Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
25629
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город 8-9 трасса 6,5. зимой город 10-11. трасса неизвестно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Trendline
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности
Всем привет!
Хочу оставить отзыв о VW Polo Sedan пробыв с машиной почти (уже скоро) 2 года.
Ранее уже имел опыт написания отзыва, кому интересно Отзыв о Лада 2107 - собственно моя первая машина. Ниже постараюсь раскрыть основные вопросы по покупке и эксплуатации автомобиля.
И так.....

Покупка
      При выборе нового автомобиля лежали следующие претенденты в данной ценовой категории (тогда цена поло была 429700): 1 - Лада Приора; 2 - Богдан 2110 (кто не знает это Украинской сборки наша "десятка"); 3 - Hyndai Solaris, ну и все на тот момент.
      Первый претендент мне не особо нравился, не хочу обидеть автовладельцев данного автомобиля, мне он не нравился как внешне, так и внутри. Хотя имел опыт тестдрайва в виде пассажира на данном автомобиле в ходе своей работы (характер работы разъездной, и ездил только пассажиром). Как это ни странно динамика у этого автомобиля очень даже ничего, ходовка тоже понравилась: очень неплохо проглатывает мелкие неровности (но это присуще к новым автомобилям- я ездил на автомобиле 2011 г.в., может поэтому очень все понравилось).
      Богдан 2110 нравился внешне больше чем Приора, но внутри тоже семейство "десятых". Честно сказать богдана не купил лишь потому, что его не оказалось в наличие. Несколько раз смотрел машину, читал отзывы и на момент продажи своей "семерочки" его не оказалось, ну что не делается, все к лучшему.
Solaris - в эту машину мне даже сесть не дали, смотрел лишь внешне-понравилось все кроме цены; тогда шла реклама 399000 за "лысую" комплектацию и двиг 1.4, но когда я подошел к менеджеру он мне сказал, что за такую цену они машины не возят-мол завод поставляет в другой комплектации с навесными причиндалами по: раз- стоимость что то от 450000, и два - ждать нужно было уже тогда около 8 мес, а вообще хороший соперник на рынке для поло.
Ну а теперь почему я выбрал его - Polo Sedan; да потому что, Solaris "отлетел" по цене, накрутках и времени ожидания.
      Приора- ребят, ну после того как вы посидите в Поло, а потом сядете в Приору, все поймете. Как то все здесь немного комфортней, и мысль о том что эта машина дороже на 100 тыс. дает четкое объяснение, что ты сидишь, хоть и в иномарке Калужской сборки, но все же в иномарке.
В итоге VW Polo Sedan 2011 г. по цене 429700 руб.Естественно после выезда из салона есть один мааааленький нюанс, а точнее в машине не хватает: 8700 руб. коврики; 4000 руб. брызговики (да-да передние 2000 и столько же задние); резина зимняя 12000 руб. магнитолла Pioneer 5000+установка 700 руб., и сигнализация 18800 руб. - другую "официалы" не ставят. В итоге "бюджетный " автомобиль вышел мне 478900 руб.

Эксплуатация
По истечению использования автомобиля за эти почти 2 года, что могу сказать: отличный автомобиль за свои деньги.
        Двигатель - да немного теряется динамики при резком нажатии на педаль (кто не знает она электронная), разгон какой то плавный и ровный без резких ускорений и вдавливаний в кресло. ГРМ здесь на основе "гидрокомпенсаторов", поэтому на холодную обеспечен дизельное лязганье "гидрокомпенсаторов" в течение 10 секунд-потом мотор тихо работает. Греется мотор гораздо дольше чем в "классике", а точнее - он вообще ГОРЯЧИЙ воздух не выдает, пока не прогреешь машину до рабочей температуры и не начнешь двигаться. По мне так не совсем теплая машина (может конечно я придираюсь после "класики" но действительно не комфортно сидеть в шапке и перчатках ниже 30 за бортом когда). Это я решил путем утепления двигателя "фольгизолом" толщиной около 4 см, и проклейкой дверей шумотеплоизолирующими материалами - стало гораздо лучше. Комфортная скорость на трассе 120 км/ч. при этом обороты 3000-3200 (с учетом погрешности). На этой машине можно и 180 (я лично пробовал), но скажу сразу - машину начинает елозить после 150, поскольку вес у нее 1084 кг. (к вашему сведению Ваз 21074 весит 1040 кг) вот и ответ, поэтому мне странно читать отзывы где пишут мол "170 иду,а она как влитая" - чушь при такой скорости машина начинает "плавать" и при боковом ветре на такой скорости можно изрядно обо...ср....ся (прошу прощения за грубость речи), это не скоростной болид, а бюджетное семейное авто.
        Салон - мне очень нравится, локаничная торпеда, строгая панель приборов, вообщем все под рукой. Да кстати когда вы впервые сядете за руль этого авто, сразу обратите внимание на ручку КПП - мое первое впечатление "какая маленькая ручка КПП. Пластик здесь правда деревянный, здесь кому как-лично мне все равно, я не езжу по городу при этом постоянно наглаживая торпеду и обсирая какой он жесткий. Нет ну правда к чему это??? Вы покупаете бюджетный автомобиль, или вы то и дело щупаете при езде за рулем пластик? Сомневаюсь. Бюджетный автомобиль сам по себе говорит о экономии на качестве и комфортности материала как на панели приборов так и на всем остальном. А где не так??? Приора, гранта, солярис, пежо 308 и т.д и т.п бюджетные автомобили? Это законы рынка заставляют всех производителей экономить на всем, при этом оставаясь на рынке в пределах 400-500 тыс. рублей.
Передние сиденья - меня все устраивает, очень удобно, регулируются по высоте. Руль тоже регулируется по высоте.  Задние сидушки раскладываются образуя при этом,на мой взгляд, огромный багажник. Почему огромный??? Я при разобранных задних сиденьях перевозил одновременно два велосипеда: 1-й 18-ти скоростной и 2-й Кама, единственное я только руль у обоих снимал. Сам багажник способен вместить 4-ре покрышки без разбора сидений.
Все бы классно, но отсюда вытекает одно НО. Из-за того что багажник увеличен и ниша запаски на мой взгляд сильно выпирает снизу, что дает вам постоянные "шоркания" даже на маленьких лежачих полицейский, если сзади сидят два пассажира по 70 кг. Вообщем если вы едите на природу с 3 мя пассажирами сзади - вы будите очень НЕ приятно удивлены - малейшая кочка, бугор, препятствие будите слышать своеобразный "шырк". Меня это лично очень злит.
         Подвеска - на мой взгляд мягкая, перед "Макферсон", Зад - торсионная. Претензий вообще никаких нет, читал в некоторых отзывах , что подвеска жесткая,дубовая---?????? Ребята откуда это? Я ездил на "русском мерседесе 2107" 5 ть лет, у которого между прочим подвеска по мягкости заткнет  Очень много седанов. Да Поло немного пожестче, но сравнивая ее с подвеской Honda Civic 2008 г. (у моей матере такая машина, и доводилось не раз садиться за руль) она гораздо мягче и в салоне тише.
Здесь тоже есть минус - обратите внимание как торсионная задняя балка крепится, вообщем крепится она к чашкам, которые свисают и имеют просвет в 8-10 см- я считаю это опасным.

Теперь хочу поведать о своих доработках.
        Шумоизоляция передних и задних подкрылков - рекомендую, даст вам гораздо меньше шума при езде по трассе, лужам и гравию.
        Подогрев передних сидений - рекомендую встраеваемый Емеля УК -2. Да придется попотеть с разбором сидений, разбором центральной консоли - где собственно у меня все провода и Реле. Но поверьте оно того стоит: очень хорошо греет, при этом смотрится как будто так и предусмотрено заводоизготовителем.
        Шумоизоляция дверей - уменьшит шум с улицы на мой взгляд процентов на 30. В машине ездить комфортнее, теплее, и ......... первым что вы услышите - это МУЗЫКА. Она заиграет совсем по другому: не будет дребезга пластика при достаточно громкой силе звука, и появятся "низы". Тоже очень советую.
       Есть еще одна доработка - это корпуса зеркал. Вообщем решил я как то Сам покрасить корпуса зеркал.
Снял одним прекрасным утром корпуса, попутно сломав по 3 защелки с каждой стороны и зеркальный элемент с правой стороны, понес домой. Дома, помимо покраски внедрил путем распила и подгонки повторитель продолговатой формы (делал я его из переднего прозрачного рассеивателя от 21-й волги и нагрева промышленным феном) как у других иномарок. Только когда делал повторители на зеркала, впаял еще белые светодиоды и подключил к габаритам, получилось очень даже ничего.

Вообщем исходя из всего вышесказанного могу сделать вывод: это замечательный семейный автомобиль для города с небольшой семьей. Из поломок: защекла дворника, которую я сам и сломал когда облединевшие дворники снимал. Все.
По расходам:
ТО-1 (у дилеров) - 5200 руб. (Замена масла, масл. фильтра) при пробеге 10500 км.
ТО-2  (сам на эстакаде)- 7600 руб. (замена масла, масл. фильтра, свечей 4 штуки, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра) Все комплектующие и масло покупал у дилера.
Рекомендую 1. Масло менять на 8000- 10000 км а не на 15000 км как установлено дилерами; 2. Прогревать автомобиль (хотя везде и пишут что этого не требуется) до температуры 50-70 радусов (поскольку температуру охлаждающей жидкости данный автомобиль не показывает, я определяю путем включения печки, пошел более менее теплый воздух-плавно начинаю трогаться).

Фото не вижу смысла выкладывать - обычный Trendline в ИТС цвет белый  Candy
Немного позже добавлю фото салона.
Всем спасибо!


  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем прикладываю обещанные фото подогрева сидений, и то, как я их врезал.

А врезал я кнопки рядом с прикуривателем, поскольку считаю, там им самое место. Крутилки светятся в темноте и подключил к клавише включения габаритов. Считаю, получилось неплохо. Конечно не без косяков.

Прошу прощения за некачественные фотографии, а так же за не вымытый салон изнутри. :-)

Цена вопроса:

Подогрев емеля ук2 - 2800 руб

Гофрированный шнур 6 м. - 120 руб.

Изолента черная - 20 руб.

Головка под болты крепления сидений - 300 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3293
Volkswagen Polo, 2011
Николай, Москва
Volkswagen Polo, 2011
4.7
11028
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2011
4.2
10214
Volkswagen Polo, 2011
9457000, Ульяновск
4135
Volkswagen Polo, 2011
9565696, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2011
4.8
25259
Volkswagen Polo, 2011
Вячеслав, Москва
Volkswagen Polo, 2011
4.5
12225
Volkswagen Polo, 2011
Автомобилист79, Краснодар
Volkswagen Polo, 2011
4.7
20204
Volkswagen Polo, 2011
Андрей, Барнаул

Комментарии

     
омск
Сообщений: 2072
хороший отзыв 5
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Первые три фото зачётные!))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Очень понравился отзыв, без лишней лирики, все по делу,5+!!!
9
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 6
Не пробовали сменить дилерский кастрол на мобил ??? на форумах пишут что компенсаторы перестают стучать.
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
Как это так. "ГРМ здесь на основе "гидрокомпенсаторов" "
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15127
""после выезда из салона есть один мааааленький нюанс, а точнее в машине не хватает: 8700 руб. коврики; 4000 руб. брызговики (да-да передние 2000 и столько же задние);""(с)

однако... при цене авто 430 отдавать 12700 за коврики и брызговики
Сланец - наш!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1869
Dimon1987:
Приора, гранта, солярис, пежо 308 и т.д и т.п
пежл 308 это не Б класс и в салоне у него мягкий пластик. Ощущения комфорта нахождения и езды в пежо и перечисленных авто как небо и земля.
4
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Что то радаются ими не долго! И года нет, а он на продаже.
...В жизни всегда есть место- глупости...
2
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
"Рекомендую 1. Масло менять на 8000- 10000 км а не на 15000 км как установлено дилерами"
Поясните. Дилеры всегда перестраховаются(делают меньше, чем нужно), а тут ещё перестраховка!
У нас производство в Союзе знаете почему страдало? Из-за массы специалистов! По чертежам 7 болтов - убрать! Сделаем 5!!! И называли техническим улучшением. Тут экономия, премия... В итоге от чертежей в оригинале оставалось без изменений 30% деталей! Бюрократия на местах!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58
Хороший отзыв +5! Повторители классно смотрятся, молодец!
3
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
все шорканья на кочках и леж. полицейских происходят задними пластиковыми брызговиками. Это 100% проверено
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Artoba:
Первые три фото зачётные!))
по мне так четвёртая))
Пруль с вином
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Евгений 450:
все шорканья на кочках и леж. полицейских происходят задними пластиковыми брызговиками. Это 100% проверено
+1. А то из отзыва получается что он нишей запаски шоркает))))

Ну а подвеска по сравнению с конкурентами действительно жесткая, обеспечивающая хорошую управляемость. И нашли с чем сравнивать - с Сивиком - ещё один с жесткой подвеской.

Хотя... может у вас действительно с амортизаторами что-то не так, раз уже после 150 начинает "плавать".
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 699
Евгений 450:
все шорканья на кочках и леж. полицейских происходят задними пластиковыми брызговиками. Это 100% проверено
Есть такой момент со штатными брызговиками за 4тыс.руб. Автор за 2 года даже не удосужился разобраться что же у него чиркает там сзади. Какой там низко свисающий пол багажника, о чем это?
Да и подвеска сзади балка Н-образная, а не торсион никакой.
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
кин:
"Рекомендую 1. Масло менять на 8000- 10000 км а не на 15000 км как установлено дилерами"
Поясните. Дилеры всегда перестраховаются
К установлению сроков ТО дилеры отношения не имеют. Это указывают производители. А они заинтересованы, залить в двигатель минералку "на весь срок службы" и чтобы к 70-100 т.км ты к ним за новым авто пришёл)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
rammer:
Да и подвеска сзади балка Н-образная, а не торсион никакой.
Автор думает, что задняя скучивающаяся балка - это торсион. Нет там такого. Чашки задние пугают, только вот по сути они ничего не задевают, клиренс не до них измеряется - они ж вместе с колесом поднимаются))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
Лаймонд:
по мне так четвёртая))
Там кто то за машиной что то делает .
 
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1539
Хороший машин, но мне с моими 190 роста в нём просто тесно. Удачи на дорогах.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
2
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1919
Хочу такого же только хэтчбэка брать...но пока думаю
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
Дато Тбилисский:
Хочу такого же только хэтчбэка брать...но пока думаю
Бери хетч. Седан поло машина для России в Европе ее нет .
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2175
Flint109:
пежл 308 это не Б класс и в салоне у него мягкий пластик. Ощущения комфорта нахождения и езды в пежо и перечисленных авто как небо и земля.
тож резануло.
может про 301 речь?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Н Новгород
Сообщений: 48
Сделал тест на автомате двигатель рокот слышно с 2 тыс оборотов при наборе до 3 очень слышно в городской толчее это ладно а как на трассе это при скорости 120 км будет трактор ну нет машина за 600 руб с таким тарахтением караул, подвеска нормальная упругая как и у всех однокласников, двигатель крутится бодро тяговитый больше 3 тыс смысла нет крутить итак нормально а выжимать из 105 л.с что то это смешно не для этого она, так что если только делать шумку моторного отсека и очень хорошую.
Мои отзывы: Honda Civic 2013, Лада 2106 2003
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
у этого Поло педальный узел смещён вправо относительно сиденья водителя, а руль влево. Это пздц. Только из-за этого никому не посоветую это авто.
2
7
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
gutchik:
Сделал тест на автомате двигатель рокот слышно с 2 тыс оборотов при наборе до 3 очень слышно в городской толчее это ладно а как на трассе это при скорости 120 км будет трактор ну нет машина за 600 руб с таким тарахтением караул, подвеска нормальная упругая как и у всех однокласников, двигатель крутится бодро тяговитый больше 3 тыс смысла нет крутить итак нормально а выжимать из 105 л.с что то это смешно не для этого она, так что если только делать шумку моторного отсека и очень хорошую.
В машине которую вы тестили скорее всего был пробег до 2500. В ЭБУ настройка на обкатку такая - до пробега в 2,5 т.км двигатель не развивает полной мощности и имеет характерное тарахтение. После обкатки обычно бывает: "вроде как ехать быстрее начала, и к звуку видимо привык, не слышу уже", просто ЭБУ перешёл в другой режим работы.
gangnam:
у этого Поло педальный узел смещён вправо относительно сиденья водителя, а руль влево. Это пздц. Только из-за этого никому не посоветую это авто.
Педальный узел расположен под правую ногу, которой вы управляете и газом и тормозом. Про руль не в курсе, надо будет у брата посмотреть, сколько ездил, не замечал вообще неудобства.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
6
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
gutchik:
Сделал тест на автомате двигатель рокот слышно с 2 тыс оборотов при наборе до 3 очень слышно в городской толчее это ладно а как на трассе это при скорости 120 км будет трактор ну нет машина за 600 руб с таким тарахтением караул, подвеска нормальная упругая как и у всех однокласников, двигатель крутится бодро тяговитый больше 3 тыс смысла нет крутить итак нормально а выжимать из 105 л.с что то это смешно не для этого она, так что если только делать шумку моторного отсека и очень хорошую.
В машине которую вы тестили скорее всего был пробег до 2500. В ЭБУ настройка на обкатку такая - до пробега в 2,5 т.км двигатель не развивает полной мощности и имеет характерное тарахтение. После обкатки обычно бывает: "вроде как ехать быстрее начала, и к звуку видимо привык, не слышу уже", просто ЭБУ перешёл в другой режим работы.
gangnam:
у этого Поло педальный узел смещён вправо относительно сиденья водителя, а руль влево. Это пздц. Только из-за этого никому не посоветую это авто.
Педальный узел расположен под правую ногу, которой вы управляете и газом и тормозом. Про руль не в курсе, надо будет у брата посмотреть, сколько ездил, не замечал вообще неудобства.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Вы знаете на Драйв2 ру очень хорошо расписаны химический состав Кастрол лонглайф и Мобил 1. Да Мобил превосходит по количеству присадок и добавок, которые улучшат смазывающие свойства масла и сделают работу двигателя тише и уменьшат скорость окисления (прошу прощения что то вроде этого написано). Только проблема в том, что официального дилера в Кемерово по Мобил 1 у нас нет (или просто я низнаю), а нарваться на подделку я как то побаиваюсь. Плюс я разговаривал с мотористами (не оф. дилеры), которые советовали, мол на каком масле прикатал движок на том и катайся- вредно это менять масло, если только это не га...но. Низнаю насколько это правдиво.
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Flint109:
пежл 308 это не Б класс и в салоне у него мягкий пластик. Ощущения комфорта нахождения и езды в пежо и перечисленных авто как небо и земля.
Согласен. Прошу прощения, перепутал с 301. Он же вроде как тоже бюджетный, тока двигатель у него 1,2.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Фру:
+1. А то из отзыва получается что он нишей запаски шоркает))))
Ну а подвеска по сравнению с конкурентами действительно жесткая, обеспечивающая хорошую управляемость. И нашли с чем сравнивать - с Сивиком - ещё один с жесткой подвеской.
Хотя... может у вас действительно с амортизаторами что-то не так, раз уже после 150 начинает "плавать".
Может, хотя нареканий пока нет, для меня подвеска норм. Хотя все познается в сравнении, у меня из опыта: Цивик и 2107 - все, больше сам не на чем не ездил, только пассажиром. Вполне может конечно из за резины еще. У меня штатная Р14 Кордиан
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Alex 84:
Бери хетч. Седан поло машина для России в Европе ее нет .
Ага. на официальном сайте VW такой модели не существует. Хетч есть, а поло нет.
На антитестдрайве (видеохостинг ютуб) очень хорошо рассказывает жора матершинник что это за машина. Как и солярис и Рио. ))) Посмотрите не пожалеете.
 
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
rammer:
Есть такой момент со штатными брызговиками за 4тыс.руб. Автор за 2 года даже не удосужился разобраться что же у него чиркает там сзади. Какой там низко свисающий пол багажника, о чем это? Да и подвеска сзади балка Н-образная, а не торсион никакой.
Не знаю. Я ничего не придумываю. http://**************/volkswagen/polo/6214868/specs В технических характеристиках так написано: "полунезависимая,торсионная", хотя бог его знает. "Неудосужился разобраться". Пассажир один раз вылазил и смотрел, так вот при проезде бугра задел именно нишой запаски. Может вы и правы, но на тот момент для себя я сделал такой вывод. )))
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
gutchik:
Сделал тест на автомате двигатель рокот слышно с 2 тыс оборотов при наборе до 3 очень слышно в городской толчее это ладно а как на трассе это при скорости 120 км будет трактор ну нет машина за 600 руб с таким тарахтением караул, подвеска нормальная упругая как и у всех однокласников, двигатель крутится бодро тяговитый больше 3 тыс смысла нет крутить итак нормально а выжимать из 105 л.с что то это смешно не для этого она, так что если только делать шумку моторного отсека и очень хорошую.
В моем варианте машина не 600 тыс.- в комплектации хайлайн наверное, согласен бред. А для 478900 в данной конкуренции кто лучше? Лексус РХ 350 2012г. - проедьте там, вы даже не поймете как он трогается, шумка там на 5+, но цена- можно 7 мь поло купить. Меня в нем как то клиент возил. Кстати рычит вроде как не двигатель, а резонатор, хотя звук согласитесь приятный.:-)
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
ZZA:
Что то радаются ими не долго! И года нет, а он на продаже.
Здесь вот какой момент (все далее сказанное мое мнение). Покупая автомобиль за пол миллиона, ожидаешь: резвый мощный мотор в 105 сил, мягкий теплы салон, уверенность на дороге, чтоб не ломался, и т.п и т.д. Просто у Россиян такой менталитет, особенно когда долго копишь, а потом еще в кредит залазиешь, а потом в долги на установку сигнализации и покупку резины (так было у меня), а в итоге:
Двигатель не такой уж и резвый как хотелось,
Холодный салон (комплектация Trendline), если нет шумки и подогрева подпопников
Шоркает при проезде небольших неровностей (не знаю что это, брызговики или запаска)
И как то начинаешь разочаровываться и понимать,что машина требует доработок. Вот и причина смены автомобиля.
я так думаю)))
 
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
Dimon1987:
Ага. на официальном сайте VW такой модели не существует. Хетч есть, а поло нет.
На антитестдрайве (видеохостинг ютуб) очень хорошо рассказывает жора матершинник что это за машина. Как и солярис и Рио. ))) Посмотрите не пожалеете.
Я про это и сказал что в европе поло седана нет и его там не производят. Поло седан машина для россии . А сайт та Российский.
 
 
Ответить
    
Н Новгород
Сообщений: 48
gangnam:
у этого Поло педальный узел смещён вправо относительно сиденья водителя, а руль влево. Это пздц. Только из-за этого никому не посоветую это авто.
Фру:
В машине которую вы тестили скорее всего был пробег до 2500. В ЭБУ настройка на обкатку такая - до пробега в 2,5 т.км двигатель не развивает полной мощности и имеет характерное тарахтение. После обкатки обычно бывает: "вроде как ехать быстрее начала, и к звуку видимо привык, не слышу уже", просто ЭБУ перешёл в другой режим работы.Педальный узел расположен под правую ногу, которой вы управляете и газом и тормозом. Про руль не в курсе, надо будет у брата посмотреть, сколько ездил, не замечал вообще неудобства.
Фру:
В машине которую вы тестили скорее всего был пробег до 2500. В ЭБУ настройка на обкатку такая - до пробега в 2,5 т.км двигатель не развивает полной мощности и имеет характерное тарахтение. После обкатки обычно бывает: "вроде как ехать быстрее начала, и к звуку видимо привык, не слышу уже", просто ЭБУ перешёл в другой режим работы.Педальный узел расположен под правую ногу, которой вы управляете и газом и тормозом. Про руль не в курсе, надо будет у брата посмотреть, сколько ездил, не замечал вообще неудобства.
Да скорее пробег не большой тестил машину с салона но насчет ЭБУ и звука мотора а какая там взаимосвязь ведь звук идет от двигателя и он конкретный не звон как на других от оборотов а имнно рокот .
 
1
Ответить
    
Н Новгород
Сообщений: 48
Dimon1987:
В моем варианте машина не 600 тыс.- в комплектации хайлайн наверное, согласен бред. А для 478900 в данной конкуренции кто лучше? Лексус РХ 350 2012г. - проедьте там, вы даже не поймете как он трогается, шумка там на 5+, но цена- можно 7 мь поло купить. Меня в нем как то клиент возил. Кстати рычит вроде как не двигатель, а резонатор, хотя звук согласитесь приятный.:-)
Согласен для города звук приятный похож на субаровский, цена если на ручке адекватная, но для пробок автомат комфортнее, за 478 из новых да конкурентов пока нет если только не фанат корейцев, но их управляемость оставляет желать лучшего.
2
 
Ответить
    
Н Новгород
Сообщений: 48
Dimon1987:
Здесь вот какой момент (все далее сказанное мое мнение). Покупая автомобиль за пол миллиона, ожидаешь: резвый мощный мотор в 105 сил, мягкий теплы салон, уверенность на дороге, чтоб не ломался, и т.п и т.д. Просто у Россиян такой менталитет, особенно когда долго копишь, а потом еще в кредит залазиешь, а потом в долги на установку сигнализации и покупку резины (так было у меня), а в итоге:
Двигатель не такой уж и резвый как хотелось,
Холодный салон (комплектация Trendline), если нет шумки и подогрева подпопников
Шоркает при проезде небольших неровностей (не знаю что это, брызговики или запаска)
И как то начинаешь разочаровываться и понимать,что машина требует доработок. Вот и причина смены автомобиля.
я так думаю)))
только непонятно на что менять-на новую гранту она гораздо дешевле их можно 2 купить вместо одного поло и звукоизоляция одинаковая и АВС есть и динамика одинаковая понтов меньше типа фу это Таз, а огромной разницы как в цене лично я не ощутил да она есть, в внутренней отделке существенная но по сути разница такая же как и между гольфом и поло.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2072
Dimon1987:
Здесь вот какой момент (все далее сказанное мое мнение). Покупая автомобиль за пол миллиона, ожидаешь: резвый мощный мотор в 105 сил, мягкий теплы салон, уверенность на дороге, чтоб не ломался, и т.п и т.д. Просто у Россиян такой менталитет, особенно когда долго копишь, а потом еще в кредит залазиешь, а потом в долги на установку сигнализации и покупку резины (так было у меня), а в итоге:
Двигатель не такой уж и резвый как хотелось,
Холодный салон (комплектация Trendline), если нет шумки и подогрева подпопников
Шоркает при проезде небольших неровностей (не знаю что это, брызговики или запаска)
И как то начинаешь разочаровываться и понимать,что машина требует доработок. Вот и причина смены автомобиля.
я так думаю)))
зачем оправдываешься было б 500 на руках взял бы дороже в кредит не слушай ни кого нормальная тачка поездишь продашь потом улучшишся!!
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2072
Alex 84:
Я про это и сказал что в европе поло седана нет и его там не производят. Поло седан машина для россии . А сайт та Российский.
ну и что теперь?ты ж не в европе живешь а в России.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
ев.ген:
зачем оправдываешься было б 500 на руках взял бы дороже в кредит не слушай ни кого нормальная тачка поездишь продашь потом улучшишся!!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
gutchik:
только непонятно на что менять-на новую гранту она гораздо дешевле их можно 2 купить вместо одного поло и звукоизоляция одинаковая и АВС есть и динамика одинаковая понтов меньше типа фу это Таз, а огромной разницы как в цене лично я не ощутил да она есть, в внутренней отделке существенная но по сути разница такая же как и между гольфом и поло.
Вы знаете честно владея Поло есть постоянные сравнения с 2107, то подвеска в "Тазе" лучше, то печка греет там тоже лучше. Поло по плюсам однозначно выигрывает практически в большинстве, но правда 2107 я люблю больше, уж запала она мне в душу :-) (видать первая машина), но блин не сяду больше в нее: педали, усилитель руля, комфорт и более тяговитый движог.
Ладно хватит лирики.... к чему я... Ваз автомобили уважаю, по крайней мере 21074, хорошие машины,ПРИ УСЛОВИИ,
Если вы первый владелец; Вы явно разбираетесь как нужно крутить болты, гайки, прокачать тормоза. Вообщем к этим машинам больше внимания надо по эксплуатации уделять. Узлы некоторые служат меньше и т.д. и т.п., но "автохламом" не осмелюсь назвать.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Dimon1987:
Вы знаете на Драйв2 ру очень хорошо расписаны химический состав Кастрол лонглайф и Мобил 1. Да Мобил превосходит по количеству присадок и добавок, которые улучшат смазывающие свойства масла и сделают работу двигателя тише и уменьшат скорость окисления (прошу прощения что то вроде этого написано). Только проблема в том, что официального дилера в Кемерово по Мобил 1 у нас нет (или просто я низнаю), а нарваться на подделку я как то побаиваюсь. Плюс я разговаривал с мотористами (не оф. дилеры), которые советовали, мол на каком масле прикатал движок на том и катайся- вредно это менять масло, если только это не га...но. Низнаю насколько это правдиво.
Кастрол не бери,после 10 000 становиться как вода,и начинает угорать,допуск VW 504 00 /507 00 имеют много масел и необязательно брать именно Кастрол.Список взят с официального сайта Volkswagen выбирай любое,- Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30
Agip Agip 7008 SAE 5W-30
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30
Aral Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30
Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30
BP BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30
Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenцl SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow VW
Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30 n
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30
Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30
De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30
Elf Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30
ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30
Eurol Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30
Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
FL Selenia Selenia Multipower Specs SAE 5W-30
Fuchs Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30
Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30
Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30
Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30
Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30
Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30
MOL MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30
MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30
Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30 Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30
OMV OMV eco extra SAE 5W-30
OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30
Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30
Panolin Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30
Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30
Ravensberger
Schmierstoffvertr Ravenol WIV III SAE 5W-30
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30
Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30
Shell Q European Engine VX SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30
Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Vapsoil 507 SAE 5W-30
Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30
SRS Schmierstoff
Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30
Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30
Statoil Statoil LazerWay LL SAE 5-W30
SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30
SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30
TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30
Techno Tecar Motorenцl 504 00 / 507 00 SAE 5W-30
Texaco Havoline Ultra V SAE 5W-30
Total Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30
Total Total Activa INEO SAE 5W-30
Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30
Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30
Volkswagen Original
Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30
Wьrth Triathlon Endurance III SAE 5W-30
Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30
Zeller+Gmelin Divinol Syntholight 03 SAE 5W-30
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Alex 84:
Там кто то за машиной что то делает .
Девушка моя. Сидит и ушами шевелит, шучу- улыбается и машет. :-)
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
[quote=Сергей 73 rus]Кастрол не бери,после 10 000 становиться как вода,и начинает угорать,допуск VW 504 00 /507 00 имеют много масел и необязательно брать именно Кастрол.Список взят с официального сайта Volkswagen выбирай любое,-

Спасибо Сергей, я так понимаю у Вас тоже CFNA?
И еще один вопрос не по теме - Вы юзаете, я так понимаю Chevrolet Niva? как машина? у вас отзыв есть?
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Отзыва нет,писать лень.А Шеви Нива машинка класс,у друга Дастер,комфорт конечно получше,но по проходимости вообще не конкурент. Движка меня BSE,но допуски те же самые.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Сергей 73 rus:
Отзыва нет,писать лень.А Шеви Нива машинка класс,у друга Дастер,комфорт конечно получше,но по проходимости вообще не конкурент. Движка меня BSE,но допуски те же самые.
Ясно, тоже задумываюсь о Шеви Нива, тем более опят в ремонте есть-да и небоюсь отечественный автопром, тоже проходимец нужен. А сколько реальный расход по городу трассе и зимой?
1
 
Ответить
    
Lesoniseisk
Сообщений: 33
Автомобиль внешне и по салону для меня семпатичен. Но. Отсутствие прогрева двигателя на холостых (Сибирь), громкий двигатель на ходу, и все же для меня лично жестковатая повеска (не для плохих дорог), Остановили от прибритения этого замечательного авто. При этом сейчас Поло можно купить и в базе и без допов без очередей.
В целом достаточно тяжело в этом сегменте выбрать сбалансированный автомобиль. А покупать за бОльшие деньги такого рода авто с бОльшим количеством опций вообще нет ни какого смысла. С чем и согласен с автором отзыва!
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Dimon1987:
Ясно, тоже задумываюсь о Шеви Нива, тем более опят в ремонте есть-да и небоюсь отечественный автопром, тоже проходимец нужен. А сколько реальный расход по городу трассе и зимой?
Конечно расход зависит от стиля езды,у меня город не более 10 литров,трасса то же где то 10 литров(при скорости до 120 км/ч)зимой на 1 литр больше,авто очень быстро прогревается,долго на холостых не прогреваешь.Но на бензине не экономлю,жду жену около супермаркета,авто не глушу.Особо быстро не гоняю,но и не тошню со светофора боясь поддать газу.Если стараться то можно уложиться в 8-9 литров.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 111
Поло седан комфорт, автомат. Прогревая двигатель, ориентируюсь на мгновенный расход топлива - дошел до 1,2\1,4 - начинаю движение без ускорений.
3
 
Ответить
Сообщений: 2
По поводу брызговиков за 4000, нашел из Китая с бесплатной доставкой за 600 р все 4 штуки. По отзывам вроде подходит. Также есть коврики дверные ручки, подлокотники и много другой разной мелочи по смешным ценам. Я вот сигналку с автозапуском купил за 2300, установил за 2700, итого 5000 р., какие нафиг 18800, я в шоке. Я человек не жадный, поймите правильно, но просто обидно, когда на тебе откровенно наживаются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве