX у меня был 2005 года объем 1.6 с АКПП, ну никак он в 5 литров НЕ укладывался ))
17
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Владимир
Жестко конечно, что сказать...
Даже не знаю, жёстко или нет. Расход топлива радует, машина экономична. А по маслу... Непривычно, именно непривычно... Но не смертельно
5
1
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
lannister
Сумрачный бразильский гений как-то пугает)))
Этим не только POLO Sedan "болеет"...
3
1
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
11638925
Шкода Октавия 2017г пробег 7500 минус 500 грам машина класс но буду избовляться, за такие деньги 4 тактный двигатель ест масло это писец, была бы королла лифтбэк естественно взял бы короллу.
Я у вас возможно куплю, у самого джетта 17 года, расход масла не пугает.
2
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Данил Самигуллович
Даже не знаю, жёстко или нет. Расход топлива радует, машина экономична. А по маслу... Непривычно, именно непривычно... Но не смертельно
Надеюсь все пройдет )
1
2
Ответить
11638925
Омск
Данил Самигуллович
Я у вас возможно куплю, у самого джетта 17 года, расход масла не пугает.
Без проблем если надо дам телефон для связи.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
zogar-zag
240 на спидометре, зачем?
Интересный вопрос, надо производителю переадресовать )
3
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Владимир
Надеюсь все пройдет )
Не пройдёт, но раз в 7500 км продлить 800~900 мл масла не смертельно, главное расход не выростет, и на 150 000 км будет аналогичный.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
H22A RED TOP
Надо Соляриса 2-е поколение брать было.
Как можно взять устаревшую модель с бракованнным с завода мотором, да ещё снова наступить на те же грабли... уму не постижимо
Чтобы вместо нормальной тачки купить азиатский шлак, нужно сначала грибов обожраться )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
21
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Михаил
Был Polo 2016, в максимальной на 1,6 АКПП, масло тоже кушал, но с 10 т. км, как и обещал Дилер расход закончился ( говорят притирается двигатель), АКПП включается действительно жестко, даже ездил на консультацию...
Плюс поставил.
Toyota Carina GT
4
3
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
zogar-zag
240 на спидометре, зачем?
Есть версия с 1.4 туров, там может и актуальнее, а приборы однинаковые.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Роуэн Аткинсон
Одна из причин , почему не взял- чашки и трос ручника, прямо как на фото))
Да-да, знаем мы эти чашки. Трос, чашки и менее выгодные условия по кредиту )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
Михаил
Абакан
Роуэн Аткинсон
Безрамотный наездник- это тот, кто считает , что Полуcедан - немец))) В Германии и не подозревают о существовании такого тарантаса)
Ну если немцам больше нравятся хэтчбэк, а не седан, то может быть, ведь китайцы тоже не любят седан и его в китае тоже нет. По сути грамотей один и тот же авто.
2
 
Ответить
Владимир
И Lancer IX у меня был 2005 года объем 1.6 с АКПП, ну никак он в 5 литров НЕ укладывался ))
Езжу на Рено Степвей,1,6 л,7 литров на 100 км по городу,в теплое время года.
1
1
Ответить
11134368
Омск
Данил Самигуллович
Не пройдёт, но раз в 7500 км продлить 800~900 мл масла не смертельно, главное расход не выростет, и на 150 000 км будет аналогичный.
Раз в 7,5 т.км если делать ТО масляное ,то ничего подливать не надо 100%.Разговаривал с мастером на диллере ,он говорит есть люди ,которые вообще не вникают в авто ,просто ездят на ТО ,им меняют масло ,и они ничего не подозревают про масложор .Ни одного говорит случая не было ,что бы человек пожаловался на то что загорелась лампочка аварийного уровня масла.Сам слежу по щупу ,просто привык так .А так в тех же БМВ ,щупа нет ,и владельцу лезть не куда ))))
1
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей,1,6 л,7 литров на 100 км по городу,в теплое время года.
Механика/автомат, пробки? Я указал расход с учётом поездок по городу в пробке в зимнее время.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
nik0574
С покупкой ,пуст радует ,по ценам наверное самое доступное на данный момент .
Удачи .
Если исключить Весту, у которой нет автомата, то дешевле:
1. Renault Logan - качество на уровне конкурентов
2. Ravon R4 - по качеству вопрос, но по отзывам пока ничего криминального не замечено.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11638925
Шкода Октавия 2017г пробег 7500 минус 500 грам машина класс но буду избовляться, за такие деньги 4 тактный двигатель ест масло это писец, была бы королла лифтбэк естественно взял бы короллу.
5 лет отъездите и избавитесь как любой другой .Так надо было брать 1,4 и расхода бы не было и избавляться от такой динамики не захотели бы )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роуэн Аткинсон
Безрамотный наездник- это тот, кто считает , что Полуcедан - немец))) В Германии и не подозревают о существовании такого тарантаса)
Да но только парадокс ,тот который есть у них ,тут нафиг никому не нужен )))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роуэн Аткинсон
А так-то машина годная, ОПУ свою возить. Лучше Весты, но хуже РиоСоляриса
В чём хуже ?
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
zogar-zag
240 на спидометре, зачем?
Зачем на манометре разметка до 10 если он до половины не докачает )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Данил Самигуллович
Я у вас возможно куплю, у самого джетта 17 года, расход масла не пугает.
Тысяч за торгуйтесь ,раз такая хрень)))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
"Подвеска жесткая и всё тут, корейцы такого же класса по-мягче будут."

Как-то неожиданно. Всегда считал подвеску корейских субкомпактных седанов/ хэтчбеков самой жесткой в классе, особенно Рио. Неужели современные корейцы мягче?

Жесткость подвески корейцев - главная причина, почему всегда смотрю в сторону французов.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Владимир
В чем то согласен, но вопрос цены...
Ну да, есть такой момент
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Slava_Kazan
"Подвеска жесткая и всё тут, корейцы такого же класса по-мягче будут." Как-то неожиданно. Всегда считал подвеску корейских субкомпактных седанов/ хэтчбеков самой жесткой в классе, особенно...
Думаю да, по моим ощущениям мягче...
2
 
Ответить
11638925
Омск
nik0574
5 лет отъездите и избавитесь как любой другой .Так надо было брать 1,4 и расхода бы не было и избавляться от такой динамики не захотели бы )))
Согласен, но пять лет ждать нет смысла, заказал Тигуана 1.4 тси на механике.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Slava_Kazan
Если исключить Весту, у которой нет автомата, то дешевле:
1. Renault Logan - качество на уровне конкурентов
2. Ravon R4 - по качеству вопрос, но по отзывам пока ничего криминального не замечено.
Так и знал когда написал что кто нибудь спалит ))) Так как изначально вкладывал смысл из Поло-Рапид -Рио -Солярис .Потом уже править не стал .Формально правы .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11638925
Согласен, но пять лет ждать нет смысла, заказал Тигуана 1.4 тси на механике.
Поддержу за Тигуана ,только не понял зачем брали Октавию на год ,потеря цены всё таки за первый год существенна ,потом она уже так не падает .
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
Тысяч за торгуйтесь ,раз такая хрень)))
Надо смотреть, свою джетту продать и октавию забрать, по еряли они одинаково, может чуть придёттся добить.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Slava_Kazan
Если исключить Весту, у которой нет автомата, то дешевле:
1. Renault Logan - качество на уровне конкурентов
2. Ravon R4 - по качеству вопрос, но по отзывам пока ничего криминального не замечено.
Да уж...Ну тогда давайте Лада Гранта сюда ещё добавим!))
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Владимир
Да уж...Ну тогда давайте Лада Гранта сюда ещё добавим!))
Вот это будет действительно формальный подход: Гранта - всё тот же "Бэ-класс". Но она, в отличие от вышеназванных, - самый настоящий лоу-кост и заметно уступает по габаритам своим "собратьям".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Данил Самигуллович
Надо смотреть, свою джетту продать и октавию забрать, по еряли они одинаково, может чуть придёттся добить.
Пропустил за 300 т/р )))Если к Джетте вопросов нет то смысл меняться ,или сильно нужен лифтбек ?Хотя он конечно и удобен ,а так тоже самое ,агрегаты то одни .
 
 
Ответить
11638925
Омск
nik0574
Поддержу за Тигуана ,только не понял зачем брали Октавию на год ,потеря цены всё таки за первый год существенна ,потом она уже так не падает .
Брал за наличку с хорошей скидкой, тига под гос программу должна получится+скидка под трэйд-ин по деньгам как будто тигу за наличку беру без минуса.
 
 
Ответить
Владимир
Механика/автомат, пробки? Я указал расход с учётом поездок по городу в пробке в зимнее время.
Зимой по пробкам до 12 л. выходило.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11638925
Брал за наличку с хорошей скидкой, тига под гос программу должна получится+скидка под трэйд-ин по деньгам как будто тигу за наличку беру без минуса.
Ну дай Бог .
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
nik0574
Да но только парадокс ,тот который есть у них ,тут нафиг никому не нужен )))
Ничего не парадокс. Поло хэтчбэк был заметно дороже и опций у него было больше.
Toyota Carina GT
 
3
Ответить
11638925
Омск
nik0574
Ну дай Бог .
Спасибо!.
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
Пропустил за 300 т/р )))Если к Джетте вопросов нет то смысл меняться ,или сильно нужен лифтбек ?Хотя он конечно и удобен ,а так тоже самое ,агрегаты то одни .
Тут наверно личная симпатия к Школе, до этого было три Октавии, а джетта одна, это вторая) при покупке сделали хорошую скидку и разница с Октавии ей была существенной, да и + независимая задняя подвеска., в Октавии чуть побольше её места, да и силовая часть кузова более жёсткая, машина более безопасная, а мотор коробка 1 в 1 +балка в комплекте.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
Alex1234567
Ничего не парадокс. Поло хэтчбэк был заметно дороже и опций у него было больше.
Может это и есть причина в том, что в России он не «пошёл»
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alex1234567
Ничего не парадокс. Поло хэтчбэк был заметно дороже и опций у него было больше.
У него цена была почти как у Гольфа ,за эти деньги была Октавия ,которая ой как не ровня хетчбеку Поло во всём .И даже с меньшей ценой у не было бы у нас продаж 100% ,в России не такие богатые что б иметь по несколько машин ,здесь нужно как можно универсальное авто .А хетчбек очень тесный и багажника нет .И какие там были сверх естественные опции для простого народа ,которых нет в седане ?Да и сверх естественного в отделки его в отличие он нашего Поло ничего нет ,не со слов третьих лиц ,он есть у родственников .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир
Может это и есть причина в том, что в России он не «пошёл»
Если только пару процентов из за этого )))
 
 
Ответить
9520518
Владимир
Лобовое с подогревом хорошо справляется, на твердую 4!
Это временно.
На обоих рабочих Polo 2012-го года осталось по 30% живых нитей.
Может конечно партия неудачная была, но судя по и-нету это общая болезнь.
 
 
Ответить
9520518
Смешно читать критику Весты от людей не не проехавших на ней и полсотни км.
Ничего не буду говорить о корейцах, я на них не ездил.
Но сегодня я после месячного перерыва опять сел за руль рабочего Polo 12-го года.
На нем просто страшно ехать по нашему городу, ***ой ощущаешь каждую кочку, каждая ямка удар по колесу, а подвеска пробивается на ровном месте.
Мотор шумный, салон тесный, кресла без боковой поодержки, свет слабый.
В плюсах руль и более удобный подлокотник.
Это ощущения после Весты СВ Кросс.

Раньше, когда я ездил на 12-ке Polo казался мне очень достойным автомобилем.
Но как говорится все познается в сравнении.
Между Polo и Вестой, такая же дистанция, как между двенашкой и Polo, не спасает даже автомат.

Пишу я это не для того, что бы позлить или ущемить владельцев Polo, а для тех людей, которые сейчас выбирают автомобиль и читают отзывы и форумыпытаясь определиться.
10 раз подумайте, а лучше попробуйте прежде чем сделать свой выбор.
4
11
Ответить
9520518
Смешно читать критику Весты от людей не не проехавших на ней и полсотни км. Ничего не буду говорить о корейцах, я на них не ездил. Но сегодня я после месячного перерыва опять сел за руль рабочего Polo...
Все с точностью наоборот в моем случае, запал на Весту СВ Кросс, не слушал никого, но поездив на обеих понял, что Веста все одно не дотягивает, немного, но все-таки.
2
 
Ответить
9520518
Сергей Свекольников
Все с точностью наоборот в моем случае, запал на Весту СВ Кросс, не слушал никого, но поездив на обеих понял, что Веста все одно не дотягивает, немного, но все-таки.
В чем недотягивает?
Сколько поездил?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
9520518
Это временно.
На обоих рабочих Polo 2012-го года осталось по 30% живых нитей.
Может конечно партия неудачная была, но судя по и-нету это общая болезнь.
И у меня такое было, но это был Поло 13 года и 130 тысяч пробега, а я в данный момент пишу про новый
2
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
9520518
В чем недотягивает?
Сколько поездил?
Не хватает обычной АКПП )
1
 
Ответить
9520518
Владимир
Не хватает обычной АКПП )
На роботе не ездил, ничего не скажу.

Для езды по пробкам со скоротью 20 км/ч Polo наверняка лучше.
Но я выбираю маршрут и время так, что бы в них не попадать, и езда по городу не главное предназначение что личного, что служебного автомобиля.

И к тому же я признаю только механику.
Автомат для девочек.

У Polo автомат кстати весьма тормозной, на трассе на обгонах предпочитаю заранее скинуть скрость в ручном режиме и в автомат возвращаюсь только после завершения маневра.
 
4
Ответить
9520518
9520518
Смешно читать критику Весты от людей не не проехавших на ней и полсотни км. Ничего не буду говорить о корейцах, я на них не ездил. Но сегодня я после месячного перерыва опять сел за руль рабочего Polo...
Интересно, хоть у одного из минусеров есть опыт вождения обоих сравниваемых автомобилей?
2
2
Ответить
9520518
9520518
На роботе не ездил, ничего не скажу. Для езды по пробкам со скоротью 20 км/ч Polo наверняка лучше. Но я выбираю маршрут и время так, что бы в них не попадать, и езда по городу не главное предназначение...
Скинуть передачу в ручном режиме.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
9520518
На роботе не ездил, ничего не скажу. Для езды по пробкам со скоротью 20 км/ч Polo наверняка лучше. Но я выбираю маршрут и время так, что бы в них не попадать, и езда по городу не главное предназначение...
Посмеялся от души про «автомат для девочек» ))) Вы, наверное на каком нибудь 4х ступенчатом автомате не ездили, раз считаете автомат Поло «тормознутым»...
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
9520518
Смешно читать критику Весты от людей не не проехавших на ней и полсотни км. Ничего не буду говорить о корейцах, я на них не ездил. Но сегодня я после месячного перерыва опять сел за руль рабочего Polo...
Никто Поло 12 года покупать не будет. Сейчас Поло другой: другой двигатель, шумоизоляция, подвеска. Свет в моей комплектации хороший (фары линзованные). Товарищ с допами взял кросс за 900, я Поло за 700 на АКПП. Мой выбор был продуктовая наличием автоматической коробки и ценой.
3
1
Ответить
9520518
kazkad
Никто Поло 12 года покупать не будет. Сейчас Поло другой: другой двигатель, шумоизоляция, подвеска. Свет в моей комплектации хороший (фары линзованные). Товарищ с допами взял кросс за 900, я Поло за 700 на АКПП. Мой выбор был продуктовая наличием автоматической коробки и ценой.
Зашел на сайт WV.
Самая дешевая на автомате Trendline 755 барабан эдишен.
Даже попогреек не предусмотренно ( за дополнительные деньги ).
ESP и боковые подушки за отдельные деньги 31 тр.
Центральный замок !!!!! и то за отдельные деньги.

В народе это называется бомж комплектация.
Стоит ли себя так мучать ради автомата и якобы немецкого качества каждому решать самому.
1
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
9520518
Зашел на сайт WV. Самая дешевая на автомате Trendline 755 барабан эдишен. Даже попогреек не предусмотренно ( за дополнительные деньги ). ESP и боковые подушки за отдельные деньги 31 тр. Центральный...
Комплектация Life. 40 тысяч долой за трейдин и 40 тысяч скидка от салона. Подогрев зеркал, сидений, форсунок. Электроскладывание зеркал, магнитола, кожаный руль с управлением магнитолы на руле и телефоном. Абс, необходимый минимум для меня есть. Иммобилайзер и конечно центральный замок. Все стекла с доводчиками. Понятное дело кондиционер.
Поверьте, мучений нет у меня.
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Сейчас комплектации Life нет, Drive.
3
 
Ответить
9520518
kazkad
Комплектация Life. 40 тысяч долой за трейдин и 40 тысяч скидка от салона. Подогрев зеркал, сидений, форсунок. Электроскладывание зеркал, магнитола, кожаный руль с управлением магнитолы на руле и телефоном....
В каком году было 700тр?

> Поверьте, мучений нет у меня.

С чем сравниваешь?
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
В конце 2017 года. Декабрь.
Сравниваю со вторым своим автомобилем плюс езжу на работе Ситроен С5 и Ситроен С4 Гранд Пикассо, иногда Гранта с роботом. У любой из этих машин есть и плюсы, и минусы вне зависимости от стоимости автомобиля. Гранату брали 2 года назад за 440 вроде, а С4 за 1800.
А в чем должны быть мучения?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7439
На 130 000 стучит движок? Вот оно немецкое качество. Как после этого надоумило вас опять покупать вага? Эх любят люди на грабли наступать
сочувствующий
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7439
Михаил
Был Polo 2016, в максимальной на 1,6 АКПП, масло тоже кушал, но с 10 т. км, как и обещал Дилер расход закончился ( говорят притирается двигатель), АКПП включается действительно жестко, даже ездил на консультацию...
И правда как можно немцев и корейцев сравнивать. Не слышал что бы у соляриса движки стучали или масло жрали или акпп пиналось.. при том что выжимают они с движка больше лошадок. Без обид но ваш поло русской сборки к немцам имеет такое же отношение как датсун к японцам. В машине нет не салона нормального, за что немцев ценят. Не надежности или технологичности.
Зато повод кидать пальцы на дроме "да у меня немецкий авто это вам не корейцы"
сочувствующий
2
7
Ответить
Волгоград
egorlike
И правда как можно немцев и корейцев сравнивать. Не слышал что бы у соляриса движки стучали или масло жрали или акпп пиналось.. при том что выжимают они с движка больше лошадок. Без обид но ваш поло русской...
При этом на трассе корейцы неуправляемы после 100-110кмч , да и заявленная мощность ни как не соответствует действительности. Когда тот жже поло 90лс, делает этих корейцев на раз два, да и дорогу держит куда лучше.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7439
саша жабин
При этом на трассе корейцы неуправляемы после 100-110кмч , да и заявленная мощность ни как не соответствует действительности. Когда тот жже поло 90лс, делает этих корейцев на раз два, да и дорогу держит куда лучше.
Да ну сказки. Кого поло с 90лс сделает. Хундай Акцент в своем классе среди атмосферников самый резвый, как бы известный факт. И бегает 250-300 000км без проблем
сочувствующий
 
4
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
egorlike
Да ну сказки. Кого поло с 90лс сделает. Хундай Акцент в своем классе среди атмосферников самый резвый, как бы известный факт. И бегает 250-300 000км без проблем
У него старый 4х ступенчатый автомат, кого он может делать???У меня был акцент на автомате, очень туповат на разгоне...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7439
Владимир
У него старый 4х ступенчатый автомат, кого он может делать???У меня был акцент на автомате, очень туповат на разгоне...
Ваш солярис у нас акцент. 6 ступеней что мкпп что акпп. 130лс с 1.6. и не стучит и масло не жрет. Почему корейцы смогли а немцы нет?
8.9 до 60 миль у него кстати намеряли. Это в худшем случае 9.3 до сотки. Какие поло с 90лс лол
сочувствующий
 
4
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
egorlike
Ваш солярис у нас акцент. 6 ступеней что мкпп что акпп. 130лс с 1.6. и не стучит и масло не жрет. Почему корейцы смогли а немцы нет?
8.9 до 60 миль у него кстати намеряли. Это в худшем случае 9.3 до сотки. Какие поло с 90лс лол
Значит мы друг друга не соазу поняли )))Про НАШ Солярис и ВАШ акцент я прекрасно всё знаю, как и писал выше, цена вопроса ВАШЕГО Акцента больше!Сейчас Поло с другим двигателем, нежели был ранее...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Ваш солярис у нас акцент. 6 ступеней что мкпп что акпп. 130лс с 1.6. и не стучит и масло не жрет. Почему корейцы смогли а немцы нет?
8.9 до 60 миль у него кстати намеряли. Это в худшем случае 9.3 до сотки. Какие поло с 90лс лол
Егор опять частично гонишь не вникая в цифры ,то что Поло хоть 90 хоть 110 не рвет Солярис тут прав ,только и Солярис 123 (у нас ) не рвет Поло ,хотя в целом такая разница в паспортных лошадях должна сказываться ,динамика там схожа ,по паспорту разница в разгоне 0,2 секунды ,максималка у поло даже чей чуть выше .Посмотри внимательно на данные мощности ,при каких оборотах она приведена для данных движков и параметры крутящих моментов их и если чуть подумать то видно же ,это всё маркетинг не ужели не видишь .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7439
nik0574
Егор опять частично гонишь не вникая в цифры ,то что Поло хоть 90 хоть 110 не рвет Солярис тут прав ,только и Солярис 123 (у нас ) не рвет Поло ,хотя в целом такая разница в паспортных лошадях должна...
Ну хз у нас поло нет поэтому верю на слово. Но то что чувак написал поло 90лс рвет солярис это смешно
сочувствующий
1
4
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
egorlike
Ну хз у нас поло нет поэтому верю на слово. Но то что чувак написал поло 90лс рвет солярис это смешно
Ну куда тут рвать с 1.6 и 110 лошадок?ну пусть даже 123!!!)))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Ну хз у нас поло нет поэтому верю на слово. Но то что чувак написал поло 90лс рвет солярис это смешно
Ну почему же смешно ,просто обогнать для некоторых значит рвать ))) Конструктив у движков один ,что 90 что 110 ,максимальный крутящий что странно тоже один 155н/м ,при этом 90 коней указано при 4750 об.110 коней 5800 об .На хрена так делается не понятно ,хотя верх всё равно зарезан у 90-сильного ,максималка там чуть меньше ,количество коней Соляриса вообще указано аж на 6300 ,конструктивно движок такой же ,но работает тише на солярисе .Последний движок Поло ,есть просчет при разработки ,и выливается это в основном в жор масла ,хотя и не у всех ,как это будет сказываться на ресурсе хрен его знает,но думаю что пользы от этого не будет .Так на Корейцах ,также начались проблемы ,и не лучше ,там проблемы с задирами из за разрушения катализатора ,и если раньше в основном касалось 2,0 движка ,сейчас стало проскакивать и на 1,6 .Экономят стали все .К коробкам вопросов нет что на поло ,что солярис ,хоть АКПП хоть ручка .Так что вестись кто кого рвет не стоит ,рвет и хорошо )))
1
 
Ответить
5045037
хороший авто, тоже буду его брать новый, выбор был между ним и солярисом, то у соляриса кусов слишком длинный....
3
 
Ответить
Владимир
автор
Пушкино
5045037
хороший авто, тоже буду его брать новый, выбор был между ним и солярисом, то у соляриса кусов слишком длинный....
Удачи в покупке!
2
 
Ответить
Владимир
Да, реально и на холостых и на ходу тем более, гораздо быстрее прогревается! Это большой плюс и отличие от предыдущего. Накладка (заглушка) в решетку этой зимой (Москва и область) не пригодилась! Пока отложил установку автозапуска из-за этого в том числе...Машина реально теплее.
В этом моторе 2 термостата и когда закрыты оба, антифриз циркулирует только через голову, при открытии первого термостата, начинается циркуляция через блок, а при температуре 105 открывается второй термостат и антифриз идёт через радиатор. Вообще это горячий мотор, вентилятор срабатывает при 108 градусах.
 
 
Ответить
Владимир
Да, кузовом лифтбэк Октавия "берет" конечно!
Да современные моторы все жрут масло и у Мерседесов в том числе.
1
1
Ответить
Андрей
Альмера уже не японец, а LADA!!!! Ну или на оборот....
Тогда уж скорее Рено.
1
 
Ответить
Роуэн Аткинсон
Безрамотный наездник- это тот, кто считает , что Полуcедан - немец))) В Германии и не подозревают о существовании такого тарантаса)
Есть у них Поло, в общем такой же, материалы отделки только более качественные.
 
 
Ответить
Alex1234567
Ничего не парадокс. Поло хэтчбэк был заметно дороже и опций у него было больше.
Ключевое слово, заметно дороже, вот поэтому у нас он и не нужен.
 
 
Ответить
egorlike
И правда как можно немцев и корейцев сравнивать. Не слышал что бы у соляриса движки стучали или масло жрали или акпп пиналось.. при том что выжимают они с движка больше лошадок. Без обид но ваш поло русской...
А что у нас в продаже есть Солярисы собранные в Корее? Вы посмотрите 90% машин на дорогах, собраны у нас, так чем Поло собранный у нас, хуже Соляриса, собранного тоже у нас.
3
 
Ответить
Владимир
У него старый 4х ступенчатый автомат, кого он может делать???У меня был акцент на автомате, очень туповат на разгоне...
У меня на Кадете древний американский автомат с тремя передачами, мотор 109 л.с разгон до сотни 11 секунд.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7439
Александр Тарасов
А что у нас в продаже есть Солярисы собранные в Корее? Вы посмотрите 90% машин на дорогах, собраны у нас, так чем Поло собранный у нас, хуже Соляриса, собранного тоже у нас.
Ну видать комплекующие разного качества. Иначе как обьяснить что ваг умудрились запороть свой 1.6 с меньшей отдачей чем у соляриса.
сочувствующий
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Александр Тарасов
Ключевое слово, заметно дороже, вот поэтому у нас он и не нужен.
Нищие мы - поэтому и не нужен.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10
Роуэн Аткинсон
А так-то машина годная, ОПУ свою возить. Лучше Весты, но хуже РиоСоляриса
Почему хуже Соляриса? Можете привести аргументы?
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10
kazkad
Сейчас комплектации Life нет, Drive.
А они каждый год что то подобное делают (я имею в виду специальные комплектации недорогие)?
Я смотрю, был All-star, life, теперь drive...
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
CyraxWins
А они каждый год что то подобное делают (я имею в виду специальные комплектации недорогие)?
Я смотрю, был All-star, life, теперь drive...
Не то, чтобы каждый год, но постоянно имеют комплектацию, по своей сути, стоящую где-то посредине. Но если покупать комплектацию ниже и добирать допами, то эти специальные оказываются дешевле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром