к дилеру решил не ездить.
ТО-1 дома
1- фильтр масляный немецкий фирмы МАН 400 рублей
2- масло Мобил 1, 0W40 2200 рублей
3- поставил защиту поддона металлическую при этом покрыл её виброизоляцией 1400 рублей
4- подрезал защиту спереди под крыльями задевали за неё тяги стабилизатора.
5- Стуков подвески нет, движок шепчет, коробка ок. Пока было только -15С.
PS расход минимальный составил 5.8 литра.
Сегодня ночью решил подключиться через шнурок и активировать некоторые функции.
1. закрывание дверей при 15 км в час
2. отпирание при вытаскивание ключа или открывании одной двери
3. комп показывает сколько нужно долить в бак до полного
4. включение обогрева зеркал в месте с обогревом заднего стекла кнопкой.
Остальное пока не к чему.
Пока изучал программу и лазил везде зажигание включено и АКБ сдох, так что лучше машину иногда заводить.
Эксплуатация так ежедневно и продолжается морозы не почём всё в норме неисправностей нет. Если спосите взял бы я ещё раз полуседан после продажи этого, скажу взял бы если новый и денег на машину с большим салоном(нравятся) не хватает.
И так ночью работал и занимался поло немножко. Было сделано активировал тест стрелок английской версией.
Включение ПТФ отдельно и немножко как, разобрал включатель света и габаритов там в нутри 2 синие пластинки на которой 3 канавки средняя для ПТФ когда они включены и поворачивать в сторону выключения габаритов то переключатель втянется и ПТФ выключатся вместе с габаритами. Среднию канавку рассверливаем сверлом на 5 углубив и удлинив её и собираем всё на место. Цена вопроса 0 копеек. Получаем ещё один режим включателя это когда включатель на нуле и мы с нуля выходим на ПТФ горят только они при включенном зажигании и остальное всё так же включается и выключается...
сегодня на роботе от безделия решил поставить стойки газовые илу упоры как угодно. купил от нивы длинна 46 или 47 сантиметров сила сжатия 300 попотев немного и соорудил крепёж на капот под верхний болт а низ под болт крепления крыла установив всё решил и с ездил ещё за одной и установил на другую сторону. При одной стойке капот немного ведёт. Что получилось при открытии сантиметров на 35-40 капот сам начинается открываться и сантиметров за 10 до полного открытия притормаживает и потихой завершает манёвр. Палка для капота теперь не мешает и ненужна. К стати расстояние сделал токое же как с палкой что бы при случае можно было палку применить ...
Всем привет! недавно прокатил друга на заднем сиденье поло и он мне говорит "а почему так шумно от калёс", я в нимания необратил сказал что каа евро такая шумная и забыл про этот случай. Через некоторое время поехали женой к родителям и я ради эксперемента сел назад и был шокирован что усышал. Шум действительно сильный ( у меня арки в два слоя проклеены и богажник тоже), открываю окно шум колёс неувеличивается, открываю часть сиденья и слушаю в богажнике шум неувеличивается, по пристовлял ухо туда сюда непойму откуда он, зделал кисти как локаторы и приставил к ушам и довай прослушивать разные зоны....
На выходные прокатились на Урал 1450 км получилось в обе стороны. всё супер отдохнули слазили на гору, покупались, наслаждались природой. на следующий день завожу и слышу первые 5 секунд стук двигателя до этого движок работал без стука. Я в шоке что делать? скажу чесно вся поездка проходила по трассе агрессивно двигло постоянно раскручивал до 5000 оборотов. По читав инет вижу что стучит много у кого но это сильно раздражает и напрягает после 5 сикунд всё в норме и при заводе на горячию тоже нестучит. Может кто что подскажет?
обнаружен был стук и позвонил ОФ.Диллеру Керг Курган. поло обслугу проходил своими силами и к диллеру никогда необрасчался. спец сказал о вопросе замены поршневой, приезжаете оставляете машину после мастер слушает стук на холодную если стук подтверждается то делаем запрос на завод, если завод подтверждает тогда меняем поршневую по гарантии, а если нет тогда за свои кровные.
P.S. - сейчас слушаю каждый раз когда завожу по утрам и стук почти ушёл . может агресивная езда не для поло?
http://www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/indikator-temperatury-vw-polo/