Всем привет!
Хочу оставить отзыв о VW Polo Sedan пробыв с машиной почти (уже скоро) 2 года.
Ранее уже имел опыт написания отзыва, кому интересно
Отзыв о Лада 2107 - собственно моя первая машина. Ниже постараюсь раскрыть основные вопросы по покупке и эксплуатации автомобиля.
И так.....
Покупка
При выборе нового автомобиля лежали следующие претенденты в данной ценовой категории (тогда цена поло была 429700): 1 - Лада Приора; 2 - Богдан 2110 (кто не знает это Украинской сборки наша "десятка"); 3 - Hyndai Solaris, ну и все на тот момент.
Первый претендент мне не особо нравился, не хочу обидеть автовладельцев данного автомобиля, мне он не нравился как внешне, так и внутри. Хотя имел опыт тестдрайва в виде пассажира на данном автомобиле в ходе своей работы (характер работы разъездной, и ездил только пассажиром). Как это ни странно динамика у этого автомобиля очень даже ничего, ходовка тоже понравилась: очень неплохо проглатывает мелкие неровности (но это присуще к новым автомобилям- я ездил на автомобиле 2011 г.в., может поэтому очень все понравилось).
Богдан 2110 нравился внешне больше чем Приора, но внутри тоже семейство "десятых". Честно сказать богдана не купил лишь потому, что его не оказалось в наличие. Несколько раз смотрел машину, читал отзывы и на момент продажи своей "семерочки" его не оказалось, ну что не делается, все к лучшему.
Solaris - в эту машину мне даже сесть не дали, смотрел лишь внешне-понравилось все кроме цены; тогда шла реклама 399000 за "лысую" комплектацию и двиг 1.4, но когда я подошел к менеджеру он мне сказал, что за такую цену они машины не возят-мол завод поставляет в другой комплектации с навесными причиндалами по: раз- стоимость что то от 450000, и два - ждать нужно было уже тогда около 8 мес, а вообще хороший соперник на рынке для поло.
Ну а теперь почему я выбрал его - Polo Sedan; да потому что, Solaris "отлетел" по цене, накрутках и времени ожидания.
Приора- ребят, ну после того как вы посидите в Поло, а потом сядете в Приору, все поймете. Как то все здесь немного комфортней, и мысль о том что эта машина дороже на 100 тыс. дает четкое объяснение, что ты сидишь, хоть и в иномарке Калужской сборки, но все же в иномарке.
В итоге VW Polo Sedan 2011 г. по цене 429700 руб.Естественно после выезда из салона есть один мааааленький нюанс, а точнее в машине не хватает: 8700 руб. коврики; 4000 руб. брызговики (да-да передние 2000 и столько же задние); резина зимняя 12000 руб. магнитолла Pioneer 5000+установка 700 руб., и сигнализация 18800 руб. - другую "официалы" не ставят. В итоге "бюджетный " автомобиль вышел мне 478900 руб.
Эксплуатация
По истечению использования автомобиля за эти почти 2 года, что могу сказать: отличный автомобиль за свои деньги.
Двигатель - да немного теряется динамики при резком нажатии на педаль (кто не знает она электронная), разгон какой то плавный и ровный без резких ускорений и вдавливаний в кресло. ГРМ здесь на основе "гидрокомпенсаторов", поэтому на холодную обеспечен дизельное лязганье "гидрокомпенсаторов" в течение 10 секунд-потом мотор тихо работает. Греется мотор гораздо дольше чем в "классике", а точнее - он вообще ГОРЯЧИЙ воздух не выдает, пока не прогреешь машину до рабочей температуры и не начнешь двигаться. По мне так не совсем теплая машина (может конечно я придираюсь после "класики" но действительно не комфортно сидеть в шапке и перчатках ниже 30 за бортом когда). Это я решил путем утепления двигателя "фольгизолом" толщиной около 4 см, и проклейкой дверей шумотеплоизолирующими материалами - стало гораздо лучше. Комфортная скорость на трассе 120 км/ч. при этом обороты 3000-3200 (с учетом погрешности). На этой машине можно и 180 (я лично пробовал), но скажу сразу - машину начинает елозить после 150, поскольку вес у нее 1084 кг. (к вашему сведению Ваз 21074 весит 1040 кг) вот и ответ, поэтому мне странно читать отзывы где пишут мол "170 иду,а она как влитая" - чушь при такой скорости машина начинает "плавать" и при боковом ветре на такой скорости можно изрядно обо...ср....ся (прошу прощения за грубость речи), это не скоростной болид, а бюджетное семейное авто.
Салон - мне очень нравится, локаничная торпеда, строгая панель приборов, вообщем все под рукой. Да кстати когда вы впервые сядете за руль этого авто, сразу обратите внимание на ручку КПП - мое первое впечатление "какая маленькая ручка КПП. Пластик здесь правда деревянный, здесь кому как-лично мне все равно, я не езжу по городу при этом постоянно наглаживая торпеду и обсирая какой он жесткий. Нет ну правда к чему это??? Вы покупаете бюджетный автомобиль, или вы то и дело щупаете при езде за рулем пластик? Сомневаюсь. Бюджетный автомобиль сам по себе говорит о экономии на качестве и комфортности материала как на панели приборов так и на всем остальном. А где не так??? Приора, гранта, солярис, пежо 308 и т.д и т.п бюджетные автомобили? Это законы рынка заставляют всех производителей экономить на всем, при этом оставаясь на рынке в пределах 400-500 тыс. рублей.
Передние сиденья - меня все устраивает, очень удобно, регулируются по высоте. Руль тоже регулируется по высоте. Задние сидушки раскладываются образуя при этом,на мой взгляд, огромный багажник. Почему огромный??? Я при разобранных задних сиденьях перевозил одновременно два велосипеда: 1-й 18-ти скоростной и 2-й Кама, единственное я только руль у обоих снимал. Сам багажник способен вместить 4-ре покрышки без разбора сидений.
Все бы классно, но отсюда вытекает одно НО. Из-за того что багажник увеличен и ниша запаски на мой взгляд сильно выпирает снизу, что дает вам постоянные "шоркания" даже на маленьких лежачих полицейский, если сзади сидят два пассажира по 70 кг. Вообщем если вы едите на природу с 3 мя пассажирами сзади - вы будите очень НЕ приятно удивлены - малейшая кочка, бугор, препятствие будите слышать своеобразный "шырк". Меня это лично очень злит.
Подвеска - на мой взгляд мягкая, перед "Макферсон", Зад - торсионная. Претензий вообще никаких нет, читал в некоторых отзывах , что подвеска жесткая,дубовая---?????? Ребята откуда это? Я ездил на "русском мерседесе 2107" 5 ть лет, у которого между прочим подвеска по мягкости заткнет Очень много седанов. Да Поло немного пожестче, но сравнивая ее с подвеской Honda Civic 2008 г. (у моей матере такая машина, и доводилось не раз садиться за руль) она гораздо мягче и в салоне тише.
Здесь тоже есть минус - обратите внимание как торсионная задняя балка крепится, вообщем крепится она к чашкам, которые свисают и имеют просвет в 8-10 см- я считаю это опасным.
Теперь хочу поведать о своих доработках.
Шумоизоляция передних и задних подкрылков - рекомендую, даст вам гораздо меньше шума при езде по трассе, лужам и гравию.
Подогрев передних сидений - рекомендую встраеваемый Емеля УК -2. Да придется попотеть с разбором сидений, разбором центральной консоли - где собственно у меня все провода и Реле. Но поверьте оно того стоит: очень хорошо греет, при этом смотрится как будто так и предусмотрено заводоизготовителем.
Шумоизоляция дверей - уменьшит шум с улицы на мой взгляд процентов на 30. В машине ездить комфортнее, теплее, и ......... первым что вы услышите - это МУЗЫКА. Она заиграет совсем по другому: не будет дребезга пластика при достаточно громкой силе звука, и появятся "низы". Тоже очень советую.
Есть еще одна доработка - это корпуса зеркал. Вообщем решил я как то Сам покрасить корпуса зеркал.
Снял одним прекрасным утром корпуса, попутно сломав по 3 защелки с каждой стороны и зеркальный элемент с правой стороны, понес домой. Дома, помимо покраски внедрил путем распила и подгонки повторитель продолговатой формы (делал я его из переднего прозрачного рассеивателя от 21-й волги и нагрева промышленным феном) как у других иномарок. Только когда делал повторители на зеркала, впаял еще белые светодиоды и подключил к габаритам, получилось очень даже ничего.
Вообщем исходя из всего вышесказанного могу сделать вывод: это замечательный семейный автомобиль для города с небольшой семьей. Из поломок: защекла дворника, которую я сам и сломал когда облединевшие дворники снимал. Все.
По расходам:
ТО-1 (у дилеров) - 5200 руб. (Замена масла, масл. фильтра) при пробеге 10500 км.
ТО-2 (сам на эстакаде)- 7600 руб. (замена масла, масл. фильтра, свечей 4 штуки, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра) Все комплектующие и масло покупал у дилера.
Рекомендую 1. Масло менять на 8000- 10000 км а не на 15000 км как установлено дилерами; 2. Прогревать автомобиль (хотя везде и пишут что этого не требуется) до температуры 50-70 радусов (поскольку температуру охлаждающей жидкости данный автомобиль не показывает, я определяю путем включения печки, пошел более менее теплый воздух-плавно начинаю трогаться).
Фото не вижу смысла выкладывать - обычный Trendline в ИТС цвет белый Candy
Немного позже добавлю фото салона.
Всем спасибо!